Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
398,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
skyrat
29 March 2012


Не что на ФФ2 что на ФФ3 обогрев вещь! Нажал на кнопку, стряхнул снег, включил дворники поехал.
Другие еще скребут выигрываешь во времени минут 5 точно.

С турбо салон хуже прогревается времени на очистку нужно больше.

Избиратель
У тебя что за сигналка?
avatar
Rival
29 March 2012


цитата:
А главное проблемное место-низ стекла, где дворники, отогревается?
На фф2 не отогревается. Вообще пришел к выводу что удобно с помощью обогрева убрать запотевание. Или наледь утром быстрее очистить. Но как обратная сторона-все равно приходится отколачивать обмерзшие дворники-внизу ни разу не греет, круглый год ниточки маячат перед глазами-мне по фигу, но кому то важно, стоимость стекла с обогревом в два раза выше-актуально без каско. неоднозначная штука, вообщем
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
skyrat:

У тебя что за сигналка?

Starline A92 (хотя внутри брелка написано- А93).
avatar
nip
29 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Shvabra:

Anikiy

Что там прям катастрофические удары???

Не знаю, не ездил. Но у фклупников не дергает, а у остальных дергает. Я секрет пытаюсь выпытать - не говорят
Скрытый текст


Какие катстрафические удары ? Ну харе уже ... то что не дергает ПШ это мягко можно назвать ложью, но то что это доставляет как той дискомфорт тоже не совсем правда лично мне вообще вообще это не доставляет неудобств, я просто этого не замечаю, если специально не акцентировать не этом внимания.
Да и достаточно редкое это явление бывает в пробке запутается преселектив, бросит сцепу невпопад, ну типа как не опытный водить на малом газу не расчитав резче чем надо отпустит педальку сцепления.
VIM
29 March 2012


Наверно обогрев стекла хорошая вещь, к сожалению небыло опыта использования, пользовался два раза за всю зиму балончиком. Только я не пойму а как же с боковыми? Боковые шкрябать всеравно придется. А тогда получается что сел и поехал не выходит.
avatar
nip
29 March 2012


V
VIM:

Наверно обогрев стекла хорошая вещь, к сожалению небыло опыта использования, пользовался два раза за всю зиму балончиком. Только я не пойму а как же с боковыми? Боковые шкрябать всеравно придется. А тогда получается что сел и поехал не выходит.


В боковые можно не смотреть есичо пока саме неаттают , а вот в лобовое несмотреть неполучится
лобовое стекло с подогревом архиполезная весч в наших погодных условиях. хотя гденить в никарагуа може и не пригодится
avatar
Впоиске
29 March 2012


Обогрев лобового стекла точно есть на поло седане и пассате, не знаю почему джетту и гольф обделили
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
nip:

стекло с подогревом архиполезная весч

ну скоко времени уходит на оттаивание заледенелого с ночи стекла, без помощи воздуха, включая низ, чтобы дворники бугры не шкробали? Заднее в таких условиях умучаешься ждать ведь.
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
nip:

В боковые можно не смотреть есичо

апасна. Все равно ждать придется, пока оттают.
avatar
Toreador
29 March 2012


цитата:
ну скоко времени уходит на оттаивание заледенелого с ночи стекла

пока снег с крыши и боковых стекол счистишь, лобовое оттаевает
avatar
Избиратель
29 March 2012


toreodor
ну я снег с кузова не счищаю (теплый гараж), можно в минутах?
avatar
Впоиске
29 March 2012


Избиратель
пару минут ледок подтает и можно смахнуть его щеткой. Нити обогрева на переднем расположены чаще чем на заднем
avatar
Rival
29 March 2012


V
VIM:

Наверно обогрев стекла хорошая вещь, к сожалению небыло опыта использования, пользовался два раза за всю зиму балончиком. Только я не пойму а как же с боковыми? Боковые шкрябать всеравно придется. А тогда получается что сел и поехал не выходит.

