Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
381,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
skyrat
7 April 2012


Мы это кто? Ты не боишься один раз уже вернулся. Нестерпел :-)
avatar
Избиратель
7 April 2012


avatar
skyrat:

Мы это кто?

кто лягает с5
avatar
skyrat:

Ты не боишься один раз уже вернулся.

а я и не собираюсь уходить.
avatar
Architektor
7 April 2012


avatar
Rival:

Посмотрел внимательно на дс-4...убыток какой-то

У него подлокотник забавно опускается... если не придержать - долбит со всей дури
Т.е. вверх поднимаешь и отпускаешь, он подпружиненный и падает вниз с зачетным, "престижным" грохотом, аж манагеры подбегают
avatar
Избиратель
7 April 2012


Rival
у тебя брызговики установлены будут? Вроде как их ставят в салоне.
avatar
skyrat
7 April 2012


Избиратель
За всех я не могу говорить.
OlegTsk
7 April 2012


G
gexar:

O
OlegTsk:

16 лет и 575л/с - вещи несовместимые. Для поездок в школу на заднем сиденьи опять же берут другие машины. Кто-то чего-то недоговаривает

Для поездок в колледж на заднем сидении у меня есть другая машина с водителем. А бентли для поездок за рулем.

Даже представив себе финансово независимого и хорошо обеспеченного индивидуума 16 лет от роду, с ранних лет занимающегося автоспортом, поверить в совместимость такого возраста и автомобиля такой мощности я не только не могу, но и не хочу - слишком опасная смесь. И для самого, и для окружающих. Статус показать можно кучей других способов, а для адреналина - тот же картинг куда безопасней, да и интересней, если профессионально увлечься.
gexar
7 April 2012


O
OlegTsk:

G
gexar:

O
OlegTsk:

16 лет и 575л/с - вещи несовместимые. Для поездок в школу на заднем сиденьи опять же берут другие машины. Кто-то чего-то недоговаривает

Для поездок в колледж на заднем сидении у меня есть другая машина с водителем. А бентли для поездок за рулем.

Даже представив себе финансово независимого и хорошо обеспеченного индивидуума 16 лет от роду, с ранних лет занимающегося автоспортом, поверить в совместимость такого возраста и автомобиля такой мощности я не только не могу, но и не хочу - слишком опасная смесь. И для самого, и для окружающих. Статус показать можно кучей других способов, а для адреналина - тот же картинг куда безопасней, да и интересней, если профессионально увлечься.

Ну насчет финансово независимого это ты очень сильно погорячился. Да и автоспортом я не занимаюсь. И я же не говорю, что выжимаю все 320км/ч. Мне просто нравится бентли, и я получаю удовольствие даже от спокойное езды.
avatar
Избиратель
7 April 2012


avatar
skyrat:

За всех я не могу говорить.

но апеллировать я теперь буду к тебе
G
gexar:

Мне просто нравится бентли, и я получаю удовольствие даже от спокойное езды.

даже если со скоростью пенса?!
gexar
7 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
skyrat:

За всех я не могу говорить.

но апеллировать я теперь буду к тебе
G
gexar:

Мне просто нравится бентли, и я получаю удовольствие даже от спокойное езды.

даже если со скоростью пенса?!

Даже если стою на месте.
avatar
Избиратель
7 April 2012


gexar
а камазы ты на какой скорости обгоняешь?
avatar
Избиратель
7 April 2012


G
gexar:

Даже если стою на месте.

знакомое ощущение
gexar
7 April 2012


avatar
Избиратель:

gexar
а камазы ты на какой скорости обгоняешь? 

По разному. Я могу и 200 ехать, и 40.
avatar
Anikiy
7 April 2012


avatar
Curuma:

Только что был на форуме клуба Шевроле Круз...
Там парни воспринимают в штыки любое утверждение о том, что Фокус управляется лучше...

