реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Rival:
|
Через три недели придет мой С5-заезжай,если интересно, прокатишься-попробуешь, живым так сказать |
Спасибо за приглашение!
Ты его обкатай сначала, чтоб и комфорт, и драйв показать (ты сам за рулем будешь, чтобы продемонстрировать т.с. во всей красе). А то я на тест-драйвах раз пять был - так и не понял, что не нравится...
Хотя за лям взял бы сарайчег с дизелем на айсине шестиступенчатом, наверное... но не было ужЕ за ту цену...
Избиратель
Мазда - тележка Форда без шумки! И стучащаяя рулевая! По-меньше слушай Пикуленко, нашел эксперта...
Architektor:
|
А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?! |
знаешь, жил я в США помница- там авто настолько заурядная вещь, ну как.. телевизор напр.
вот как заберут с салона- так и ездят пока не выкинут. Графитями разрисуют ночью- так и будут ездить. Ну негры канешна диски самые модные ставят, динамики на полмашины. А нормальные люди- просто ездят. Мы только из нищеты нос высунули, хочеца заявить о себе канешна. Впечатление произвести. Недавно еще литье было шиком, сейчас - мало кто и заметит. Мы уже подходим к тому, что авто- просто средство передвижения..
Избиратель:
|
Графитями разрисуют ночью- так и будут ездить. |
Вот ты щас нифига американцев не похвалил
Знаешь чем ЧМО отличается от нормального человека?
Вот тем и отличается, что так и будет ездить на грязной, ржавой, гнилой помойке и искать (и найдет) себе оправдание.
Ходить в грязной обуви, одежде, с немытой башкой, вонять пОтом... и... найдет себе оправдание.
У людей к чертям атрофировалось чувство прекрасного:
Нет, не хочу на Американцев равняться.
Ты на вопрос не ответил: А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?!
Избиратель
7 April 2012
Architektor:
|
Ты на вопрос не ответил: А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?! |
мне-тошновато, я ж рассеянин
литье мне нравится, но- без 18" фанатизьма!
не люблю крайности.
Architektor:
|
Ходить в грязной обуви, одежде, с немытой башкой, вонять пОтом... и... найдет себе оправдание. |
я не знаю, откуда ты это взял. Чище нас они, как ни странно. Особенно это заметно по городским улицам и скверам. А главное- намного добрее, человечнее. Мы- как нильские крокодилы по сравнению с ними. Там (США, Канада) не хочется уходить от людей, где их много. У нас- страшно приближаться
OlegTsk
7 April 2012
Architektor:
|
Избиратель:
| Просто попробуй представить, что: о ужас! кто-то покупает авто именно чтобы просто ездить, а не выпендриваться | А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?! Ехал-ехал, как король: плавный ход, комфортный салон... приехал, вышел из машины... бросил прощальный взгляд на ласточку, а там: колпаки на штампованых колесах, притянутые пластиковыми стяжками |
Если говорить всерьез о штамповке vs литье (не путать с ковкой
), то это как раз большой вопрос, что лучше. Штамповка, как это ни странно, будет легче в околоминимальных штатных размерах. Т.е. с точки зрения быть, а не казаться - штамповка абсолютно нормальный выбор, пусть и не столь эффектный внешне. Меньше неподресоренные массы, меньше страдает подвеска, бодрее разгон и т.д. Все это уже давно в соответствующих темах обсудили и закрыли вопрос.
Если хочется нормальных колес - есть ковка, благо отечественные заводы делают по вменяемым ценам и вменяемого качества.
По деньгам и безгеморройности приобретения/владения, родное литье IMHO нормальный компромисс. Но на два и более размера (диска) от минимума уже ковка однозначно - вес колес машинку не порадует даже с нормальным мотором и нормальным литьем.
Короче, внешний вид не самое главное в выборе колес
IMHO, есс-но.
цитата: |
не люблю крайности |
Ты все время до них доводишь.
OlegTsk:
|
с точки зрения быть, а не казаться - штамповка абсолютно нормальный выбор, пусть и не столь эффектный внешне. Меньше неподресоренные массы |
странно- недавно читал много, что при любых размерах литье легче штамповки
OlegTsk:
|
есть ковка, благо отечественные заводы делают по вменяемым ценам и вменяемого качества. |
скудный выбор фасонов, они- простенькие ввиду технологии. На с5 так вообще нет ковки..
