Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
27 October 2016


ага. и америкосы забыли етис переписать. тоже у них видно из старой литературы выборки. а, да, забыл, и программеры идиоты, зачем такие неправильные алгоритмы в PCM заложили. все надо исправить и все переписать.
tas70
28 October 2016


Добрый день. Машина выпуск октябрь 2015 г. Купил январь 2016. Вчера мерил 11.9 в. Снял замерел плотность 1.28. на заряднике есть режим 14.8в, 16в и 19в. Подключил 14.8в начал давать ток. Поднялась до 5 А. и сразу упала до 3А. Через час упала до 1А. Через 4часа до 0.5 А. Еле еле было испарение. Через 9 часов почти на нуле. Оставил на сутки.Это нормально?
Пишут в конце дозарядить 16в. Ток какой поставить? На какое время?
avatar
skyrat
28 October 2016


tas70
11.9 подключенный к машине? Мне кажется до 100% бесполезно заряжать машина все равно до 80% опустит.
becool
28 October 2016


tas70
Все нормально. У меня вобще за час с 3 до 1-0.5 ампера падает на таком же заряднике
avatar
винтик
28 October 2016


Serj_brk
Неудобный вопрос про аккум(повышенной ёмкости) с 60% зарядки см. стр.28 в самом верху! Не получил ответа или его не будет?
avatar
Serj_brk
28 October 2016

1

винтик
Я вам так скажу, мне собственно всё равно, что вы будете ставить в свою машину, и каким током будете что заряжать. Дискуссии академические на эти темы разводить не хочу. 90% людей, в том числе и я, просто ездят на машине (это всего лишь железка), ничего не заряжают, через 5 лет сдают аккум и покупают другой, такой же за приемлимые им деньги. Остальные 10% ковыряются в гараже, украшают машину всякими ништяками, вламывают деньги во всякую фигню. Меня лично устраивает время жизни аккума штатной емкости и я сильно сомневаюсь, что больший прожил бы дольше. Что покупать каждый решает сам. И все зависит в том числе и от условий эксплуатации. Т.к. если человек ездит мало, то по уму, чтобы выжать максимальное время жизни и держать заряд постоянно не ниже 80% для кальциевых аккумов заряжать их надо будет раз в 2 недели . Есть у меня знакомый, ездит по выходным, если ему аккум на 100ач вкорячить, он у него вместо 5 лет 10 проживет? А если нет разницы... И другой пример: у человека пробеги по 100 в день, зачем ему большая емкость? У него и так проблем нет с запуском. Но время жизни будет побольше и не из-за емкости. Перефразируя уважаемого Андрея, не дураки аккум на 60ач на заводе поставили. А модет в вашем конкретном случае из-за соотношения пробега/стоянки вам как раз и нужен АКБ более ёмкий, для зимнего запуска например. На этом предлагаю закончить.
avatar
винтик
28 October 2016


Serj_brk
Интересный перевод, довольно старый(01.11.2004), по всей видимости для авто без интеллектуальной зарядки:
https://forum.auto.ru/accumulator/17374/
Или это вольный перевод на тему какие цифры хочу те и напишу?
avatar
винтик
28 October 2016


Serj_brk
Раньше ездил на ФФ2 манеру и стиль вождения не менял, зимой практически не выезжал. АКБ заряжал 1 раз в год перед зимой. Батарея умерла на 8-м году жизни. В эту ветку залез только потому, что разрядил АКБ в "0" бардачек не защелкнулся полностью и лампочка сожрала все за 1,5 недели. Кстати был в салоне и на выставочной машине бардачек тоже не до конца защелкнут. Спорить больше не хочу каждый решает для себя - прыгать в мороз с бубном вокруг машины или правильно зарядить аккум.
avatar
винтик
28 October 2016


Вдогонку для ВСЕХ:
Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В
ссылка на источник:
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
avatar
skyrat
28 October 2016


Если сильно заморачиваетесь зарядом, купите обычный блюпуп елм327 и через Форскан смотрите зарядку в % в режиме реал тайм.
Большой емкости лучше поставить, если есть доп потребители. Да и что там за большая емкость, штатные 278 это всего +15Ач не принципиально для большинства.
avatar
винтик
29 October 2016


skyrat
Поднималась тема про бОльший аккум, но в интеллектуальной зарядке можно задать 2 значения ёмкости 60 или 80. При 80 кипит при 60 недозаряжается правда на сколько не ответили (Serj_brk).
avatar
АНДРЕЙ1973
29 October 2016


винтик
я и так скажу, в лучшем случае штатная акб на фф3 заряжена на 90%
avatar
винтик
29 October 2016


АНДРЕЙ1973
Я имел ввиду АКБ большей ёмкости типа 70-75а/ч. или кипит или недозаряжается.
avatar
skyrat
29 October 2016


винтик
На самом деле там куча значений, можно 52Ач поставить на штатный 60 может сопливить через пробки не будет.

Все просто:

1. Купить любой на +60Ач размарами 242х175х175 и не заморачиваться. + цена и проще установка.
2. Купить любой на +70Ач который идентичен по размарам штатного 60Ач 278х175х175 + небольшой прирост Ач и не должен сопливить как штатный.
3. Купить 315х175х175 на +80Ач поменять конфиг и слушать дольше музыку - Цена его сложно засунуть. Не знаю как все на практике, но в теории лучше поменять значение в BCM на 80Ач.

