реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
VIM
для выездов на российскую природу отлично подходит УАЗ Патриот
VIM
28 December 2011
SipeСегодня в 14:18↑
А всякие там меривы-зафиры... Слышал только хорошие отзывы.
Вспомнил еще шевроле орландо - такой аппарат!
VIM
Мерива - небольшая машинка, думаю, класс В+.
Зафиру нужно будет смотреть новую. Но больше чем уверен, что цена за комплектацию, сопоставимую с топовым ФФ3-сараем, будет больше миллиона и находиться будет в районе 1,2 млн.
Т.е. в сегменте 1.25 млн. руб производители предлагают уже 3 варианта машин со сходным оснащением, но отличающимися по идеологии:
1. классические седаны/хэтчи, т.е. машина побольше - типа бизнес-класс;
2. хэтч-кроссовер, т.е. клиренс и полный привод при сохранении размеров гольф-класса - типа жип;
3. минивэны, т.е. большая, вместительная машина с практически легковой управляемостью - семейный класс.
Clone
у меня дибильные условия эксплуатации машины. В год я наезжаю среднестатистические 20 т.км +/-. Т.е. где-то по 1500-1750 км/мес. Из них только километров 300 по городу, остальное - трасса. Эти 300 км по городу я наезжаю, пользуясь машиной каждый день. Трассовые 1200-1400 привожу за пару выездов в месяц, т.е. примерно раз в 2 недели в командировку мотануться. Поэтому каблук не вариант вообще.
Мой нынешний хэтч меня вполне устраивает, ему бы аппетит чуть поумереннее да динамики чуть добавить для обгонов на трассе - это решается парой 2.0+ПШ. А вот багажник ФФ3-хэтча, который стал даже меньше, чем у меня, не устраивает категорически, т.к. велик подросшей младшей дочери в него никак не влезет (взрослые велики ездят на крыше). Если брать ФФ3-хэтч, то только жене, в качестве большой Фиесты, слегка подупрастив комплектацию. Но решение не очень приятное.
Параллельно бродят мысли купить участок под дачу на берегу озера километрах в 30 от города, чтобы на работу можно было ездить. И строиться потихоньку, чтобы было где встретить пенсию. Это потребует денег, поэтому и пытаюсь уместиться в миллион.
Есть, конечно, еще один вариант: б/у Х-Трейл трехлетка с пробегом тыщ до 50. В топе попадаются варианты в диапазоне 800-1000 т.руб.
Sipe
У Х-трейла расход будет больше и динамика хуже 2.0PS.
skyratэто плата за размер/клиренс/вэдовость. Х-Трейл привел как пример конкурента топовому ФФ3-сараю в ограниченный бюджет без потери в уровне комплектации. Расплата за это: БУшность, повышенный расход, несколько худшая динамика.
Скрытый текстИдеальная на сегодня машина для меня с точки зрения ТТХ и личностных передпочтений: А4 Оллроад. Но финансово напряжно для меня сейчас: обслуживание, страховки...
x
SipeСегодня в 15:53↑
В твоем случае лучше фф3 сарай ничего не найдешь (он как будто для тебя проектировался). Бери и наслаждайся.
VIM
тем не менее: форум - площадка для обмена мнениями. Для меня ценна возможность обсудить кандидатов, имеющих альтернативные точки зрения. Часто это позволяет по-другому взглянуть на ситуацию. Поэтому список кандидатов на покупку не ограничиваю только ФФ3. Будет в каникулы чем заняться.
Sipe
Проблема выбора.
Мне нужен маленький расход - езжу на работу и за перевозимый воздух не особо хочется платить.
Динамика для трассы - часто посещаю столицу с пассажирами.
Хорошая оптика - темно, грязь, итп.
Багажник не принципиален 70% времени там лежит автонабор и несколько тряпочек.
Доплачивать 400тр за хорошо упакованный кроссовер жалко, потом еще его обслуживание дороже выйдет. Получается я теряю только в клиренсе. За 5 лет я не разу не застрял(маленькая лопата есть не копал еще) либо подтолкнули либо пешком или в объезд гораздо быстрее чем искать трактор.
+1 за четкую расстановку всех плюсов и минусов конкретных машин.
ПадЪ
28 December 2011
1
цитата: |
Комби в аналогичной комплектации будет дороже ФФ3 тысяч на 25, т.е. перевалит за миллион. При этом не будет иметь электрорегулировки водительского седла, ППП и обогрева лба. |
зато будет на много динамичней турба есть турба, не говоря уже о загоне для перевозки слонов вместо багажника и нормальном клиренсе
+ беспроцентный кредит и скидки на авто в наличии
CloneСегодня в 17:05↑
Вы же сами процитировали, что на каблуке не вариант в коммандировку мотаться, и тут же бери берлинго. Тогда уже три получается.
Clone:
|
ну тогда Каренс какой-нибудь, или у Шевроле новый вен появился, кажется Мохаве называется |
Шевроле Орландо называется, но он видимо по динамике не подходит, и вроде без ксенона.
Sipe:
|
бензин, автомат, разгон до 100 в пределах 10 секунд |
таких машин в принципе до миллиона не много еще и с багажником.
arti55
28 December 2011
1
SipeЯ бы взял кашкай 2.0 CVT 2WD LE+ - без скидок 1045к
клиренс / багажник / ксенон / кожа / 6 поушек + шторки + ESP / навигатор / камера заднего вида / динамика приличная
Если не нужен ксенон и кожа - то есть комплектации и по дешевле, эта максимальная для 2wd.
