Всем привет! Возникла у меня дилемма, прошу помочь, желательно с фактами.
Заказал я себе Фокус 2л автомат Титаниум (678тр). Машинка должна прийти в начале июня. Сам езжу на фокусе (служебном, но в личном пользовании) уже 3 года и как я уже писал, на 40ткм накрылся катализатор со всеми вытекающими. Расход масла сейчас 1л\1000км.
Вчера заехал в салон VW стоит там красивенькая Jetta 1.6 DSG 102 лошадки по вполне адекватной цене
740тр с первым пакетом и 780тр со вторым. Начитавшись нашего форума по поломкам Фокусов, понял, что поломок до фига и больше (катализаторы, маслосъемые кольца итд итп) ну и теперь чушу репу в раздумьях что делать. Варианта собственно 2:
1- купить Фокуса, тут же поставить паука, лишиться гарантии, но на 100% уйти от проблеммы с катализатором и надеяться, что все будут хорошо.
2- купить Jettу, хоть и 102 лошади, но коробка резвая и хрен у VW что сломается.
Машину использую активно, в день не менее 100км так как до работы 50 км в один конец. Соответственно года за 3 накатаю 100ткм, а то и больше и думается мне, что VW будет намного проще и выгоднее продать, чем 3-х летний Фокус с пробегом более 100ткм.
Ваши мнения???
Ваш выбор |
Focus | | 1 | 100% |
Jetta | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
vSAS цитата: |
кстати, а чего там не так?, сам приглядываюсь, надо машину побольше... |
Не могу сказать, что там не так. Просто сами наверное знаете, при выборе машины садитесь в салон авто, трогаете все, открываете, кладете руки на руль... и понимаете подходит ли вам авто или нет, потом уже едите на тест драйв, так вот мне он просто не подошел. Но ничего конкретно плохого сказать про Круз не могу. После Круза сел в новый Рено Флюенс, так он мне очень сильно понравился, но Турецкая сборка сильно смущает, машина новая, статистики по косякам и поломкам еще не набрала, так что рановато ее еще брать, но за 720тр у вас полный фарш. Еще один минус 105 лошадок всего.
Tramp063
27 May 2010
atikin81бредовый тест
почему бы сразу не сравнить ФФ2 с 1.4 и Джетту с 2.0 TSI они же тоже в одном классе "С", а потом сокрушать что "Форд г... и не едет и вот VW лапочка", даже склонность к заносу у Джетты из-за которой они улетели с трассы это оказывается "+" эдакая "перчинка".
т.ч. не могу понять что вы добиваетесь обсуждением тут, как будто сами себя пытаетесь в чём то убедить, нравится VW - покупайте, а так переливание "из пустого в порожнее".
цитата: |
2 Гломурный ПадонакЪ А как вы объясните, что сейчас на все VW Audi начали ставить DSG? Наверное 3-х летнюю Ауди судя по вашему высказыванию тоже никто не купит. |
почитайте профильные форумы те же фолькса и ауди сколько там проблем с ДСГ и во сколько обходится ремонт/решение этих проблем - думаю отпадет желание брать авто с этой коробкой
atikin81цитата: |
Сам могу отнести к большому минусу Джетты - отсутствие ESP |
Кстати на сколько я понял, ее даже заказать как рпцию нельзя?..
Я конечно не сторонник полностью прятаться за ЕСП и возлагать на нее все надежды, но по опыту - машину без системы стабилизации я уже наверное точно не куплю (если только не будет острой необходимости)
цитата: |
В заказанном Титанике плюсом идет раздельный климат, цвет металлик, зимний пакет (обогрев сидений, форсунок омывателя, лобовухи), магнитолка Сонька mp3 с 8-ю динамиками и джойстиком на руле. |
насколько я помню там вроде в пакете еще 16-е литье идет и ПБ5 да? мелочь, а глазу приятно
цитата: |
насколько я помню там вроде в пакете еще 16-е литье идет и ПБ5 да? мелочь, а глазу приятно smile.gif |
Облом весь в том, что в стандартном Титуниуме литья НЕТ, литье идет отдельно за доп. плату. ПБ5 - есть
2 Tramp063Согласен, что турбированная Джетта там как-то не к месту
Но и ссылку дал тому, кто ее еще не видел, просто почитать на досуге
atikin81цитата: |
Облом весь в том, что в стандартном Титуниуме литья НЕТ, литье идет отдельно за доп. плату. ПБ5 - есть |
Дык я и говорю про Пакет "Оптимальный" за 32 400 где есть климат, литье 16-е, ЕСП и ПБ5 - просто по отдельности все это брать выйдет дороже.
Tramp063
27 May 2010
atikin81
на Джетте ездил с 1.6 FSI правда с МКПП, нет в ней ничего особенного кроме качества салона. если важен шильдик VW на радиаторе то есть смысл переплачивать, если нет - то каждая машина в этом классе будет в чём то лучше, в чём то хуже соперника.
стоимость "допов" на VW явно из разряда "мы почти премиум", оригинальные брызговиги на Гольф три года назад стоили около 250 у.е., ну и т.д.
2 kosmich
Мне предложили машину в комплектации, которую, как сказали уже начали собирать и присвоили VIN, сказали, что менять из опций устанавливаемых на заводе уже ничего нельзя. Я хотел себе круиз контроль еще заказать, сказали опоздал.
