реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
интересно, у моего отца самая любимая машина из седанов в середине 90х была мазда 929, которая считалась большой. А всего-то была 1695 шириной-
http://auto.dmir.ru/mazda/929/3855/
растут, растут автомобили в размерах

тогда только американцы были большими.
Rivalвы себе видимо совершенно не представляете насколько удобна кнопка и какое западло каждый раз доставать из кармана ключ и куда то его пихать
skyratДа это уж мелочи которые, конечно, существенные, но их никто и не выпячивает у ситроена. Например, если уж речь зашла о комплектации за 1150, то туда входит далеко не только ксенон. Кстати, о ксеноне, он поворотный+дополнительные виражные фары, уплотнения дверей-тройные, боковое остекление-триплекс, сиденье водителя-с памятью и электрорегулировкой в 12 направлениях+массаж+автоматически отодвигается при выходе, на турере пятая дверь с электроприводом и тд. Но семицветная подсветка конечно тоже неплохо
BrodjagaОсобенно это удобно в фф3, где брелок таки надо достать и нажать, так как бесключевого доступа в принципе нет

Зато есть бесключевой запуск

очень уМно
цитата: |
боковое остекление-триплекс |
вот это реально круто, простые боковые стекла в ц5- это последняя дырка для шума
skyrat
7 March 2012
Rivalцитата: |
где брелок таки надо достать и нажать, так как бесключевого доступа в принципе нет |
Ерунда, заводить и выходить из машины гораздо удобней.
цитата: |
Например, если уж речь зашла о комплектации за 1150 |
Ну конечно разница с ФФ3 уже 300т без фанатизма, а за 1150 ситро уже нервно курит в стороне против 2.0Т экобуст и других одноклассников.
Еще интересно послушать будет при продаже THP, какой он там доработанный в конце 10 года. Оно надо за такие деньги, да еще если в кредит?
skyratцитата: |
А кнопки вообще нет, ключем заводить придется |
зато в с5 можно оставлять ключ в замке зажигания, и просто его поворачивать когда сел
цитата: |
за 1150 ситро уже нервно курит в стороне против 2.0Т экобуст |
гидроподвеска остается, а это- серьезный козырь
Избиратель
Очень на любителя. Сам же говорил разница не велика еще и обслуга дороже/проблемней. У Мондео есть система контроля жесткости подвески.
skyrat:
|
Rival
цитата: | где брелок таки надо достать и нажать, так как бесключевого доступа в принципе нет |
Ерунда, заводить и выходить из машины гораздо удобней.
цитата: | Например, если уж речь зашла о комплектации за 1150 |
Ну конечно разница с ФФ3 уже 300т без фанатизма, а за 1150 ситро уже нервно курит в стороне против 2.0Т экобуст и других одноклассников. Еще интересно послушать будет при продаже THP, какой он там доработанный в конце 10 года. Оно надо за такие деньги, да еще если в кредит? |
Куда выходить? Оставив машину не запертой? Заводить, несомненно удобнее, но какая то кастрированность системы, в недешевом авто напрягает

Собственно,для объективности, в с5 есть система определения места для парковки по умолчанию, но она сама не рулит, кому это важно.
Какие 300 " без фанатизма" ? Максимум 200, и это за принципиально более качественный во всех отношениях авто. Конкуренты 2.0т экобуст за эту денюжку оказываются на поверку седанами российской сборки с позорным тряпочным салоном , роботом вместо полноценного автомата и перспективой обновления уже в этом году
skyrat:
|
Избиратель Очень на любителя. Сам же говорил разница не велика еще и обслуга дороже/проблемней. У Мондео есть система контроля жесткости подвески. |
Вот тут наверное необходимо сначала ознакомиться с системой подвески гидрактив от ситроен что бы не писать впросак про системы контроля жесткости на мондео, например
skyrat
7 March 2012
1
RivalНу добавь 200 к ситро будет качественно другой Пассат

До скольки добавлять будем?
Вот
200 добавил и Инфинити выходит там как раз 7ступенчатый автомат.
skyrat:
|
Rival Ну добавь 200 к ситро будет качественно другой Пассат До скольки добавлять будем? |
В последнем номере журнала " купи авто"( издательский дом за рулем) сравнение пежо508 и фвагена пассат. Пежо был с 1.6 тнр, пассат 1.8 тси, по совокупности пежо в итоге проиграл только 0.1 балла

Советую прочитать и сделать свои выводы
skyratа редкость с5 на дорогах, красивость кузова, притягивающая взгляд, против уже бородатого мондео?
skyrat...вообще такое трепетное отношение к словам фольксваген, тойота умиляет

Гольф класс вообще справедливее было назвать фокус класс, имхо Но правильно не назвали, не подтвердил, панимаишь..
Виталик MOSCOW
7 March 2012
Rival:
|
Нет, не так, правильно будет: еще не купил, но отказаться уже не могу-предоплата 10% |
Предоплату полностью вернут.

Не знаю, чё тебя так заклинило на этом Ситроене С5. Машин что ли мало? Ну я еще как-то понимаю его за 745, но за лям триста!!!

Блажь какая-то. Когда после него купишь другую машину, то будешь его вспоминать как страшный сон.
skyrat
7 March 2012
Rival
Как будет именно старый С5 тогда и поговорим.
Избиратель
Рестайлинговый Мондео не хуже. Морда с ДХО агрессивно смотрится. Попа мне у С5 больше нравится.
Внешне некрасивая машина, не умеют в пежо рисовать, исключение это новый 208-й
Избиратель:
|
skyrat а редкость с5 на дорогах, красивость кузова, притягивающая взгляд, против уже бородатого мондео?  |
Большинству на это наплевать, лишь бы размер поболе и цена поменее. А если ЖИП, то ваще круто и престижно

Только у нас продаются предидущие версии кучи авто-от санта фе до астры фемили

хорошо что хоть форд в этом отношении плюет на рассеян
Ты говоришь так как будто сам лично владел рестайлинговым С5 купленным за лям триста как миниму года три и вынес из этого печальный Личный опыт. Скажи откровенно, ты вообще то владел с5 чтобы делать такие выводы о б авто, страшном сне, разнице в с5 за 745 и 1300...??? Может ты даже знаешь какими авто я пользовался последние 20 лет что бы придти к покупке С5?
skyrat:
|
Rival Как будет именно старый С5 тогда и поговорим. |
Какой старый? Через пять лет? Если даже с ситроеном будет все невыносимо ужасно я себе давно другой авто возьму в этом диапазоне. В чем я сомневаюсь весьма, ибо полно экземпляров предидущего поколе5ия радующих владельцев. А видеале пять лет с удовольствием проезжу, а там просто время нового придет естественно, прогресс на месте не стоит.
skyrat
7 March 2012
Rival
Пассат новая модель сравнивают с новым 508. С5 старая модель, давно выпускается.
skyrat:
|
Rival Пассат новая модель сравнивают с новым 508. С5 старая модель, давно выпускается. |
508 это перелицованый ситроен с5. Упрощеный технически и модернизированый с точки зрения маркетинга-цветные дисплеи, проекция на стекло,4-х зонный( хаха

) климат... плюс эмблема пыжо.
Cмотрю тут диспут по универсалам С5 и ФФ3. Мужики, это не серьезно. С5 шикарнейший автомобиль, у него только 3 недостатака:
1. очень большой.
2. нет механики КПП с гидроподвеской.
3. коротковаты рейлинги на крыше
У ФФ3 недостатков в три десятка пунктов.
Тем более что разница в цене всего порядка 200-250 тыщ.