Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
F fx000: |
а еще ухудшил динамику, увеличил расход топлива и тормозных колодок и дисков. Цена нового акб - 2 бака бензина (в некоторых странах вообще 1 бак), а менять его все равно придется, он не вечный, электролиз делает своё дело. А то что умная зарядка как-то значительно губит акб, это только догадки. Насчет морозов - а почему именно морозы, в морозы авто потребляет больше энергии или как? Сколько у вас морозы длятся? У меня 2 месяца стоял, было и -40, приехал, завел как летом. И без всяких там кривых конфигов. |
inhabitans: |
Подскажите, вот такая АКБ как в сравнении с оригинальной? Код 1863093 |
N nevidimij: |
он думает что при этом АКБ всегда заряжается геной, и последний не отключается, но ошибается, система работает адекватно |
N nevidimij: |
с отключенным геной теперь дольше можно ехать на одном АКБ |
N nevidimij: |
АКБ, у него же емкость то больше стала, а восполняется рекуперацией, которую я также изменил, |
N nevidimij: |
у кого то доп.оборудования много едят энергии, та же сига с GPS нормально за 2 недели схавает ампер, так что...каждому свое |
paulmiller985: |
А можете пояснить, как именно заряженный аккумулятор всё это ухудшает? |
F fx000: |
При замедлении (к примеру перед красным светофором), генератор не может в 100%-заряженный акб вкачивать амперы, а значит не будет нагрузки, не будет замедления авто за счет генератора, и придется сильнее нажать тормоз - вот и износ колодок. |
F fx000: |
Потом загорается зеленый, ты нажимаешь газ, и при нормальной конфигурации генератор бы отключился, тем самым вся мощность двигателя пошла бы на колеса, |
Vortex: |
Зато можно будет раньше отпустить газ и дольше катиться на передаче |
Vortex: |
Так он и так отключен и даже на торможении не включается по твоему заверению выше. |
Vortex: |
А вообще, как бы не получилось так, что включаться он будет на торможении и будет давать по полной на 100% заряженному АКБ, т.е. перезаряд. |
F fx000: |
Генератор не включается даже на торможении? А отчего тогда при отпускании газа напряжение вырастает? |
F fx000: |
При замедлении (к примеру перед красным светофором), генератор не может в 100%-заряженный акб вкачивать амперы, а значит не будет нагрузки, не будет замедления авто за счет генератора, и придется сильнее нажать тормоз - вот и износ колодок. |
F fx000: |
Закон Ома не даст такому произойти. |
Vortex: |
Сам с собой обсудишь? |
Vortex: |
Ага, тогда бы не существовал термин - перезаряд и аккумуляторы бы не кипели. |
цитата: |
Каким образом тогда ты получаешь всегда 100% заряд |
цитата: |
Чего-чего? То есть фактически 60ач акб, ты сконфигурировал как 80ач? |
цитата: |
Если у тебя акб заряжен на 100%, то принять он не может ничего |
цитата: |
А вообще, как бы не получилось так, что включаться он будет на торможении и будет давать по полной на 100% заряженному АКБ, т.е. перезаряд. |
цитата: |
Чего-чего? То есть фактически 60ач акб, ты сконфигурировал как 80ач? |
цитата: |
Потом загорается зеленый, ты нажимаешь газ, и при нормальной конфигурации генератор бы отключился, тем самым вся мощность двигателя пошла бы на колеса, вот и экономия топлива и улучшение динамики. Но теперь, что бы поддерживать всегда 100%-й заряд, генератору нужно работать 100% времени, не допуская ни малейшей просадки заряда акб. |
цитата (nevidimij.) |
ну смотри, предположим у меня акб заряжен на 100%, утром завожу, заряд условно просел до 90%, пока прогревается мотор идет заряд, поднялся опять же условно до 95%, если мы судим по значениям форскана, то все цифры если что расчетные, значит поехал, напруга в сети упала до 13В, гена отдыхает (т.к. уровень заряда более 80%, так заложено алгоритмом) |
N nevidimij: |
значит поехал, напруга в сети упала до 13В, гена отдыхает (т.к. уровень заряда более 80%, так заложено алгоритмом) |
N nevidimij: |
гена выключен, емкость выше 80%? да! значит едем и едем с выключенным геной пока этот заряда (расчетный) не упадет ниже 80%, он потом при рекуперации быстро восполнится, не переживай |
N nevidimij: |
дойдя до границы 100% гена выключится, ну там может быть +-0,5А и не более чисто для поддержания |
N nevidimij: |
напруга в сети упала до 13В, гена отдыхает |
N nevidimij: |
так не даст система заряд на полный, если видит что уже 100%, будет ждать |
N nevidimij: |
верно, поэтому дойдя до границы 100% гена выключится, ну там может быть +-0,5А и не более чисто для поддержания, а в стоке он выключится в основном уже при достижении 80%, вообще система по просадке напруги вкл./выкл. зарядку, |
цитата: |
Ну и вот ты на 80% подъехал к дому и заглушился. То есть далеко не всегда у тебя будет 100%, а только в определенных условиях эксплуатации (когда ты перед глушением много едешь накатом, что зарядит тебе акб до 100). |
цитата: |
Последние 10% любой акб добирает долго и мучительно, на низких токах. То есть если у тебя в акб 95% заряда, то тебе что бы зарядить до 100, надо найти какую-то горную дорогу длиной километров 50, и катиться с нее накатом на протяжении пары часов (а то и больше). Именно поэтому умная зарядка по итогу держит ~80% - не потому что она именно хочет 80, а потому что при заряде выше, акб перестает активно брать заряд, берет его совсем по чуть-чуть. |
цитата: |
Если 13, то гена не отдыхает, а полностью перекрывает потребление авто + какие-то капли достояются АКБ. Если гена будет отдыхать, напряжение будет <=12.6. Иногда у себя такое вижу, но чаще именно 13+В, закономерности выявить пока не могу. |
цитата: |
Да не видит она ничего. Когда 100% заряд, акб на физическом уровне не может взять никакой заряд, на него ток просто не идёт. |
цитата: |
Складывается ощущение, что ты конфигами добился того, что у тебя машина думает что там 100%, на самом же деле все тоже самое что и при стандартной схеме. |