Focus vs Jetta

1



Всем привет! Возникла у меня дилемма, прошу помочь, желательно с фактами.
Заказал я себе Фокус 2л автомат Титаниум (678тр). Машинка должна прийти в начале июня. Сам езжу на фокусе (служебном, но в личном пользовании) уже 3 года и как я уже писал, на 40ткм накрылся катализатор со всеми вытекающими. Расход масла сейчас 1л\1000км. Вчера заехал в салон VW стоит там красивенькая Jetta 1.6 DSG 102 лошадки по вполне адекватной цене 740тр с первым пакетом и 780тр со вторым. Начитавшись нашего форума по поломкам Фокусов, понял, что поломок до фига и больше (катализаторы, маслосъемые кольца итд итп) ну и теперь чушу репу в раздумьях что делать. Варианта собственно 2:
1- купить Фокуса, тут же поставить паука, лишиться гарантии, но на 100% уйти от проблеммы с катализатором и надеяться, что все будут хорошо.
2- купить Jettу, хоть и 102 лошади, но коробка резвая и хрен у VW что сломается.
Машину использую активно, в день не менее 100км так как до работы 50 км в один конец. Соответственно года за 3 накатаю 100ткм, а то и больше и думается мне, что VW будет намного проще и выгоднее продать, чем 3-х летний Фокус с пробегом более 100ткм.
Ваши мнения???
Focus, Volkswagen, Jetta, Фольксваген, джетта, ваг, vag, форд, фокус, выбор авто, муки выбора авто

atikin81
27 May 2010

Focus vs Jetta
35,2K
views
54
members
167
posts

atikin81
31 May 2010


цитата:
Не согласен, тему закрывать нельзя, т.к. еще сотни миллионов желающих, которые придут с тем же вопросом сюда же продолжат тему!

Ну что же, тогда продолжаем сравнение
avatar
ПадЪ
31 May 2010

1

главный минус джетты цена, он перебивает все её плюсы
просто у меня рука не повернется взять голую дж по цене фокуса или новой астры в полном фарше
avatar
krll
2 June 2010

2

A
atikin81:

vSAS
Логичный вопрос, а почему не купили бы? Ведь новый Фокус 3 тоже будет с двойным сцеплением, получается и его потом не продать?

Позволю себе напомнить, что, к примеру, робот у Форда, хоть и обладает всеми нюансами робота, всё же бегает без проблем и, по отзывам владельцев, вполне вменяем.
А вот те же роботы у "безотказной" Тойоты - притча во языцех, объект постоянной любви у сервисменов и основная причина того, что продать на вторичке чудо-пепелацы Короллу и Аурис на роботе - занятие, связанное со всеми трудностями поиска нового дурака...

"Безотказная" Тойота официально объявила о своём фиаско, сняв роботы с производства

А по всем обзорам и отзывам фордовские коробки очень надёжны

Так что я на Вашем месте не стал бы проводить подобные параллели в защиту собственных заблуждений
avatar
vSAS
2 June 2010


krll
ну даже на нашем форуме есть люди с проблемами с "нашим" роботом... да и пока их очень мало о беспроблемности фордового говорить имхо рано.
atikin81
2 June 2010


krll
Извиняюсь, но я не понял причем тут
цитата:
робот у Форда
и
цитата:
роботы у "безотказной" Тойоты
если речь шла о Фокусе 3 с коробкой PowerShift и Джеттой с коробкой DSG?
avatar
kosmich
3 June 2010


vSAS
Я думаю имеется ввиду статистика по Европейским потребителям, где ДСГ с дизелем у Форда достаточно неплохо продается и объемы существенно превышают наши.

atikin81
На Фокус 3 конструктивно будет ставится коробка, очень похожая (если не 1 в 1) на те, которые сейчас идут в Европе на дизельные двигатели. Поправьте меня если я запутался
atikin81
3 June 2010


Если вдруг кому интересно: http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/fi...powershift.html
atikin81
27 June 2010


В прошлую пятницу 25.06.2010 забрал свой Титаник цвета Ink Blue Служебная у меня дорестайл в комплектации комфорт, так что есть с чем сравнить, пока что всем более чем доволен
avatar
ПадЪ
27 June 2010


A
atikin81:

Если вдруг кому интересно: http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/fi...powershift.html


лучше так!
avatar
Crazyik
9 August 2010


НУ в Россию 2.0 дизель видимо вести не собираются, поэтому ближайшая машина с повер шифтом от форда наверно будет фокус 3
avatar
Evgeniy514
9 August 2010


Crazyik
Ближайшая машина с пауэршифтом - это Мондео
Super_geroi
9 August 2010


Девиз: "ПоверШифт - радость и хлеб автосервиса!".
avatar
sammer
10 August 2010


цитата:
почему Фокус лучше Джетты или же наоборот

Он красивее
avatar
Dima777
10 August 2010


S
Super_geroi:

Девиз: "ПоверШифт - радость и хлеб автосервиса!".

неужели?
а DSG - крупнейшая неудача немецких инженеров )))
avatar
ПадЪ
10 August 2010


S
Super_geroi:

Девиз: "ПоверШифт - радость и хлеб автосервиса!".

