Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,5K
views
975
members
10K
posts

reobass
10 April 2013


спасибо! буду смотреть, по возможности отпишусь!
avatar
FLAY-SNIPER
10 April 2013


Всем привет.
ФФ С-мах 2.0 ТДЦИ, 2003 г.в.
Решил посмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости. Еле нашел. Но на него не идут ни какие провода, хотя гнездо для подключения есть.
Вопрос: подключаются к нему провода? если да то от куда они должны идти? И почему у меня их нет? Может ли быть такое?
СПАСИБО.

posted image
avatar
DANGER1979
10 April 2013


FLAY-SNIPER
а где ты его нашёл?
Видел ли он сверху под капотом?
Согласно этой схемы
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #4366910)
он за двигателем слева по ходу движения.
Стоит данный датчик не дорого, но не правильная его работы может привести к повышенному расходу.

Сам его счас ищу и думаю проверить
avatar
FLAY-SNIPER
10 April 2013


DANGER1979
Это 1.8.
У меня 2.0
Датчик расположен перед ТНВД, в комплексе с термостатом.
если стоять лицом к авто перед капотом то справа от двигателя. Сверху его не видно.
Но я так и не понял почему к нему не идут провода?
И если должны то от куда они должны идти. Может предыдущие хозяева удалили по каким либо причинам.
posted image
mikola-43
11 April 2013


DANGER1979
2003_5 C170 ruRUS.pdf вот загоняй в поисковик оперы или мазилы скатывай и ремонтируй на здоровье. и будет теюе счастье.
mikola-43
11 April 2013


reobass
забей на официалов = развод.это патрубок отработаных картерных газов. либо обреж по порыву и натяни и закрути нормальным хамутом либо поменяй.
mikola-43
11 April 2013


FLAY-SNIPER
с датчика через фишку . дальше по цепи наконтролер . потом на мозги . потом на приборный щиток и на тнвд.гдето примерно так...так мне обьяснял товарищ который и устоновил причину на моём авто.
mikola-43
11 April 2013


FLAY-SNIPER
у тебя что на датчике вобще нет фишки?
avatar
АлТекс
11 April 2013


FLAY-SNIPER
Это байпасный клапан.Он и ненужен.У меня на термостате стоит заглушка,вместо его.Не помню в каком году его ставили.
avatar
АлТекс
11 April 2013


FLAY-SNIPER
Возможно завтра я поеду к вам в РБ.Хочу зделать полную диагностику.Не знаешь где в Минске можно сделать .Движок у меня как и твой.Время будет немного т.к. еду снимать с учета.
avatar
FLAY-SNIPER
11 April 2013


АлТекс
http://crs.by/
avatar
FLAY-SNIPER
11 April 2013


Так я не понял. Что, этого датчика там нет и это заглушка?
Я так понял, чтобы это проверить надо достать. то что очень похоже на датчик или его муляж.
Что такое байпасный клапан и для чего он?
avatar
FLAY-SNIPER
11 April 2013


mikola-43
Нет фишки нет.
avatar
АлТекс
11 April 2013


FLAY-SNIPER
Спасибо за инфу!Возможно меняли термостат и поставили с этим клапаном.Байпас это что-то типа обходная магистраль.Когда термостат клинит,то он открывается .
avatar
АлТекс
11 April 2013


FLAY-SNIPER
Извини.Он для быстрого прогрева двиг.Он прикрывает выход с головы на помпу.Ставили до 04г.Возможно у тебя есть где то разъем.
avatar
FLAY-SNIPER
11 April 2013


АлТекс
У меня дата выпуска 10.2003г.
reobass
11 April 2013


скажите пожалуйста интеркулер взять лучше б/у оригинал или новый неоригинал? и где в москве в САО хорошо поставят?
avatar
АлТекс
11 April 2013


FLAY-SNIPER
А с 03.2004г. их уже не ставили.Я так понимаю ,что это лишний гимор.
reobass
11 April 2013


а если стоит то вредит и ничего не дает положительного? или что, простите?
avatar
KiRiLLTarasuk
11 April 2013


У меня FF 2002г.в. 1,8 TDCi. Подтекает масло из вакуумного насоса. При внешнем осмотре обнаружил, что корпус насоса состоит из двух частей скрепленный вроде 8 заклепками. Эти заклепки плохо держат эти две части корпуса и от туда гонит масло. Если кто встречал такое подскажите как это отремонтировать и нет ли каких нибудь загвоздок при снятии вакуумного насоса?
За ранее спасибо.
reobass
12 April 2013


Вопрос еще по сцеплению, звук трения (шелестение, стрекотание)-когда сцепление выжимаешь пропадает...это норма?
avatar
АлТекс
12 April 2013


reobass
вообще-то не норма,но ездить пока можно.
bugnn
12 April 2013


reobass
У меня такой звук пропал после замены выжимного. А после смены масла в коробке ее вообще не слышно
avatar
belker
14 April 2013


reobass
это маховик накрывается, пробег какой?
reobass
14 April 2013


пробег 85 тыщ, вибраций на педаль нет никаких хоть выжата сцепа хоть нет
Anatoliymog
14 April 2013


Люди, подскажите! У Фокуса 1.8 TDI 2002г. кузов луженый или нет?
avatar
АлТекс
14 April 2013


reobass
Выжимной точно на подходе.Когда при выжиме будет его слышно,то меняй.
grafDrakula
17 April 2013


Всем доброго времени суток! =) у меня следующая ситуация! при отпущенном сцеплении, на холостых слышен стук в коробке ну или скорее всего в сцеплении, потому что если добавить чуть чуть газу или просто выжать сцепление, то стук пропадает! вопрос в следующем, может быть кто нибудь посоветует в Питере мастерскую кто вопросом устранения этого стука. Кто готов заняться этим стуком и грамотно отремонтирует мой пепелац! ford focus 2 турбо дизель 1,8 , 115 л.с.
jr80
17 April 2013


Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
slava100
17 April 2013


Подскажите пожалуйста. Лопнул Шланг охладителя наддувочного воздуха. Можно ли на етом участке использовать шланг из системы охлаждения

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up