Focus vs Jetta

1



Всем привет! Возникла у меня дилемма, прошу помочь, желательно с фактами.
Заказал я себе Фокус 2л автомат Титаниум (678тр). Машинка должна прийти в начале июня. Сам езжу на фокусе (служебном, но в личном пользовании) уже 3 года и как я уже писал, на 40ткм накрылся катализатор со всеми вытекающими. Расход масла сейчас 1л\1000км. Вчера заехал в салон VW стоит там красивенькая Jetta 1.6 DSG 102 лошадки по вполне адекватной цене 740тр с первым пакетом и 780тр со вторым. Начитавшись нашего форума по поломкам Фокусов, понял, что поломок до фига и больше (катализаторы, маслосъемые кольца итд итп) ну и теперь чушу репу в раздумьях что делать. Варианта собственно 2:
1- купить Фокуса, тут же поставить паука, лишиться гарантии, но на 100% уйти от проблеммы с катализатором и надеяться, что все будут хорошо.
2- купить Jettу, хоть и 102 лошади, но коробка резвая и хрен у VW что сломается.
Машину использую активно, в день не менее 100км так как до работы 50 км в один конец. Соответственно года за 3 накатаю 100ткм, а то и больше и думается мне, что VW будет намного проще и выгоднее продать, чем 3-х летний Фокус с пробегом более 100ткм.
Ваши мнения???
Focus, Volkswagen, Jetta, Фольксваген, джетта, ваг, vag, форд, фокус, выбор авто, муки выбора авто

atikin81
27 May 2010

Focus vs Jetta
35,8K
views
54
members
167
posts

atikin81
27 May 2010


vSAS
цитата:
кстати, а чего там не так?, сам приглядываюсь, надо машину побольше...

Не могу сказать, что там не так. Просто сами наверное знаете, при выборе машины садитесь в салон авто, трогаете все, открываете, кладете руки на руль... и понимаете подходит ли вам авто или нет, потом уже едите на тест драйв, так вот мне он просто не подошел. Но ничего конкретно плохого сказать про Круз не могу. После Круза сел в новый Рено Флюенс, так он мне очень сильно понравился, но Турецкая сборка сильно смущает, машина новая, статистики по косякам и поломкам еще не набрала, так что рановато ее еще брать, но за 720тр у вас полный фарш. Еще один минус 105 лошадок всего.
avatar
Tramp063
27 May 2010


atikin81

бредовый тест
почему бы сразу не сравнить ФФ2 с 1.4 и Джетту с 2.0 TSI они же тоже в одном классе "С", а потом сокрушать что "Форд г... и не едет и вот VW лапочка", даже склонность к заносу у Джетты из-за которой они улетели с трассы это оказывается "+" эдакая "перчинка".

т.ч. не могу понять что вы добиваетесь обсуждением тут, как будто сами себя пытаетесь в чём то убедить, нравится VW - покупайте, а так переливание "из пустого в порожнее".
avatar
ПадЪ
27 May 2010


цитата:
2 Гломурный ПадонакЪ А как вы объясните, что сейчас на все VW Audi начали ставить DSG? Наверное 3-х летнюю Ауди судя по вашему высказыванию тоже никто не купит.

почитайте профильные форумы те же фолькса и ауди сколько там проблем с ДСГ и во сколько обходится ремонт/решение этих проблем - думаю отпадет желание брать авто с этой коробкой
avatar
kosmich
27 May 2010


atikin81
цитата:
Сам могу отнести к большому минусу Джетты - отсутствие ESP


Кстати на сколько я понял, ее даже заказать как рпцию нельзя?.. Я конечно не сторонник полностью прятаться за ЕСП и возлагать на нее все надежды, но по опыту - машину без системы стабилизации я уже наверное точно не куплю (если только не будет острой необходимости)

цитата:
В заказанном Титанике плюсом идет раздельный климат, цвет металлик, зимний пакет (обогрев сидений, форсунок омывателя, лобовухи), магнитолка Сонька mp3 с 8-ю динамиками и джойстиком на руле.


