реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
driver161
26 December 2011
Избиратель
помница мне кто-то восхвалял фф3 потом пошел и купил С5 потому что цену предложили интересную... Ты поэксплуатируй годик - два.. потом будешь писать какая это клёвая машина. Я от всей души желаю тебе чтоб мнение всё-таки не изменилось и ты остался доволен. Иди в ветку Мондео и докажи там что люди сделали вообще не правильный выбор... Я вообще не понимаю зачем ты сравниваешь Немца с Французом? Итоги продаж 2011 г совсем забыли о С 5. К чему этот спор?
Избиратель
26 December 2011
цитата: |
Твой С5 на это не способен, могу поспорить. |
любой с5 на многое не способен, на что способен фокус, владельцы мощных топов об этом пишут хором: "Машина- не для гонок". Я лишь подтверждаю, что шустрить на резких обгонах она не располагает- руль легкий слишком имхо, "нечуткий" на скорости. Пытаюсь понять, почему все это- наверное, длинная база мешает острой рулежке, да и размеры.. может, мало по трассе на ней ездил.
Я же говорю не о шашечках, а о комфортной езде на скорости по российской трассе, когда есть для этого полоса.
Избиратель
26 December 2011
driver161цитата: |
Иди в ветку Мондео и докажи там что люди сделали вообще не правильный выбор... |
мондео как раз правильный выбор, я здесь за него в опросе и голосовал. Мне он только ззади не нравится, а вообще- отличное авто.
цитата: |
Итоги продаж 2011 г совсем забыли о С 5. К чему этот спор? |
итоги продаж однозначно в пользу тазов. А "спор"- согласно названию ветки
Избиратель:
|
цитата
Не ,Вы это серьёзно о С5? Вы не ошиблись? Не вводите в заблуждение,
Да ничего я не ошибся, физику никто не отменял. Если так не понятно, скажу приятнее для вас- С класс едет устойчивее и комфортнее А класса. Так согласны? |
Так согласен, поэтому ездейте на С5 и получайте удовольствие, если это возможно, и ещё , у меня к Вам просьба, пожайлуста, не пугайте сильно на трассе ФФ3 ( за остальных просить не буду), и обгоняйте аккуратней ( с хорошим запасом растояния до встречных), да и перестроения делайте осторожно с учётом физики, и тех. характеристик С5.
Dante
26 December 2011
ИзбирательС5 - Д класс,
Мондео - Д класс.
Конкуренты, не?) Зачем маленьких и вообще ужасных Цешек вроде фф3 обижать?) Как показывает статистика и наши дороги, глупые чаловеки сделали свой выбор в пользу фф3 с очередями и сроками, вместо того чтоб за эту цену поехать и взять С5
сам ждал 3 месяца фф3 хотя С4 и С5 в салоне были:) По мне так федя3 поинтереснее будет чем вальяжная селедка типа С5 и даже более удачного мондео. Кстате о салоне ситроен в своем городе случайно узнал, - настолько уж популярна у нас эта марка
И вообще..ну если С5 настолько уж харош как вы описываете - неужели у нас столько глупцов что принципиально или из-за "релегиозных взглядов" его бы не покупали?
хм...ТО через 15 000км - стоимость около 10 000
driver161
26 December 2011
Dante
Ну ТО это воще ерунда для такого класса... ведь С 5 почти Лексус по классу... да что там почти... он даже лучше, потому что стоимость ТО немного дешевле...
Избиратель
26 December 2011
Хирург99спасибо за пожелания, буду стараться их выполнять
цитата: |
По мне так федя3 поинтереснее будет чем вальяжная селедка типа С5 и даже более удачного мондео. |
не спорю, каждому- своё (с)
цитата: |
ТО через 15 000км - стоимость около 10 000 |
через 20, 15 было раньше. Стоимость ТО1 вроде как 8300-
http://www.primjera.citroen.ru/service/18548цитата: |
ну если С5 настолько уж харош как вы описываете - неужели у нас столько глупцов что принципиально или из-за "релегиозных взглядов" его бы не покупали? |
если фф3 настолько хорош, неужели столько глупцов покупают тазы, логаны и шнивы?
Избиратель
26 December 2011
2
цитата: |
ведь С 5 почти Лексус по классу... да что там почти... он даже лучше |
давайте в этом русле- ведь фф3 почти ауди, со своими 9-11сек до 100- непревзойденная ракета, ездящая в другом измерении, остро обгоняющая камазы с цепятыми по 10 штук кряду. Внятные аргументы-то есть?
Нравится вам ездить в массовом компактном авто корейского дизайна- ради Бога, чувствуете братство на дороге в одинаковых авто- рад за вас
Нравится как сидят ваши задние пассажиры? И слава Богу. Нечего класть в багажник- великолепно!
цитата: |
если фф3 настолько хорош, неужели столько глупцов покупают тазы, логаны и шнивы? |
Логично что из-за цены.
с5 от 745 000р. многим владельцам фф3 амбиенте и тренд он недоступен из-за цены - тогда получаеться что он не конкурент фф3 в их комплектации.
