Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,2M
views
618
members
5,8K
posts

Remizovchel
29 November 2019mobile


Швейк
Присмотрел какой акум? в 100 км от тебя живу, Трехгорный)) такая же беда, через инет заказывать не особо хочется(
Швейк
29 November 2019

1

цитата:
Присмотрел какой акум? в 100 км от тебя живу, Трехгорный))

Так выбор у нас не большой, или АКОМ или БОШ мне парень предложил, говорит Бош не обслуживаемый, но на Акомы 3 года гарантия. пока езду на родном. В любом случае, АКБ как я понял умереть может внезапно, и тут что достанется... я присмотрел короткий на 242мм не помню, только 60 или 65. Интернет, точно не вариант факт. ЗЫ: у меня друг с экзистом уже больше года судиться, правда там на 100к...а не на 5...но всё ровно. На магазин местный всегда можно управу найти на месте. тоже проверено временем.🙂
avatar
Next-foto
3 December 2019

1

ZXCV
Я в прошлом году такой поставил. Выводы рано делать пока. Поставил и забыл - всё работает как на новом родном.
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #18832679)
ZXCV
3 December 2019mobile

1

Поставил в итоге вот такой TOPLA Top 62 А.ч Обр. пол.Сдал старый,получилось 4000 рублей.
Mikron56
9 December 2019mobile


Всем привет. Если я просто снял, потом поставил аккумулятор, сброс BMS надо делать?
И сброс делать только при замене аккумулятора на новый?
avatar
Rodman
9 December 2019mobile


Mikron56
Нет.
xxxxxxx
10 December 2019


на новый
kopilev5
10 December 2019

1

Эта система интеллектуальной зарядки меня хорошенько поимела, точнее сбой в её работе.

В холодное время часто пропадает зарядка АКБ (в теплое тоже, но намного реже). При этом индикатор на панели приборов не горит и к тому же подключается к питанию сильная нагрузка, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора: он разряжается до 11,7 Вольт буквально за считанные минуты. Даже не представляю каким током нагружается аккумулятор, чтобы так быстро его посадить. Ведь на аккумуляторе без зарядки при отключенных фарах и других потребителях можно проехать километров 50 как минимум, а тут и 10 не получается.

Снятие клеммы с АКБ решает эту проблему, видимо что-то обнуляется. Но через некоторое неопределенное время ситуация повторяется. Помогает избежать разрядки аккумулятора в ноль установка индикатора напряжения бортовой сети с звуковым сигналом о низком напряжении. Он хоть предупреждает об неисправности и можно остановиться, снять/поставить клемму и поехать дальше.

Сброс параметров датчика ВСМ проблему не решает.

Попробую метод отключения питания Модуля ВСМ путем снятия предохранителя №22 в моторном отсеке и отсоединенить провода от Датчика мониторинга аккумулятора. Напряжение более или менее стабильно и находится на уровне 14,7 Вольт.

Решит ли это проблему - отпишусь позже. Но хотелось бы привести систему к заводской норме. Предполагаю, что выделывается таблетка возле клеммы АКБ (датчик мониторинга). Но не знаю как его найти. Поиск на exist и подобных фирмах не дал результатов. К официалам ехать не хочу.

Может кто подскажет каталожный номер этой деталюхи?

PS: Ford Focus 3 1.6 бензин 125 л/с АКП, германская сборка.
avatar
Bari
10 December 2019mobile


В прошлом году было такое, за несколько минут всё вырубалось из за не до заряда АКБ. Сбросил БСМ, потом вообще вытащил штекер с этого устройства на клемме АКБ, проблема ушла, сейчас постоянно 15В примерно.
AL-DL
10 December 2019


Такое ощущение, что эта система зарядки АКБ придумана не для долгой жизни АКБ, а для мало очевидного вклада в систему экологичности авто - торможение авто с помощью генератора.
kopilev5
10 December 2019

-6

Hidden post
Bari
15 Вольт тоже не оч. хорошо. Перезаряд АКБ, да и для лампочек тоже плохо.
avatar
Vortex
10 December 2019mobile

3

kopilev5
Напряжение в цепи ламп контролируется BCM при помощи ШИМ. На лампы не подается более 13,5 В.
avatar
Bari
11 December 2019mobile

1

K
kopilev5:

15 Вольт тоже не оч. хорошо. Перезаряд АКБ, да и для лампочек тоже плохо.

