реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
vyalkovА так посмотрел - да, конкурент. Тока непонятно зачем ЕСП у них только вместе с поворотным ксеноном...
Трехдверный меган очень даже неплохо выглядит, внутри тоже все достаточно "гламурно", чип ключ еще, бардачек огромный... Но не мое...
VIM:
|
Трехдверный меган очень даже неплохо выглядит, внутри тоже все достаточно "гламурно", чип ключ еще, бардачек огромный... Но не мое... |
насчет ключа токанинада...
Эту карту не сунуть никуда кроме сумки...
Избиратель
27 December 2011
1
цитата: |
По-моему Вы писали, что Вы взрослый человек, а хвалитесь, как не очень умный подросток. |
интересно получается- как стебаться в грубой форме что я нищета колхозная- никто говорящего не поправил, а когда уже я отвечаю, что все ровно наоборот- меня стыдят
я ли этот разговор начал про мат. уровень, а?
Raleks:
|
VIM:
| Трехдверный меган очень даже неплохо выглядит, внутри тоже все достаточно "гламурно", чип ключ еще, бардачек огромный... Но не мое... |
насчет ключа токанинада... Эту карту не сунуть никуда кроме сумки... |
Сейчас уже вроде нет. По крайней мере, тот ключ от той машины, на которой я ездил тест, размером с кредитку, правда потолще, где то миллиметра 2 толщиной. Но жесткий, в портмоне носить опасно будет. На РАВ-4 точно такой же.
NoirAmigo
27 December 2011
А здесь кто-нибудь катался на Hyundai Elantra новой? Как она едет? По расходу, что предпочтительнее?
TEEEmon
27 December 2011
-3
Поддерживаю driver16 и тоже предлагаю убрать ситроен из конкурентов третьего фокуса. А также Октавию, Джетту... Эти машины гораздо лучше фокуса 3 и ни разу не являются ему конкурентами. Конкурент фокуса - астра! И все! Больше конкурентов нет. Кому нравится фокус - купят его. Кому не нравится - другую машину. Спорить и объяснять что-то бесполезно. Добавлю от себя - ждал фокуса третьего, хотел пересаживаться на него. Но когда увидел вживую - резко передумал. А сейчас вижу их в городе и как-то смешно если честно.
p.s. - коплю деньги на что-нибудь посерьезнее
skyrat
27 December 2011
TEEEmon
Почему Октавию и Джетту убрать?
И чем они лучше? Джетта наверно оптикой, а Октавия новизной и безопасностью?
ffcffc12
27 December 2011
Избиратель
Это конфликт ценностей. Гламурный московский мальчик (/девочка), получивший квартиру в подарок от родителей, не думает об инвестициях в недвижимость, зато ФФ3 за 900+т.р. самое то.
skyrat
А чем четвертый айфон лучше Nokia N9? А если серьезно - то аудитория машин разная. Для меня лучше, потому что я представляю, что смогу из той же джетты выйти через пять лет а из фокуса если выйду смешно как-то))
TEEEmon
Лучше/Хуже может быть, только они прямые конкуренты.
Ozean_Engel
27 December 2011
2
Избиратель:
|
а по существу есть что сказать? |
Да, есть. Собственно, уже сказал, повторю еще раз, если не доходит:
Избиратель:
|
где на скорости С класс уже кряхтит, пускает искры днищем об асфальт, выпрыгивает из колеи, С5 только ехать начинает |
Это чушь и просто ложь.
Избиратель:
|
по свободной трассе сей дохлый с5 обойдет тебя на фокусе как стоячего, вернее, как прыгающего на батуте |
Это - то же самое. Бред и вранье.
Избиратель:
|
то говорят, что моя ц5 овощная, то дергается при разгоне |
Дергается не от мощи, а от тупого робота, когда он переключает передачу. Опять веником прикидываешься?
Избиратель:
|
качество интерьера у голой с5 на голову выше "С-конкурентов", шумоизоляция- тоже |
Бу-го-га.
SSS543:
|
ты уже переходишь все грани со своим цитрамоновским МАРАЗМОМ |
Согласен.
