реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
GoallOn
21 December 2011
miholav:
|
Смотрите боковые панели и рамки дверей и все сами поймете, дизайн реально устаревший , и не забывайте про обслуживание))) и про алюминевую переднею подвеску с кучей алюминиевых рычажков, тот еще конструктор))) |
Давайте не будем про дизайн интерьера, устаревший и т.д. У меня у соседа дома музыкальный центр Самсунг с кучей кнопочек и серебристым пластиком, ему уже 10 лет - ну и что, это инновационный молодёжный дизайн? Перестаньте. А про зазоры сбоку между панелью и дверьми что же вы не упомянули?
И что там про обслуживание? Поподробнее.
А алюминиевая передняя подвески - это как раз у Фокуса, если ошибаюсь, поправьте меня. Перед тест-драйвом я специально заглядывал под подвешенную Октавию, и ничего алюминиевого там не нашёл.
Ещё вопрос, сколько вы будете ждать Титаниум 2,0? Я собирался заказывать в начале августа, и до сих пор бы ждал.
Понятно, что у каждой машины свои минусы и плюсы))
Насчет подвески я мог перепутать но хозяин Шкоды на которой я катался сказал что он с ней с подвеской намучился, сказал что подвеска такая же алюминиевая многорычажная как на А6 97> я сам не заглядыва не исключаю что мог ошибиться а в остальном не думаю что я не прав Фокус ждал 3 месяца уже в салоне жду ПТС согласен дизайн на любителя но ведь классический интерьер Шкоды уже попахивает пенсией))) а по поводу качества и зазоров согласен, но отделка в Чпокусе в Титане точно по интересней, а в Шкоде ??? Мягко говоря на любителя))) или я не прав, смотрел Шкоду в Фарше и не впечатлен за исключением ценника))) Примерно по комплектации подобралась к Титану но сколько всего пришлось добавлять и в итоге ценник 906000 не много за Шкоду?
miholav:
|
Насчет подвески я мог перепутать но хозяин Шкоды на которой я катался сказал что он с ней с подвеской намучился, сказал что подвеска такая же алюминиевая многорычажная как на А6 97> я сам не заглядыва не исключаю что мог ошибиться а в остальном не думаю что я не прав Фокус ждал 3 месяца уже в салоне жду ПТС согласен дизайн на любителя но ведь классический интерьер Шкоды уже попахивает пенсией))) а по поводу качества и зазоров согласен, но отделка в Чпокусе в Титане точно по интересней, а в Шкоде ??? Мягко говоря на любителя))) или я не прав, смотрел Шкоду в Фарше и не впечатлен за исключением ценника))) Примерно по комплектации подобралась к Титану но сколько всего пришлось добавлять и в итоге ценник 906000 не много за Шкоду? |
Может, вас катали на дорестайлинговой А4? Но и там тоже нет алюминия, видимо ваш приятель, владелец Шкоды совсем запутался. Поэтому и вы, не проверив, не вводите народ в заблуждение. Вот вам в помощь статья по Октавии в старом кузове:
http://www.zr.ru/a/340975/Цитирую:
цитата: |
Деталей из алюминиевых сплавов, широко используемых в подвесках многих VW, у Octavia нет. Но чешская машина едет ничуть не хуже, и вместе с тем ее шасси отличается завидной надежностью. На безаварийных автомобилях передние и задние рычаги живут по 150 000 км. Амортизаторы, как правило, тоже способны пробежать за сотню с плюсом. Примерно такой же ресурс и у наконечников рулевых тяг и стоек стабилизаторов. Из всей команды раньше всех (в среднем, к 50 000 км) сдаются опорные подшипники. Механики меняют их вместе с опорами. |
Что-то не верится, что вы были на тест-драйве Октавии FL, может, просто посидели внутри? Но и в этом сомневаюсь. Похоже, что у вас впечатления от общения с Октавией сложились на основе рассказов этого вашего приятеля, который говорит откровенную неправду.
Я и не говорю что был на тест-драйве, машина у него 2010 г.в 1.8 TSI DSG , с подвеской ... получается он сам чего то не знает или намеренно ввел меня в заблуждение, по поводу всего остального я прав сто процентов, так как на этом преимущества если их можно назвать таковыми у Шкоды заканчиваются , а впечатлений от езды за рулем кроме как от динамики не получил вообще, шумновато и дубовато или вы опровергните мои выводы , ну Фокус однозначно по тише и по приятней, ну согласитесь вы со мной наконец-то )))
ну Шкода хорошая машина я же не говорю что это плохо НЕТ у нее есть свои плюсы и основной это динамика ))) в остальном кроме подгонки зазоров я больше их не вижу , хоть убейте меня. ))) Но динамика для меня многое, поэтому и говорю что Шкода 1.8 TSI DSG даже на механике это ГУД !!! Ну не Фольтс это как не крути ))) Если бы не было ФФ3 я честно говорю я бы себе взял.
lomakin_anton
21 December 2011
1
А мне октавия по сравнению с фокусом не понравилась расходом. Огромный багажник, огромный автомобиль, да еще и седан по форме. Зачем за это платить бензином, если в машине 99% времени 2 человека и иногда пара великов. Поэтому фокус:)
а я с удовольствием взял бы октавию, но в минус ей то, что опции безопасности - боковые подушки+шторки и ESP только на максимальной комплектации.
