Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
381,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Architektor
6 April 2012


avatar
Rival:

Через три недели придет мой С5-заезжай,если интересно, прокатишься-попробуешь, живым так сказать
Спасибо за приглашение!
Ты его обкатай сначала, чтоб и комфорт, и драйв показать (ты сам за рулем будешь, чтобы продемонстрировать т.с. во всей красе). А то я на тест-драйвах раз пять был - так и не понял, что не нравится...
Хотя за лям взял бы сарайчег с дизелем на айсине шестиступенчатом, наверное... но не было ужЕ за ту цену...
mike405
6 April 2012


Избиратель
Мазда - тележка Форда без шумки! И стучащаяя рулевая! По-меньше слушай Пикуленко, нашел эксперта...
avatar
Избиратель
6 April 2012

1

avatar
Architektor:

А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?!

знаешь, жил я в США помница- там авто настолько заурядная вещь, ну как.. телевизор напр. вот как заберут с салона- так и ездят пока не выкинут. Графитями разрисуют ночью- так и будут ездить. Ну негры канешна диски самые модные ставят, динамики на полмашины. А нормальные люди- просто ездят. Мы только из нищеты нос высунули, хочеца заявить о себе канешна. Впечатление произвести. Недавно еще литье было шиком, сейчас - мало кто и заметит. Мы уже подходим к тому, что авто- просто средство передвижения..
avatar
Architektor
7 April 2012


avatar
Избиратель:

Графитями разрисуют ночью- так и будут ездить.
Вот ты щас нифига американцев не похвалил
Знаешь чем ЧМО отличается от нормального человека?
Вот тем и отличается, что так и будет ездить на грязной, ржавой, гнилой помойке и искать (и найдет) себе оправдание.
Ходить в грязной обуви, одежде, с немытой башкой, вонять пОтом... и... найдет себе оправдание.
У людей к чертям атрофировалось чувство прекрасного:
posted image

Нет, не хочу на Американцев равняться.

Ты на вопрос не ответил: А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?!
posted image
avatar
Избиратель
7 April 2012


avatar
Architektor:

Ты на вопрос не ответил: А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?!

мне-тошновато, я ж рассеянин литье мне нравится, но- без 18" фанатизьма! не люблю крайности.
avatar
Architektor:

Ходить в грязной обуви, одежде, с немытой башкой, вонять пОтом... и... найдет себе оправдание.

я не знаю, откуда ты это взял. Чище нас они, как ни странно. Особенно это заметно по городским улицам и скверам. А главное- намного добрее, человечнее. Мы- как нильские крокодилы по сравнению с ними. Там (США, Канада) не хочется уходить от людей, где их много. У нас- страшно приближаться
OlegTsk
7 April 2012


avatar
Architektor:

avatar
Избиратель:

Просто попробуй представить, что: о ужас! кто-то покупает авто именно чтобы просто ездить, а не выпендриваться
А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?!
Ехал-ехал, как король: плавный ход, комфортный салон... приехал, вышел из машины... бросил прощальный взгляд на ласточку, а там: колпаки на штампованых колесах, притянутые пластиковыми стяжками

Если говорить всерьез о штамповке vs литье (не путать с ковкой ), то это как раз большой вопрос, что лучше. Штамповка, как это ни странно, будет легче в околоминимальных штатных размерах. Т.е. с точки зрения быть, а не казаться - штамповка абсолютно нормальный выбор, пусть и не столь эффектный внешне. Меньше неподресоренные массы, меньше страдает подвеска, бодрее разгон и т.д. Все это уже давно в соответствующих темах обсудили и закрыли вопрос.
Если хочется нормальных колес - есть ковка, благо отечественные заводы делают по вменяемым ценам и вменяемого качества.
По деньгам и безгеморройности приобретения/владения, родное литье IMHO нормальный компромисс. Но на два и более размера (диска) от минимума уже ковка однозначно - вес колес машинку не порадует даже с нормальным мотором и нормальным литьем.
Короче, внешний вид не самое главное в выборе колес IMHO, есс-но.
avatar
skyrat
7 April 2012


цитата:
не люблю крайности

Ты все время до них доводишь.
avatar
Избиратель
7 April 2012


O
OlegTsk:

с точки зрения быть, а не казаться - штамповка абсолютно нормальный выбор, пусть и не столь эффектный внешне. Меньше неподресоренные массы

странно- недавно читал много, что при любых размерах литье легче штамповки
O
OlegTsk:

есть ковка, благо отечественные заводы делают по вменяемым ценам и вменяемого качества.

скудный выбор фасонов, они- простенькие ввиду технологии. На с5 так вообще нет ковки..
avatar
Architektor
7 April 2012


avatar
Избиратель:

литье мне нравится, но- без 18" фанатизьма!
Аналогично.