С5 "голый" равен в цене с фф3 титаником - ну тут уж простите, но по мне так лучше взять фул фарш чем видимость от машины Д класса. А если серьезно рассматривать предложения в Д классе в приемлимой цене..ниссан теана, тойота камри мне кажетса получше будут. Но, Вы правы) - каждому свое
Havok
27 December 2011
Избиратель:
|
ну что мне, своим глазам не верить, когда на 140 вижу как весело едут С машинки впереди и уступают дорогу- не потому, что мощи мало, а потому, что |
Я уступал только когда дорога была убитая в усмерть и пояснил почему. Ты бы тоже не стал бы по ней гнать (иначе стоило бы задуматься о наличии мозгов С5 это конечно классом выше, но не настолько далеко он ушел как некоторым кажется и далеко не мерс S класса). На колейной дороге и относительно плохой я ехал как хотел ))).
Избиратель:
|
Я же говорю не о шашечках, а о комфортной езде на скорости по российской трассе, когда есть для этого полоса. |
А я как раз говорю о шашках и всему что с этим связано. Это и есть показатель устойчивости и управляемости авто. Возможность на большой скорости сделать переставку без страха что машина поведет себя неадекватно. Д класс конечно же комфортней С класса, но ты впадаешь в крайность и демонстрируешь своё уничижительное отношение к "недоумкам" на С классе, при этом у меня авто лучше оснащено и быстрей твоего. Тебе надо одно, мне совершенно другое. Это не значит, что кто-то их нас прав. Уважай мнения других. Твоё далеко не единственно верное.
1,6 125 л.с. Уже писал много раз в темах по движкам.
Избиратель
27 December 2011
цитата: |
лучше взять фул фарш чем видимость от машины Д класса. |
мое имхо, что преимущества Д класса- это пространство в салоне, в багажнике, колесная база с колеей (повторюсь
), про экстерьер скромно умолчим, смею заметить, что качество интерьера у голой с5 на голову выше "С-конкурентов", шумоизоляция- тоже, человеческий клиренс. А фарш- это лишь дополнение, хотя что вы имеете ввиду? В моей видимости Д класса есть: автомат, 7 подушек, ЕСР, антипробуксовка, система троганья в гору, климат, отличная муз. акустика с хорошими низами, все стеклоподьемники, адаптивный свет. Про разные второстепенные противотуманки с круизом говорить не буду.
Полагаю, вменяемому человеку для езды больше ничего не надо
Избиратель
27 December 2011
цитата: |
А я как раз говорю о шашках и всему что с этим связано. Это и есть показатель устойчивости и управляемости авто. |
как ты думаешь, роллс-ройс с 5.7 сек медленный? А стал бы ты на нем шашки переставлять- с размером 6х2 метра? Значит, он не устойчивый и плохо управляемый?
цитата: |
ты впадаешь в крайность и демонстрируешь своё уничижительное отношение к "недоумкам" на С классе |
прошу у всех прощения, слишком жаркий спор заставил
и необоснованные обзывательства в адрес с5
Избиратель:
|
я немало ездил, пусть и пассажиром, на таких авто, которые ты только по телевизору видел, и с тех времен, когда ты еще на пластмассовом тракторе катался |
пассажир, по возрасту у нас не большая разница, и ты уже переходишь все грани со своим цитрамоновским МАРАЗМОМ, ты в своем поселке видимо рублевку где-то разглядел, где бентли, вейроны, роллс-ройсы рассекают. И что же ты такой весь крутой, еще недавно на Тазе ездил, а сейчас купил нищебродскую комплектацию с самым дохлым мотором и гавенным роботом? На нормальную денег не хватило, на Бентли все потратил? Можешь не отвечать, я знаю ты скажешь тебе и этого выше крыши, особенно после ТАЗа
Избиратель
27 December 2011
-2
SSS543у меня недвижимость строилась в разных местах одновременно, ка жилая, так и нет, стоимостью во многие десятки твоих машин, а авто купил за столько, сколько необходимо для моего передвижения здесь- в моем кругу понты другим меряются
Самые жаркие споры возникают из-за разногласий в ценностях. Начали с конкурентов а перешли к инвестициям в недвижимость
Хирург99
27 December 2011
Избиратель
SSS543
у меня недвижимость строилась в разных местах одновременно, ка жилая, так и нет, стоимостью во многие десятки твоих машин, а авто купил за столько, сколько необходимо для моего передвижения здесь- в моем кругу понты другим меряются
По-моему Вы писали, что Вы взрослый человек, а хвалитесь, как не очень умный подросток.
vyalkov
27 December 2011
А про Меган 3 было?
В топе 2л CVT Dinamique + ESP+ксенон+опциональная музыка дилер предлагает за 830 тыс. Примерно в ту же цену, что ФФ3 хэтч Титаниум+ксенон+Сонька.
Прокатился, понравилось. Шумка с ФФ3 похожа, арки заизолированы лучше в Мегане.
Салон строгий, сдержанный, материалы отделки приятные и на глаз и на ощупь. Все поверхности в салоне - матовые.