GoallOn:
|
SE2008:
| Октавия мне вообще не нравиться , пенсионерско-скучная какая-то |
Так и скажите прямо: дороговато. |
Октавия и вправду стремная на вид. "Дешавая машина". Но дизайн дело субъективное.
Тем более в следующем году новая модель будет.
lomakin_anton:
|
А мне октавия по сравнению с фокусом не понравилась расходом. Огромный багажник, огромный автомобиль, да еще и седан по форме. Зачем за это платить бензином, если в машине 99% времени 2 человека и иногда пара великов. Поэтому фокус:) |
Октавия 1.4 TSI + DSG расход бензина: < 8л/100км.
ФФ3 1.6 125 + 5МТ расход бензина: 8.5л/100км.
Данные бортовиков))
Октавия класс) 2 дня идет снег, а вдруг надо было на дачу 100 кирпичей для бани отвезти...
Отличный клиренс + вместимость.
Но плавность хода и шумка внутри
Зачем за это платить бензином, если в машине 99% времени 2 человека и иногда пара великов. Поэтому фокус:)
Неужели в фф3 два велика влезет?
Если смотреть по цене, то вполне можно рассмотреть Ssangyong New Action...Ценовые ниши очень даже пересекаются хоть и разных классов машины.
VIM:
|
Зачем за это платить бензином, если в машине 99% времени 2 человека и иногда пара великов. Поэтому фокус:)
Неужели в фф3 два велика влезет? |
При сложенных задних сиденьях, положив велики на бок...вполне.
lomakin_anton
21 December 2011
1.4 TSI + DSG - глючная связка, холодный двигатель. А аналог, это 1.6(атмосферник), и жрет он больше 10 уж точно.
lomakin_anton:
|
А мне октавия по сравнению с фокусом не понравилась расходом. Огромный багажник, огромный автомобиль, да еще и седан по форме. Зачем за это платить бензином, если в машине 99% времени 2 человека и иногда пара великов. Поэтому фокус |
Приведите данные по расходу, к примеру 1,8 Октавии, и 1,6 и 2л у Фокуса, чтобы была какая-то основа хотя бы.
GoallOn
21 December 2011
miholav:
|
Я и не говорю что был на тест-драйве, машина у него 2010 г.в 1.8 TSI DSG , с подвеской ... получается он сам чего то не знает или намеренно ввел меня в заблуждение, по поводу всего остального я прав сто процентов, так как на этом преимущества если их можно назвать таковыми у Шкоды заканчиваются , а впечатлений от езды за рулем кроме как от динамики не получил вообще, шумновато и дубовато или вы опровергните мои выводы , ну Фокус однозначно по тише и по приятней, ну согласитесь вы со мной наконец-то ))) ну Шкода хорошая машина я же не говорю что это плохо НЕТ у нее есть свои плюсы и основной это динамика ))) в остальном кроме подгонки зазоров я больше их не вижу , хоть убейте меня. ))) Но динамика для меня многое, поэтому и говорю что Шкода 1.8 TSI DSG даже на механике это ГУД !!! Ну не Фольтс это как не крути ))) Если бы не было ФФ3 я честно говорю я бы себе взял. |
Уважаемый, я перед покупкой тестировал обе машины, и Октавию и Фокус. По шумке обе показались мне одинаковыми, и шумка нормальная, по крайней мере двигателя не слышно и там и там. Арки не мешало бы шумоизолировать дополнительно. Ну так я никак всё не могу понять, вы ездили за рулём Октавии, или нет? Согласен, лежачих полицейских она преодолевает жестковато, и надо либо снижать скорость до 1-й передачи, либо наоборот проходить их на более большой скорости. На Форде я ездил по МКАД, а там лежачих нет, поэтому сказать не могу чего не знаю, но вот температурные стыки мостов проезжает добротно, впрочем как и Октавия. Лично у меня она вызывает ощущение более крепко сбитого, кондового что ли авто, не гремит. Фокус немного не такой.
По поводу подвески, не хочу вас расстраивать, но именно у фф3 есть алюминиевые детали в конструкции, но в подробности не вникал.. Вот к примеру:
Какие рычаги у ФФ3Но вроде бы алюминиевые рычаги только в 1,6 версиях, вам это не грозит.
В Октавиии металла больше, она и тяжелее из-за этого.
