Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

Швейк
1 February 2021


Vortex
Несколько лет назад, один известный в моих малых лупандах магазин, продавал акомы с гарантией на 3 года, при условии если обслуживание у них, т.е. челик приезжает к ним, отдаёт АКБ, ему ставят на подмену другой, он приезжает потом и забирает Аком. Я приехал в этот магазин и спросил, это правда? Они мне говорят: да правда мы делали раньше так, но теперь вообще отказались продавать акомы по причине большого брака, короче бизнес ничего личного... Можно делать вывод, у них же явно статистика есть, а не просто бла бла в инернете... поэтому, уже точно не аком... Добавлю от себя, мой родной пережил можно сказать эту зиму..а машинко то с 2012 года. Крутит нормально в -30 завелась сразу. Понимаю, что рано или поздно это всё закончится, и уже начал выбирать между мутлу, бошем и вартой. все короткие 242. смотрю конечно и на этот мотокрафт, но он будет только под заказ или у официалов, а с официалами чего то в нашем городе не очень...форды же ушли из страны, у них теперь всё другое.
becool
1 February 2021mobile


Моторкрафт кстати судя по всему это varta black
Швейк
1 February 2021


B
becool:

Моторкрафт кстати судя по всему это varta black

и если правда из Германии, то можно смело брать, если на нём есть штрих-код то поверить можно. Кстати те же мутлу сейчас и в китае лепят. хз, может и мотокрафт там же...
Eremejj
2 February 2021mobile


E
Eremejj:

По поводу аккумуляторов стоит внести ясность. Технологии производства аккумуляторов ca+ на motorcraft 2247687 это гибридный аккумулятор уступающий штатному silver calcium. На форд фокус также подходит штатный аккумулятор silver calcium аком форд 2375059 можно добавить в шапку.
posted image

posted image
Dubr18
4 February 2021mobile

3

2375059 это оригинал Ford, производитель АКОМ (Россия). На фф3 с завода установлен 1712276 тоже оригинал Ford, производитель вероятно Varta, тк нигде не указано. Фокусоводы будьте внимательны!!! Мошенники срезают часть наклейки где написано ford 2375059 и клеют свои левые 1172276, тем самым выставляя их дороже на 1500-2000р. К автодок отношения не имеют. Конкретно сталкнулся с шарагой в Питере - GDS-auto.ru Полярников, 6 Переплаченные деньги, полученные обманным путем возвращать не хотят.
Подскажите новый аккум надо заряжать? Напряжение было 12.3 это 70% заряда.

2375059 это оригинал Ford, производитель АКОМ (Россия). На фф3 с завода установлен 1712276 тоже оригинал Ford, производитель вероятно Varta, тк нигде не указано. Фокусоводы будьте внимательны!!! Мошенники срезают часть наклейки где написано ford 2375059 и клеют свои левые 1172276, тем самым выставляя их дороже на 1500-2000р. К автодок отношения не имеют. Конкретно сталкнулся с шарагой в Питере - GDS-auto.ru Полярников, 6 Переплаченные деньги, полученные обманным путем возвращать не хотят.
Подскажите новый аккум надо заряжать? Напряжение было 12.3 это 70% заряда.
posted image
AL-DL
4 February 2021


Dubr18
Если есть время, то стоит дозарядить АКБ до полного, лучше контролировать заряд ареометром, потом разрядить полностью, заодно определить реальную емкость АКБ. А если сделать 2 - 3 цикла заряд-разряда, то при этом лучше сформируются пластины и из-за этого повысится начальная емкость АКБ.
avatar
Tratil
5 February 2021


Dubr18
Конечно заряжать, на машине будет показывать около 12.0
EAlex
5 February 2021


D
Dubr18:

Подскажите новый аккум надо заряжать? Напряжение было 12.3 это 70% заряда.
posted image

Уточняйте: напряжение на приборке/тестере при включенном зажигании (много потребителей) ниже на 0,2-0,5, чем при замере тестером без подключения.
По факту напряжение не даст полностью понять состояние аккумулятора: перед заменой старый показывал уверенные 12,5 и выше до установки, при включении зажигания 12,2. Уверенно стоял на морозе 2-3 дня, бодро вращал при -25. Но при нагрузке стартером проседало ниже 9 вольт, емкости хватало только 3 минуты с открытым багажником и далее уже мог завести или не завести. При этом система упорно пыталась его зарядить и всегда держала от 15,3 до 14,6 по приборке. Уровень заряда от 30 до 60 бессистемно. Даже не глушить несколько часов, напряжение высокое, расход падал до 0,4л/час, но аккумулятор нагрузку не брал.
Новый в магазине показал 12,7, под нагрузкой около 11 и росло. После установки наша система решила его сразу разрядить до 80%. Много коротких поездок при минус 10, оставил на ХХ - автомобиль накопил заряд до 89 и далее понизил напряжение до 12 с небольшим вольт.
В общем, так работает наша система, буду перед холодами ставить на зарядку с целью профилактики/повышения плотности, в остальном, понимаю, нет смысла в тщательном обслуживании.
avatar
Vortex
5 February 2021

-1

D
Dubr18:

2375059 это оригинал Ford, производитель АКОМ (Россия). На фф3 с завода установлен 1712276 тоже оригинал Ford, производитель вероятно Varta, тк нигде не указано. Фокусоводы будьте внимательны!!! Мошенники срезают часть наклейки где написано ford 2375059 и клеют свои левые 1172276, тем самым выставляя их дороже на 1500-2000р.

