реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
zwbn:
|
Anikiy страшилище на фото а в реальности еще хуже против него ФФ3 универсал просто образец дизайна для универсалов. |
Я как-то более с практической точки зрения подхожу, видать старый уже. И вижу что он практичнее. И при этом за 900 тыщ он будет иметь те-же 150 сил с 6АКПП. Ну и всякие приятные мелочи типа шторок в задних дверях, атермального лобового и панорамной крыши. А фокус за эти деньги будет иметь дизайн и разноцветную подсветку
skyrat
7 February 2012
Anikiy
А как себя ведет этот французский 150сильный двигатель ты наверно в курсе?
Вроде как 150Т в России ставить не будут или снимают точно не помню. На 308 5д его нет.
Расслабьтесь, 308 Пыжа универсал к нам больше не поставляют - наверное решили срочно задницу менять
Остался только страшилко 3008
skyrat:
|
Anikiy А как себя ведет этот французский 150сильный двигатель ты наверно в курсе? |
Неа, не в курсе. И как он себя ведет? Надеюсь не хуже фокусовского 1.8, ибо хуже быть не может ничего
assa65Ты разрушил мои мечты. Продолжаю ждать новую октавию
PeterPeter
7 February 2012
чё-то народ возвращается к машинам (пежо, йети, орландо) которые ещё страниц 20 назад были по полной обхаяны.
Спутник
7 February 2012
PeterPeter:
|
чё-то народ возвращается к машинам (пежо, йети, орландо) которые ещё страниц 20 назад были по полной обхаяны. |
А нечего было неплохие машины хаять.
Очевидно же, что Федя-универсал, увы, перестал быть бесспорным лидером в цена/универсальное качество.
цитата: |
Продолжаю ждать новую октавию |
Неплохо, но... цена будет...
Anikiy
У ФФ3 нет 1.8 забудь про него.
1.8 хотя бы работал, а не ломался как 150THP
Спутник:
|
Очевидно же, что Федя-универсал, увы, перестал быть бесспорным лидером в цена/универсальное качество. |
ну если нужен"спорт" вагон с дизелем и полным фаршем то да
а аналогов тренду с 105ПШ нет например..
assa65а мне 3008 (кроме морды) очень даже нравится. Тока клиренс легковой, да 1,6 120лс. слабоват, а турбовый страшно брать. Но не возьму ибо француз
ffcffc12шняга какая то, условия ВТО не позволят, таким макаром можно продолжать вводить скрытые таможенные ставки и в других отраслях. Придется всетаки горемычным снизить цену и получать среднеевропейскую маржу а не как у нас если 100 процентов за год не отбил то не вариант этим заниматься
цитата: |
шняга какая то, условия ВТО не позволят |
так наше правительство скажет что все по-честному - просто старые авто требуют очень больших расходов на утилизацию
Ну так это на б/у авто, новые то, которые не нашей сборки подешевеют, хотя вряд ли сильно. Сейчас уже многие собираются у нас, но как-то пока не заметно большой разницы по цене с теми, что привозят из за бугра.
Havok:
|
новые то, которые не нашей сборки подешевеют |
Настолько, что уже страшно становится.
То что автомобили собираемые у нас, как правило, дешевле импортируемых это факт. ФФ3 самый яркий пример. И эта тема также тому подтверждение. Соотношение цена/качаство наиболее высокое именно у "нашемарок". А вот модели не собираемые у нас лансер, цивик, элантра и другие, как раз чаще всего упоминаются как незаслуженно дорогие.
Havok
новые авто нашей сборки да и таже Лада стоят максимально возможно и никто цену сам по себе не опустит. Сколько уже примеров что экспортируют по одной цене, начинают выпуск в РФ и цена НЕ СНИЖАЕТСЯ или максимум 3%. Почему цена максимально возможная, и где порог этой "максимальности". А порог просчитать очень просто - стоимость ввезенной в РФ машины с учетом таможни. Снизится таможня снизится и цена собираемых у нас авто.