Калциевый АКБ перезарядить невозможно, да и поездки в меня короткие.
Vit76
11 December 2019

2

kopilev5
3 недели назад, установил новый АКБ. Как и предполагал, сразу заработала эта система. Напряжение упало до 12 В. На старом не работала, напряжение держалось почти 15 В.
Не стал мучить АКБ и выдернул 22 предохранитель, напряжение восстановилось. Разъём от датчика не выдёргивал, какой смысл?
А ещё замерил ток, потребления этой системой. Оказался аж 14 мА, в то время как всё штатное оборудование авто потребляет в спящем режиме около 20 мА. Т.е. львиную долю потребляет именно эта система! Жаль что я раньше этого не сделал. Актуально для таких как я, у кого автомобиль стоит неделю, а то и больше без использования. Никогда больше не воткну этот предохранитель, и другу посоветовал выдернуть. Он выдернул, но спросил, будет ли автообогрев работать? Будут морозы, проверит. Себе то я автообогрев отключил, а ему он нужен.
avatar
ПыЖиК
14 December 2019

3

Тест АКБ 2019 года в ЗаРулем

https://www.zr.ru/content/articles/920585-akkumu...j-test/
avatar
Bari
15 December 2019mobile


avatar
ПыЖиК:

Тест АКБ 2019 года в ЗаРулем

Тюменская АКБ из года в год становится победителем, хотелось бы конечно ещё и информацию о количестве заводского брака и о сроке службы узнать.
В нашу транспортную компанию поставляются только Тюменские АКБ их все через три года меняют, редкий экземпляр прослужит дольше, замкнутые пластины это обычное дело.
Может и специфика эксплуатации влияет, некоторые авто и по 100000км в год ездят, считайте это 300000км срок службы АКБ, можно и с этой стороны смотреть.
evgeniyu
15 December 2019


цитата:
Может и специфика эксплуатации влияет

Судя по комментариям под статьей на зр, мрут они у всех через 2-3 года максимум вне зависимости от условий эксплуатации.
avatar
maguta
15 December 2019mobile


evgeniyu
Bari
Мой 4 год работает перенес 3 глубокие разрядки...и кипит гад иногда ...
posted image
Зимой ни разу не подвел, завожу всегда с автозапуска...
Может подскажет кто что в конфиге выставить чтоб коректнее заряжалось?
avatar
Bari
15 December 2019mobile

2

avatar
maguta:

evgeniyu
...и кипит гад иногда ...

Надо ставить кальциевый АКБ что бы не кипело.
У Фокуса высокое напряжение заряда, очень часто больше 15В, конечно обычный АКБ будет кипеть, оно так заряжается.
Remizovchel
18 December 2019mobile


Ребят, всем привет, может кто катает на таком аккумулятор, послушать отзывы бы, я так понимаю он не кальциевый?
posted image
Швейк
18 December 2019


Remizovchel
https://akkumag.ru/catalog/avtoakkumulyatory/akb...k-600a/ этот кальциевый. Такой точно по напряжению заряда подойдёт. все не кальциевые кипят, кальциевый начинает от 15 вольт кипеть, Но ему по фигу... Желательно конечно, если сильно разряжен, то сначала его зарядить как обычный, а потом, чтобы повысить плотность уже заряжать 16 вольт, до 16.5 вольт можно, если старый... Родной АКБ которому семь лет, я до заряжаю 16.5 вольт, кипит но холодный, причём только первый час хорошо берёт ток, т.е. первые несколько минут 4 А, через 15 минут 3 А, через час 2... через пару часов уже 1А и так тянется часов 10. Но заряжается и крутит нормально, посмотрю, что будет в -30.
Remizovchel
18 December 2019mobile


Швейк
А по размерам что-то не могу найти, он 242/175/175?
Швейк
18 December 2019


цитата:
242/175/175

в характеристиках по ссылке указан такой размер Емкость АКБ (Ач) 60
Номинальное напряжение 12 В
Пусковой ток 600
Масса (кг) 15.8
Полярность - обратная +
Тип клемм Европейский
Расположение клемм Утопленные
Страна производства Россия
Размеры 242х175х175
Швейк
18 December 2019