Виталик MOSCOW
21 December 2011
lomakin_anton:
|
А аналог, это 1.6(атмосферник), и жрет он больше 10 уж точно. |
В десятку укладывается. Только продал Гольфа такого.
alekc1070
21 December 2011
[b]lomakin_antРасход на фокусе 125л.с ПШ больше чем чем наОктавии 122Л.С DSG!Обе машинки тестдрайвовские все жмут не жалея!
lomakin_anton
21 December 2011
Данные из брошюр:
Форд фокус, 1.6 / 125, заявленный расход 8.1
Шкода октавия 1.6 /102, заявленный расход 10.0
Двигатели турбо не рассматриваю, потому что сравнивать турбо и атмо не слишком правильно. И у турбо есть важный недостаток, лично для меня - холодный климат.
alekc1070
21 December 2011
Тогда и вместо 125 -105 расматривайте.а то както неравнозначно.
А я вот 3 месяца перед получением своего Фокуса отъездил на новой Окте с 1.8 TSI DSG в почти полном фарше. И по-большому счету согласен с miholav. Управляемость у Окты на уровень хуже ФФ3, похоже из-за адаптированной для РФ подвески, она шумнее, а вот по поводу кач-ва отделки салона, пощупайте тщательно крутилки "климата" в Окте - китайский пластик... кто знает тот поймет.
Однако багажник и 1.8 TSI у Шкода это 5+.
Виталик MOSCOW
21 December 2011
lomakin_anton:
|
Данные из брошюр:Форд фокус, 1.6 / 125, заявленный расход 8.1Шкода октавия 1.6 /102, заявленный расход 10.0 |
Пофигу эти брошюры. Проехал на Гольфе 1.6/102 136 тыщ км, сейчас Фокус 1.6/125. Фокус жрет больше. Может еще прикатается, но пока так.
KolzСегодня в 11:10↑ Управляемость у Окты на уровень хуже ФФ3, похоже из-за адаптированной для РФ подвески, она шумнее, а вот по поводу кач-ва отделки салона, пощупайте тщательно крутилки "климата" в Окте - китайский пластик... кто знает тот поймет.
По поводу качества отделки салона и особенно пластика не согласен абсолютно! В октавии качество пластика на климате просто идеально. А по поводу управляемости согласен! Но ведь глупо ожидать лучшей управляемости от авто клириенс которого выше более чем на 2 см. Да и вообще управляемость фокуса всегда считалась лучшей в классе.
ПадЪ
21 December 2011
а что такое управляемость ? выписывание поворотов на 200 км/ч? или что??
сами же тут говорите какая разница сколько лошадок если все равно стоять в пробках, тык и какая разница тогда, как рулится машина на высоких скоростях если все равно стоять в пробках!? а на скоростях до 110 особо не поймешь разницы
Гломурный ПадонакЪСегодня в 11:20
В фокусе в пробках полюбому интереснее (наверно, сам не пробовал). Только цвета подсветки можно менять (вообще не представляю как из 7 цветов выбрать, я бы наверно постоянно менял). А еще экраны и голосовое управление (особенно если на английском, то можно произношение отрабатывать). Жаль двд нельзя посмотреть.
alekc1070
21 December 2011
Тестил Октавия машина на шипах на сухом асфальте, в салоне тишина, я даже спрашивал резина шипованная говорит да!ФФ 3рулится чуть лучше.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:20) |
а что такое управляемость ? выписывание поворотов на 200 км/ч? или что?? сами же тут говорите какая разница сколько лошадок если все равно стоять в пробках, тык и какая разница тогда, как рулится машина на высоких скоростях если все равно стоять в пробках!? а на скоростях до 110 особо не поймешь разницы |
Скорее всего под управляемостью понимается реакция машины на вращение рулем. И вовсе не обязательно на больших скоростях. Можно и в городе на 60км/ч резко увернуться от стаи собак (вчера именно такая ситуация у меня была, резко выбежали на дорогу), т.е. пройти так называемый "лосиный тест".
а как можно оценить управляемость без специального оборудования? или вы все на полигонах круги на время проходите или переставку вроде желторевю устраиваете?!
все разговоры про управляемость на таком уровне сродни разговорам про дизайн. все сводится к субъективному нравится/не нравится.. и никак не связано с объективной реальностью...
alexey_sСегодня в 11:40↑
В общем согласен! Думаю что многие. и я в том числе, ориентируются в основном на опубликованные тесты. Управляемость современных машин примерно одного класса и стоимости отличается крайне незначительно.
alekc1070
21 December 2011
alexey_s
Тестил Октавию 1.4 DSG а через полчаса по этому же маршруту ФФ3125 л.с.ПШ РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА!
alekc1070
21 December 2011
Сами пробуйте сравнивайте и поймете разницу и различия.
alekc1070
и как ты понял, у кого лучше управляемость? кренится больше/меньше? усилие на руле больше/меньше? шины визжать начали раньше/позже? как?!?!?!?!