Избиратель:
|
литье мне нравится, но- без 18" фанатизьма! |
Аналогично.
цитата: |
я не знаю, откуда ты это взял. Чище нас они, как ни странно. |
А я и не говорил, что они грязные.
Я говорил о некой категории граждан... любой страны.
цитата: |
Там (США, Канада) не хочется уходить от людей, где их много. У нас- страшно приближаться |
А чего ты хотел от голодных, затравленных людей? При совке было всё гораздо проще.
OlegTsk
7 April 2012
Избиратель:
|
OlegTsk:
| с точки зрения быть, а не казаться - штамповка абсолютно нормальный выбор, пусть и не столь эффектный внешне. Меньше неподресоренные массы |
странно- недавно читал много, что при любых размерах литье легче штамповки
OlegTsk:
| есть ковка, благо отечественные заводы делают по вменяемым ценам и вменяемого качества. |
скудный выбор фасонов, они- простенькие ввиду технологии. На с5 так вообще нет ковки.. |
Не хотелось огорчать, но тайваньская реплика (noname еще хуже) - она же жуть какая тяжелая. Даже относительно приличное штатное литье и штатная штамповка (конкретно, для ФФ2 в 15') - увы и ах, штамповка впереди. Вводит в заблуждение название "легкосплавный" у дисков. Но это не тождественно тому, что он "легкий".
OlegTsk
7 April 2012
А что касается фасонов ковки - ну да, довольно убогие, обусловлено технологией. Любители повыпендриваться красят в два цвета, чтобы визуально диск поинтереснее сделать. Но это уже от лукавого
Стяжки на колесе конечно не айс зачем они нужны нормально и так колпак держится.
Зима штамповка 16 лето литье 17 реплику не куплю не доверяю.
OlegTsk:
|
Т.е. с точки зрения быть, а не казаться - штамповка абсолютно нормальный выбор, пусть и не столь эффектный внешне. |
Ты не понял мой посыл. Я говорил не о понтах, а о собственном чувстве прекрасного. Что, у владельца машины за лям нет 30-50 тыщ на красивые диски?! Наверняка есть, но жалко
В итоге машина выглядит нелепо. Владелец же этой машины как раз таки кажется, но не является.
По остальным пунктам согласен.
OlegTsk:
|
увы и ах, штамповка впереди. |
скоро узнаю- буду отделять летнюю резину от штамповок, взвешу на электронных весах
Хочу снять зимнюю и разобраться, почему на 2 колесах (с российским мишленом Х-исе) у меня аж 150гр грузиков
что-то подсказывает мне, что причина- в российском происхождении резины. Заодно взвешу тайваньское литье, доложу
цитата: |
(с российским мишленом Х-исе) у меня аж 150гр грузиков |
В сотый раз убеждаюсь-мишлен должен быть французский
на крайняк немецкий
... нокия-финская
Избиратель:
|
OlegTsk:
| увы и ах, штамповка впереди. |
скоро узнаю- буду отделять летнюю резину от штамповок, взвешу на электронных весах Хочу снять зимнюю и разобраться, почему на 2 колесах (с российским мишленом Х-исе) у меня аж 150гр грузиков что-то подсказывает мне, что причина- в российском происхождении резины. Заодно взвешу тайваньское литье, доложу |
O'k, просто ФФ2-воды уже ну очень много на эту тему понаписали и понаизмеряли, но у С5 размеры другие, напрямую сравнить результаты не получится. Если литье и штамповка в одном размере - будет полезно результаты узнать, благо переобувка не за горами и вопрос не успеет забыться. Такого рода практические измерения всегда полезны и познавательны.
P.S. Я себе на рестайл тоже было реплику прикупил, но пока заказ задержанный ждал (фирменный стиль FMC
), от нечего делать прошерстил темы соответствующие. Плюс своими руками взвесил диски
В итоге продал здесь же в клубе, и купил ковку 15'. Причем, последнюю только потому, что надоело с колпаками возиться, штамповка в этом размере легче в т.ч. и ковки
Замеры лень искать, все-таки четыре года с тех пор прошло. Но для рестайла ФФ2 на тот момент уже был богатый выбор на рынке благодаря массовости модели, а у C5 с этим грустнее, т.е. скорее всего будут проставки и/или вылет не родной.
