Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
396K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
7 March 2012


skyrat
цитата:
с такой оптикой
С какой именно оптикой?
avatar
skyrat
7 March 2012


Rival
Ксеноновой.
avatar
Избиратель
7 March 2012


интересно, у моего отца самая любимая машина из седанов в середине 90х была мазда 929, которая считалась большой. А всего-то была 1695 шириной-
http://auto.dmir.ru/mazda/929/3855/
растут, растут автомобили в размерах тогда только американцы были большими.
avatar
Brodjaga
7 March 2012


Rival
вы себе видимо совершенно не представляете насколько удобна кнопка и какое западло каждый раз доставать из кармана ключ и куда то его пихать
avatar
Rival
7 March 2012

1

skyrat
Да это уж мелочи которые, конечно, существенные, но их никто и не выпячивает у ситроена. Например, если уж речь зашла о комплектации за 1150, то туда входит далеко не только ксенон. Кстати, о ксеноне, он поворотный+дополнительные виражные фары, уплотнения дверей-тройные, боковое остекление-триплекс, сиденье водителя-с памятью и электрорегулировкой в 12 направлениях+массаж+автоматически отодвигается при выходе, на турере пятая дверь с электроприводом и тд. Но семицветная подсветка конечно тоже неплохо
avatar
Rival
7 March 2012


Brodjaga
Особенно это удобно в фф3, где брелок таки надо достать и нажать, так как бесключевого доступа в принципе нет Зато есть бесключевой запуск очень уМно
avatar
Избиратель
7 March 2012


цитата:
боковое остекление-триплекс

вот это реально круто, простые боковые стекла в ц5- это последняя дырка для шума
avatar
skyrat
7 March 2012


Rival
цитата:
где брелок таки надо достать и нажать, так как бесключевого доступа в принципе нет

Ерунда, заводить и выходить из машины гораздо удобней.

цитата:
Например, если уж речь зашла о комплектации за 1150

Ну конечно разница с ФФ3 уже 300т без фанатизма, а за 1150 ситро уже нервно курит в стороне против 2.0Т экобуст и других одноклассников.
Еще интересно послушать будет при продаже THP, какой он там доработанный в конце 10 года. Оно надо за такие деньги, да еще если в кредит?
avatar
Избиратель
7 March 2012


skyrat
цитата:
А кнопки вообще нет, ключем заводить придется

зато в с5 можно оставлять ключ в замке зажигания, и просто его поворачивать когда сел
avatar
Избиратель
7 March 2012


цитата:
за 1150 ситро уже нервно курит в стороне против 2.0Т экобуст

гидроподвеска остается, а это- серьезный козырь
avatar
skyrat
7 March 2012


Избиратель
Очень на любителя. Сам же говорил разница не велика еще и обслуга дороже/проблемней. У Мондео есть система контроля жесткости подвески.
avatar
Rival
7 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
цитата:
где брелок таки надо достать и нажать, так как бесключевого доступа в принципе нет

Ерунда, заводить и выходить из машины гораздо удобней.

цитата:
Например, если уж речь зашла о комплектации за 1150

Ну конечно разница с ФФ3 уже 300т без фанатизма, а за 1150 ситро уже нервно курит в стороне против 2.0Т экобуст и других одноклассников.
Еще интересно послушать будет при продаже THP, какой он там доработанный в конце 10 года. Оно надо за такие деньги, да еще если в кредит?

Куда выходить? Оставив машину не запертой? Заводить, несомненно удобнее, но какая то кастрированность системы, в недешевом авто напрягает Собственно,для объективности, в с5 есть система определения места для парковки по умолчанию, но она сама не рулит, кому это важно.
Какие 300 " без фанатизма" ? Максимум 200, и это за принципиально более качественный во всех отношениях авто. Конкуренты 2.0т экобуст за эту денюжку оказываются на поверку седанами российской сборки с позорным тряпочным салоном , роботом вместо полноценного автомата и перспективой обновления уже в этом году
avatar
Rival
7 March 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
Очень на любителя. Сам же говорил разница не велика еще и обслуга дороже/проблемней. У Мондео есть система контроля жесткости подвески.

Вот тут наверное необходимо сначала ознакомиться с системой подвески гидрактив от ситроен что бы не писать впросак про системы контроля жесткости на мондео, например
avatar
skyrat
7 March 2012

1

Rival
Ну добавь 200 к ситро будет качественно другой Пассат До скольки добавлять будем?
Вот 200 добавил и Инфинити выходит там как раз 7ступенчатый автомат.
avatar
Rival
7 March 2012


avatar
Избиратель:

skyrat
цитата:
А кнопки вообще нет, ключем заводить придется

зато в с5 можно оставлять ключ в замке зажигания, и просто его поворачивать когда сел

Это как?
avatar
Избиратель
7 March 2012


цитата:
Это как?

