Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
381,2K
views
321
members
10,1K
posts

Amaton
4 April 2012

2

avatar
Mr_Romanov:

а кто пишет что у него есть деньги на д класс, но он покупает себе с? Имхо это глупо. У меня вот нет денег на нормальный д класс, по этому и приходится брать с.


у мене есть деньги на д класс. А я купил С. Ибо комфорт для водителя в накрученных комплектациях - сопоставим, так же как и места достаточно и там и там. А как себя будут чувствовать задние пассажиры и насколько вольготно будет ехаццо мешку картошки в багажнике - мне параллельно. Если я 99% езжу один, нафига выкидывать деньги на Д класс?
avatar
Rival
4 April 2012


DmitriyZ
Где же я,скотина, нахамил то может конкретно укажешь?
avatar
dmitrysmith
4 April 2012

-1

через 2-3 года и фф3 будет пропукан как вы гооворите)) все в мире относительно...а 10% от ст-ти авто в год на сервис по мне лично - не напряжно..зато удовольствие совсем другое от процесса передвижения и как бы статус другой, другая категория
avatar
Rival
4 April 2012

1

dmitrysmith
Пропукан мною, и пропукан другим-по моему разница очевидна и принципиальна хотя многие и одежду секонд хенд носят, лишь бы бренд покруче...
avatar
dmitrysmith
4 April 2012


Rival
у каждого правда своя...
avatar
Избиратель
4 April 2012


интересно: один и тот же набор опций- если в начальном Д классе- то он пустой, а если он же в С- здравствуй, Тренд спорт и почти Титаниум, т.е. то, что противопоставляется "пустому" Д
avatar
Rival
4 April 2012


Избиратель
Так пишут то сути вопроса не изучив... Что можно говорить если многие спорщики тут уверены что С5 в максимуме стоит 2400 Все галки в конфигураторе, говорит, поставил... А прочитать что написано и подумать немного видно уже не под силу
avatar
Избиратель
4 April 2012


avatar
Rival:

Пропукан мною, и пропукан другим-по моему разница очевидна и принципиальна

а вот мучительно думаю: пукал ли установщик сиги и перегонщик, пока сидели а афте
avatar
Избиратель
4 April 2012

-1

avatar
Rival:

Так пишут то сути вопроса не изучив...

да ВСЁ они изучили, муха у них незамеченной не пролетит просто вынужденно повторяют свою любимую мантру, мне уж надоело их тыкать в опции своего "пустого" авто, особенно по сравнению с реально пустым С классом
avatar
Rival
4 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

Пропукан мною, и пропукан другим-по моему разница очевидна и принципиальна

а вот мучительно думаю: пукал ли установщик сиги и перегонщик, пока сидели а афте

Думаю перегонщик если и пукнул, то раз. А если 3-4 года машине...я вот, например, зуб сложный выдернул в 100 км от дома, так случилось. Пока ехал постоянно сплевывал кровь со слюнями в салфетки, но пока заморозка действует делать это ой как неловко в итоге половина слюней на брюках и сиденьи...отмыл, замыл, постирал. Как ничего и не было
avatar
Избиратель
4 April 2012

-1

avatar
Rival:

Думаю перегонщик если и пукнул, то раз.

ну это еще ладно: один раз, как известно, не
ЗЫ: чото мудрые фордоманы примолкли: к чему бы это, как думаешь?
avatar
skyrat
4 April 2012

2

цитата:
пции своего "пустого" авто, особенно по сравнению с реально пустым С классом

У тебя и половины нет что у меня есть.

А что бы С5 добить до меня нужно отвалить +400т тогда возникает другой вопрос нафига он такой сдался за эти деньги.

Машина железка с колесами, платишь в основном за опции - это все равно, что купить квартиру и жить на стяжке комфорта минимум.
avatar
Избиратель
4 April 2012


skyrat
фухх, слава Богу, а то я за тебя волноваться начал
avatar
skyrat:

У тебя и половины нет что у меня есть.

титаниум, судя по пафосу?
avatar
skyrat
4 April 2012


Избиратель
Титаниум это только база. Больше опций больше свободы!
avatar
Rival
4 April 2012


avatar
skyrat:

цитата:
пции своего "пустого" авто, особенно по сравнению с реально пустым С классом

У тебя и половины нет что у меня есть.

А что бы С5 добить до меня нужно отвалить +400т тогда возникает другой вопрос нафига он такой сдался за эти деньги.

А что может быть вообще в фокусе что в с5 стоит 400 тыр? В с5 может, в мондео может, а в фокусе таких опций в принципе нет
avatar
skyrat
4 April 2012


Rival
За 1.3 в С5 не будет 4х4 мы же сравниваем по деньгам?

Например Тигуан за 1.3 будет куда интересней С5.
avatar
Избиратель
4 April 2012

-2

avatar
skyrat:

Титаниум это только база.