насколько я помню там вроде в пакете еще 16-е литье идет и ПБ5 да? мелочь, а глазу приятно
atikin81
27 May 2010


цитата:
насколько я помню там вроде в пакете еще 16-е литье идет и ПБ5 да? мелочь, а глазу приятно smile.gif

Облом весь в том, что в стандартном Титуниуме литья НЕТ, литье идет отдельно за доп. плату. ПБ5 - есть
atikin81
27 May 2010


2 Tramp063
Согласен, что турбированная Джетта там как-то не к месту Но и ссылку дал тому, кто ее еще не видел, просто почитать на досуге
avatar
vSAS
27 May 2010


atikin81
я её уже до этого видел
avatar
kosmich
27 May 2010


atikin81
цитата:
Облом весь в том, что в стандартном Титуниуме литья НЕТ, литье идет отдельно за доп. плату. ПБ5 - есть


Дык я и говорю про Пакет "Оптимальный" за 32 400 где есть климат, литье 16-е, ЕСП и ПБ5 - просто по отдельности все это брать выйдет дороже.
avatar
Tramp063
27 May 2010


atikin81

на Джетте ездил с 1.6 FSI правда с МКПП, нет в ней ничего особенного кроме качества салона. если важен шильдик VW на радиаторе то есть смысл переплачивать, если нет - то каждая машина в этом классе будет в чём то лучше, в чём то хуже соперника.

стоимость "допов" на VW явно из разряда "мы почти премиум", оригинальные брызговиги на Гольф три года назад стоили около 250 у.е., ну и т.д.
atikin81
27 May 2010


2 kosmich
Мне предложили машину в комплектации, которую, как сказали уже начали собирать и присвоили VIN, сказали, что менять из опций устанавливаемых на заводе уже ничего нельзя. Я хотел себе круиз контроль еще заказать, сказали опоздал.
atikin81
27 May 2010


2 Tramp063
Так там вроде и допов-то нет. Есть пакет 1 и пакет 2 с разницей в 40тр. Все остальные допы дилеры предлагают.
atikin81
27 May 2010


Нашел тему на нашем форуме: "FF2 VS JETTA", оказывается обсуждали уже в начале 2009г. Почитайте, кому интересно.
avatar
Tramp063
27 May 2010


atikin81

ну я про то оборудование что ставили у оф.дилера: сигналка, коврики, брызговики, защита, тонировка ( всё делали в "Примьера" г.Тольятти, в Самаре на то время не было нормального оф.дилера)
atikin81
27 May 2010


Я считаю, что сигналку, защиту, тонировку не стоит делать у оф. дилеров ибо дороговато у них.
atikin81
27 May 2010


НАРОД! Только что позвонили из салона, сказали, что Фокус мой пришел и кредит подтвердили
Знак судьбы что ли?
avatar
Tovich
27 May 2010


atikin81
Так ещё и кредит!
Тогда вообще какие разговоры про авто которое на 60-80 тыс.руб. дороже?! Лучше жене (подруге) шубу купи, ну или ещё чего "полезного". И ей приятно и тебе потом "аукнется"!
avatar
Daiver
28 May 2010


atikin81
А теперь почитаем про поломки ДСГ и забудем, что у Фолькса что-то ломается.

Обе машинки хорошие.
atikin81
28 May 2010


Daiver
Почитал Мнений море, как и предполагалось
avatar
kodeks
28 May 2010


У знакомой новая Джетта (около года), ежемесячно какие то проблемы, никаких аварий не было, просто видимо не повезло с машиной, из сервиса просто не вылезает... Говорит VW больше никогда не куплю!
Так что кому как повезет
Super_geroi
28 May 2010


