Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Sync77
4 January 2020mobile


цитата:
Не зарядить

А какова цель процедуры? Накачать до отсечки - нет. Накачать, чтоб завелась машина - сможет (если не сможет - такой аккум уже можно сдавать в переработку).
avatar
olan77
4 January 2020mobile

-1

avatar
Sync77:

А какова цель процедуры? Накачать до отсечки - нет. Накачать, чтоб завелась машина - сможет (если не сможет - такой аккум уже можно сдавать в переработку).

А вот показатели напряжения зарядки с АКБ
posted imageposted image
Цель процедуры использовать АКБ для контактной сварки Lion аккумуляторов 18650 форм фактора.Пластины к ним приваривать.На Али нашел сварку,но ей нужен источник питания.Надеюсь наши АКБ подойдут)
posted image
Швейк
5 January 2020


olan77
По правильному, ток должен падать, напряжение наоборот расти. у меня старый родной при 16.2 вольта, уже начинает ток падать до 2А. Ты заряди как есть, если не греется АКБ, заряжай и контролируй по плотности ареометром, если нет не беда. Главное, когда зарядишь, дай ему постоять и проверь после напругу и дай нагрузку, и посмотри падение. Понимаешь, у кальциевых низкий саморазряд, если ты его зарядил и через неделю уже там ничего на нём, то скорее всего банке одной конец, родные судя по статистике на форуме, умирают медленно, но если банка коротнула, то всё. Про алгоритмы заряда, я писал в теме...🙂 зы: только после зарядки часов шесть дай отстояться, потом смотри . И вообще, лучше заряжай током 2А только дольше, как я понял тебе спешить то не куда. главное, чтобы напруга поднялась до 16 вольт. если не растёт, то скорее всего банке конец.
Мишуха
5 January 2020mobile


olan77
Заряжай, это холостой ход показывает.
Швейк
5 January 2020mobile


olan77
Если нет зарядника на 16, заряжай обыкновенным, просто до 💯 процентов не зарядишь и плотность не повысить. Ток 5 А можно ставить, но при этом не должен греться и ток со временем должен падать . Если норм будет то для твоих целей пойдет. Такой АКБ можно даже в UPS использовать без переделки схемы. В буферном режиме 13,7 годами стоять будет . Новый заряженный качественный кальциевый через год не потеряет заряд. В чем и прелесть этих АКБ . Просто особенность именно родных фордовских, это возможность работать до 12 лет, при удачной сборки и правильной эксплуатации, но при этом свои 12.6 он уже не выдаст. Я даже встретил на просторах инета , что при сроке 11лет напряжение максимального заряда было 10.5вольт и при этом крутил стартер. Мой сейчас заряжается до 12.4 максимум, но падает до 12.2 и при этом нормально крутит.
avatar
Albertus2012
6 January 2020


avatar
Bari:

...
У Фокуса высокое напряжение заряда, очень часто больше 15В...

Откуда инфа?
Перед глазами вольметр и 15.0 он показывает ооооочень редко.
Чаще всего показывает 13.7-14.7
avatar
Bari
6 January 2020mobile


avatar
Albertus2012:


Перед глазами вольметр и 15.0 он показывает ооооочень редко.

Хоть и не всегда но показывает же 15В, езжу с ELS27 после запуска двигателя генератор выдаёт 15,2В. Потом постепенно опускается до 14,8В.
Jawani
21 January 2020


Добрый вечер, может кто сталкивался и знает, Вчера установил музыку в свой форд 2012г 1.6. 105 л.с
с напряжением все было нормально по вольтметру 14.4.-14.5 при наваливании басухи были в полне нормальные просадки до 13 V не ниже, сегодня вечером завел машину прогрел а напряжение 15.1-15.0 ниже не падает включил фары свет в салоне печку навалил музыку на всю а оно не падает так же 15.0, на что грешить из за чего может быть?
avatar
Bari
21 January 2020mobile


J
Jawani:

сегодня вечером завел машину прогрел а напряжение 15.1-15.0 ниже не падает включил фары свет в салоне печку навалил музыку на всю а оно не падает так же 15.0, на что грешить из за чего может быть?

Это нормально АКБ заряжается.
Jawani
21 January 2020


Bari
avatar
Bari:

Это нормально АКБ заряжается.

то есть он не вскипит зарядится и будет все нормально снова 14.4?
FinderRus
22 January 2020mobile


Jawani
Скажу больше..летом напр. падало и до 12в при разгоне. Сейчас холодно и теперь постоянно 14-15 вольт. Ниже не опускает. Думаю от температуры тоже зависит..
avatar
Bari
22 January 2020mobile


J
Jawani:

то есть он не вскипит зарядится и будет все нормально снова 14.4?