по статистике угонов
avatar
Rival
7 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Ну добавь 200 к ситро будет качественно другой Пассат До скольки добавлять будем?

В последнем номере журнала " купи авто"( издательский дом за рулем) сравнение пежо508 и фвагена пассат. Пежо был с 1.6 тнр, пассат 1.8 тси, по совокупности пежо в итоге проиграл только 0.1 балла Советую прочитать и сделать свои выводы
avatar
Избиратель
7 March 2012


skyrat
а редкость с5 на дорогах, красивость кузова, притягивающая взгляд, против уже бородатого мондео?
avatar
Rival
7 March 2012


skyrat
...вообще такое трепетное отношение к словам фольксваген, тойота умиляет Гольф класс вообще справедливее было назвать фокус класс, имхо Но правильно не назвали, не подтвердил, панимаишь..
Виталик MOSCOW
7 March 2012


avatar
Rival:

Нет, не так, правильно будет:  еще не купил, но отказаться уже не могу-предоплата 10%

Предоплату полностью вернут. Не знаю, чё тебя так заклинило на этом Ситроене С5. Машин что ли мало? Ну я еще как-то понимаю его за 745, но за лям триста!!! Блажь какая-то. Когда после него купишь другую машину, то будешь его вспоминать как страшный сон.
avatar
skyrat
7 March 2012


Rival
Как будет именно старый С5 тогда и поговорим.
Избиратель
Рестайлинговый Мондео не хуже. Морда с ДХО агрессивно смотрится. Попа мне у С5 больше нравится.
avatar
Впоиске
7 March 2012


avatar
Rival:

пежо508

Внешне некрасивая машина, не умеют в пежо рисовать, исключение это новый 208-й
avatar
Rival
7 March 2012


avatar
Избиратель:

skyrat
а редкость с5 на дорогах, красивость кузова, притягивающая взгляд, против уже бородатого мондео? 

Большинству на это наплевать, лишь бы размер поболе и цена поменее. А если ЖИП, то ваще круто и престижно Только у нас продаются предидущие версии кучи авто-от санта фе до астры фемили хорошо что хоть форд в этом отношении плюет на рассеян
avatar
Rival
7 March 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Rival:

Нет, не так, правильно будет:  еще не купил, но отказаться уже не могу-предоплата 10%

Предоплату полностью вернут. Не знаю, чё тебя так заклинило на этом Ситроене С5. Машин что ли мало? Ну я еще как-то понимаю его за 745, но за лям триста!!! Блажь какая-то. Когда после него купишь другую машину, то будешь его вспоминать как страшный сон.

Ты говоришь так как будто сам лично владел рестайлинговым С5 купленным за лям триста как миниму года три и вынес из этого печальный Личный опыт. Скажи откровенно, ты вообще то владел с5 чтобы делать такие выводы о б авто, страшном сне, разнице в с5 за 745 и 1300...??? Может ты даже знаешь какими авто я пользовался последние 20 лет что бы придти к покупке С5?
avatar
Rival
7 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Как будет именно старый С5 тогда и поговорим.

Какой старый? Через пять лет? Если даже с ситроеном будет все невыносимо ужасно я себе давно другой авто возьму в этом диапазоне. В чем я сомневаюсь весьма, ибо полно экземпляров предидущего поколе5ия радующих владельцев. А видеале пять лет с удовольствием проезжу, а там просто время нового придет естественно, прогресс на месте не стоит.
avatar
skyrat
7 March 2012


Rival
Пассат новая модель сравнивают с новым 508. С5 старая модель, давно выпускается.
avatar
Rival
8 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Пассат новая модель сравнивают с новым 508. С5 старая модель, давно выпускается.

508 это перелицованый ситроен с5. Упрощеный технически и модернизированый с точки зрения маркетинга-цветные дисплеи, проекция на стекло,4-х зонный( хаха ) климат... плюс эмблема пыжо.
avatar
PeterPeter
8 March 2012

1

мерс рулит
http://www.autowp.ru/pictures/amg_mercedes-benz/a_250_sport_package/autowp.ru_mercedes-benz_a_250_amg_sport_package_16.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/amg_mercedes-benz/a_250_sport_package/autowp.ru_mercedes-benz_a_250_amg_sport_package_19.jpg
avatar
Rival
8 March 2012


Шильдик А250?
avatar
зодчий
8 March 2012


Cмотрю тут диспут по универсалам С5 и ФФ3. Мужики, это не серьезно. С5 шикарнейший автомобиль, у него только 3 недостатака:
1. очень большой.
2. нет механики КПП с гидроподвеской.
3. коротковаты рейлинги на крыше

У ФФ3 недостатков в три десятка пунктов.

Тем более что разница в цене всего порядка 200-250 тыщ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up