с чего такой девиз?? есть опыт владения?? или ты в автосервисе работаешь?
Super_geroi
10 August 2010


Dima777
цитата:
а DSG - крупнейшая неудача немецких инженеров )))

В паре с TFSI - это крупнейший фейл десятилетия.
Такие не реально продать за вменяемые деньги. Одноразовые. С повершифтом то же самое.
avatar
ПадЪ
10 August 2010


цитата:
С повершифтом то же самое.

пустые слова
avatar
Dima777
10 August 2010


S
Super_geroi:

В паре с TFSI -  это крупнейший фейл десятилетия.
Такие не реально продать за вменяемые деньги. Одноразовые. С повершифтом то же самое.

возможно это покажется несущественным, но мотор TSI дважды признавался Engine of the Year. Какие же лохи немецкие моторостоители, создали такой плохой движок

DSG есть разные. 6-ступка считается вполне надежной, хотя и DSG-7 кроме Пассата работают без косяков. Продать за вменяемые деньги можно. На auto.ru Passat CC 2.0TSI DSG долго не задерживаются.
avatar
Evgeniy514
10 August 2010

1

Dima777
ТО, что двигатель выигрывает какие-либо конкурсы ничего не говорит о его надежности и беспроблемности, посмотрите на совместный двигатель 1.6 БМВ и РSA, он 4 раза побеждал в своей категории, но при этом движки ломучие, с ними мучаются как владельцы Пежо/Ситроена, так и владельцы Мини.
avatar
Dima777
10 August 2010


а что, кто-то массово мучается с TSI?

а по теме - правильно тут уже написали что у Джетты главный минус - цена (ну и дизайн салона, хотя это уже на любителя).
Super_geroi
10 August 2010


Dima777
цитата:
мотор TSI дважды признавался Engine of the Year


TFSI!
avatar
Tomagafk
11 December 2010


Перед глазами живой пример - купили джету на дсг 170 сил - из сервиса не выезжают: Катушки все 4 по-очереди, дсг замена блока сцепления (не помню как там он называется), и наконец апофеоз - замена шорт-блока. Хотели судится возвращать машину, но так и не собрались. ДСГ к сведению стоит 300 тысяч и не ремонтопригодна в целом.
avatar
fuzzik
15 December 2010


Господа,уже давно доказано что фольц давным давно перестал быть народным автомобилем.
ДСГ сам по себе не простой механизм, и от того как его эксплуатируют,и каков процент брака у этой коробки зависит многое. На мой взгляд данная коробка сырая. Теперь про катализатор!Улыбнуло! Про качественный бенз. уже писалось, не буду повторяться. Брак есть у и форда и у фольца,но по массовости производства брак у форда меньше.
Прошу заметить еще один факт фольц дерет за марку не мало. А на счет продажи возможно,но не факт.
avatar
and057
19 January 2011


Мне кажется Toyota Auris получше джетты будет в тоете коробка понадежнее и вообще проблем меньше чем с фольцем.Судя по мнению водителей в легковом гараже у меня на работе, выяснилась, что авто ломаются все, но с фольсом происходят странные весщи пока была гарантия все было отлично,но потом этот фольс чуть наш завод на колени не поставил(и это был премиум авто)и обслуживался на высшем уровне бабосы ни кто не считал и все равно после окончания гарантии сыпаться стал. стоит старенькая япошка еще в гараже ито гемора меньше.Это мое мнение может у ковото по другому.У фольса по моему вообще кроме жука ни чего нет
avatar
Сволочь
20 January 2011

1

and057
Если речь про таетовский робот, то это редкостная дрянь... А у дсг если и есть проблемы с надежностью, то она хоть едет на зависть всем.

Ваще, если бы не высокая цена и не скучный дизайн, то Jetta была бы вне конкуренции.
avatar
Cosmet
20 January 2011


avatar
Evgeniy514:

Dima777
ТО, что двигатель выигрывает какие-либо конкурсы ничего не говорит о его надежности и беспроблемности

совершенно верно, признано самим производителем
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"
avatar
Dima777
20 January 2011


Cosmet
от этого мотор становится плохим?

P.S. двухлитровый TSI рулит
avatar
seliger
20 January 2011


avatar
Cosmet:

avatar
Evgeniy514:

Dima777
ТО, что двигатель выигрывает какие-либо конкурсы ничего не говорит о его надежности и беспроблемности

совершенно верно, признано самим производителем
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"


снимают с производства именно двухнаддувный, с ним народ горя хапнул. с одной турбиной в 122 силы будет производиться и дальше. с ним проблем нет. катался на а3 + дсг 1,4тси (122лс) едет интереснее, чем мой 2,0+ат ... вот так то
avatar
seliger
20 January 2011


новая джетта будет интересная...
по дсг много чего говорят - кто ссыт кипятком, кто ругается...
только вот у форда теперь тоже powershift виднеется, подождем отзывов об этой коробке. что-то мне подсказывает такая ж канитель будет...
Виталик MOSCOW
20 January 2011


avatar
Dima777:


а по теме - правильно тут уже написали что у Джетты главный минус - цена (ну и дизайн салона, хотя это уже на любителя).


У Джеты салон хуже чем у Фокуса? По мне так наоборот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up