реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Виталик MOSCOWЯ по пути заехал в евромоторс (форд) посидел в фф3, получил массу положительных эмоций (моя машинка) , убедился в правильности выбора.
Виталик MOSCOW
27 February 2012
DmitriyZ:
|
Виталик MOSCOWЯ по пути заехал в евромоторс (форд) посидел в фф3, получил массу положительных эмоций (моя машинка) , убедился в правильности выбора. |
Мне тоже Фокус нравится, хотя не без недостатков он конечно. И еще, мне чета не особо удачный экземпляр попался, но ничего, всё подправим.
Lev1nson:
|
gorn1984 У меня не получилось такую комплектацию собрать за 750 в конфигураторе.
Если за 750 можно взять то , что ты сказал, то конечно очень хорошо. Мне всегда фокус нравился и нравится. Но не дороже. |
Если есть желание, то советую просто наведаться в ближайший салон Форд. Реальность мне показалась доступней, чем в конструкторе. Если что, раньше ездил на Хонде.
Избиратель
27 February 2012
VIM:
|
Похоже сцепа на дсг это такой же расходник с ресурсом примерно 50 тыс. |
робот в разы чаще переключает передачи чем мех, во столько же раз получается меньше ресурс. А сцепы одного технологического уровня, они тут имхо не при чем.
Избиратель
27 February 2012
injecti0n:
|
Избиратель всмысле? у меня тут куча друзей, куча знакомых, я ездил на фокусе, ну и так далие... достаточно? |
Куда уж больше- крут ты безмерно, настоящий джедай марки
только ауру тебе здесь что-то минусами покоцали, трудно поначалу в нужный тренд попасть?
ну у тебя это быстро получится
injecti0n
27 February 2012
Избирательтроль, такой ты классный, прям узнаю знакомые нотки, гы гы
Избиратель
27 February 2012
injecti0nну я посижу в твоем дворе на лавочке, а?
кто хочет Мазда 3, лучше подождать обновленную версию пару месяцев:
"Среди отличий версии 2012 года можно выделить новую решетку радиатора, бамперы, легкосплавные колеса. Существенно улучшена аэродинамика – теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29. В салоне видимых глазу изменений практически нет, но, по заверению компании, улучшена шумоизоляция. В некоторых версиях появились новые материалы обшивки кресел.
Доработаны также подвеска и рулевое управление, но какие именно работы проведены, не уточняется."
falcon1234
28 February 2012
2
сколько бы здесь не обсуждали все равно каждому свое
falcon1234
полностью согласен. но наверно все согласятся с тем, что если бы во второй фокус поставили современный автомат (тот же павер шифт) и начали бы продавать, то продажи бы не захл...ись и были бы на уровне (я бы первый пошёл и заказал бы)
на данный момент, я выбрал аскетичный s40, и он по моему мнению симпотичнее фокуса 3. именно таким должен был быть третий фокус - продуманный и строгий, а не обмылок...
все имхо
Виталик MOSCOW
28 February 2012
StaketV:
|
но наверно все согласятся с тем, что если бы во второй фокус поставили современный автомат (тот же павер шифт) и начали бы продавать, то продажи бы не захл...ись и были бы на уровне (я бы первый пошёл и заказал бы) |
Мне третий намного больше нравится (второй у меня тоже был, Гия).
PeterPeter
28 February 2012
3
StaketV:
|
именно таким должен был быть третий фокус - продуманный и строгий, а не обмылок... |
такой что ли? Неудивительно почему их до сих пор выпускают, народу по прежнему нужны аскетичные формы из прошлого. Я конечно утрирую, но Вольво С40 имеет такое же отношение к дизайну ФФ3 как и ТАЗ. Это совершенно разные временные рамки. А вот то что у Вольво финансовые проблемы и они до сих пор старьё выпускают это явно не преимущество С40 над ФФ3.
Мне тоже киа купе нравится. Есть в ней что-то притягивающее взгляд. Хотя мозгом конечно не купил бы, ибо непрактично и таки дороговато за такой набор опций. Но если б был молодым - рассмотрел вариант красенькой купешки.