ну давай базы и сравним: пустой С5 и фф3 титан:
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5800
есть в с5 и нет в фф3:
1.Подушки-шторки передние
2.Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
3.Подушка для защиты коленей водителя
4.Пассивный круиз-контроль
5.Адаптивные фары
есть в фф3 но нет в с5:
1.Датчик света
2.Датчик дождя
3.Подогрев сидений
4.Легкосплавные диски
5.Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

счет5:5, но: сразу видна целевая аудитория автомобилей: где ценящий свою и пассажиров безопасность водитель, и где- любитель понтиков для девочек, выросший на деревянных игрушках, у которого нет денег докупить литьё
avatar
Избиратель
4 April 2012

-1

avatar
skyrat:

Например Тигуан за 1.3 будет куда интересней С5

салон для перевозки гольф-клюшек интереснее салона с5?!
avatar
Rival
4 April 2012


avatar
skyrat:

Rival
За 1.3 в С5 не будет 4х4 мы же сравниваем по деньгам?

Например Тигуан за 1.3 будет куда интересней С5.

Надо же еще 4х4 автомобили сюда приплести Если ниву укомплектовать мостами спайсер, и тп. на сумму добивающую до 1.3 она будет еще интереснее по твоей логике Кстати, тигуан с простой муфтой-никакой проходимец, типичный паркетник, имеющий основные преимущества на бездорожье за счет клиренса. Вот тут С5 как раз поспорит, ибо клиренс больше В грязи на нем конечно глупо соваться, но переехать то что остановит тот же тигуан-запросто.
avatar
Rival
4 April 2012


skyrat
Вот ссылка на базовую конфигурацию моего С5 с ценой. Отними от нее 400 тыр тук Дополнительно можешь учесть что это универсал и двигатель аналогичен фордовскому экобусту 1.6
avatar
skyrat
4 April 2012


Я люблю свободу, Фокус Астра Октавия за почти одинаковые деньги(до950) меня будут ограничивать только проходимостью (4Х4)
С5 Мондео и тп. будут нервно курить перед лужей (С5 еще в сервисе будет покуривать) на Тигуане/Куге я проеду куда мне нужно - это важно для меня.

Так же и по опциям.
Галогеновыми свечками ограничивать себя не собираюсь.
Тошнить за камазистом не хочу.
Хочу слушать музыку и не парится с телефоном.
Парковаться как можно удобней и быстрее.
Мне должна нравится машина как внутри так и снаружи.
Заглушки меня напрягают.
И тому подобное.
avatar
zloi_kot
5 April 2012


Избиратель
если в титан добавить шторки безопасности по кругу и круиз с контролем давления вшинах - выйдет на двадцатку дешевле...
хотя мне третий как-то не очень (на любителя)
avatar
Избиратель
5 April 2012


avatar
skyrat:

Так же и по опциям.
Галогеновыми свечками ограничивать себя не собираюсь.


ну это- твое личное достоинство, кому-то превосходного галогена фф3 достаточно мы сравниваем стандартные комплектации, а именно: пустой как барабан С5 и набитый под завязку титаниум
avatar
skyrat:

Хочу слушать музыку и не парится с телефоном.

в с5 превосходная акустика, чесслово
avatar
skyrat:

Мне должна нравится машина как внутри так и снаружи.

тут солидарен!
avatar
skyrat:

Заглушки меня напрягают.

дык их поровну с титаном
avatar
skyrat:

Парковаться как можно удобней и быстрее.

тут В класс не оставляет шанса фокусу!
avatar
Rival
5 April 2012


skyrat
Клиренс у тигуана какой?
avatar
Rival
5 April 2012


skyrat
Кстати, твое балабольство про + 400 так и останется клеймом у тебя на лбу или опровергнешь фактами?
avatar
skyrat
5 April 2012


Rival
Разница с моим седаном более 230 000рублей. Это не добавь 50 100 и возьми машину на класс выше согласен?
avatar
Избиратель
5 April 2012


avatar
zloi_kot:

с контролем давления вшинах

да какой там нафиг контроль давления- датчик движения копеечный, который дисбаланс улавливает?!
Датчик- вот-
http://www.xenon63.ru/shop/index.php?productID=783
реально меряет давление каждого колеса с точностью до 0.05 атм, температуру в каждом
ну или на винде и с навигацией (для продвинутых)
SSS543
5 April 2012


avatar
Избиратель:

просто вынужденно повторяют свою любимую мантру, мне уж надоело их тыкать в опции своего "пустого" авто, особенно по сравнению с реально пустым С классом

Конкретно в твоем случае тебе твоя комплектация, мотор и робот может и подходит, а что делать тем, кто живет не в Сызрани, без теплого гаража и почти каждый день ездит в пробках? Последовать твоему совету, купить С5 в минималке, по утрам скрести лобовое, в ашане купить китайскую накидку на сиденья чтобы не мерзнуть, купить китайскую реплику вместо родных литых дисков, а еще дергаться на однодисковом роботе в пробках и сливать Приорам и Логанам, когда дороги более-менее пустые. Но зато они смогут почувствовать себя самыми умными, глядя на обгоняющих их идиотов на Камрюхах, Мондюках, Теанах - "а вы дураки и не знаете, что я купил с виду такую же машину как у вас (даже лучше), но в полтора раза дешевле", а это дорогого стоит.
avatar
Rival
5 April 2012


Есть еще такое авто, октавия скаутт называется. Тот же клиренс что у тигуана, практич4ски, тот же халдекс, или что там и цена какру фокуса титаника с рюшами но она видать такой свабоды не дает
avatar
skyrat
5 April 2012


Rival
цитата:
Клиренс у тигуана какой?

20см еще учти углы свеса бамперов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up