Потому что 2 375 059 - это официальная замена артикула 1 172 276. Если удастся найти 1 712 276, то он будет либо старый, либо неизвестного происхождения.
Именно поэтому я выбрал Motorcraft 2 247 687 - точно Varta/BOSCH. В моем случае Испанский.
З.Ы. На рестайле 2017 года стоит Аккумулятор 1 712 276, а сбоку на нем наклейка Аком. Так что...
avatar
Fordenok
6 February 2021


У меня фф 3 2.0 пш, 2012 года. аккумулятор не менял, всегда заводился после морозов без проблем, аккумулятор не вытаскивал из машины ни разу. Сейчас с середины декабря стоит, не могу ездить из-за травмы плеча. Вопрос у меня такой, как лучше сохранить акб на время простоя? Не заводить, что бы не насиловать и акб лишний раз и движок, или иногда заводить и дать поработать?
Когда недавно морозы спали до 0, завел и все было нормально. Но впереди опять недели мороза в МСК.
avatar
TAD
6 February 2021mobile

1

Fordenok

Все зависит от длительности простоя. Вариантов не много.
Заводить ( мало эффективно на морозе ) , скинуть клемму или снять с последующей зарядкой дома ( если не охраняется сигналкой ).
Швейк
6 February 2021

1

Fordenok
просто заводить толку нет... это лишний разряд. Ты даже когда в пробке стоишь,( москва это тёплая зима), и АКБ заряжается... так что лучше мерь напряжение, чтобы не разрядить глубоко... таблица напряжения есть в инете. короче если перевести на простой язык, то кальциевый боится глубокого разряда, а если разряд в ноль, то можно запросто уже во вторсырьё... Кстати, у форд фокуса есть защита от глубокого разряда. Если не изменяет мне память, то авто вырубается при напряжении 10.5 в...если не правильную цифру написал, поправьте меня... А вот нештатная сигналка, она включается как правило напрямую на АКБ через предохранитель, и если она жрёт как утка фуагра, то АКБ можно разрядить в ноль, и тут может наступить ему пушистый зверёк, про которого с 1го февраля типа по закону нельзя писать в инете...странно конечно, закон придумали , писать нельзя, а у женщин этот зверь есть, был и будет...да простят меня модераторы за флуд.
avatar
Fordenok
6 February 2021


цитата:
скинуть клемму или снять с последующей зарядкой дома ( если не охраняется сигналкой )

тоже об этом думал, но все штатное, и кушать лишнего ничего вроде не пытается.
avatar
Fordenok
6 February 2021


цитата:
Ты даже когда в пробке стоишь,( москва это тёплая зима), и АКБ заряжается

Час покататься может помочь? в Москве сейчас -18 и вроде -28 обещают, поэтому не такой уж теплый сейчас) У меня в декабре было 3 поездки из Москвы в Тверь, я вот думаю может в это время заряд был аккумулятора неплохой. Перед стоянкой.
avatar
TAD
6 February 2021mobile


За полтора месяца напряжение по приборке будет около 11в. Даже подзарядка при коротких запусках двигателя положение не исправит, клемму снимайте, если рука не позволяет снять батарею.
Покатайтесь, если можете.
Швейк
6 February 2021


цитата:
в Москве сейчас -18 и вроде -28 обещают

даже и не пытайся...АКБ при такой температуре не заряжается. Я имел ввиду, что в москве всегда колеблется около нуля, плюс минус 5 градусов... а это уже какая то аномалия, у нас в Миассе, который день плюсовая температура, я не помню такого , чтобы в феврале было.
Швейк
6 February 2021


цитата:
клемму снимайте, если рука не позволяет снять батарею

да если только в гараже стоит, и никто из жуликов не нагадит...снять АКБ на улице, рисковано. ведь легко отмычкой открыть и далее как по классике. уж лучше кого то попросить вообще, скинуть АКБ и занести домой, пока тепло ещё...
Швейк
6 February 2021


цитата:
За полтора месяца напряжение по приборке будет около 11в.