Сравнение:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=onСобственно в его пользу пока и склоняюсь, скоро заберу предоплату за 2.0ПШ титаник и поеду за кашкаем, как деньги доскребу )
а я бы лутше аутлендера за теже деньги, намного лутше кашкая...
Виталик MOSCOW
28 December 2011
-1
St4riC:
|
а я бы лутше аутлендера за теже деньги, намного лутше кашкая... |
Митцубиши машин не делает, только ведра-понторезки. Кашкай будет получше.
Ну может Паджеро у них нормальный только.
ffcffc12
28 December 2011
Виталик MOSCOW
ну сколько можно уже троллить?
Ребята всем привет!Сегодня в городе на дороге увидела 3-х дверный спортивный хэтч, классный, когда подъехала ближе увидела, что это ШКОДА!!!
Честно не поверила глазам, аппарат очень понравился, правда не успела прочитать, что за модель, короче обыскалась в инете эту машину, не нашла. Интересно сколько стоит??Выложу фотку, похожую на эту машину, может, кто знает, что за модель.
arti55
Ксенона в этом Кашкае нет. Насколько я знаю только в топовой версии +2
Виталик MOSCOW
гонишь чтоли аут офигенный аппарат, лансер ведро, а аутлендер на класс выше кашкая...
St4riC
поддался на провокацию
Виталик MOSCOW
28 December 2011
1
St4riC:
|
гонишь чтоли аут офигенный аппарат, лансер ведро, а аутлендер на класс выше кашкая... |
Чего в нем офигенного то? Такое же ведро как и все мицубы. У них на старом галланте всё закончилось. И ASX такое же ведро. Только паджерики более-менее добротно сделаны. На работе насмотрелся этих чудес ипонопрома. Банки консервные с дубовым пластиком внутри. Только молодые ребята после тазов от них прутся.
CTPOHr
28 December 2011
1
para1978У шкоды нет красивых спортивных хэтчбеков, может видели Фабию РС?)) но что там красивого, не понятно. То, что на картинке это просто фотошоп (думаю итак знаете), поэтому что за авто вы видели - загадка!) Мож кто Мишн Л пробил покататься) прототип)))
У ситроена в конфигураторе появились дизельные C4 с 6-и ступенчатым роботом
Уассяя
неплохая скидка 50тр
CTPOHrУассяяНу конечно у шкоды нет спортивных красивых машин,уж тем более не эта страшненькая фабиа,ну и не прототип
, поэтому сама была в шоке, когда увидела,что это была 100 % шкода,а фотошоп этот выложила, тк более ничего похожего не нашла. Сама люблю хэтчи,поэтому очень стало интересно,что за аппарат и сколько стоит.Машина точно новая, новая модель, могу сказать точно, в машинах я вроде разбираюсь
Ладно, буду курить инет, а то не успокоюсь,найду -выложу!
Избиратель:
|
Daiver
цитата: | Смешно, мондео больше С5,а рулежка у него отличная. |
видимо, я был неправ: все же резина у меня нестандартно узкая и высокая, кто ставил её, пишут о "кисельности" при езде, но зато мягкости прохождения зимних кочек. Так что- рано радуешься b.11 Оффтопик. Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
В смысле? У меня стандартные колеса, рекомендованные производителем. На ситроен ставят сразу колхоз на заводе?
Clone:
|
а на природу - какой-нибудь Берлинго или Добло |
народ, ну зачем мне грузовички, особливо (французы) лишенные АКПП? давайте под совокупность требований кандидатов смотреть, а не под какой-то один
SSS543:
|
Шевроле Орландо называется, но он видимо по динамике не подходит, и вроде без ксенона |
он всего на 40 тысяч дешевле ФФ3 получается, но без ксенона, ППП, обогрева лба, медленнее и с более высоким расходом. Не, не вариант.
arti55:
|
Я бы взял кашкай 2.0 CVT 2WD LE+ - без скидок 1045к клиренс / багажник / ксенон / кожа / 6 поушек + шторки + ESP / навигатор / камера заднего вида / динамика приличная |
багажник у короткого Кошака, как у ФФ2-хэтча, может чуть больше. По остальным критериям подходит.
St4riC:
|
а я бы лутше аутлендера за теже деньги, намного лутше кашкая... |
Аут за миллион будет лысым, как коленка. С опциями - за 1,3 ляма улетит легко.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
зато будет на много динамичней турба есть турба, не говоря уже о загоне для перевозки слонов вместо багажника и нормальном клиренсе |
Багажник ощутимо отличается у Окты-лифтбэка по сравнению с Фокусом-хэтчем из-за того, что у Окты в обоих кузовах одинаков задний свес, отличия только в форме крыши (в семье есть Октавия-Скаут). В случае с Фокусом-вагоном разница не столь велика.
В результате на одной стороне весов находятся: динамика (если она вообще сохранится с переходом на гидротрансформатор), вопросы к надежности ДСГ, гарантия 2 года. На второй стороне: отсутствующие в Окте опции (ППП, обогрев лба), пятилетняя гарантия.