Они идиоты. Наверно не ездили ниразу на фокусе. То - что фокус по рулежке из одноклассников лучший - на мой взгляд неоспоримо. Другой вопрос всем ли нужна рулежка за такие деньги? Вот лично мне нет. Вырос наверное ))
Я еще на дорестайловом фф2 сравнивал с дорестайловой октахой. Тока я тогда на фф2 Koni FSD прикрутил и на коньяк поспорил. Так вот оказалось, что октаха в поворотах не медленнее. Валится сильнее, кажется баржей. Но не медленнее. Проехал сам - удивился. Ну может FSD гумно канеш, они мне ваще не понравились... Но факт фактом.
Опять же пишу по ощущениям от фф2, фф3 в экстриме не пытал. Но с лачети сравнивать, обзови его хоть крузом, хоть медузом
avatar
Rival
7 April 2012


avatar
Избиратель:

Rival
у тебя брызговики установлены будут? Вроде как их ставят в салоне.

Не буду ставить Посмотрел фирменные-жесточайший пластик, первой же зимой отломятся, никакой клиренс не поможет. Цена ~4000 за комплект, плюс нужно сверлить арки
avatar
Borka
7 April 2012


avatar
Rival:

Спереди ничего принципиально отличающегося от С4 не увидел,все качественно и дорого, но не более, хотя сидел в самой дорогой, вроде, спорт- чик. и цена-1292

какой ... спорт-чик, АУДИ А3 можно забрать за 850 вот реальная возможность уйти в премиум, и это будет машина не для говномесов
avatar
Rival
7 April 2012


Anikiy
цитата:
Они идиоты.
Неправда Они точно так же зажали доплатить сотню тысяч за нормальный авто, теперь что угодно придумывают что бы оправдать свой выбор. Тот же фокус -шедевр по сравнению с крузом в любой ипостаси. Тут уж, думаю, спорить никто не будет
avatar
skyrat
7 April 2012

1

Избиратель
С тобой заключать сделки себя не уважать

цитата:
..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла.

цитата:
хорошие дети у вас, упитанные  Я и так и сяк садился в ФФ3 сзади (176-90), еще позвал 2 человек средней комплекции назад. Ничего так, плотненько, но сидели  Но коленки ни у кого не упирались. Если йети длиннее на 10см, но уже, то это видимо вариант для детей баскетболистов в кол-ве 2 персон.

цитата:
не пойму, а нафига он вообще нужен- этот Уетти?  Размеры (а значит и салон) меньше, чем у фокуса, багажник-ёк, сомнительный моторчик от мотоцикла форсированный по самые помидоры, и тем не менее тошнящий до 100 км аж 12 секунд...(Да да именно тошняший 12 сек хаха) все кандовое, убогое... чем он лучше титаниума 2.0 седана с ПШ, едущего до 100 9сек?


цитата:
переходим в наступление на йетифилов!


Человеку просто нравится спорить не кормите тролля!
avatar
Rival
7 April 2012


avatar
Borka:

avatar
Rival:

  Спереди ничего принципиально отличающегося от С4 не увидел,все качественно и дорого, но не более, хотя сидел в самой дорогой, вроде, спорт- чик. и цена-1292

какой ... спорт-чик, АУДИ А3 можно забрать за 850 вот реальная возможность уйти в премиум, и это будет машина не для говномесов

Ну, объективности ради, там примочек вагон И двигатель 200 сил, против 105 в А3 за эти деньги. Качество материалов и отделки сопоставимо, если не лучше, имхо.
avatar
Anikiy
7 April 2012

1

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Anikiy:

Виталик MOSCOWНу за престиж типа. За что владельцы фф3 стока переплачивают? Не за 7 же цветов подсветки. Значит статус и престиж 

Вот вы упертые-то (октавщики и ситроенщики). Неужели не доходит никак, что ФФ-3 может просто нравится? Вот пересмотрел все машины С-класса, и понравился только Гольф и Фокус. Гольфа из за DSG побоялся брать. Стало быть Фокус.
Октавию и Ситроен С5 тоже смотрел. Ну не прет от них, хоть убей. И что теперь, покупать, и потом доказывать себе и другим что не ошибся с выбором?

