Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
394,6K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
28 March 2012


W
wwb:

avatar
Rival:

Rival
а во вторых вовсе и не страшное... 

т.е 3 фокус не страшное гавно?понятно...а что говорят про шумку-так же летает с гулом в салоне?

Не, шумка, говорят, стала суперр... правда арки, все же, очень плохо изолированы и демпферы перестали ставить...но все равно лучше чем было
avatar
Rival
28 March 2012


цитата:
не страшное гавно?
Не, ну а чего в нем страшного? Такой же на вид как и сто корейцев
avatar
MikSha
28 March 2012


avatar
Rival:

цитата:
не страшное гавно?
Не, ну а чего в нем страшного? Такой же на вид как и сто корейцев


Вроде бы и не согласился, но и не опроверг
wwb
28 March 2012


avatar
Rival:


Не, шумка, говорят, стала суперр...

т.е как я понимаю,есть люди которым есть с чем сравнить...а именно пересевшие со второго фокуса на третий?
avatar
PeterPeter
28 March 2012


гудит как самолёт ФФ3, от шумки этот гул не зависит, т.к. даже в более дешёвых машинах гула нет, конструктивная особенность.
avatar
Rival
28 March 2012


цитата:
а именно пересевшие со второго фокуса на третий?
Может они и есть Но здравомыслящие люди...хотя если учесть выборы путина ...Короче, что старый с новым сравнивать-новый всегда лучше-он же новый
avatar
skyrat
28 March 2012


Новый лучше :Р
avatar
Rival
28 March 2012


PeterPeter
цитата:
гудит как самолёт ФФ3
Может от того что очень сложно нивелировать богатырское дыхание новейшего мощного GDI ?
wwb
28 March 2012


avatar
PeterPeter:

гудит как самолёт ФФ3, конструктивная особенность.

а такая конструктивная особенность,как постоянно сыпаться тоже осталась,или наконец то обилие китайских запчастей и русских рук исправило ситуацию?
avatar
PeterPeter
28 March 2012


Rival
Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть.
avatar
Sarumjan
28 March 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть.

было-было в фф2 такое же, помню целую тему в эксплуатации про какие-то проставки, которые чудесным образом гасят этот гул
wwb
28 March 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть.

Сегодня только пассажиром на фф2 ездил...ностальгический звук...поначалу думал хана подшипникам
avatar
PeterPeter
28 March 2012


Если есть гул-значит все ок. Если гула нет- серьезные проблемы.
avatar
Rival
28 March 2012


PeterPeter
цитата:
Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть.
Так вроде вся тележка практически не изменилась...
avatar
Rival
28 March 2012


avatar
PeterPeter:

Если есть гул-значит все ок. Если гула нет- серьезные проблемы.

Что что? Не расслышал? К отоларингологу записаться?
avatar
Избиратель
28 March 2012

-1

M
mike405:

На низах 16 кл. хуже тянет! Как и многие современные моторы! Чтобы тронуться, особенно в горку, (в сравнении с 8 кл) нужно добавлять газу и пользоваться ручником! Что очень неудобно! Тогда как 8 кл. едет на холостых!

у меня перед домом приличный подьем метров 200, и когда впереди большегруз или пробка, ВСЕГДА ЕЗДИЛ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ. ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Хоть с пассажирами. Если ты не ездил на 16кл, что ты сказки рассказываешь человеку, кто проездил на ней много лет? Похоже, ты так и не научился вообще ездить на машине
avatar
Избиратель
28 March 2012


M
mike405:

Если на 3000 нажать на газ - 8 кл поедет, 16 - НЕТ! При езде на 16 кл надо держать обороты в районе 3600-3700, чтобы была возможность резко ускориться при обгонах и маневрах!

бредовые оправдания умников, купивших 8кл от свово большого ума, а потом ищущих себе оправданье на трассе 8кл были всегда в глубокой попе, причем без малейших шансов
avatar
Впоиске
28 March 2012

2

Расслабтесь люди не важно какая машина главное хорошее настроение



avatar
Избиратель
28 March 2012


mike405
ладно, раз ты такой упёртый:
8кл мотор-
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
момент 115.7нм при 3000об. Так? Так!
Момент 16кл 1.5л мотора (розовый график):
posted image
http://33sport.ru/index.php?option=com_con...0&Itemid=97
т.е. где-то 123 нм при тех же 3000 об. А 116 нм он развивает уже при 2000об
Резюме?
8кл: чмокает у 16кл не нагибаясь.
Ты: балабол и исполнитель гопака
avatar
Впоиске
28 March 2012