Обогрев помогает Но действительно шкрябать приходится и боковые, и, главное, сами щетки Особенно фигово когда с обогретого стекла вода стекает на эти самые щетки и обмерзает. Короче комфорта "сел и поехал" нет и в помине. Еще в фф2 правый нижний угол на который заходит кончик короткой правой щетки без нитей обогрева. соответственно на конце щетки намерзает комок и щетка не чистит вся
avatar
Toreador
29 March 2012


Избиратель
тебе тогда и обогрев этот не нужен
в минутах сложно, зависит от температуры...в минус 30 наверное 4-6 минуты, но так там и машина не прогревается...при средней минсовой температуре наверное пара минут, короче как раз успеваю покурить
mike405
29 March 2012


Избиратель
Балабол - это ты! Сколько лет ТЫ отъездил на 2112? Так и не сказал! У меня эта машина есть и сейчас! Младшему брату отдал. Я озвучил только один момент мотора 2112, про который известно всем! Хреновую тягу на НИЗАХ! Ты сравни момент на 750-850 об. ХХ 8 кл. и 16 кл. мотора 1.5, тогда и неси свой бред! И посмотри кто у кого чмокает в диапазоне до 3000 тыс.! Ты привел графики момента 1.5 и 1.6 16 кл! Даже тут аргумент привести не можешь! Посмотри ВСХ у 1.5 8 и 1.5 16, тогда может поймешь что-нибудь. Или набери в любимом гугле сравнение моторов 8 и 16 кл, ВСЕ отмечают смещение полки момента в зону более высоких оборотов! Этим отличаются многие современные малообьемные моторы! Их надо крутить! Танцуй сам гопака на своем дохлике, пока не заработал на нормальный мотор. Прибавляй себе мифические силы и т.д.

P.S. Вот графики 8 и 16 кл, правда 1.6. Там тяга на низах получше, чем у 1.5. Это делает "удобней" эксплуатацию, хоть и при немного меньшей мощности, чем у 1.5

posted imageposted image
avatar
Vortex
29 March 2012


Избиратель
Утреннюю разморозку льда можно пережить, для себя нашел боле весомый плюс - уже на горячей машине в движении частенько приходилось направлять горячий воздух на стекло для устранения внезапно образовавшихся наледей, запотеваний и т.п., а я не перевариваю духоту, приходится проветривать. Жена тоже частенько приоткрывала окно. С маленьким ребенком это вообще недопустимо. А с обогревом - воздух в ноги, и только кнопочку нажимай по потребности. Для меня вещь полезная и отказываться от нее не хочу. Спорить на эту тему не собираюсь.
Вопрос был в другом, я не понял фразу:
цитата:
подогрев лба был зачетный на фф2 а на новом все как у всех

Если на ФФ2 был зачетный, то что изменилось в ФФ3 в худшую сторону? И кто такие эти все? ЧТо не так у этих всех? По второму вопросу круг немного прояснился: Поло седан, Лада Приора, Шкода Йети, Фольксваген Пассат.
avatar
натюрлих
29 March 2012


вот! хоть пинайте хоть нет но машинка мне нравитсяMy Webpage
avatar
Впоиске
29 March 2012


Vortex
мондео туда же
avatar
Vortex
29 March 2012


avatar
Впоиске:

мондео туда же

В гольф класс?
avatar
Rival
29 March 2012


avatar
натюрлих:

вот! хоть пинайте хоть нет но машинка мне нравитсяMy Webpage

По мне так и одного дизеля 2.2 без всяких электромоторов хватило бы...а вот гидропневматику зажали
avatar
Избиратель
29 March 2012

-1

M
mike405:

Избиратель
Балабол - это ты! Сколько лет ТЫ отъездил на 2112? Так и не сказал!

цитата:
Танцуй сам гопака на своем дохлике, пока не заработал на нормальный мотор. Прибавляй себе мифические силы и т.д.

а я уже волноваться начал, дружище, куда ты пропал
цитата:
Ты привел графики момента 1.5 и 1.6 16 кл! Даже тут аргумент привести не можешь!

я привел график 1.5, специально сказал (как чуял)- РОЗОВЫЙ!! Т.е. 1.6- не смотреть!
цитата:
P.S. Вот графики 8 и 16 кл, правда 1.6. Там тяга на низах получше, чем у 1.5.

при чем тут 1.6?!
цитата:
ВСЕ отмечают смещение полки момента в зону более высоких оборотов! Этим отличаются многие современные малообьемные моторы! Их надо крутить!

