Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

amandreo
7 December 2018mobile

-1

Родной 5 лет откатал и ничего, а аком подойдёт 60, 590,?
amandreo
7 December 2018mobile

-2

А какой из бюджетных но похожий на оригинальный можно взять?
avatar
pacific85
7 December 2018


Всем привет. Появилась проблема, загорается лампа АКБ на панели приборов после запуска двигателя и спустя несколько минут гаснет и так при каждом новом пуске двигателя, началось это все после холодов. Один раз утром не завел машину аккумулятор сказал "привет" , отнес домой зарядил, завел машину и снова эта лампа. Куда копать? Это приходит конец генератору? Или пора менять АКБ? Ему 4 года. Генератор не делал ни разу, машине 10 лет пробег 141000тыс.
Nixloc
7 December 2018


pacifist85
Весь вопрос в зарядке. Если зарядился за пол часа - то каши с таким аккумом не сваришь. Если взял нормально емкости, то думать дальше. Электролит еще можно померить после полной зарядки, но на кальциевых толку мерить не очень много.
avatar
pacific85
7 December 2018


Nixloc
так весь вопрос именно в том что лампа АКБ на приборке загорается, это получается генератор неисправен.
Nixloc
7 December 2018


pacifist85
Лампа же тухнет. А БК какое напряжение показывает на заведенной машине?
avatar
pacific85
7 December 2018


Nixloc
14.4
Nixloc
7 December 2018


pacifist85
Для прогретой так и должно быть. Для холодной чуть больше
PeJIaKc
7 December 2018


у меня 1 раз лампа загорелась на ходу и минут через 5 погасла (Ехал на работу) полез клемма была не прожата, 2 раз загорелась через месяц сдох АКБ но у меня частенько 15В показывала (частенько). сейчас на новом АКБ 14,5
avatar
cheh6
7 December 2018


Кому интересно под финисом 1917574 приходит оригинальный аккумулятор производства Varta. И стоит дешевле оригинала, который на 60АЧ.
evgeniyu
7 December 2018


cheh6
Он больше 315x175x175 и не кальциевый.
avatar
cheh6
7 December 2018


evgeniyu
По поводу кальциевый или нет подтвердить не могу.
А длина 315 мм на всех третьих фокусах встает. Просто надо убрать ограничительную пластинку.
posted image
amandreo
8 December 2018mobile


Подскажите, может кто пользовался или есть отзыв об этом аккумуляторе аком 6CT-60VL не могу найти отзывов..
Fordeckiy_a
9 December 2018


Может кто прояснить?
Сел АКБ, ну грубо сказать в поле, приехал авто, подкурил и машина послушно приехала на стоянку возле дома, на следующий день был демонтирован АКБ и куплен точно такой же. После инсталяции крайнего в подкапотное пространство, авто написал, что мол пора срочно в сервис, сброс BSM не увенчался успехом как таковой вообще. Авто стоит на приколе, обычным сканером взять не сложилось, засим был вызван реально грамотный спец и лишь по истечению 1.5 часов возни с авто, все же удалось подключиться к мозгам авто, но блок BSM без признаков жизни, остальные органы не задеты.
Это вообще что и с чем это таким я столкнулся? Причина кончины блока? Жду развернутый ответ от бывалых.
Fordeckiy_a
9 December 2018


А еще, может играет роль, авто 13-го года, павершифт,2.0 ТДИ, заводиться от кнопки.
avatar
Серый
9 December 2018

1

Fordeckiy_a
а может залило блок ВСМ
avatar
KEN12
9 December 2018


Уважаемые коллеги, а кто нибудь запихивал в рестайл с 1,5 турбо или с 2-х литровым двигателем аккумуляторы высотой 190 мм. без серьёзного снятия всего вокруг? А то у некоторых производителей аккумуляторов, на сайтах, при подборе аккумулятора по марке автомобиля (я точно указываю свой универсал рестайл с 1,5л турбо 150 л.с.), выкатывается в результатах в том числе и аккумуляторы высотой 190 мм (родной 175 мм). Вроде я стандартный вынимал и вставлял "с мылом", не ужели высокий влезет? Мне кажется, его можно запихнуть только со снятием верхней пластиковой панели как делал Nixloc (сообщение 03 Декабря - 10:05 # ) или полным демонтажом фильтра. И то и другое мне не нравиться. Не цепляются-ли верхние закрывающие крышки. Кстати , закрытие аккумулятора крышкой мне понравилось - на Шкодах и Опелях, что водил, аккумуляторы были открыты и иногда прямо на них текла вода несмотря на дохлую шторочку (Опель Корса С ).
volk_mn
9 December 2018

