реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyratА ты знаешь, что гидротрансформатор умеет блокироваться?
По мимо момента и мощности, важно при каких оборотах она достигается.
Виталик MOSCOW
5 January 2012
aaleks:
|
мой Фокус круче! 2 литра! накамичи поставил.акустика морель.два усилка.резина.шумка.и прочие прибамбасы! |
А как быть тем, кому не нужно 2 литра (мне хватает 1.6), не нужно Накамичи (в машине хватает штатной музыки, хорошая дома), и хватает штатной шумки в ФФ-3 ?
цитата: |
а машина фокус 3 для студенток педагогичемского института... в багажнике возить сменку... |
Мне всего хватает, хотя я не студентка.
И проехал наверное не меньше тебя, есть с чем сравнивать.
Rodionnw
Знаю. Мондео 2.3 серьезно уступит ФФ3 2.0 в динамике и расходе топлива. Аргументы выше перевел, дальше развивать тему не интересно. Удачи.
skyrat Я считаю, что серьезно - это на порядок, на пол секунды до 100 - это не серьезно. Спасибо, и вам удачи.
SSS543:
|
Skoda oktavia- все хорошо, кроме возраста модели и устаревшего дизайна. Если нравится дизайн, можно не думая брать, только резину поменяй, штатная гамно. Но лично я бы подождал новую модель. |
У нее есть один недостаток, для меня лично очень важный.
http://www.euroncap.com/tests/skoda_octavia_2004/206.aspxПоэтому я решил ждать новую.
Скрытый текстНадеюсь, не получится как с фф3, который ждал-ждал, а когда вышел - покупать не захотел
x
Зря форд поднимает цены. До нового года рассматривал ФФ3 как основной вариант (хочу автомат/вариатор) Теперь думаю, о Мазде 3 в комплектации Директ плюс (машинка живее аналогичного фокуса и чуть дешевле) или Кашкае 2.0 автомат (разница между ним и ФФ3 в комлектации Титаниум чуть больше 50 000)
demolitionman
5 January 2012
Rodionnw:
|
skyrat Я считаю, что серьезно - это на порядок, на пол секунды до 100 - это не серьезно. Спасибо, и вам удачи. |
Т. е. для Вас серьёзно будет только если разгон вместо 10с будет 100с?
Когда наш народ научится грамотно свои мысли излагать?
Сравнивать надо не только объём двигателя, вес машины, мощьность мотора, но и передаточные числа коробки. От них многое зависить будет.
А вообще кому то нравится ФФ3 и неприемлим Мондео и наоборот (показателей масса!). И спорить: Мондео - огромное корыто, с двигателем 2,3л не разгоняется вообще, а вот ФФ3 - пуля, просто глупо!
По цене они значительно приближены и могут составить конкуренцию друг - другу и это главное.
SSS543
5 January 2012
Дмитрий85:
|
До нового года рассматривал ФФ3 как основной вариант (хочу автомат/вариатор) Теперь думаю, о Мазде 3 в комплектации Директ плюс (машинка живее аналогичного фокуса и чуть дешевле) |
Это как?
Мазда3 1,6АКПП -13,1сек. ФФ3 1,6 ПШ -11,8 сек.
А по цене прикинь Фокус Титаниум и аналогичную Мазду, Фокус дешевле. Каждый видит то, что хочет видеть.
Дмитрий85
5 January 2012
-2
SSS543Паспортные данные не смотрел, сравнение основано только на личных ощущениях после тест драйвов. Третьим авто, на котором удалось прокатиться стал Жук, но про него даже писать не стал, внутри, как в маленькой консервной банке, в фокусе и мазде намного комфортнее.
цитата: |
А по цене прикинь Фокус Титаниум и аналогичную Мазду, Фокус дешевле. |
Согласен, но Фокус за 800 т.р, как и Мазду 3 за 850, уже как-то не хочется))
ждём?
или нам такой Форд не нужен?
PeterPeter
Габажник ниачом. Еси ждать, так новую кугу. Там хоть есть куда сменку палажить.
Посидел на форуме jetta-club.org , там тоже есть аналогичная ветка про конкурентов. Стоит отметить, что у тех форумчан также нет единого мнения. Рейтинг конкурентов vw jetta расставился примерно так:
1. Skoda oktavia
2. Opel astra
3. Ford focus 3
4. Vw passat
5. Ford mondeo
После праздников запишусь на тест-драйв vw jetta, ff3 и skoda octavia.
Пока что больше склоняюсь к jetta.
FF1.8:
|
Пока что больше склоняюсь к jetta. |
в Джетте крыша давит, особенно сзади. В Фокусе можно в шапке и капюшоне без проблем сидеть. А в Джете на заднем ряду уже потолок причёсывает голову.
PeterPeter:
|
В Джетте крыша давии, особенно сзади. |
Ок, обращу внимание. Жену посажу назад
Когда ездил на джетте в касестве пассажира заметил определенный шум в райлне коробки. Видимо так работает автомат, но в любом случае, это не оправдание для авто такой стоимостью)
demolitionman
Ты прав, а +-1.5 секунды - это не серьезно.
Лично я не могу отлечить с 20-ти метров новую Джетту и новый Пассат...(а для жены, что Полло, что Джетта, что Пассат...) Незнаю как Вам, а мне предыдущий кузов Джетки нравился больше, и я уже очень серьёзно задумывался о её покупке. Лично мое мнение: Фольксваген со своим новым модельным рядом сделал шаг вперёд и два назад. Из всего что представленно реально нравится только Пассат СС, который выпускается и продаётся уже года 3 или 4, вот он действительно очень современный авто.
PS: Автовоз с моим ФФ3 уже должен быть в Ростове. Завтра наверное поеду посмотрю на своего красавца...