Избиратель:
|
у меня недвижимость строилась в разных местах одновременно, ка жилая, так и нет, стоимостью во многие десятки твоих машин, а авто купил за столько, сколько необходимо для моего передвижения здесь- в моем кругу понты другим меряются |
1. Я тебе не верю. Обычный интернет-треп.
2. Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме и говорит только о том, что при отсутствии аргументов ты пытаешься выехать в споре на каких-то левых базарах.
TEEEmon:
|
предлагаю убрать ситроен из конкурентов третьего фокуса. А также Октавию, Джетту... Эти машины гораздо лучше фокуса 3 и ни разу не являются ему конкурентами |
Лол, что же еще сказать. Фанатам не хватило ста с лишним страниц первой части темы, упорно твердят про превосходство этих поделок над автомобилем.
ffcffc12
27 December 2011
Ozean_Engel
Т.е. ФФ3 - Автомобиль, остальное - поделки Автомобиля? (напомнило рекламу VW)
Избиратель
27 December 2011
-3
Ozean_Engelцитата: |
Это чушь и просто ложь. |
это сермяжная правда жизни
может, скажешь а или б класс едет по рос. дороге так же, как С класс? Ну ну
цитата: |
Дергается не от мощи, а от тупого робота, когда он переключает передачу. |
у тебя чо, робот уже мотором стал?
попробуй попереключай его с выключенным мотором- будет раскачивать?
цитата: |
Я тебе не верю. Обычный интернет-треп. |
мне это глубоко не критично, веришь ты или нет
цитата: |
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме и говорит только о том, что при отсутствии аргументов ты пытаешься выехать в споре на каких-то левых базарах. |
стоп! а кто базар про нищебродство начал- ответь-ка? Или наезжать можно, а отвечать-нельзя?
_____________________
право, смешно уже слушать вас про ваши непревзойденные авто- может, на себя стОит взглянуть покритичнее?
И ветка куда более содержательная была бы...
Избиратель
хватит троллить уже
И тут то же самое, бессмысленный спор конкурентов. Не забывайте одно при покупки авто люди голосуют своими кошельками! Фокус 3 имеет очень неплохое соотношение цена-качество! Отсюда и спрос и очереди! Если для человека цена не имеет значение, то наверняка он купит что то другое. Не секрет , что и за красивый шильдик, например VW, приходится переплачивать.
Избиратель
ты изначально провоцируешь юзеров, что является троллизмом
п.с. я мягко говоря не фанат фф3, но прочитав сейчас за раз 5 последних страниц, могу сказать, что ты чрезмерно много флудишь троллишь и провоцируешь.
п.п.с. когда это умеренно - даже забавно, но когда 5 сообщений из15 на тему с5 - лучший авто в мире, а кто купил фокус тот лошара - надоедает, тем более аргуметация у тебя сильно страдает, а уж учитывая что ты все доказательства ведешь с колокольни своих требований к машине получается вообще мрак
Народ, что думаете насчёт нового Авенсиса? Заказал себе 2.0 ПШ Титаниум со всеми допами. Теперь ещё Форд поднял цену на 30 тыс. Стал задумываться об Авенсисе в компл. "Престиж" (правда получится только на ручке,без ксенона,кожи) Как думаете стоит ли заморачиваться?
цитата: |
уберите Ситроен из списка конкурентов... Считаю Ситроен может быть конкурентам только Рено и Пежо... Предлагаю кое-кому пойти на форум Пежо и там попытаться доказать как клёво "пуляет", по определению не умеющая это делать машина... Может еще сравним цены на обслуживание? Думаю будет неплохой минус в сторону Ситроена.. |
Ну с движком 2,7 дизель с двумя турбинами она пуляет очень хорошо... Правда за цену, совсем неконкурентную с ФФ3
POLOTEN4eK
27 December 2011
4
Для чего спорить с ситроводом? У него даже Волга Сайбер рулится лучше С класса, не смотря на то, что это полностью американец далекого прошлого, не рулящийся и не держащий дорогу.