это зависит от потребления в спящем режиме и от саморазряда АКБ. Вот смотри, я меня АКБ родной, ему 8 лет, заряжал, вернее подобие заряда было ещё осенью, а так как у нас не бывает сейчас выше -10..., то уже получается три месяца я только кручу стартер, а езжу на гене... форд форду рознь. да забыл...напруга у меня где то 12.2 вольта
Швейк
6 February 2021


TAD
как я понял что у него штатная сигналка, и тогда ему глубокий разряд не грозит. тут главное чтобы стартёр крутил и не тухла при включении зажигания. а там плечо заживёт, в пробках зарядит. скоро в москве весна🙂
avatar
TAD
6 February 2021mobile


Ш
Швейк:

да если только в гараже стоит, и никто из жуликов не нагадит...снять АКБ на улице, рисковано. ведь легко отмычкой открыть и далее как по классике. уж лучше кого то попросить вообще, скинуть АКБ и занести домой, пока тепло ещё...


Машинка далеко не новая, в дневное время можно снять для зарядки. имхо
avatar
Y-Protiv
6 February 2021mobile


Два месяца авто стояло на улице,декабрь-январь,иногда на автозапуске работала по 30 мин с выключенной печкой и спокойно заводится,АКБ третий год
Швейк
6 February 2021


цитата:
,иногда на автозапуске работала по 30 мин

можно не скромный вопрос: это несколько раз за ночь или сутки, или за раз полчаса молотила?
Швейк
6 February 2021


Fordenok
короче мультиметр если есть, то просто мерить напругу и всё...я бы не парился особо. если не трудно, завтра замерь и напиши, сколько.
Швейк
6 February 2021


цитата:
в дневное время можно снять для зарядки. имхо

плечо же у человека травмировано, да если есть кому снять, то я бы и снял, но только после замера напруги. у меня хоть и гараж, но всё ровно температура отрицательная, это сейчас несколько дней погода сошла с ума...на крыше снег растаял, жесть...не помню такого.
avatar
Y-Protiv
6 February 2021mobile


Ш
Швейк:

это несколько раз за ночь или сутки, или за раз полчаса молотила?

Раза три в месяц,когда морозы были,автозапуск настроен на 30 мин,так что отработав их авто,снова стояло на охране
Швейк
6 February 2021


цитата:
,когда морозы были,автозапуск настроен на 30 мин

значит это просто прогрев двигателя и салона, АКБ не будет брать заряд. у нас в морозы нужно каждый час прогревать, чтобы тёплая была... поэтому, я не ставил автозапуск себе, ибо точно АКБ не хватит... да и в гараже, какой автозапуск. я два года назад машину, которая всю ночь стояла при -36 завёл с первого раза.Так что тут практика такая, хоть машинка называется форд фокус, но фокусы она выдает разные. вам и мне повезло с АКБ и электроникой, а кому то нет... 🙂
avatar
Y-Protiv
6 February 2021mobile


Швейк
Климат я выключил,как раз,чтоб фен не работал,чисто мотор молотил и всё
avatar
Vortex
6 February 2021mobile


Ш
Швейк:

даже и не пытайся...АКБ при такой температуре не заряжается. Я имел ввиду, что в москве всегда колеблется около нуля, плюс минус 5 градусов... а это уже какая то аномалия, у нас в Миассе, который день плюсовая температура, я не помню такого , чтобы в феврале было.

Ну, как сказать. Авто стоял с нового года. Форсканом глянул - 49% заряд. Сегодня рискнул, завел. Прокатился. Заряд до 70% поднялся. Если АКБ живой, нормально заряд принимает.
avatar
Sync77
6 February 2021mobile


Зная родные фордовские аккумы - лучше не снимать. В смысле не переворачивать, а по другому его не вытащишь.
Швейк
6 February 2021


цитата:
. Если АКБ живой, нормально заряд принимает.

температура за бортом какая? не будет он нормально заряжаться если температура ниже -10... да ток будет брать, но плотность не будет расти.
цитата:
Авто стоял с нового года. Форсканом глянул - 49% заряд.

я мультиметру больше доверяю, на клеммах...так точнее будет. Так я выше и писал, что если при включении зажигания не вырубается, и стартер крутит, то всё нормально. АКБ работает в штатном режиме. ему главное нельзя опускать напряжение ниже 10.5в... да бывает, что чел разрядил в ноль, ну экстренно, и если сразу же поставить на заряд, то потери будут не большие. АКБ будет жив. ведь есть ещё такая деталь, на неё мало кто обращает внимания, что если плотность упала, то банки может порвать при сильном морозе. В москве как часто бывает -25 и ниже? Кто на югах живёт, тому вообще плотность по барабану... главное до невозвратной сульфатации не доводить. а вот кто на севере, блин я с ужасом смотрю телек где в якутии -55 и думаю, что там у многих АКБ пушным зверьком накрылся, о котором нельзя писать с 1го февраля в инете.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up