реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Впоискецитата: |
Он случайно не с вывешаными колесами замеры делал |
Да, походу не догадался он колеса вовсе снять-еще пару десятых бы выиграл
почему интересно написано
цитата: |
Стрелка у меня почти дошла до 220 км/ч, т.е. реальная скорость чуть меньше 200 км/ч |
? Неужели у фф такая погрешность спидомЕтра?
Избирательну вот он если заглянет в эту тему сразу все точки над F расставит.
Rival:
|
Это типа я проиграл? |
Вроде всё уже сказано. Адекватные люди обычно с первого раза понимают. Однако специально для тебя повторю ещё раз:
Ozean_Engel:
|
не могу однозначный вывод сделать, что на подобное мышление влияет - то ли проживание там, то ли говноситроенофильство |
GreatRus:
|
я реально уже запарился, что 125 совсем не едет? К примеру с 5-ю пассажирами |
Всё нормально едет. Ехали вшестером, уменьшение динамики было, но не критичное.
Ozean_Engel:
|
GreatRus:
| я реально уже запарился, что 125 совсем не едет? К примеру с 5-ю пассажирами |
Всё нормально едет. Ехали вшестером, уменьшение динамики было, но не критичное. |
Посмотрим как он в жару с кондеем поедет
Ozean_Engel
нормально - понятие растяжимое и сугубо индивидуальное. Для владельцев двухлитровых агрегатов 1.6 не едет, владельцы трехлитровых аудей и бэх скажут про фордовские два литра - овощ. И так далее. поэтому надо тест драйвить.
интересный сегодня был Пикуленко:
http://www.echo.msk.ru/sounds/871824.html
злобно изругал автомат пежо 308, опять нахвалил с3 пикассо с 1.4

, фф3 лучший хэтч (за ним- С4), пыж 508 лучше нового пассата

и т.д.
Ozean_EngelИзвини, я наверно туповат стал, не понимаю твоих потуг

Если хочешь обидеть как то оригинально, давай что нибудь поумнее пиши
AnikiyКакие пять пассажиров в фокусе?

Пятый в багажнике с кляпом, что ли?
хм, не знал, что астра J и круз на одной платформе
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cruze
Избиратель
2 April 2012
Rival:
|
Какие пять пассажиров в фокусе? |
ну чо не так-то? Пять худых пассажиров! Таких и 8 затолкать можно! весят как 2 толстых
Избиратель:
|
Rival:
| Какие пять пассажиров в фокусе? |
ну чо не так-то? Пять худых пассажиров! Таких и 8 затолкать можно! весят как 2 толстых  |
Эвакуация концлагеря?

Наверно все проще-это были дети
Mr_Romanov
2 April 2012
У меня у коллеги на работе фф3 1.6 125 ручка, как нить попробуем с ним дернуть у меня фф2 2.0АКПП, мой 0-100 едет за 10.2 примерно, мерил Dinolicious
Зы: Как то раз ехали на работу. Он ехал впереди, я его начал обгонять скорость была где-то 140, когда я с ним поровнялся, он начал ускорятся усиленно, говорит что я уезжал очень стабильно
Anikiy:
|
Ozean_Engel:
| GreatRus:
| я реально уже запарился, что 125 совсем не едет? К примеру с 5-ю пассажирами |
Всё нормально едет. Ехали вшестером, уменьшение динамики было, но не критичное. |
Посмотрим как он в жару с кондеем поедет  |
супер предложение для ФФ3 это турбодизель 140л.с. , вот ему реально похрен сколько костей, мяса и жира погрузили в афту, и что в нем включено кандей-мандей-аникей и.т.п.

...например 7й гольф тут в проигрыше, ему сейчас в раше позволили только дефорсированный 110 сильный ТДИ (кстате в гольфе-6 был нормальный 140сильный ) ...дизельный ФФ3 даст запросто понюхать собрату с 2.0атмо, ...ну может в тупом старте с места и проиграет, но совсем чутка, а в нормальном житейском режиме, по удобству управления тягой в городском потоке будет заметно удобнее! и двухлитровой атмосферке за ним будет тяжело удержатся.
Да, дизель - весчЬ! Только стоит, сцук, дорого)))
nip
2 April 2012
Marklar197:
|
Да, дизель - весчЬ! Только стоит, сцук, дорого))) |
да к сожалению на ФФ3 дизель он дорог, имхо даже через чур

, я уж тут по этому поводу сокрушался, у ФФ3 дизель дороже двухлитровой атмосферки тыщ на 80-90, даже для сравнения у его старшего собрата мони 2.0тди дороже 2.3атмо на 40-50к вроде, и это правильный ценник!!, но это не самый П-Ц, например у пассата-7 1.8т дешевле 2.0тди уже тыщ на 250-280