Если АКБ кальциевое то да, всё нормально, разрешается заряжать до 16В.
Explorer
22 January 2020


Jawani

Такова стратегия заряда АКБ->
Jawani
22 January 2020mobile


Bari
Акб родное с завода, не знаю кальциевое или нет
Explorer
22 January 2020


С завода кальций, с добавками серебра. Повышенное напряжение применяется для более полного дозаряда. При длительном воздействии перезаряда начинается ускоренное разрушение положительных пластин. Если кто вскрывал послужившие акб, то заметил бы, что положительные пластины обычно в труху. Отрицательные очень даже живые.
FinderRus
22 January 2020


К стати, подскажите пожалуйста, аккуму полгода- Аком 74/700A Ca/Ca. Летом все было Ок, чисто и глазок зеленый. Сейчас крышку снял и увидел - вокруг крышечек слегка потеет (похоже как на этом фото)

Все работает ном. Признак ли это что АКБ кипит? Или все же просто электролит забрасыват на верхнюю крышку АКБ при раскачивании авто и он просачивается..В других местах вроде сухо...
Explorer
22 January 2020


FinderRus
Открутить крышки и посмотреть. Внешний вид пластин, их цвет и уровень электролита должен быть одинаков во всех банках.
Скорей всего, крышка недостаточно плотно закручена. Осмотреть сопрягаемые поверхности. Они должны быть ровными, без заусенцев.
FinderRus
22 January 2020


Раньше у меня на ВАЗе кипел АКБ- залил все под собой. Откроешь крышки- все красиво и ровно...так что не думаю что у этого за полгода вид испортится..
Explorer
22 January 2020


F
FinderRus:

Раньше у меня на ВАЗе кипел АКБ

Все зависит от типа акб. Сурьма, кальций, гибрид и др. Ну и самое главное - это исправность цепей заряда автомобиля.
Кальций при напряжении 14,4в практически не "кипит", т.е. за счет технологии Ca/Ca существенно снижена интенсивность электролиза. Это легко проверить, заряжая аккумулятор ЗУ.
В вашем случае при окончании заряда интенсивность газовыделения должна быть одинаковой во всех банках.
Jawani
22 January 2020mobile


Вообщем измерил я напряжение на клемах аккумулятора на заглушенном двигателе 12.8 , но это после 20 минутной поездки за прибором, на запущеном 15.2, скинул с акума клемы +,- замер на клемах от гинератора 15.2
avatar
Bari
22 January 2020mobile

1

J
Jawani:

скинул с акума клемы +,- замер на клемах от гинератора 15.2

Рисковый Вы человек, так можно и мозги прожеч. Сказал же всё нормально, не надо там нечего от соединять.
FinderRus
22 January 2020


J
Jawani:

глушенном двигателе 12.8 ,

интеллектуальная зарядка форд фокус 3 - погуглите и все станет понятно...
Jawani
22 January 2020mobile


И считывал ошибки есть ошибка p0561 напряжение системы не стабильно
avatar
Bari
22 January 2020mobile


J
Jawani:

И считывал ошибки есть ошибка p0561 напряжение системы не стабильно

Будешь дёргать клеммы ещё не то будеть.
avatar
Bari
22 January 2020mobile

2

J
Jawani:

то есть он не вскипит зарядится и будет все нормально снова 14.4?

Кальциевый АКБ перезарядить невозможно, бояться надо глубокого разряда чем перезаряда.
Explorer
23 January 2020


avatar
Bari:

Кальциевый АКБ перезарядить невозможно

Это не так.
цитата:
бояться надо глубокого разряда чем перезаряда.

глубокий разряд не любят все свинцовые акб. Кто то чуть больше, кто то чуть меньше.
PeJIaKc
23 January 2020


у меня тоже в эту зиму АКБ (не родной) начал тревожить, раз в месяц загорается даже лампа АКБ на приборке - (было как то раз так же загорелась, на сигналке напругу посмотрел 12В... остановился полез горе ремонтники клемму не дотянули)
в этот раз на сигналку посмотрел 15.1В машину перезапустил 15.2В плюнул поехал дальше, на след день лампа молчала напруга 15В держится. все хочу достать зарядить - ломает ппц
avatar
Bari
23 January 2020mobile


P
PeJIaKc:

у меня тоже в эту зиму АКБ (не родной) начал тревожить, раз в месяц загорается даже лампа АКБ на приборке - (было как то раз так же загорелась, на сигналке напругу посмотрел 12В... остановился полез горе ремонтники клемму не дотянули)
в этот раз на сигналку посмотрел 15.1В машину перезапустил 15.2В плюнул поехал дальше, на след день лампа молчала напруга 15В держится. все хочу достать зарядить - ломает ппц

У меня короткие поездки на работу, с работы. 100 пудов АКБ недозаряжается, осенью внешним зарядником подзаряжаю.
avatar
Bari
23 January 2020mobile

1

E
Explorer:

Это не так.
глубокий разряд не любят все свинцовые акб. Кто то чуть больше, кто то чуть меньше.

Кальциевый АКБ в отличии от свинцового при постоянном заряде просто перестаёт через себя пропускать ток, который можно наблюдать при контроле через амперметр, по этому у кальциевого АКБ в инструкции по зарядке предусмотрено ступенчатая зарядка через паузы.
Так же отличие и при глубоком разряде, свинцовые АКБ легко восстанавливаются после разряда. А кальциевый АКБ некогда до 100% емкости не восстановится после глубокого разряда, по моему разряжать ниже 11В запрещено.
Explorer
23 January 2020


Bari
Я не знаю, о каком напряжении вы говорите. А это важно.
Если в общем, то ток при полном заряде снижается как и у гибрида, так и сурьмянистого, а также кальциевого. Это один из признаков окончания заряда. У ca/ca акб порог электролиза выше. В этом и есть одно из отличий. Если превысить этот порог, то акб ca/ca будет интенсивно "кипеть".
цитата:
А кальциевый АКБ некогда до 100% емкости не восстановится после глубокого разряда


Восстановится прекрасно. Есть только ограничения по количеству таких разрядов. И если глубина разряда не будет превышать величин, указанных в ГОСТе и за разрядом сразу последует заряд. Можете провести эксперимент и убедиться в этом сами.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up