Мне интересно кто знает со старт-стопом аккумулятор EFB, какое значение в BCM прописано?

Зы у меня штатный все время показывал 12.4в и новый на 74Ач показывает 12.4в так что все ок - это нормально.
tas70
29 October 2016


T
tas70:

Добрый день. Машина выпуск октябрь 2015 г. Купил январь 2016. Вчера мерил 11.9 в. Снял замерел плотность 1.28. на заряднике есть режим 14.8в, 16в и 19в. Подключил 14.8в начал давать ток. Поднялась до 5 А. и сразу упала до 3А. Через час упала до 1А. Через 4часа до 0.5 А. Еле еле было испарение. Через 9 часов почти на нуле. Оставил на сутки.Это нормально?
Пишут в конце дозарядить 16в. Ток какой поставить? На какое время?

Добрый вечер. После зарядки. Завел авто напряжение поднялось до 15 в. потом 14.5 в. и упала до 12 в. по времени минуты 2. Это нормально показывает 12 в. Я правда 4 км. и назад. Работа в норме?Или еще нет адаптации?
avatar
винтик
29 October 2016


skyrat
Вот табличка это как раз 80%
sanches36
4 November 2016


Добрый вечер, получил служебный ФФ3 2013 г. пробег 104000 км, копмлектация наверное самая бедная, обогрева сидений и лобового нет.
Вопрос такой, несколько раз бывает что при заводе стрелки на приборке дергаются и треск от сартера. Соотвественно не крутит. Через несколько попыток авто заводится.
Грешил на АКБ,сегодня снял (та еще процедура), показывает 12.5 в., померил плотность. В 4-х банках 1.29, а в двух 1,24. АКБ ноября 2015 г.
Долил воды и поставил на зарядку, сейчас в этих жебанка плотность меньше чем в остальных. Думаю подольше погонять на зарядке.
И второе. Постоянно сбрасывается суточный пробег, мне он нужен для путевого листа.
avatar
maguta
5 November 2016mobile


sanches36
Сброс суточного пробега происходит во время завода авто? 100% аккумулятор и трещит втягивающее от нехватки напряжения ну как вариант клемы окислились ... зарядите почистите клемы на кузове и на стартере и вазилином смажте (можно аптечным)
BorisNKZ
5 November 2016


Подскажите, как посмотреть уровень напряжения на АКБ с помощью штатного бортового компьютера (ff3 + радиопакет №7)? У меня в режиме "проверка системы" выводится только единственная надпись, что все системы исправны. Или для этого нужно менять настройки в файле конфигурации?
avatar
skyrat
5 November 2016


BorisNKZ
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

Лучше проверить обычным тестером, комп чуть занижает показания.
sanches36
6 November 2016mobile


А ничего не случиться с акб когда снимаешь с авто. Там ведь наклонять приходиться почти под 90 градусов. По другому я не смог его оттуда достать.
avatar
maguta
6 November 2016mobile


Щиток передний надо было снять совсем ... не случится
latin
6 November 2016


История следующая(повтоярется второй раз):
автомобиль фф3 1,6 125(2011).. когда стоит 2 дня, сегодня второй раз не завелся, точнее не реагировал совсем, завели с проводов, приехал на шиномонтаж переобувать другую машину, увидел что не горит лампочка одна(такое уже было надо было снять фару и пошелить разъем), чем я и решил заняться пока переобувают тачку, свою в это время все не глушил, т.к. завели с проводов, открыв капот я заметил что идет пар от аккумулятора, я так понимаю кипит электролит, дальнейшие действия? Менять акум? Если да, стоит ли брать оригинал?
sanches36
6 November 2016


Наверное нужно посмотреть какой заряд дает генератор. Померить на клеммах АКБ. У меня 14,9-15,0 в. Думаю что это тоже много. может и поэтому у меня две банки со стороны + имели меньшую плотность.
И еще посмотреть уровень электролита в АКБ.
Хотя может холодно, и АКБ нагрелся так как был разряжен.
latin
6 November 2016


sanches36
суть в том почему он стал разряжаться за 2 дня простоя, раньше такого не наблюдалось никогда
latin
6 November 2016


sanches36
вычитал про тестовый режим, наверно завтра попробую посмотреть сколько дает в движении, если конечно заведеться) Если нет, то только к вечеру, утром придеться ехать на другом крокодиле.
avatar
Серый
6 November 2016mobile


sanches36
Для фф3 14'5-15 нормально
avatar
винтик
6 November 2016


latin
Ты батарею уже менял или так и катаешься на с 11 года? Если не менял то скорее всего пришло ее время.
latin
7 November 2016


винтик
Стоит родненькая с 11 года, никогда проблем небыло, сегодня всю дорогу показывал 14,5В) Ну походу надо менять, только вот вопрос, стоит ли брать родную? или не париться заехать и взять любую?
PeJIaKc
7 November 2016

1

с 10 страниц ранее было все разжевано и приводились статьи тестов АКБ и советы бывалых и даже в разных ценовых категориях
скажите времени жалко сидеть читать... так купите и очень скоро вернетесь сюда
скажу только одно из всего тут сказанного в этой ветке - не рекомендуют варту, бош, родной можно если денег не жалко (делают его либо АКОМ либо Титан)
поменять АКБ пол беды, надо еще сбросить BMS

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up