ВВодить скрытые таможенные барьеры ВТО не позволит (им не откатишь)))
Потерялся Малабар
Никто не вмидел?
ffcffc12:
|
ВТО снижению цен на авто не поможет |
а у нас разве что-нибудь когда-нибудь дешевело?
BorkaЕще когда в СССР Высоцкий пел: "Было время - и цены снижали!"
ol.dmitriew2013
8 February 2012
Вот не большая статистика.Я живу в не большом городе, весь транспорт как наладони.За последний месяц у нас появилось,4 хэтчбека,1сидан ФФ3.Похоже в наших краях конкурентов просто нет.
Прошу прощения Господа. Рено Меган-3 уже был обосран в этой теме?
AlexDamn
а надо? все его одноклассники с такими же характеристиками отличаются в цене+-2% и чисто внешне. если считать конкурентами предыдущий класс - там примочек поменьше. дешевый слдующий класс (старой генерации) уже заканчивается.
а за одинаковые деньги получим одинаковый функционал. остальное - кому в чем удобнее сидеть.
цитата: |
Прошу прощения Господа. Рено Меган-3 уже был обосран в этой теме? |
па мне нормальный авто во всем, кроме того, что француз - всё таки это клеймо...
цитата: |
с такими же характеристиками отличаются в цене+-2% |
меган 2 литра с вариатором 724 тыс руб и еще какую то скидку обещают
Скрытый текстРено MEGANE HATCHBACK 2 л, 138 л.с., Limited Edition, CVT, 5дв. (M32 SPT 20C1454C) бежевый 724000 р.
Цвет: бежевый HNK
Комплектация: 17-дюймовые легкосплавные диски; 2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира); 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира); ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий); CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик; Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении; Автоматическое запирание дверей во время движения; Адаптивный электроусилитель руля; Алюминевые накладки на педали; Антигравийное покрытие днища кузова; Боковые молдинги в цвет кузова, отделка под темный металл боковых зеркал и ручек дверей; Бортовой компьютер; Галогенные фары; Задние электростеклоподъемники; Задний подлокотник с подстаканниками; Запасное колесо 15"; Импульсные задние электростеклоподъемники; Импульсные передние электростеклоподъемники; Кожаная оплетка руля и ручки КПП; Кондиционер с фильтром системы вентиляции салона; Крепления для детских сидений Isofix; Круиз-контроль; Передний подлокотник; Подогрев передних сидений; Поясничная регулировка водительского сиденья; Противотуманные фары; Радиоподготовка, подводка к передним колонкам; Регулировка водительского сиденья по высоте; Регулировка рулевого колеса по высоте; Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте; Регулируемые по высоте передние подголовники; Регулируемые по высоте три задних подголовника; Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий; Складной ключ с тремя кнопками; Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3; Тонировка задних стекол; Усиленная подвеска; Центральный замок с дистанционным управлением; Электропривод и обогрев наружных зеркал;
x
сколько сча тренд спорт 2,0 пш будет стоить? думаю сильно дороже..
zloi_kot
8 February 2012
Гломурный ПадонакЪ
тренд спорт 2 пш вбазе 739 тр. хетч.
Спутникцитата: |
цитата (VIM Сегодня в 09:43) То что автомобили собираемые у нас, как правило, дешевле импортируемых это факт. ФФ3 самый яркий пример.
Докажите на примере ФФ3. |
Пожалуйста! Во всей линейке форд конкурентноспособны и покупаемы только фокус и мондео которые собираются у нас. Продажи остальных просто штучны.
PeterPeter
8 February 2012
VIM
в своё время Фиеста была очень популярна.
Havok:
|
Ну так это на б/у авто, новые то, которые не нашей сборки подешевеют, хотя вряд ли сильно. Сейчас уже многие собираются у нас, но как-то пока не заметно большой разницы по цене с теми, что привозят из за бугра. |
Как это не заметно? Взять хотя бы Моню седан и Хэтч. Разница 100к.
zloi_kot:
|
тренд спорт 2 пш вбазе 739 тр. хетч. |
767 без металлика и опций