2 Tramp063
Так там вроде и допов-то нет. Есть пакет 1 и пакет 2 с разницей в 40тр. Все остальные допы дилеры предлагают.
Нашел тему на нашем форуме: "FF2 VS JETTA", оказывается обсуждали уже в начале 2009г. Почитайте, кому интересно.
Tramp063
27 May 2010
atikin81
ну я про то оборудование что ставили у оф.дилера: сигналка, коврики, брызговики, защита, тонировка ( всё делали в "Примьера" г.Тольятти, в Самаре на то время не было нормального оф.дилера)
Я считаю, что сигналку, защиту, тонировку не стоит делать у оф. дилеров ибо дороговато у них.
НАРОД! Только что позвонили из салона, сказали, что Фокус мой пришел и кредит подтвердили
Знак судьбы что ли?
atikin81Так ещё и кредит!
Тогда вообще какие разговоры про авто которое на 60-80 тыс.руб. дороже?! Лучше жене (подруге) шубу купи, ну или ещё чего "полезного". И ей приятно и тебе потом "аукнется"!
atikin81
А теперь почитаем про поломки ДСГ и забудем, что у Фолькса что-то ломается.
Обе машинки хорошие.
DaiverПочитал
Мнений море, как и предполагалось
У знакомой новая Джетта (около года), ежемесячно какие то проблемы, никаких аварий не было, просто видимо не повезло с машиной, из сервиса просто не вылезает... Говорит VW больше никогда не куплю!
Так что кому как повезет
Читал тест джеты какого-то журнала, так авторов на тестовом треке понесло на джете, машину в хлам. Они прокомментировали, что на джету не ставят ESP для России, как для стран третьего мира. И поставили высшую оценку за управляемость. Идиоты. Интересно было бы, если бы они разбились насмерть. Как бы в статье управляемость оценили?
atikin81
может я и ошибаюсь но немецкое качество это все конечно сравнительно!!
шкода же тоже сейчас принадлежит VW ну и чо??? шкода а5 , год машине , при обычной езде без рванины и тд - кореной подшипник коробки , выжимной и вся задняя подвеска померли. все конечно поменяли по гарантии НО! казалось бы везде лэйбэлы ФОЛЬКСВАГЕНА\АУДИ внутри (кто видел тот знает о чем я)
так что как говорит мой знакомый работающий на МЕРСЕДЕСЕ - деже мерседесы ломаются , а еслиб не ломались - не былоб у меня работы...
новый фокус считаю боснословно дорогим (при том что в америке он 2.0 стоит от 9000 баксов , а там мы как занем маленькие моторы ваще неуважают)
джетта тоже самое только еще дороже и с голубой подсветкой)))
Sarumjan
30 May 2010
atikin81что-то нынешние цены на джетты не радуют ((
А в остальном машина хорошая, сервис не особо дорогой.. Вобщем мне нравится.
Но за 780 тыс вряд ли стал бы серьезно рассматривать.
Свою с двумя пакетами опций за 625 тыс брал, эх, было время
atikin81
30 May 2010
1
Всем спасибо за высказанные мнения! Вчера был на тест драйве Джетты 1.6 102 лошадки. За счет DSG получилась давольно резвая машинка для своих 102 кабылок, но по ощущениям мой Фокус 1.8 едет лучше. После серьезных и долгих раздумий принял решение взять все-таки ФОКУС, тем более он уже приехал к дилеру и ждет меня
Основные минусы, выделенные мной не в пользу Джетты:
- цена (джетта в первом пакете бедновата, если брать то во втором, но цена уже 788тр)
- в салоне места маловато по сравнению с фокусом и низковат потолок, лично я, сидя на заднем сидении упирался головой в потолок (мой рост 182см)
- отсутствие ESP
На следующей недели еду платить за Фокус
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 27 Май 2010 (Четверг) 13:40) |
через три года машину с ДСГ продать будет очень трудно тк гарантия кончилась, а если навернется коробка то попадешь тысяч на 60-70 |
Можно подумать, что с обычным автоматом попадалово составляет сущие копейки...
Percival
не копейки, но в разы дешевле и шанс того, что это попадалово случится в разы меньше
У коллеги по работе на предыдущем Пассате полетела АКПП - 80 тыс.руб. за ремонт. Если в экзисте посмотреть стоимость АКПП в сборе, то для Октавии например, получается столько же сколько и DSG.
По поводу шансов надоело уже читать везде - объективную статистику в студию, а не страшилки из сети.
Percival
а если смотреть у феррари будет еще дороже
стоит говорить всё таки об одноклассниках, а в данном случае тк автор перед выбором фокус с акпп или джетта с дсг, то и сравнивать их, так вот ремонт автомата фокуса обойдется в несколько раз дешевле, при том что вероятность того что акпп навернется меньше..
а вообще топпикстартер заказл фф, собственно тему можно закрывать
Percival
Обычный гидро автомат - это отработання технология, надежная.
ДСГ - это новая не отработанная технология и чтобы ее отработать ее сначала надо окупить на пользователях.
цитата: |
а вообще топпикстартер заказл фф, собственно тему можно закрывать |
Согласен, тему можно закрывать.
atikin81цитата: |
Согласен, тему можно закрывать. |
Не согласен, тему закрывать нельзя, т.к. еще сотни миллионов желающих, которые придут с тем же вопросом сюда же продолжат тему!