1

Remizovchel
ккумулятор выполнен в типоразмере T5L. Самые популярные автомобили: все Ford Focus с двигателем до 2.0 литров включительно.. Серия TITAN EURO Silver нацелена на европейские и российские автомобили начального и среднего ценового диапазона. Аккумуляторы созданы по технологии Ca/Ca + Silver: как в положительные, так и в отрицательные электроды добавляется кальцый. А затем пластины легируются серебром. Это улучшает электрохимические показатели и сводит к минимуму выкипание воды. Высокие стартовые токи обеспечивают возможность запуска двигателя не только мягким летом, но и суровой отечественной зимой - ток холодной прокрутки рассчитан на сибирские морозы, не говоря уже о средней полосе и южных регионах России.

Положительные и отрицательные электроды АКБ TITAN EURO Silver содержат частицы кальция и серебра. Положительные пластины помещаются в электроизолирующий конверт (сепаратор) высокой пористости для защиты от замыкания между пластинами, что значительно увеличивает количество электродов в стандартном размере и повышает пусковую мощность батареи.

Резюмируя все вышесказанное, отметим основные особенности TITAN EURO Silver:

Ориентированность на самые сложные климатические условия;
Отсутствие необходимости в обслуживании - на протяжении всего срока службы не придется следить за уровнем электролита;
Полностью герметичный корпус исключает возможность утечки электролита даже в случае наклона;
Низкий саморазряд. Увеличенный срок хранения; не требует подзарядки при хранении в течение года;
Хорошие электрические характеристики (ток холодного разряда, резерв мощности, перезаряжаемость);
Срок службы - 5 лет.
Remizovchel
18 December 2019mobile


Швейк
Спасибо большое, мой акум с 12 года родной ещё, вот пока справки навожу, что брать, хотелось бы с родными параметрами, чтобы ничего в конфиге не менять и по размерам аналогичный, вот твой титан как раз самое оно!
PeJIaKc
19 December 2019


короче и меня постигла участь болячки умной зарядки
11г 125сил ПШ пробег 105 т.км
АКБ 1 год 60 Ам/ч Са/Са Топла
стою в пробке не кого не трогаю, загорелась лампа АКБ. на сигналке смотрю 15в напругу показывает (уже хорошо)
машину перезапустил 15,2В проехал еще мин 20 - 15,2В показывает. перезапустил машину 15,4В, больше я ее не трогал. домой приехал АКБ холодный, клеммы крепко прикручены. утром на не заведенном а/м 12,6В - завел лампа АКБ не горит вольтаж 15В показывает, за час езды напруга так и не упала
avatar
olan77
4 January 2020mobile


Решил подзарядить на всякий случай старый родной АКБ.Валяется без дела.Крутил исправно.7 лет ему.Зарядка есть старая,с током заряда 4/6 А. Можно заряжать 4А наши родные АКБ?
posted imageposted image
avatar
Sync77
4 January 2020mobile


olan77
Ты проверь у неё выходное напряжение, у меня такая зарядка всего 14 вольт выдаёт, что для кальция маловато. Я "докручивал" до 15 лабораторником.
avatar
Bari
4 January 2020mobile

1

avatar
olan77:

Решил подзарядить на всякий случай старый родной АКБ.Валяется без дела.Крутил исправно.7 лет ему.Зарядка есть старая,с током заряда 4/6 А. Можно заряжать 4А наши родные АКБ?
posted imageposted image

Не больше 6А, она больше и не возмёт очень быстро ток заряда снизится до 1-2А. Тут скорей важнее напряжение заряда 15В, можно и до 16В хотя 16В спорные данные.
avatar
olan77
4 January 2020mobile


avatar
Sync77:

Ты проверь у неё выходное напряжение, у меня такая зарядка всего 14 вольт выдаёт, что для кальция маловато. Я "докручивал" до 15 лабораторником.

avatar
Bari:

Не больше 6А, она больше и не возмёт очень быстро ток заряда снизится до 1-2А. Тут скорей важнее напряжение заряда 15В, можно и до 16В хотя 16В спорные данные.

Замерил напряжение.На 4А,и 6А
И чо терь делать?Не зарядить??
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up