1

avatar
KEN12:

или с 2-х литровым двигателем

поставил 190, снятие фильтра, а что там такого не нравящегося?
один раз отмотал изоленту с проводов на дмрв, ближнюю стенку отсека аккум вверх приподнял и снял,
фильтр на резинках весь, отстегнул.
там некое неудобство в минусовой клемме, но терпимо.
не стал бы заморачиваться, но тюмень премиум в подарок принял.
если есть акк высотой 190, то ничего сложного в монтаже, если выбирать сновья, то конечно 175.
под планку фиксирующую подставил 1 см. втулку с резьбой.
avatar
KEN12
9 December 2018


volk_mn
Спасибо! Как , кстати , Тюмень Премиум - в "За рулём", так лучше аккумулятора и нету (но как-то я с подозрением на все наши "независимые" тесты смотрю)...
.
цитата:
под планку фиксирующую подставил 1 см. втулку с резьбой
- не хватило резьбы?
А с минусовой клеммой там и с родной высотой "проктология с гинекологией" ;-(.
volk_mn
9 December 2018


avatar
KEN12:

Как , кстати , Тюмень Премиум

норм вроде, второй год пошел, правда при подзарядке электролит не прозрачный, а с взвесью какой-то черной, от сепараторов видимо.
avatar
KEN12:

не хватило резьбы?

ну штатная высота запрограммирована меньшая, вот и подставлять пришлось
avatar
svlexa
10 December 2018


Сегодня забрал аккум, проверили нагрузочной вилкой, показал 9,7в под нагрузкой, продавец говорит ставь все нормально. Вот и думаю может лучше зарядить перед установкой, что посоветуете?
posted imageposted image
avatar
cheh6
11 December 2018

3

svlexa
Лучше зарядить.
У меня новый АКБ под нагрузкой показал 11В.
avatar
svlexa
11 December 2018


cheh6
Понял, а автоматическая зарядка подойдет?
PeJIaKc
11 December 2018


я когда выбирал АКБ то ТАБ (дата произв 05.18) показал 12,6 В
Тюменский медведь 08.18 12.8 В
еще какой то модный 02.18 12.4 В
avatar
cheh6
11 December 2018


PeJIaKc
12.6 вольтметром или нагрузочной вилкой?
avatar
cheh6
11 December 2018

3

svlexa
Автоматическая даже лучше. Не будет кипеть АКБ по окончании зарядки.
Для кальциевых АКБ необходимо чтобы зарядник поддерживал напряжение зарядки 16 В, иначе полностью заряжаться не будет.
Nixloc
11 December 2018


avatar
cheh6:

svlexa
Для кальциевых АКБ необходимо чтобы зарядник поддерживал напряжение зарядки 16 В, иначе полностью заряжаться не будет.

Если в аккуме нет возможности долить воды, то не стоит его кипятить до 16В. Пусть лучше будет недозаряжен. Новый аккум прекрасно заряжается нормальной зарядкой до 95% при напряжении 14.8 (с качелями в конце можно и больше, только времени много займет).

Без кипячения при повышенном напряжении заряжать можно только хитрыми высокотоковыми импульсными зарядками, но такую в магазине не купишь, только если самому паять.
avatar
cheh6
11 December 2018


Nixloc
https://youtu.be/LENS19zpCIM
avatar
pacific85
11 December 2018


Взял на замену умирающему Exide premium
posted image
60 A/Ч Iпуск-600А
Nixloc
11 December 2018


cheh6
Видел я это все.
Во 1х: он доливает воду, где это возможно. А где невозможно - сильно сокращает срок службы, если так люто кипятит(хотя и не говорит об этом открыто). В одном из первых видео он кипятил беднягу на 16 с чем-то чуть ли не 12 часов
Во 2х: эффективно(т.е быстро) убрать стратификацию электролита кипячением можно ТОЛЬКО в древних батарейках. В современных кальциевых банках с упаковкой пластин в плотные пакеты ничего быстро не перемешается(передаю слова компетентных людей и из собственного опыта кипячения)
В 3х: электролит сам перемешается от вибрации на машине через некоторое время (до двух недель при регулярной езде)

И самое главное:
Вот батарейка из твоего видео:


А вот наша родная:


Видишь, насколько большая разница в плотности пластин? В нашем читай вообще зазора нет. А теперь подумай и скажи, где есть смысл пытаться перемешивать электролит кипячением, а где нет?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up