Rival:
|
мишлен должен быть французский |
с машиной шел- испанский
OlegTsk:
|
Если литье и штамповка в одном размере - будет полезно результаты узнать |
в одном размере
OlegTsk:
|
штамповка в этом размере легче в т.ч. и ковки |
ну ничего себе- невероятно!
Избирательцитата: |
с машиной шел- испанский |
черт его знает. В Испании точно гастеры из Марокко пашут. Может на 17" другой поставят, им все равно, а мне приятней
OlegTskцитата: |
штамповка в этом размере легче в т.ч. и ковки |
Интересно, никто момент инерции не замерял?
При одном и том же весе может быть сюрприз
цитата: |
ну у меня Michelin Energy Saver |
Это штатная на 16"? Неожиданно. Думал НР на все размерности идет. Езжу на НР немецкой уже второй комплект, очень доволен
Rival:
|
При одном и том же весе может быть сюрприз |
хм, не подумал- распределение массы от радиуса?
верно подмечено
Rival:
|
Езжу на НР немецкой |
мишлен же вроде только российский на небольших размерах сейчас
Избиратель:
|
Rival:
| Езжу на НР немецкой |
мишлен же вроде только российский на небольших размерах сейчас |
У меня 16" маде ин germany. Специально обращал внимание, так как в свое время маде ин франсе найти не смог
Rival:
|
У меня 16" маде ин germany |
спрашивал у шинников- говорят, токо российский доступен
сразу поменялось настроение к комплектной
Избиратель:
|
Rival:
| У меня 16" маде ин germany |
спрашивал у шинников- говорят, токо российский доступен сразу поменялось настроение к комплектной |
Возможно 2 года назад была другая ситуация
Rival:
|
У современного С5 он 150 раз в секунду контролирует положение каждого колеса , ход и скорость отбоя\сжатия, угол поворота руля и тд. и тп. и соответственно меняет параметры демпфирования. Говорю же, разберитесь прежде чем чушь про "пневму немецких бизнес седанов" постить-это физически другая подвеска, одинаковы только принципы управления, как и, повторюсь, новое колесо еще никто не изобрел. |
принципы может одинаковы, а резалты сильно разнятся
ну может им надо еще поработать... ну там эту скорость опроса увеличитить или еще что, ну как то исправить это безобразие, а то едет серийная машина как недоделанный концепт
нет я не против этой системы как таковой, в идеале так и должна выглядеть подвеска!! (надеюсь авто ближайшего будуещего будут именно такими) , хош тебе автобанные настройки, или хош рулишь по поворотам с удовольствием, а хош на природу без напрягов сьехать, но вот последнее у ситро получилось без сомнения клево, а вот первые варианты движения ваще беспонтовые
ЗЫ мне кстате нравится как эволюционирует ситроен, он еще чутка и будет близок и понятен всем нормальным людям, осталось только отказатся от ужасной по эргономике неподвижной ступицы, и хоть что то сделать со своей фирменной подвеской... , мож стоит им в помощ какихнить немцев пригласить из ведущих брендов?, а так то пока полный
получается, ну если отбросить эти чудачества, С5 нынешней генерации вполне достойный вышел, и внешне..., а по отделке салона, уж точно лучше ФФ и два и три ... это даж обсуждать глупо.. но с нынешним С5 уже нихрена неподелаешь, надеюсь грядущий продвинется в правильном направлении.
Освежил слегка память, чтобы не наврать -
вот немного по весу дисков ФФ2. Т.е. для 15' у ковки со штамповкой еще паритет или ковка чуть легче, если правильную модель дисков выбрать (не по форме
), а с литьем все заведомо хуже. Если же сравнивать "убогие" колеса на 15' штамп.дисках с "красивыми" 16' литыми разница станет еще заметней (тут же еще и шире диск/резина), а с 17'-19' и так понятно, что движитель к этим колесам нормальный нужен, помимо понтов АКА эстетических чувств. И ковка тут уже крайне желательна. Как-то так.
цитата: |
едет серийная машина как недоделанный концепт |
Ага.Почему то люди поездившие на гидропневматике так не думают
В принципе проверяют ситроеновскую фишечку-snow motion, но для общего развития полезно:
http://www.youtube.com/watch?v=_pwgROvWnc0Оказывается еще и на нешипованой резине
http://www.youtube.com/watch?v=8hpujOO4diA