Вчера углядел новые цены на 3-фокус:универсал,титаниум,2 литра,мкпп,подогрев лоб.стекла и седьмой радиопакет почти 900000 руб.-НЕ ХИЛО!!!Как вам господа??
dooom
5 January 2012
PeterPeter
Даже лучше ё кроссовер
VladimirA:
|
Вчера углядел новые цены на 3-фокус:универсал,титаниум,2 литра,мкпп,подогрев лоб.стекла и седьмой радиопакет почти 900000 руб.-НЕ ХИЛО!!!Как вам господа?? |
На самом деле новые цены почти как месяц уже известны! А по цене на универсал, по приведенной вами конфигурации: титаниум, 2 литра мкпп, подогрев лба, плюс седьмой пакет, ну возьмём ещё окраску металик, тянет это всё на 823500р., хотя в принципе тоже не мало, но из универсалов к сожалению почти особо и выбирать то нечего.
VladimirA
Посмотри цены на Опель Астру Спорт Тур.
Ц класс уже не бюджетные машины.
PeterPeter:
|
ждём? или нам такой Форд не нужен? |
сбоку ниче так) а вот спереди...
Anikiy
6 January 2012
skyrat:
|
VladimirA Посмотри цены на Опель Астру Спорт Тур. Ц класс уже не бюджетные машины. |
1.6 механика в комплектации космо 775 тыс. При том, что и кожа и рожа, и круиз, и зеркала с подсветкой и складыванием, и ДХО, и руль с подогревом, и помощь при парковке, и боковые подушки со шторками в базе, а не как у форда за дополнительное бабло. И как универсал астра будет поуниверсалистей - и дно двойное и полозья в багажнике. И еще один интересный факт - на астру уже скидки, а на фокус цену поднимают
Забыл про 17-е калесья, которые у форда опять-же за бабло.
Anikiy
Лень сравнивать по прайсу опции, по базовым ценам Фокус Универсал Титаниум 1.6 125 л.с. начинается от 738т.р. еще добить опциями на 37т можно.
Человек выше назвал ФФ3 2.0 я ему посоветовал посмотреть на цены Опеля прямого конкурента - это примерно Астра Ж 1.4Т где цены уже начинаются от 818(781фф3) со скидкой.
Года три назад за 750 ФФ2 Астра были бы в полном фарше сейчас только 1.6МКПП без опций.
skyrat:
|
Года три назад за 750 ФФ2 Астра были бы в полном фарше сейчас только 1.6МКПП без опций. |
В целом да, тенденции печальны конечно. Цены на С-класс прут сильно.
Но форд с ФФ3 тут вне конкуренции ИМХО. По повышению цены - в первых рядах. Вот еще бы так было бы по оснащению...
Тока я боюсь если форд турбу привезет, как опель, то цена его будет настолько дикой, что купит его только полный кретин
Anikiy:
|
skyrat:
| VladimirA Посмотри цены на Опель Астру Спорт Тур. Ц класс уже не бюджетные машины. |
1.6 механика в комплектации космо 775 тыс. При том, что и кожа и рожа, и круиз, и зеркала с подсветкой и складыванием, и ДХО, и руль с подогревом, и помощь при парковке, и боковые подушки со шторками в базе, а не как у форда за дополнительное бабло. И как универсал астра будет поуниверсалистей - и дно двойное и полозья в багажнике. И еще один интересный факт - на астру уже скидки, а на фокус цену поднимают
Забыл про 17-е калесья, которые у форда опять-же за бабло. |
Всё конечно хорошо, но скидка на астру за 2011 модельный год, а как только пойдут машины 2012 года, то скидку наверняка уберут, да и цены тоже повысят, сейчас все производители с нового года повышают цены, в среднем от 3 до 5%, не думаю, что опель будет в этом исключение из правил.
Одно дело сравнивать новые прайсы обоих конкурентов, а другое дело сравнивать новый прайс форда с прошлогодним от опеля.
Съездил вчера на тест драйв ФФ3 1.6 125 когней на палке. Впечатления от машины двоякие. Говорить, что 1.6 125 коней едет хуже чем мои чипованные 1.6 100 даже говорить не стоит. Манагер не верил, пока на своей не прокатил, сказал е мае, Евро3 + чип сделали свое дело. Так что двигателем я разочарован, думаю 2.0 едут не многим лучше, а значит овощ!) В целом от машины впечателния не плохие, но лично мне в салоне показалось как-то тесновато, такое ощущение, что едешь в Тоете ЕД, эдакая капсула (смерти???
), где тебя все обволакивает и даже психологически давит, но все в принципе современно, чинно. Музыка сони орет не плохо, подвеска отрабатывает неровности на ура, ничего не гремит не стучит, салон тихий, без сверчков (новая потому что наверное), шумка чуть лучше чем в ФФ2.
Вывод: Дайте Экобуст 180 кобыл и я пожалуй подумаю о покупке всерьез!
feel11
6 January 2012
CTPOHrА у тебя то форд 2-х литровый?Если да,то давай гонканемся,и посмотрим какой овощ 2.0
Сорри не внимательно читал у тебя 100 коней всего.
mvorobei1971
6 January 2012
1
вчера брал так же 1.6 125 механикуи восторга большого нет.Сначала манагер ехал,начал выжимать из мотора все,а толку мало.Со светофора двигатель ревет.колеса шлифуют,а когда схватывают,подхвата скорости мало.Шумка тоже не айс,в торпеде уже сверчек есть,а жене на заднем ряду тесновато показалось,но по управлению хорош,зачет.Затем в другом салоне взял для интереса эпику 2.0л 140сил,на автомате,разгон порадовал,правда там 6ка рядная,и ни одного скрипа хотя сказали ,что машина с утра простояла без работы,ну и следовательно не прогревалась.