цитата:
я не знаю, откуда ты это взял. Чище нас они, как ни странно.
А я и не говорил, что они грязные.
Я говорил о некой категории граждан... любой страны.

цитата:
Там (США, Канада) не хочется уходить от людей, где их много. У нас- страшно приближаться
А чего ты хотел от голодных, затравленных людей? При совке было всё гораздо проще.
OlegTsk
7 April 2012


avatar
Избиратель:

O
OlegTsk:

с точки зрения быть, а не казаться - штамповка абсолютно нормальный выбор, пусть и не столь эффектный внешне. Меньше неподресоренные массы

странно- недавно читал много, что при любых размерах литье легче штамповки
O
OlegTsk:

есть ковка, благо отечественные заводы делают по вменяемым ценам и вменяемого качества.

скудный выбор фасонов, они- простенькие ввиду технологии. На с5 так вообще нет ковки..

Не хотелось огорчать, но тайваньская реплика (noname еще хуже) - она же жуть какая тяжелая. Даже относительно приличное штатное литье и штатная штамповка (конкретно, для ФФ2 в 15') - увы и ах, штамповка впереди. Вводит в заблуждение название "легкосплавный" у дисков. Но это не тождественно тому, что он "легкий".
OlegTsk
7 April 2012


А что касается фасонов ковки - ну да, довольно убогие, обусловлено технологией. Любители повыпендриваться красят в два цвета, чтобы визуально диск поинтереснее сделать. Но это уже от лукавого
avatar
skyrat
7 April 2012


Стяжки на колесе конечно не айс зачем они нужны нормально и так колпак держится.
Зима штамповка 16 лето литье 17 реплику не куплю не доверяю.
avatar
Architektor
7 April 2012


O
OlegTsk:

Т.е. с точки зрения быть, а не казаться - штамповка абсолютно нормальный выбор, пусть и не столь эффектный внешне.
Ты не понял мой посыл. Я говорил не о понтах, а о собственном чувстве прекрасного. Что, у владельца машины за лям нет 30-50 тыщ на красивые диски?! Наверняка есть, но жалко В итоге машина выглядит нелепо. Владелец же этой машины как раз таки кажется, но не является.

По остальным пунктам согласен.
avatar
Избиратель
7 April 2012


O
OlegTsk:

увы и ах, штамповка впереди.

скоро узнаю- буду отделять летнюю резину от штамповок, взвешу на электронных весах Хочу снять зимнюю и разобраться, почему на 2 колесах (с российским мишленом Х-исе) у меня аж 150гр грузиков что-то подсказывает мне, что причина- в российском происхождении резины. Заодно взвешу тайваньское литье, доложу
avatar
Rival
7 April 2012


цитата:
(с российским мишленом Х-исе) у меня аж 150гр грузиков
В сотый раз убеждаюсь-мишлен должен быть французский на крайняк немецкий ... нокия-финская
Скрытый текст
OlegTsk
7 April 2012


avatar
Избиратель:

O
OlegTsk:

увы и ах, штамповка впереди.

скоро узнаю- буду отделять летнюю резину от штамповок, взвешу на электронных весах Хочу снять зимнюю и разобраться, почему на 2 колесах (с российским мишленом Х-исе) у меня аж 150гр грузиков что-то подсказывает мне, что причина- в российском происхождении резины. Заодно взвешу тайваньское литье, доложу

O'k, просто ФФ2-воды уже ну очень много на эту тему понаписали и понаизмеряли, но у С5 размеры другие, напрямую сравнить результаты не получится. Если литье и штамповка в одном размере - будет полезно результаты узнать, благо переобувка не за горами и вопрос не успеет забыться. Такого рода практические измерения всегда полезны и познавательны.
P.S. Я себе на рестайл тоже было реплику прикупил, но пока заказ задержанный ждал (фирменный стиль FMC ), от нечего делать прошерстил темы соответствующие. Плюс своими руками взвесил диски В итоге продал здесь же в клубе, и купил ковку 15'. Причем, последнюю только потому, что надоело с колпаками возиться, штамповка в этом размере легче в т.ч. и ковки Замеры лень искать, все-таки четыре года с тех пор прошло. Но для рестайла ФФ2 на тот момент уже был богатый выбор на рынке благодаря массовости модели, а у C5 с этим грустнее, т.е. скорее всего будут проставки и/или вылет не родной.
avatar
Избиратель
7 April 2012


avatar
Rival:

мишлен должен быть французский

с машиной шел- испанский
O
OlegTsk:

Если литье и штамповка в одном размере - будет полезно результаты узнать

в одном размере
O
OlegTsk:

штамповка в этом размере легче в т.ч. и ковки

ну ничего себе- невероятно!
avatar
Rival
7 April 2012


Избиратель
цитата:
с машиной шел- испанский
черт его знает. В Испании точно гастеры из Марокко пашут. Может на 17" другой поставят, им все равно, а мне приятней
avatar
Избиратель
7 April 2012


Rival
ну у меня Michelin Energy Saver
http://www.rezulteo-shina.ru/shini-micheli...sti-otzivi-1626
у тебя будет Michelin Primacy HP
http://www.rezulteo-shina.ru/shini-micheli...sti-otzivi-1624
avatar
Rival
7 April 2012


OlegTsk
цитата:
штамповка в этом размере легче в т.ч. и ковки
Интересно, никто момент инерции не замерял? При одном и том же весе может быть сюрприз
avatar
Rival
7 April 2012


цитата:
ну у меня Michelin Energy Saver
Это штатная на 16"? Неожиданно. Думал НР на все размерности идет. Езжу на НР немецкой уже второй комплект, очень доволен
avatar
Избиратель
7 April 2012


avatar
Rival:

При одном и том же весе может быть сюрприз

хм, не подумал- распределение массы от радиуса? верно подмечено
avatar
Избиратель
7 April 2012


avatar
Rival:

Езжу на НР немецкой

мишлен же вроде только российский на небольших размерах сейчас
avatar
Rival
7 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

Езжу на НР немецкой

мишлен же вроде только российский на небольших размерах сейчас

У меня 16" маде ин germany. Специально обращал внимание, так как в свое время маде ин франсе найти не смог
avatar
Избиратель
7 April 2012


avatar
Rival:

У меня 16" маде ин germany

спрашивал у шинников- говорят, токо российский доступен сразу поменялось настроение к комплектной
avatar
Rival
7 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

У меня 16" маде ин germany

спрашивал у шинников- говорят, токо российский доступен сразу поменялось настроение к комплектной

Возможно 2 года назад была другая ситуация
avatar
nip
7 April 2012


avatar
Rival:

У современного С5 он 150 раз в секунду контролирует положение каждого колеса , ход и скорость отбоя\сжатия, угол поворота руля и тд. и тп. и соответственно меняет параметры демпфирования.
Говорю же, разберитесь прежде чем чушь про "пневму немецких бизнес  седанов" постить-это физически другая подвеска, одинаковы только принципы управления, как и, повторюсь, новое колесо еще никто не изобрел.


принципы может одинаковы, а резалты сильно разнятся ну может им надо еще поработать... ну там эту скорость опроса увеличитить или еще что, ну как то исправить это безобразие, а то едет серийная машина как недоделанный концепт

нет я не против этой системы как таковой, в идеале так и должна выглядеть подвеска!! (надеюсь авто ближайшего будуещего будут именно такими) , хош тебе автобанные настройки, или хош рулишь по поворотам с удовольствием, а хош на природу без напрягов сьехать, но вот последнее у ситро получилось без сомнения клево, а вот первые варианты движения ваще беспонтовые

ЗЫ мне кстате нравится как эволюционирует ситроен, он еще чутка и будет близок и понятен всем нормальным людям, осталось только отказатся от ужасной по эргономике неподвижной ступицы, и хоть что то сделать со своей фирменной подвеской... , мож стоит им в помощ какихнить немцев пригласить из ведущих брендов?, а так то пока полный получается, ну если отбросить эти чудачества, С5 нынешней генерации вполне достойный вышел, и внешне..., а по отделке салона, уж точно лучше ФФ и два и три ... это даж обсуждать глупо.. но с нынешним С5 уже нихрена неподелаешь, надеюсь грядущий продвинется в правильном направлении.
OlegTsk
7 April 2012


Освежил слегка память, чтобы не наврать - вот немного по весу дисков ФФ2. Т.е. для 15' у ковки со штамповкой еще паритет или ковка чуть легче, если правильную модель дисков выбрать (не по форме ), а с литьем все заведомо хуже. Если же сравнивать "убогие" колеса на 15' штамп.дисках с "красивыми" 16' литыми разница станет еще заметней (тут же еще и шире диск/резина), а с 17'-19' и так понятно, что движитель к этим колесам нормальный нужен, помимо понтов АКА эстетических чувств. И ковка тут уже крайне желательна. Как-то так.
avatar
dmitrysmith
7 April 2012


http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/a...;container=page
avatar
Rival
7 April 2012

-1

цитата:
едет серийная машина как недоделанный концепт
Ага.Почему то люди поездившие на гидропневматике так не думают
В принципе проверяют ситроеновскую фишечку-snow motion, но для общего развития полезно:
http://www.youtube.com/watch?v=_pwgROvWnc0
Оказывается еще и на нешипованой резине
http://www.youtube.com/watch?v=8hpujOO4diA

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up