Устойчивость ситро достаточно не плохая, а вот управляемость не фонтан, и дело не в базе(как ты нас тут заверить пытаешься). Дело в том от куда ростут руки у мастеров конструировавших сей пепелац. Мондео самый большой в классе, больше чем камри, авенсис, мазда 6, инсигниа, но рулится гораздо лучше. Избиратель Как так? (и Фокус один из лучших в классе по данным показателям, а на каком месте ситро?)
Да и покупка автомобиля такого класса в базе, говорит о том, что важен размер телеги, ибо в оснащении это нищеброд. А теперь начинается обсусоливание типа: а мне больше и не нужно.
Базовые комплектации создаются дабы пересилить психологический барьер. Что бы вы знали, что можете купить авто за не дорого, но вас начинают раскручивать на опции и подгонять к более топовой версии. А если денег нет, то покупатель следует по принципу Изберателя: а мне больше и не надо.
Никого не хотел обидеть
IZONIUM
Не уверен по поводу лучшего сочетания цена-качество. Не забываем про грядущее повышение цен и рост ставки кредитования.
stasm:
|
Народ, что думаете насчёт нового Авенсиса? Заказал себе 2.0 ПШ Титаниум со всеми допами. Теперь ещё Форд поднял цену на 30 тыс. Стал задумываться об Авенсисе в компл. "Престиж" (правда получится только на ручке,без ксенона,кожи) Как думаете стоит ли заморачиваться? |
Неубиваемый аппарат. Если в вашем регионе МКПП в почете - и думать не надо. Через 3 года за эти же деньги и продадите. Тойота есть Тойота. Можно от гарантии отказаться спокойно.
У нас же машина под миллион на МКПП - это не машина, это памятник. Будет на базаре стоять вечно.
POLOTEN4eK
27 December 2011
ffcffc12
Но еще не известно, что будет с ценниками конкурентов. Хотя по стоимости авто растут нещадно и это уже не тот Фокус (именно по цене), который был хотя бы 2 года назад.
цитата: |
Базовые комплектации создаются дабы пересилить психологический барьер |
Если развить эту мысль про базовую комплектацию? На базе ездить нельзя?
POLOTEN4eK
Предлагал кто-то собрать инфу по поводу роста цен конкурентов. Но в этой теме нет реально выбирающих авто. Народ развлекается.
stasm
27 December 2011
цитата: |
Неубиваемый аппарат. Если в вашем регионе МКПП в почете - и думать не надо. Через 3 года за эти же деньги и продадите. Тойота есть Тойота. Можно от гарантии отказаться спокойно.У нас же машина под миллион на МКПП - это не машина, это памятник. Будет на базаре стоять вечно |
Живу в Питере, поэтому конечно хочется автомат, да ивообще просто хочется)) Но в Фокусе подкупает наличие всяких фенечек(биксенон, кожа и т.д.),пусть и не особо важных для жизни)) Плюс мотор два литра против 1.8 тойотовского. Цена у меня почти в 2 раза отличается от базовой, вот и стал задумываться об авенсисе почти за те же деньги.
Тойота подняли около 20тыс. (по крайней мере на авенсис)
ffcffc12:
|
Если развить эту мысль про базовую комплектацию? На базе ездить нельзя? |
Можно, но глупо себя утешать тем, что больше мне и не надо. На самом деле надо, просто признаться себе не в состоянии.
И при этом человек умудряется свой самообман втюрить окружающим. При это доказывая сей факт отталкивается от того, что все остальные говно. Вот это собсно и бесит. Ну ездий ты на базе, зачем доказывать всем, что ты сделал самый правильный выбор, а все остальные лохи катаются на нафаршированном С классе.
цитата: |
А также Октавию, Джетту... Эти машины гораздо лучше фокуса 3 и ни разу не являются ему конкурентами |
Ха-ха )) В чем же лучше?
Вчера был в салоне фольца и решил заодно посмотреть джету, так сев внутрь я сначала решил, что ошибся и залез в поло, настолько не понравился пластик, кривой зазор на ручке двери, да и уныло очень. Мой фф2 внутри и то лучше (не говоря уже о фф3).
В октавии мне тоже не понравилось - чувствуется возраст машины, в том же йети внутри гораздо приятней находиться. Октаха привлекает только своим турбо мотором, а в остальном не очень, лучше уж новую октаху ждать.