вот это ЖОПА! это уже ни в какие ворота.. раньше между этими моторами была разница всего в 50т.р.
Но с другой стороны, назовите мне хоть один авто класса "С" с таким турбодизелем ? тот же гольф-7 раньше не возможно было купить с дизелем, а ну да еще были астры.. но сейчас вроде как бы и опель не предлагает астры с дизелями, видимо не хвататет моторов, в европе на дизельные машины спрос чумовой!, а нас задвигают

про всякие азиатские ведра вообще грить нечего...
так что ФМК (или как их там сейчас) бьет своим дизельным фокусом всех! единственно цену бы чутка меньше нуна.
nip:
|
турбодизель 140л.с. , вот ему реально похрен сколько костей, мяса и жира погрузили в афту |
канешна похрен- много мяса-жира все равно в фф3 не полезет, как впрочем и в его багажник

слишком маленькая пристройка к капоту с дизелем
на Астре GTC есть дизель, причём его можно без проблем до 163 л.с. чипануть. И стоит он почти в одни деньги с бензином.
Anikiy:
|
Посмотрим как он в жару с кондеем поедет |
При +30 ехал так же.
Пассажиры в салоне особой погоды не делают, авто от них не умирает. По бетонке ехал с 3мя пассажирами, проблем на обгонах не было, гораздо уверенней и быстрей нежели на Логане или Витаре 1,6 без пассажиров.
Вот всё никак не могу понять вам самим не надоело нытье по поводу это двигателя? Обычный 1,6 ничем не хуже других таких же. Нормы ЕВРО скорее всего придушили его на низах, на более высоких оборотах едет он как и должен.
Чего вам ещё надо, чтобы закрыть тему?
А потом появляются индивиды, начитавшиеся всякого бреда в инете и считающие движок чуть ли не самым тупым и медленным на всём белом свете. При этом сами видели машину разве что на картинках.
MikSha
2 April 2012
Ozean_Engel:
|
GreatRus:
| я реально уже запарился, что 125 совсем не едет? К примеру с 5-ю пассажирами |
Всё нормально едет. Ехали вшестером, уменьшение динамики было, но не критичное. |
Хватит уже сказки рассказывать-то.

поди и прицеп был?
\
Я писал уже в этой теме...
MikSha
2 April 2012
Havok:
|
Anikiy:
| Посмотрим как он в жару с кондеем поедет |
При +30 ехал так же. Пассажиры в салоне особой погоды не делают, авто от них не умирает. По бетонке ехал с 3мя пассажирами, проблем на обгонах не было, гораздо уверенней и быстрей нежели на Логане или Витаре 1,6 без пассажиров. Вот всё никак не могу понять вам самим не надоело нытье по поводу это двигателя? Обычный 1,6 ничем не хуже других таких же. Нормы ЕВРО скорее всего придушили его на низах, на более высоких оборотах едет он как и должен. Чего вам ещё надо, чтобы закрыть тему?
А потом появляются индивиды, начитавшиеся всякого бреда в инете и считающие движок чуть ли не самым тупым и медленным на всём белом свете. При этом сами видели машину разве что на картинках. |
Тут дело не в том, что он тупой или плохой, но когда человек спрашивает совета по авто и может взять и тот и другой двигатель, то очевидно, что лучше взять два литра. А тут начинают превозносить 1,6 как самый лучший вариант. Все-таки крутящий момент рулит.
Havok
2 April 2012
MikSha
Если бы народ мог бы объективно всё обсуждать это одно дело, но почему то всегда преподносится так как будто 1,6 говнище каких свет не видывал, а 2 литра самолёт.
Надоели эти сказки про не едущий 1,6. Он едет как и положено. 2 литра быстрей и коню понятно. Разница на разгоне где-то секунды полторы две. Насколько это много сказать очень трудно, более того это сугубо индивидуально. Я и пол секунды вполне неплохо ощущаю, а кому-то и 5 секунд роли не играют.
Havok
Не надо ля-ля
1.6 на автомате да с кондеем ни то что не едет
Он даже ползти не может
1 жопа еще кое-как
если груженый то пешком быстрее будет
Кстати, 1,6 атмо на октавии еще более овощной, но и его берут люди. Фордовский 1,6 тут в большом плюсе. Так что все относительно.
ДА не кто против 1.6 не чего не имеет. Просто лично меня убивает. То как расхваливают его владельцы.
Типо мотор зверь, динамики хватает даже через край, в сидение вжимает как никак 125 сил, и прочее такое читать смешно. А когда человек просто напишет, типо взял 1.6 ибо динамику не люблю, езжу всегда спокойно. Тут и противопоставить нечего. Но вот когда люди пишут что 1.6 это прям писец ракета, тут уже смешно
всем привет:) знающие люди подсказите какой сейчас можно взять универсал тыс за 800? чего сматрю и не могу определиться:(