реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
wwb:
|
Rival:
| Rival а во вторых вовсе и не страшное...  |
т.е 3 фокус не страшное гавно?понятно...а что говорят про шумку-так же летает с гулом в салоне?  |
Не, шумка, говорят, стала суперр... правда арки, все же, очень плохо изолированы и демпферы перестали ставить...но все равно лучше чем было
цитата: |
не страшное гавно? |
Не, ну а чего в нем страшного? Такой же на вид как и сто корейцев
Rival:
|
цитата: | не страшное гавно? | Не, ну а чего в нем страшного? Такой же на вид как и сто корейцев  |

Вроде бы и не согласился, но и не опроверг
Rival:
|
Не, шумка, говорят, стала суперр... |
т.е как я понимаю,есть люди которым есть с чем сравнить...а именно пересевшие со второго фокуса на третий?
гудит как самолёт ФФ3, от шумки этот гул не зависит, т.к. даже в более дешёвых машинах гула нет, конструктивная особенность.
цитата: |
а именно пересевшие со второго фокуса на третий? |
Может они и есть

Но здравомыслящие люди...хотя если учесть выборы путина

...Короче, что старый с новым сравнивать-новый всегда лучше-он же новый
PeterPeterцитата: |
гудит как самолёт ФФ3 |
Может от того что очень сложно нивелировать богатырское дыхание новейшего мощного GDI ?
PeterPeter:
|
гудит как самолёт ФФ3, конструктивная особенность.  |
а такая конструктивная особенность,как постоянно сыпаться тоже осталась,или наконец то обилие китайских запчастей и русских рук исправило ситуацию?
Rival
Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть.
PeterPeter:
|
Rival Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть. |
было-было в фф2 такое же, помню целую тему в эксплуатации про какие-то проставки, которые чудесным образом гасят этот гул
PeterPeter:
|
Rival Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть. |
Сегодня только пассажиром на фф2 ездил...ностальгический звук...поначалу думал хана подшипникам
Если есть гул-значит все ок. Если гула нет- серьезные проблемы.
PeterPeterцитата: |
Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть. |
Так вроде вся тележка практически не изменилась...
PeterPeter:
|
Если есть гул-значит все ок. Если гула нет- серьезные проблемы.  |
Что что? Не расслышал? К отоларингологу записаться?
Избиратель
28 March 2012
-1
mike405:
|
На низах 16 кл. хуже тянет! Как и многие современные моторы! Чтобы тронуться, особенно в горку, (в сравнении с 8 кл) нужно добавлять газу и пользоваться ручником! Что очень неудобно! Тогда как 8 кл. едет на холостых! |

у меня перед домом приличный подьем метров 200, и когда впереди большегруз или пробка, ВСЕГДА ЕЗДИЛ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ С МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ. ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ! Хоть с пассажирами. Если ты не ездил на 16кл, что ты сказки рассказываешь человеку, кто проездил на ней много лет?

Похоже, ты так и не научился вообще ездить на машине
mike405:
|
Если на 3000 нажать на газ - 8 кл поедет, 16 - НЕТ! При езде на 16 кл надо держать обороты в районе 3600-3700, чтобы была возможность резко ускориться при обгонах и маневрах! |
бредовые оправдания умников, купивших 8кл от свово большого ума, а потом ищущих себе оправданье

на трассе 8кл были всегда в глубокой попе, причем без малейших шансов
Избиратель
28 March 2012
mike405ладно, раз ты такой упёртый:
8кл мотор-
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
момент 115.7нм при 3000об. Так? Так!
Момент 16кл 1.5л мотора (розовый график):
http://33sport.ru/index.php?option=com_con...0&Itemid=97
т.е. где-то 123 нм при тех же 3000 об. А 116 нм он развивает уже при 2000об

Резюме?
8кл: чмокает у 16кл не нагибаясь.
Ты: балабол и исполнитель гопака
Передача "Тачка на прокачку" тюнингуют нашу копейку
Избиратель
29 March 2012
Nip, а на шниве можно обогнать камаз-
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_niva.html
с 19 сек до 100?
Сегодня слушал дизельную шниву, специально отошел на полквартала, где еще было слышно тарахтенье.

ничего не нашел ни по динамике, ни чей дизель вкорячили.
легко! и не только камаз, но даже и ЛЮБОЙ ситроен ( дакаровский ZX не приплетать

эта ария из другой оперы ), если с дороги сьехать
19 секунд это с мотором от классики образца 196... ээээ ...ммм... 1966

года, а что туда за дизеляку вкорячивают низнаю , даже первый раз слышу

но имха такие афты и должны быть исключительно на тяжелом топливе.. и разгонятся им за 20 сек до ста не западло, ибо предназначены они скорее для передвижения поперек дорог чем вдоль.
PeterPeter:
|
Rival Это не от двигателя гул, а от колес, но не привычный гул от резины или шипов, а именно гул от чего-то металлического. Я к сожалению или к счастью не помню было ли так в фф2, но фф3 такой косяк есть. |
В фф2 был. Неужели и в фф3 остался? Я када на нем ездил (который с демпферами и алюминиевыми рычагами) мне показалось что он тише. Видать потом удешевили и последнее преимущество фф3 перед фф2 убили нафиг
Anikiyгул то сам такой же, просто шумка в целом получше. Поначалу может и не заметно, но если прислушаться и настроиться на его волну, то потом уже никак его из головы не выкинешь.
Ещё заметил такой косяк- из правой передней двери дует похлеще чем от вентилятора.
Может ещё косяки есть, но на ФФ3 езжу от силы раз в месяц поэтому пока ничего не заметил.
PeterPeter:
|
Anikiy гул то сам такой же, просто шумка в целом получше |
Дык в целом и на фф2 шумка хорошая. По гладкому асфальту тока шум ветра после 120-ти. Причем заметил дорестайл на штамповке с мишлен-энерджи был намного шумнее. Рестайл с примаси НР на штатном литье - тихоня.
В течении 2012 годы появится огромное количество новых моделей в ценовой категории близкой к нафаршированному ФФ3. Это практически все новые кроссоверы (Citroen С4 Aircross, Peugeot 4008, куга), не за горами новый кашкай, на подходе новый сид (новый вагон обещает быть интересным) и пр.
Так что если подождать годик то наверняка можно будет что-нибудь подобрать с нормальным багажником, просторным салоном и приличным клиренсом.
зодчийА если подождать лет пять, или десять то машины вообще чума будут. А багажник, просторный салон и клиренс это вообще к автобусу. Нас все равно скоро всех пересадят на общественный транспорт
цитата: |
В течении 2012 годы появится огромное количество новых моделей в ценовой категории близкой к нафаршированному ФФ3. Это практически все новые кроссоверы (Citroen С4 Aircross, Peugeot 4008, куга), не за горами новый кашкай, на подходе новый сид (новый вагон обещает быть интересным) и пр. |
вчера поставил резерв на фокуса, 2.0 на механике, титаниум+ксенон+сони+подогрев лобового за 795К (скидка 35 тысяч) и во сколько мне обойдется паркетник двухлитровый в такой комплектации?

я думаю минимум на 200 дороже