Передача "Тачка на прокачку" тюнингуют нашу копейку

avatar
Избиратель
29 March 2012


1.6л 300лс 440нм-малолитражный или нет?
http://autorambler.ru/journal/motorsport/2...2012/560974321/
avatar
Избиратель
29 March 2012


Nip, а на шниве можно обогнать камаз-
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_niva.html
с 19 сек до 100?
Сегодня слушал дизельную шниву, специально отошел на полквартала, где еще было слышно тарахтенье. ничего не нашел ни по динамике, ни чей дизель вкорячили.
avatar
nip
29 March 2012


avatar
Избиратель:

Nip, а на шниве можно обогнать камаз-
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_niva.html
с 19 сек до 100?
Сегодня слушал дизельную шниву, специально отошел на полквартала, где еще было слышно тарахтенье. ничего не нашел ни по динамике, ни чей дизель вкорячили.


легко! и не только камаз, но даже и ЛЮБОЙ ситроен ( дакаровский ZX не приплетать эта ария из другой оперы ), если с дороги сьехать

19 секунд это с мотором от классики образца 196... ээээ ...ммм... 1966 года, а что туда за дизеляку вкорячивают низнаю , даже первый раз слышу но имха такие афты и должны быть исключительно на тяжелом топливе.. и разгонятся им за 20 сек до ста не западло, ибо предназначены они скорее для передвижения поперек дорог чем вдоль.
avatar
Anikiy
29 March 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть.

В фф2 был. Неужели и в фф3 остался? Я када на нем ездил (который с демпферами и алюминиевыми рычагами) мне показалось что он тише. Видать потом удешевили и последнее преимущество фф3 перед фф2 убили нафиг
avatar
PeterPeter
29 March 2012


Anikiy
гул то сам такой же, просто шумка в целом получше. Поначалу может и не заметно, но если прислушаться и настроиться на его волну, то потом уже никак его из головы не выкинешь.
Ещё заметил такой косяк- из правой передней двери дует похлеще чем от вентилятора.
Может ещё косяки есть, но на ФФ3 езжу от силы раз в месяц поэтому пока ничего не заметил.
avatar
Anikiy
29 March 2012


avatar
PeterPeter:

Anikiy
гул то сам такой же, просто шумка в целом получше

Дык в целом и на фф2 шумка хорошая. По гладкому асфальту тока шум ветра после 120-ти. Причем заметил дорестайл на штамповке с мишлен-энерджи был намного шумнее. Рестайл с примаси НР на штатном литье - тихоня.
avatar
зодчий
29 March 2012


В течении 2012 годы появится огромное количество новых моделей в ценовой категории близкой к нафаршированному ФФ3. Это практически все новые кроссоверы (Citroen С4 Aircross, Peugeot 4008, куга), не за горами новый кашкай, на подходе новый сид (новый вагон обещает быть интересным) и пр.

Так что если подождать годик то наверняка можно будет что-нибудь подобрать с нормальным багажником, просторным салоном и приличным клиренсом.
avatar
DmitriyZ
29 March 2012


зодчий
А если подождать лет пять, или десять то машины вообще чума будут. А багажник, просторный салон и клиренс это вообще к автобусу. Нас все равно скоро всех пересадят на общественный транспорт
avatar
Toreador
29 March 2012


цитата:
В течении 2012 годы появится огромное количество новых моделей в ценовой категории близкой к нафаршированному ФФ3. Это практически все новые кроссоверы (Citroen С4 Aircross, Peugeot 4008, куга), не за горами новый кашкай, на подходе новый сид (новый вагон обещает быть интересным) и пр.

вчера поставил резерв на фокуса, 2.0 на механике, титаниум+ксенон+сони+подогрев лобового за 795К (скидка 35 тысяч) и во сколько мне обойдется паркетник двухлитровый в такой комплектации? я думаю минимум на 200 дороже
avatar
Anikiy
29 March 2012


цитата (toreodor)
цитата:
В течении 2012 годы появится огромное количество новых моделей в ценовой категории близкой к нафаршированному ФФ3. Это практически все новые кроссоверы (Citroen С4 Aircross, Peugeot 4008, куга), не за горами новый кашкай, на подходе новый сид (новый вагон обещает быть интересным) и пр.

вчера поставил резерв на фокуса, 2.0 на механике, титаниум+ксенон+сони+подогрев лобового за 795К (скидка 35 тысяч) и во сколько мне обойдется паркетник двухлитровый в такой комплектации? я думаю минимум на 200 дороже

На 200 дороже это октавия скаут с 1.8 ТСИ. Это лучше чем паркетник, и это лучше чем 2.0

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up