реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyrat
7 April 2012
Мы это кто? Ты не боишься один раз уже вернулся. Нестерпел :-)
кто лягает с5
skyrat:
|
Ты не боишься один раз уже вернулся. |
а я и не собираюсь уходить.
Rival:
|
Посмотрел внимательно на дс-4...убыток какой-то |
У него подлокотник забавно опускается... если не придержать - долбит со всей дури
Т.е. вверх поднимаешь и отпускаешь, он подпружиненный и падает вниз с зачетным, "престижным" грохотом, аж манагеры подбегают
Rival
у тебя брызговики установлены будут? Вроде как их ставят в салоне.
Избиратель
За всех я не могу говорить.
OlegTsk
7 April 2012
gexar:
|
OlegTsk:
| 16 лет и 575л/с - вещи несовместимые. Для поездок в школу на заднем сиденьи опять же берут другие машины. Кто-то чего-то недоговаривает |
Для поездок в колледж на заднем сидении у меня есть другая машина с водителем. А бентли для поездок за рулем. |
Даже представив себе финансово независимого и хорошо обеспеченного индивидуума 16 лет от роду, с ранних лет занимающегося автоспортом, поверить в совместимость такого возраста и автомобиля такой мощности я не только не могу, но и не хочу - слишком опасная смесь. И для самого, и для окружающих. Статус показать можно кучей других способов, а для адреналина - тот же картинг куда безопасней, да и интересней, если профессионально увлечься.
OlegTsk:
|
gexar:
| OlegTsk:
| 16 лет и 575л/с - вещи несовместимые. Для поездок в школу на заднем сиденьи опять же берут другие машины. Кто-то чего-то недоговаривает |
Для поездок в колледж на заднем сидении у меня есть другая машина с водителем. А бентли для поездок за рулем. |
Даже представив себе финансово независимого и хорошо обеспеченного индивидуума 16 лет от роду, с ранних лет занимающегося автоспортом, поверить в совместимость такого возраста и автомобиля такой мощности я не только не могу, но и не хочу - слишком опасная смесь. И для самого, и для окружающих. Статус показать можно кучей других способов, а для адреналина - тот же картинг куда безопасней, да и интересней, если профессионально увлечься. |
Ну насчет финансово независимого это ты очень сильно погорячился. Да и автоспортом я не занимаюсь. И я же не говорю, что выжимаю все 320км/ч. Мне просто нравится бентли, и я получаю удовольствие даже от спокойное езды.
skyrat:
|
За всех я не могу говорить. |
но апеллировать я теперь буду к тебе
gexar:
|
Мне просто нравится бентли, и я получаю удовольствие даже от спокойное езды. |
даже если со скоростью пенса?!
gexarа камазы ты на какой скорости обгоняешь?
Избиратель:
|
gexar а камазы ты на какой скорости обгоняешь? |
По разному. Я могу и 200 ехать, и 40.
Curuma:
|
Только что был на форуме клуба Шевроле Круз... Там парни воспринимают в штыки любое утверждение о том, что Фокус управляется лучше... |
Они идиоты. Наверно не ездили ниразу на фокусе. То - что фокус по рулежке из одноклассников лучший - на мой взгляд неоспоримо. Другой вопрос всем ли нужна рулежка за такие деньги? Вот лично мне нет. Вырос наверное
))
Я еще на дорестайловом фф2 сравнивал с дорестайловой октахой. Тока я тогда на фф2 Koni FSD прикрутил и на коньяк поспорил. Так вот оказалось, что октаха в поворотах не медленнее. Валится сильнее, кажется баржей. Но не медленнее. Проехал сам - удивился. Ну может FSD гумно канеш, они мне ваще не понравились... Но факт фактом.
Опять же пишу по ощущениям от фф2, фф3 в экстриме не пытал. Но с лачети сравнивать, обзови его хоть крузом, хоть медузом
Избиратель:
|
Rival у тебя брызговики установлены будут? Вроде как их ставят в салоне. |
Не буду ставить
Посмотрел фирменные-жесточайший пластик, первой же зимой отломятся, никакой клиренс не поможет. Цена ~4000 за комплект, плюс нужно сверлить арки
Borka
7 April 2012
Rival:
|
Спереди ничего принципиально отличающегося от С4 не увидел,все качественно и дорого, но не более, хотя сидел в самой дорогой, вроде, спорт- чик. и цена-1292 |
какой ... спорт-чик, АУДИ А3 можно забрать за 850
вот реальная возможность уйти в премиум, и это будет машина не для говномесов
Anikiy Неправда
Они точно так же зажали доплатить сотню тысяч за нормальный авто, теперь что угодно придумывают что бы оправдать свой выбор. Тот же фокус -шедевр по сравнению с крузом в любой
ипостаси. Тут уж, думаю, спорить никто не будет
ИзбирательС тобой заключать сделки себя не уважать
цитата: |
..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла. |
цитата: |
хорошие дети у вас, упитанные Я и так и сяк садился в ФФ3 сзади (176-90), еще позвал 2 человек средней комплекции назад. Ничего так, плотненько, но сидели Но коленки ни у кого не упирались. Если йети длиннее на 10см, но уже, то это видимо вариант для детей баскетболистов в кол-ве 2 персон. |
цитата: |
не пойму, а нафига он вообще нужен- этот Уетти? Размеры (а значит и салон) меньше, чем у фокуса, багажник-ёк, сомнительный моторчик от мотоцикла форсированный по самые помидоры, и тем не менее тошнящий до 100 км аж 12 секунд...(Да да именно тошняший 12 сек хаха) все кандовое, убогое... чем он лучше титаниума 2.0 седана с ПШ, едущего до 100 9сек? |
цитата: |
переходим в наступление на йетифилов! |
Человеку просто нравится спорить не кормите тролля!
