Про конкурентов. Седня апосля обеда было свободное время и решил таки поискать замену своему ФФ2 сарайчику. Как известно ФФ3 меня полностью не устраивает, угробил форд машину. Итак.
Первым дело решил изучить кашкая+2. Заехал в салон. Внимательно его всего облазил. В общем и целом эта машина заслуживает твердой четверки, можно даже сказать четверки с плюсом. Меня интересует два литра, передний привод. Полный привод нафиг не вперся, совершенно не нужен, только лишние 50 кг, 200 тысяч вечно деревянных и дополнительные узлы к поломкам. В машине за 1050 тысяч есть все что есть в ФФ2 гия (титаниум), а значит больше чем в титанике ФФ3 ( как известно в ФФ3 нет потолочной подсветки багажника, раскладывающегнося подлокотника, охлаждаемого бардачка и прочих вкусных мелочей). Плюс в кашкае панорамная крыша. К минусам могу отнести только в общем-то средненькую музыку ( 6 динамиков, USB почему-то в подлокотнике ) и мудреный алгоритм раскладки заднего дивана (средняя часть живет самостоятельной жизнью). Места в салоне в общем и целом достаточно, уж точно не в пример ФФ3, хотя на заднем диване башка касается потолка (у меня рост 189 см). Спереди все очень удобно. Бардачок правда низковат (как и в ФФ3, но вдвое больше и охлаждаемый). Вместо запаски докатка, но докатка не узкая, а широкая, я поначалу подумал что обычное колесо. В общем и целом Кашкай +2 реальная альтернатива фокусу сараю, учитывая разницу всего в 100-150 тысяч. По подавляющему количеству позиций перевес на стороне кашкая+2. Кстати посмотрел и простого кашкая, так же вполне приличный автомобильчик, и багажник в общем-то не маленький. Он еще на полтос дешевле.
Затем заехал в хонду. Смотреть СРВ. Не понравилось. Рейлингов нет, багажник непутевый, клиренс 17 см, вообще машина производит впечатление красивой блондинки. Вроде все блестит, яркое, симпотичное, но непутевое. Эта блондинка щи вам варить не будет, с ней только понты тусить.
Затем заехал в рено. Смотрел рестайлинговый колеос. Он больше кашкая+2, тяжелее. Движки только 2,5 литра и только полный привод. Рейлинги на крыше короткие, короче доски и прочие диваны на крыше не привезешь. Сзади на удивление тесновато, зад скошенный, короче багажник по литрам вроде и большой, но непутевый. Полноразмерная запаска.
Цена лям двести. Если сравнивать с хондой СРВ однозначно рено колеос более практичен и более динамичен, но лично мне не подходит. Увидел там первый раз в жизни новый логан с полным приводом, не помню как называется, а блин , дастер! Посидел, полазил. В общем что я вам скажу. Супер! Эта машина обречена на успех и похоронит Шевроле-ниву. Да, все дешевенькое, простенькое, но чрезвычайно удобно все продумано! В машине за 700 тыщ уже 2 литра и практически все что нужно по фаршу. Салон большой, просторный и по высоте и по ширине и по длинне, багажник хороший. Только рейлинги на крыше короткие. Если бы рейлинги на крыше были бы длинными, я грешным делом уже было подумал бы о дастере
Пока все, буду дальше изучать рынок. Пока наиболее предпочтительным кажется кашкай+2. Правда ТО дороговато, но это у всех японцев.
x