Я не упертый. Я активно эксплуатирую фф2 и октавию тур. У друзей в основном октахи в различных их проявлениях Октавиа в сравнении даже с фф2 по практичности ушла от фокуса вперед. В сравнении фф3 даже сравнивать глупо. Я для себя следующей машиной фф3 не вижу именно из практических соображений. Если нравится фф3 с его блестяшками и теснотой - да ради бога. Просто у меня видимо другие критерии в оценке автомобиля. Вот и все )) ФФ3 перестал быть народным и стал молодежно-индивидуальным. И это, на мой взгляд, его главный недостаток.
avatar
Rival
7 April 2012


цитата:
Я для себя следующей машиной фф3 не вижу именно из практических соображений.
+1 . Из непрактических вижу для себя фф3 ст...посмотрим на цену и реальную потребность во втором авто в семье.
avatar
Architektor
7 April 2012


avatar
Rival:

Ну, объективности ради, там примочек вагон

Ради неё же...
Самый дешевый ДС4 с автоматом и по комплектации близкий к акционной А3 будет на пару тыщ дешевле 900
Правда мощи будет 150 и динамика, соответственно, 9 сек до сотни, правда и расход топлива поболе

Кстати, видел сегодня на дороге... покупают же...
avatar
Rival
7 April 2012

-1

цитата:
Кстати, видел сегодня на дороге... покупают же...
Смотрится интереснее в разы чем А3, опять же, динамика отменная, клиренс больше, отделка не хуже, как минимум, а в чем то и лучше, да просто машинка свежая, в отличие от приевшегося дизайна ауди Сегодня пока был в салоне ситроена посетители в основном смотрели именно дс4. Половина-женщины
avatar
Architektor
7 April 2012


Rival
Смотрится, как мусипусечка - совсем несерьезно, как-то. Поэтому и нравится в основном женщинам (ну, и этим, как их...)
Про клиренс сомневаюсь, у А3 - 165. Неужели у Ситра больше? Куда уж?
Да и про отделку спорно... говорил уже, как "замечательно" работает подлокотник.
И это ещё не было времени дотошно всё разглядеть... да и желания особо тоже, честно говоря...
avatar
Избиратель
7 April 2012


avatar
Rival:

Посмотрел фирменные-жесточайший пластик, первой же зимой отломятся,

может, сначала жоский, сейчас вроде оптимальный
avatar
Rival:

первой же зимой отломятся

ездил где угодно вообще о них не думал, пару раз что-то хрупало когда съезжал с намерзших "полицейских", но ничего не отломалось
avatar
Rival:

плюс нужно сверлить арки

вот это то, о чем хотел сказать. Насверлили мне.. если все-таки надумаешь, пусть сверлят ТОЛЬКО У ТЕБЯ НА ГЛАЗАХ. Представь, что на российских автозаводах работают в лучшем случае такие гаврики..

skyrat
успокойся уже, надоел чессно слово со своими разборками. Ты ж позавчера это мне показывал, и я тебе ответил. Память отшибло штоли..
Только что сказал тебе, что прекращаю до первой провокации. Ты же и начал, часа не продержался. Тролль ты и есть тролль...
avatar
Borka
7 April 2012


в сервисе у Ситроена вам врятли предложат вызвать такси, чтобы не ждать окончания ТО )
avatar
skyrat
7 April 2012


Borka
У нас в салоне Митсу предлагают.

Избиратель
Ни слова о машине.
avatar
Anikiy
7 April 2012

1

avatar
Borka:

в сервисе у Ситроена вам врятли предложат вызвать такси, чтобы не ждать окончания ТО )

Ага. Зато у форда поставив машину в 17.30 в пятницу с услугой "ночное ТО" к полудню следующего дня нужно выяснять с матюками почему твоя машина еще не готова. Жызненный опыт есичо...
avatar
Architektor
7 April 2012


Borka
Поверь, в аудюшных сервисах работают дебилы похлеще, чем у Форда
Как на приёмке, так и в цеху.
avatar
Rival
7 April 2012


цитата:
Про клиренс сомневаюсь, у А3 - 165. Неужели у Ситра больше? Куда уж?
Черт его знает...на вид приличный, явно больше чем у А3. Французы ...ы весьма. Обычный С4 лишили ТНР 150 напрочь, а на дс4 это самый реальный по комплектациям двигатель, причем с автоматом . Успех только за счет этого гарантирован
avatar
Architektor
7 April 2012


avatar
Rival:

Черт его знает...на вид приличный, явно больше чем у А3

Это не серьёзный разговор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up