Borka:
|
Rival:
| Спереди ничего принципиально отличающегося от С4 не увидел,все качественно и дорого, но не более, хотя сидел в самой дорогой, вроде, спорт- чик. и цена-1292 |
какой ... спорт-чик, АУДИ А3 можно забрать за 850 вот реальная возможность уйти в премиум, и это будет машина не для говномесов |
Ну, объективности ради, там примочек вагон
И двигатель 200 сил, против 105 в А3 за эти деньги. Качество материалов и отделки сопоставимо, если не лучше, имхо.
Виталик MOSCOW:
|
Anikiy:
| Виталик MOSCOWНу за престиж типа. За что владельцы фф3 стока переплачивают? Не за 7 же цветов подсветки. Значит статус и престиж |
Вот вы упертые-то (октавщики и ситроенщики). Неужели не доходит никак, что ФФ-3 может просто нравится? Вот пересмотрел все машины С-класса, и понравился только Гольф и Фокус. Гольфа из за DSG побоялся брать. Стало быть Фокус. Октавию и Ситроен С5 тоже смотрел. Ну не прет от них, хоть убей. И что теперь, покупать, и потом доказывать себе и другим что не ошибся с выбором? |
Я не упертый. Я активно эксплуатирую фф2 и октавию тур. У друзей в основном октахи в различных их проявлениях
Октавиа в сравнении даже с фф2 по практичности ушла от фокуса вперед. В сравнении фф3 даже сравнивать глупо. Я для себя следующей машиной фф3 не вижу именно из практических соображений. Если нравится фф3 с его блестяшками и теснотой - да ради бога. Просто у меня видимо другие критерии в оценке автомобиля. Вот и все
)) ФФ3 перестал быть народным и стал молодежно-индивидуальным. И это, на мой взгляд, его главный недостаток.
цитата: |
Я для себя следующей машиной фф3 не вижу именно из практических соображений. |
+1 . Из непрактических вижу для себя фф3 ст...посмотрим на цену и реальную потребность во втором авто в семье.
Rival:
|
Ну, объективности ради, там примочек вагон |
Ради неё же...
Самый дешевый ДС4 с автоматом и по комплектации близкий к акционной А3 будет на пару тыщ дешевле 900
Правда мощи будет 150 и динамика, соответственно, 9 сек до сотни, правда и расход топлива поболе
Кстати, видел сегодня на дороге... покупают же...
цитата: |
Кстати, видел сегодня на дороге... покупают же... |
Смотрится интереснее в разы чем А3, опять же, динамика отменная, клиренс больше, отделка не хуже, как минимум, а в чем то и лучше, да просто машинка свежая, в отличие от приевшегося дизайна ауди
Сегодня пока был в салоне ситроена посетители в основном смотрели именно дс4. Половина-женщины
Rival
Смотрится, как мусипусечка - совсем несерьезно, как-то. Поэтому и нравится в основном женщинам (ну, и этим, как их...)
Про клиренс сомневаюсь, у А3 - 165. Неужели у Ситра больше? Куда уж?
Да и про отделку спорно... говорил уже, как "замечательно" работает подлокотник.
И это ещё не было времени дотошно всё разглядеть... да и желания особо тоже, честно говоря...
Rival:
|
Посмотрел фирменные-жесточайший пластик, первой же зимой отломятся, |
может, сначала жоский, сейчас вроде оптимальный
Rival:
|
первой же зимой отломятся |
ездил где угодно вообще о них не думал, пару раз что-то хрупало когда съезжал с намерзших "полицейских", но ничего не отломалось
Rival:
|
плюс нужно сверлить арки |
вот это то, о чем хотел сказать. Насверлили мне..
если все-таки надумаешь, пусть сверлят ТОЛЬКО У ТЕБЯ НА ГЛАЗАХ. Представь, что на российских автозаводах работают в лучшем случае такие гаврики..
skyratуспокойся уже, надоел чессно слово со своими разборками. Ты ж позавчера это мне показывал, и я тебе ответил. Память отшибло штоли..
Только что сказал тебе, что прекращаю до первой провокации. Ты же и начал, часа не продержался. Тролль ты и есть тролль...
Borka
7 April 2012
в сервисе у Ситроена вам врятли предложат вызвать такси, чтобы не ждать окончания ТО )
Borka
У нас в салоне Митсу предлагают.
Избиратель
Ни слова о машине.
Borka:
|
в сервисе у Ситроена вам врятли предложат вызвать такси, чтобы не ждать окончания ТО ) |
Ага. Зато у форда поставив машину в 17.30 в пятницу с услугой "ночное ТО" к полудню следующего дня нужно выяснять с матюками почему твоя машина еще не готова. Жызненный опыт есичо...
BorkaПоверь, в аудюшных сервисах работают дебилы похлеще, чем у Форда
Как на приёмке, так и в цеху.
цитата: |
Про клиренс сомневаюсь, у А3 - 165. Неужели у Ситра больше? Куда уж? |
Черт его знает...на вид приличный, явно больше чем у А3. Французы ...ы весьма. Обычный С4 лишили ТНР 150 напрочь, а на дс4 это самый реальный по комплектациям двигатель, причем с автоматом
. Успех только за счет этого гарантирован
Rival:
|
Черт его знает...на вид приличный, явно больше чем у А3 |
Это не серьёзный разговор