реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Mr_Romanov:
|
а кто пишет что у него есть деньги на д класс, но он покупает себе с? Имхо это глупо. У меня вот нет денег на нормальный д класс, по этому и приходится брать с. |
у мене есть деньги на д класс. А я купил С. Ибо комфорт для водителя в накрученных комплектациях - сопоставим, так же как и места достаточно и там и там. А как себя будут чувствовать задние пассажиры и насколько вольготно будет ехаццо мешку картошки в багажнике - мне параллельно. Если я 99% езжу один, нафига выкидывать деньги на Д класс?
Rival
4 April 2012
DmitriyZГде же я,скотина, нахамил то
может конкретно укажешь?
через 2-3 года и фф3 будет пропукан как вы гооворите)) все в мире относительно...а 10% от ст-ти авто в год на сервис по мне лично - не напряжно..зато удовольствие совсем другое от процесса передвижения и как бы статус другой, другая категория
dmitrysmithПропукан мною, и пропукан другим-по моему разница очевидна и принципиальна
хотя многие и одежду секонд хенд носят, лишь бы бренд покруче...
Rival
у каждого правда своя...
интересно: один и тот же набор опций- если в начальном Д классе- то он пустой, а если он же в С- здравствуй, Тренд спорт и почти Титаниум, т.е. то, что противопоставляется "пустому" Д
ИзбирательТак пишут то сути вопроса не изучив...
Что можно говорить если многие спорщики тут уверены что С5 в максимуме стоит 2400
Все галки в конфигураторе, говорит, поставил...
А прочитать что написано и подумать немного видно уже не под силу
Rival:
|
Пропукан мною, и пропукан другим-по моему разница очевидна и принципиальна |
а вот мучительно думаю: пукал ли установщик сиги и перегонщик, пока сидели а афте
Избиратель
4 April 2012
-1
Rival:
|
Так пишут то сути вопроса не изучив... |
да ВСЁ они изучили, муха у них незамеченной не пролетит
просто вынужденно повторяют свою любимую мантру, мне уж надоело их тыкать в опции своего "пустого" авто, особенно по сравнению с реально пустым С классом
Избиратель:
|
Rival:
| Пропукан мною, и пропукан другим-по моему разница очевидна и принципиальна |
а вот мучительно думаю: пукал ли установщик сиги и перегонщик, пока сидели а афте |
Думаю перегонщик если и пукнул, то раз. А если 3-4 года машине...я вот, например, зуб сложный выдернул в 100 км от дома, так случилось. Пока ехал постоянно сплевывал кровь со слюнями в салфетки, но пока заморозка действует делать это ой как неловко
в итоге половина слюней на брюках и сиденьи...отмыл, замыл, постирал. Как ничего и не было
Rival:
|
Думаю перегонщик если и пукнул, то раз. |
ну это еще ладно: один раз, как известно, не
ЗЫ: чото мудрые фордоманы примолкли: к чему бы это, как думаешь?
skyrat
4 April 2012
2
цитата: |
пции своего "пустого" авто, особенно по сравнению с реально пустым С классом |
У тебя и половины нет что у меня есть.
А что бы С5 добить до меня нужно отвалить +400т тогда возникает другой вопрос нафига он такой сдался за эти деньги.
Машина железка с колесами, платишь в основном за опции - это все равно, что купить квартиру и жить на стяжке комфорта минимум.
skyratфухх, слава Богу, а то я за тебя волноваться начал
skyrat:
|
У тебя и половины нет что у меня есть. |
титаниум, судя по пафосу?
skyrat
4 April 2012
Избиратель
Титаниум это только база. Больше опций больше свободы!
skyrat:
|
цитата: | пции своего "пустого" авто, особенно по сравнению с реально пустым С классом |
У тебя и половины нет что у меня есть.
А что бы С5 добить до меня нужно отвалить +400т тогда возникает другой вопрос нафига он такой сдался за эти деньги. |
А что может быть вообще в фокусе что в с5 стоит 400 тыр?
В с5 может, в мондео может, а в фокусе таких опций в принципе нет
skyrat
4 April 2012
Rival
За 1.3 в С5 не будет 4х4 мы же сравниваем по деньгам?
Например Тигуан за 1.3 будет куда интересней С5.
skyrat:
|
Титаниум это только база. |
ну давай базы и сравним: пустой С5 и фф3 титан:
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5800есть в с5 и нет в фф3:
1.Подушки-шторки передние
2.Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
3.Подушка для защиты коленей водителя
4.Пассивный круиз-контроль
5.Адаптивные фары
есть в фф3 но нет в с5:
1.Датчик света
2.Датчик дождя
3.Подогрев сидений
4.Легкосплавные диски
5.Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
счет5:5, но: сразу видна целевая аудитория автомобилей: где ценящий свою и пассажиров безопасность водитель, и где- любитель понтиков для девочек, выросший на деревянных игрушках, у которого нет денег докупить литьё
skyrat:
|
Например Тигуан за 1.3 будет куда интересней С5 |
салон для перевозки гольф-клюшек интереснее салона с5?!
skyrat:
|
Rival За 1.3 в С5 не будет 4х4 мы же сравниваем по деньгам?