Читал тест джеты какого-то журнала, так авторов на тестовом треке понесло на джете, машину в хлам. Они прокомментировали, что на джету не ставят ESP для России, как для стран третьего мира. И поставили высшую оценку за управляемость. Идиоты. Интересно было бы, если бы они разбились насмерть. Как бы в статье управляемость оценили?
avatar
Stasonzo
30 May 2010


atikin81
может я и ошибаюсь но немецкое качество это все конечно сравнительно!!
шкода же тоже сейчас принадлежит VW ну и чо??? шкода а5 , год машине , при обычной езде без рванины и тд - кореной подшипник коробки , выжимной и вся задняя подвеска померли. все конечно поменяли по гарантии НО! казалось бы везде лэйбэлы ФОЛЬКСВАГЕНА\АУДИ внутри (кто видел тот знает о чем я)

так что как говорит мой знакомый работающий на МЕРСЕДЕСЕ - деже мерседесы ломаются , а еслиб не ломались - не былоб у меня работы...

новый фокус считаю боснословно дорогим (при том что в америке он 2.0 стоит от 9000 баксов , а там мы как занем маленькие моторы ваще неуважают)
джетта тоже самое только еще дороже и с голубой подсветкой)))
avatar
Sarumjan
30 May 2010


atikin81
что-то нынешние цены на джетты не радуют ((
А в остальном машина хорошая, сервис не особо дорогой.. Вобщем мне нравится.
Но за 780 тыс вряд ли стал бы серьезно рассматривать.
Свою с двумя пакетами опций за 625 тыс брал, эх, было время
atikin81
30 May 2010

1

Всем спасибо за высказанные мнения! Вчера был на тест драйве Джетты 1.6 102 лошадки. За счет DSG получилась давольно резвая машинка для своих 102 кабылок, но по ощущениям мой Фокус 1.8 едет лучше. После серьезных и долгих раздумий принял решение взять все-таки ФОКУС, тем более он уже приехал к дилеру и ждет меня Основные минусы, выделенные мной не в пользу Джетты:
- цена (джетта в первом пакете бедновата, если брать то во втором, но цена уже 788тр)
- в салоне места маловато по сравнению с фокусом и низковат потолок, лично я, сидя на заднем сидении упирался головой в потолок (мой рост 182см)
- отсутствие ESP
На следующей недели еду платить за Фокус
Percival
30 May 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 27 Май 2010 (Четверг) 13:40)
через три года машину с ДСГ продать будет очень трудно тк гарантия кончилась, а если навернется коробка то попадешь тысяч на 60-70

Можно подумать, что с обычным автоматом попадалово составляет сущие копейки...
avatar
ПадЪ
30 May 2010


Percival
не копейки, но в разы дешевле и шанс того, что это попадалово случится в разы меньше
Percival
31 May 2010

-1

У коллеги по работе на предыдущем Пассате полетела АКПП - 80 тыс.руб. за ремонт. Если в экзисте посмотреть стоимость АКПП в сборе, то для Октавии например, получается столько же сколько и DSG.

По поводу шансов надоело уже читать везде - объективную статистику в студию, а не страшилки из сети.
avatar
ПадЪ
31 May 2010


Percival
а если смотреть у феррари будет еще дороже
стоит говорить всё таки об одноклассниках, а в данном случае тк автор перед выбором фокус с акпп или джетта с дсг, то и сравнивать их, так вот ремонт автомата фокуса обойдется в несколько раз дешевле, при том что вероятность того что акпп навернется меньше..
а вообще топпикстартер заказл фф, собственно тему можно закрывать
avatar
Daiver
31 May 2010


Percival
Обычный гидро автомат - это отработання технология, надежная.

ДСГ - это новая не отработанная технология и чтобы ее отработать ее сначала надо окупить на пользователях.
atikin81
31 May 2010


цитата:
а вообще топпикстартер заказл фф, собственно тему можно закрывать

Согласен, тему можно закрывать.
Super_geroi
31 May 2010


atikin81
цитата:
Согласен, тему можно закрывать.


Не согласен, тему закрывать нельзя, т.к. еще сотни миллионов желающих, которые придут с тем же вопросом сюда же продолжат тему!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up