Едет 2л до 80 км\ч весьма и весьма бодро, потом темп падает. По сравнению с ФФ2 1.8 МКПП, что у меня сейчас, Меган будет побыстрее явно.
Места одинаково, в Мегане багажник чуть больше на первый взгляд и отделка его поприличнее что ФФ2, что ФФ3.
Движок старый Реношный F4R. Звезд с неба не хватает, зато всеяден и тяговит на низах. Плюс вариатор JATCO с Кашкая - живучий и беспроблемный тыщ до 300.
Мегаподвеска. Для плохих дорог самое то, длинноходная и упругая. Клиренс 170 мм, что при его базе очень не дурно.
В общем, гламура - ноль. Зато море практичности.
Из минусов (и плюсов в пользу ФФ).
На хороших дорогах, на высоких скоростях что ФФ2, что ФФ3 получше идут, поуверенней.
Рулевое в ФФ и точней и прозрачней.
Сидушки в Титаниумах поудобней будут.
CVT хорош по динамике, но мозги надо перестраивать под него, ощущение от езды на варике, что все работает как-то не так.
По дезигну - оба "не красавцы". ФФ2 как-то посолидней выглядит.
По надежности - думаю примерно одинаково - что тот, что другой и в корпоративных парках популярны и в такси бегают.
ТО по стоимости - 6000р Меган и 6500 ФФ3.
По ликвидности - от региона зависит. В Сибири оба - неликвиды.
Все вышесказанное - после тестов ФФ3 Титаниум 1.6 PS и Меган 3 Dinamique 2.0 CVT. В болеее дешманских версиях Меган, уверен, будет проигрывать больше .
vyalkovЛогичней сравнить двухлитровый фф3 с повершифтом, будет существенная разница в динамике и удобстве управления тягой.
Raleks
Согласен, но на тесте был только 1.6. Разница в разгоне ФФ3 2л PS с Меганом по паспорту 0.9 сек.
Для меня это не сильно принипиально. Просто раньше ездил на япах праворуких и по 200 и по 220 лс и для меня что ФФ, что Меган - овощи.
vyalkovА так посмотрел - да, конкурент. Тока непонятно зачем ЕСП у них только вместе с поворотным ксеноном...
Трехдверный меган очень даже неплохо выглядит, внутри тоже все достаточно "гламурно", чип ключ еще, бардачек огромный... Но не мое...
VIM:
|
Трехдверный меган очень даже неплохо выглядит, внутри тоже все достаточно "гламурно", чип ключ еще, бардачек огромный... Но не мое... |
насчет ключа токанинада...
Эту карту не сунуть никуда кроме сумки...
Избиратель
27 December 2011
1
цитата: |
По-моему Вы писали, что Вы взрослый человек, а хвалитесь, как не очень умный подросток. |
интересно получается- как стебаться в грубой форме что я нищета колхозная- никто говорящего не поправил, а когда уже я отвечаю, что все ровно наоборот- меня стыдят
я ли этот разговор начал про мат. уровень, а?
Raleks:
|
VIM:
| Трехдверный меган очень даже неплохо выглядит, внутри тоже все достаточно "гламурно", чип ключ еще, бардачек огромный... Но не мое... |
насчет ключа токанинада... Эту карту не сунуть никуда кроме сумки... |
Сейчас уже вроде нет. По крайней мере, тот ключ от той машины, на которой я ездил тест, размером с кредитку, правда потолще, где то миллиметра 2 толщиной. Но жесткий, в портмоне носить опасно будет. На РАВ-4 точно такой же.
NoirAmigo
27 December 2011
А здесь кто-нибудь катался на Hyundai Elantra новой? Как она едет? По расходу, что предпочтительнее?
TEEEmon
27 December 2011
-3
Поддерживаю driver16 и тоже предлагаю убрать ситроен из конкурентов третьего фокуса. А также Октавию, Джетту... Эти машины гораздо лучше фокуса 3 и ни разу не являются ему конкурентами. Конкурент фокуса - астра! И все! Больше конкурентов нет. Кому нравится фокус - купят его. Кому не нравится - другую машину. Спорить и объяснять что-то бесполезно. Добавлю от себя - ждал фокуса третьего, хотел пересаживаться на него. Но когда увидел вживую - резко передумал. А сейчас вижу их в городе и как-то смешно если честно.
p.s. - коплю деньги на что-нибудь посерьезнее
skyrat
27 December 2011
TEEEmon
Почему Октавию и Джетту убрать?
И чем они лучше? Джетта наверно оптикой, а Октавия новизной и безопасностью?
ffcffc12
27 December 2011
Избиратель
Это конфликт ценностей. Гламурный московский мальчик (/девочка), получивший квартиру в подарок от родителей, не думает об инвестициях в недвижимость, зато ФФ3 за 900+т.р. самое то.
skyrat
А чем четвертый айфон лучше Nokia N9? А если серьезно - то аудитория машин разная. Для меня лучше, потому что я представляю, что смогу из той же джетты выйти через пять лет а из фокуса если выйду смешно как-то))