Например Тигуан за 1.3 будет куда интересней С5. |
Надо же еще 4х4 автомобили сюда приплести
Если ниву укомплектовать мостами спайсер, и тп. на сумму добивающую до 1.3 она будет еще интереснее по твоей логике
Кстати, тигуан с простой муфтой-никакой проходимец, типичный паркетник, имеющий основные преимущества на бездорожье за счет клиренса. Вот тут С5 как раз поспорит, ибо клиренс больше
В грязи на нем конечно глупо соваться, но переехать то что остановит тот же тигуан-запросто.
skyratВот ссылка на базовую конфигурацию моего С5 с ценой. Отними от нее 400 тыр
тук Дополнительно можешь учесть что это универсал и двигатель аналогичен фордовскому экобусту 1.6
Я люблю свободу, Фокус Астра Октавия за почти одинаковые деньги(до950) меня будут ограничивать только проходимостью (4Х4)
С5 Мондео и тп. будут нервно курить перед лужей (С5 еще в сервисе будет покуривать) на Тигуане/Куге я проеду куда мне нужно - это важно для меня.
Так же и по опциям.
Галогеновыми свечками ограничивать себя не собираюсь.
Тошнить за камазистом не хочу.
Хочу слушать музыку и не парится с телефоном.
Парковаться как можно удобней и быстрее.
Мне должна нравится машина как внутри так и снаружи.
Заглушки меня напрягают.
И тому подобное.
Избиратель
если в титан добавить шторки безопасности по кругу и круиз с контролем давления вшинах - выйдет на двадцатку дешевле...
хотя мне третий как-то не очень (на любителя)
skyrat:
|
Так же и по опциям. Галогеновыми свечками ограничивать себя не собираюсь. |
ну это- твое личное достоинство, кому-то превосходного галогена фф3 достаточно
мы сравниваем стандартные комплектации, а именно: пустой как барабан С5 и набитый под завязку титаниум
skyrat:
|
Хочу слушать музыку и не парится с телефоном. |
в с5 превосходная акустика, чесслово
skyrat:
|
Мне должна нравится машина как внутри так и снаружи. |
тут солидарен!
skyrat:
|
Заглушки меня напрягают. |
дык их поровну с титаном
skyrat:
|
Парковаться как можно удобней и быстрее. |
тут В класс не оставляет шанса фокусу!
skyrat
Клиренс у тигуана какой?
skyrat
Кстати, твое балабольство про + 400 так и останется клеймом у тебя на лбу или опровергнешь фактами?
Rival
Разница с моим седаном более 230 000рублей. Это не добавь 50 100 и возьми машину на класс выше согласен?
Избиратель
5 April 2012
zloi_kot:
|
с контролем давления вшинах |
да какой там нафиг контроль давления- датчик движения копеечный, который дисбаланс улавливает?!
Датчик- вот-
http://www.xenon63.ru/shop/index.php?productID=783реально меряет давление каждого колеса с точностью до 0.05 атм, температуру в каждом
ну или на винде и с навигацией (для продвинутых)
SSS543
5 April 2012
Избиратель:
|
просто вынужденно повторяют свою любимую мантру, мне уж надоело их тыкать в опции своего "пустого" авто, особенно по сравнению с реально пустым С классом |
Конкретно в твоем случае тебе твоя комплектация, мотор и робот может и подходит, а что делать тем, кто живет не в Сызрани, без теплого гаража и почти каждый день ездит в пробках? Последовать твоему совету, купить С5 в минималке, по утрам скрести лобовое, в ашане купить китайскую накидку на сиденья чтобы не мерзнуть, купить китайскую реплику вместо родных литых дисков, а еще дергаться на однодисковом роботе в пробках и сливать Приорам и Логанам, когда дороги более-менее пустые. Но зато они смогут почувствовать себя самыми умными, глядя на обгоняющих их идиотов на Камрюхах, Мондюках, Теанах - "а вы дураки и не знаете, что я купил с виду такую же машину как у вас (даже лучше), но в полтора раза дешевле", а это дорогого стоит.
Есть еще такое авто, октавия скаутт называется. Тот же клиренс что у тигуана, практич4ски, тот же халдекс, или что там
и цена какру фокуса титаника с рюшами
но она видать такой свабоды не дает
Rivalцитата: |
Клиренс у тигуана какой? |
20см еще учти углы свеса бамперов.