дык мотор то один и тот же, времен русско-японской войны. Добавили пару клапанов. 16кл ползет в любую гору на 1 передаче при отпущенной педали газа, на холостых оборотах, просто комп поддает газу для их удержания.
я вообще не понял, что ты прокричал сквозь детские слезы, можешь внятно объяснить?
avatar
Anikiy
29 March 2012


avatar
Rival:

V
VIM:

Наверно обогрев стекла хорошая вещь, к сожалению небыло опыта использования, пользовался два раза за всю зиму балончиком. Только я не пойму а как же с боковыми? Боковые шкрябать всеравно придется. А тогда получается что сел и поехал не выходит.

Обогрев помогает Но действительно шкрябать приходится и боковые, и, главное, сами щетки Особенно фигово когда с обогретого стекла вода стекает на эти самые щетки и обмерзает. Короче комфорта "сел и поехал" нет и в помине. Еще в фф2 правый нижний угол на который заходит кончик короткой правой щетки без нитей обогрева. соответственно на конце щетки намерзает комок и щетка не чистит вся

А я прижожу утром, двигатель прогрет, салон прогрет. Сел и поехал
avatar
Anikiy
29 March 2012


M
mike405:

Избиратель
Балабол - это ты! Сколько лет ТЫ отъездил на 2112? Так и не сказал! У меня эта машина есть и сейчас! Младшему брату отдал.

avatar
Rival
29 March 2012


Anikiy
цитата:
А я прижожу утром, двигатель прогрет, салон прогрет. Сел и поехал
Без обогрева лобового это фантастика
avatar
Избиратель
29 March 2012


mike405
даже на твоем графике 1.6л у 8кл макс. момент 130 на 2600об, у 16кл- на 2800об. И? Дальше у 16кл продолжается могучий рост момента, у 8кл- резкое падение. Далее: на 2000об у 16кл уже 122нм, у 8кл- едва 115. Против себя свидетельствуешь?
avatar
Anikiy
29 March 2012


avatar
Rival:

Anikiy
цитата:
А я прижожу утром, двигатель прогрет, салон прогрет. Сел и поехал
Без обогрева лобового это фантастика

С ППП никакой фантастики. И, кстати, стекла все оттаявшие, а не только лобовое посередине. Но обделенным всего кайфа не понять поэтому ща меня минусить начнут
mike405
29 March 2012


Избиратель
Опять двадцать пять! Ты привел 1.5 16 кл, а сравни его с 1.5 8 кл, тогда поймешь, кто здесь плясун! Ты хотя на те графики посмотри, что я привел! Обороты ХХ и какой момент в этой точке.

Правильно про тебя говорят - троль и 3.14здобол! "Такое ощущение, что когда вы говорите - бредите!" - как говорили в одном известном фильме!
avatar
Избиратель
29 March 2012


avatar
натюрлих:

вот! хоть пинайте хоть нет но машинка мне нравитсяMy Webpage

старье и боян. Давно уже мастурбируем на DS7-
http://www.caradisiac.com/Une-future-Citro...tback-66630.htm
и DS9-
http://avtolog.com/blog/2012/03/21/citroen...lnostqu-raskryt
avatar
Избиратель
29 March 2012


M
mike405:

Ты привел 1.5 16 кл, а сравни его с 1.5 8 кл, тогда поймешь, кто здесь плясун!

а с кем же я его сравнивал-
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11985424)
?
M
mike405:

Ты хотя на те графики посмотри, что я привел! Обороты ХХ и какой момент в этой точке.

а ты хоть читаешь мои посты-
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11988898)
?
M
mike405:

Правильно про тебя говорят - троль и 3.14здобол!

вот обзываться у тебя хорошо получается в остальном- сплошная каша в голове
mike405
29 March 2012

1

Избиратель
Какие нахрен 2600 обротов и выше!!! Обороты ХХ - 750-850. Говорили про тягу на "низах" и ничего больше! Все перевернул!
цитата:
Против себя свидетельствуешь?
- я ни слова не сказал про высокие обороты, пустобрех! У многих современных моторов полка момента сдвинута в сторону высоких оборотов! Поэтому, чтобы более-менее нормально ехать - их надо крутить! Выхода два - дизель или многолитровый бензиновый мотор! Даже турбина не сильно помогает. На АКПП это скрадывает электроника, но на "ручке" заметно и сильно! Но тебе этого не понять! Читай дальше свой гугл и тошни на своем 1.6. И не говори о том, чего сам не пробовал и не знаешь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up