Виталик MOSCOW
28 February 2012
PeterPeter:
|
А вот то что у Вольво финансовые проблемы и они до сих пор старьё выпускают это явно не преимущество С40 над ФФ3. |
Да, это точно. Тут пригнали нам S80 и XC90 (новые). S80 вполне хорошая так машинка, а ХС90 - вообще караул. Как броневик Ленина. Сто лет одно и то же, как внутри, так и снаружи. Неужели китайцы не могут им юаней подкинуть на обновление этих раритетов?
falcon1234
28 February 2012
у киа два недостатка: первое подвеска жестковата, а второе цена!! а остальное там все на уровне!! фокус заявлен как народный автомобиль, но брать его почти за 800 с лишним я бы подумал!! а на бюджетки судя по форуму мало кто соглашается!!
StaketV:
|
полностью согласен. но наверно все согласятся с тем, что если бы во второй фокус поставили современный автомат (тот же павер шифт) и начали бы продавать, то продажи бы не захл...ись и были бы на уровне (я бы первый пошёл и заказал бы) |
Не согласятся. Более того я уверен, что они бы рухнули. Есть очень много современных авто и даже те кому нравился ФФ2 всё равно бы выбрали что-то другое. Я на фокусировке видел и Церато и Крузы и более дорогие авто, так что каким бы ни был ФФ3 многие из тех что ездили на ФФ2 его бы не купили. Без привлечения новых людей фокус загнулся бы. Вон астра старая продается и с хорошими скидками, но она уже никому не нужна.
Аскетичность это удел немцев и в частности фольцвагена. Я такую машину никогда в жизни не куплю. У неё свой круг покупателей, вот пусть и берут. Я не люблю унылые машины. Собсно не один я такой. Продажи фокуса нового кстати очень даже успешные и на мой взгляд с учетом современных реалий и уровня конкуренции сейчас фокус выглядит не просто достойно, а один из лидеров класса в этом ценовом сегменте.
falcon1234
28 February 2012
по вольво врдяли стоит ждать чего то координально нового от китайцев!! они еще несколько лет будут такое гнать на наш рынок!! но самое интересно что люди готовы переплачивать за тот же фокус и мондео по 100-200 тысяч
Boogeyman
28 February 2012
falcon1234чем те моня та не угодил?
falcon1234
28 February 2012
1
выразился неправильно:) имелл ввиду что лучше взять фокус и моню чем переплачивать 100-200 тыс за бренд вольво
Havok
28 February 2012
falcon1234
Что значит переплачивать? Вот лично ты знаешь сколько они потратили на запчасти, на зарплату рабочим, на поддержание оборудования в рабочем состоянии и т.д. и т.п., т.е. всё то что входит в стоимость автомобиля? Цены растут постоянно и в последнее время стоимость С класса в СРЕДНЕЙ комплектации уже за 700к переваливает практически у всех. Таковы современные реалии. Я тут наверное это уже раз 20 говорил Оо.
Shvabra
28 February 2012
-6
Hidden postНет конкурентов у 2 фокуса 1.6 на автомате российской сборки
Хуже просто никто не в состоянии сделаьть...
falcon1234
28 February 2012
ну тут вопрос такой!! покупал в свое время фф2 тренд с опциями 2 литра на ручке около 700 было, а знакомы за 730 купил с 40 за теже деньги только 1,6 с ондеем и без всего!! теперь вопрос: за что он переплатил? про ТО вообще молчу
Boogeyman
28 February 2012
falcon1234за шведское качество. видима
falcon1234
28 February 2012
и безопасность, что то же спорно:) всегда находились люди которые ездят на чем то и считают что это лучшее в мире!! я просто пытаюсь рассуждать объетивно. посколько немного имею отношение к машинам и постоянно их тестю!!
injecti0n
28 February 2012
falcon1234о, да ты профи? дай тогда свой вердикт, кто из категории hh самый лучший?
falcon1234
28 February 2012
я не говорю про профи!! я говорю про ощущения!!
injecti0n
28 February 2012
falcon1234:
|
посколько немного имею отношение к машинам и постоянно их тестю!! |
класс, фольво считают одними из лучших машин за своё бабло! в том же Top gear с30 назвали хетчем года, а он не понимает нафига переплачивать... профи