реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
shamrock5
26 January 2012
ffcffc12:
|
Верю что напишите. В этой теме пост про фольц, за который не стоит переплачивать уже написали |
я такого не говорил... я всего-лишь высказал свои мысли относительно сегодняшнего мейнстрима в мировом автопроме, без указания брендов...
ps: ко мне можно обращаться "на ты"
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
цитата: |
имреза - оппозитный двиг... пока не доехал до большого ТО, то все в рамках. |
если критерий качество, то российская сборка априори в пролете
shamrock5
26 January 2012
я в замешательстве, был уверен что фф3 мне подходит, но узнал конструктивные особенности двигла 2.0...
тнвд, форсунки, качество топлива...
я не сижу безвылазно в "столицах"... где же в каком-нибудь уездном городишке тверской области, на заправке типа "гр...еня-нефте-сбыт" (а других нет в радиусе 100 км)найти гарантированно качественный бензин??? ведь безумный по цене потенциальный ремонт...
остается 1.6... но разве это зажигалка
... хот-хэтч на нем не сделать... сижу, перевариваю... думаю, куда сперва ломиться - цивик или матрешка... ваги побоку... разве только сеат
POLOTEN4eK
26 January 2012
ffcffc12Субару полностью подтверждает стоимостью владения-
цитата: |
имхо, сейчас тенденции таковы, что более "крутой" бренд может гарантировать лишь более высокую стоимость владения |
! Ценники космос, после нее ФФ3 покажется копеечным
shamrock5:
|
остается 1.6... но разве это зажигалка ... хот-хэтч на нем не сделать... сижу, перевариваю... думаю, куда сперва ломиться - цивик или матрешка... ваги побоку... разве только сеат |
хот-хеч, это голф R20 с ежегодным налогом 40тыщ и выстрелом 5.4сек до сотни )))
Linder
26 January 2012
shamrock5 цитата: |
я в замешательстве, был уверен что фф3 мне подходит, но узнал конструктивные особенности двигла 2.0... тнвд, форсунки, качество топлива... |
Какой тнвд на бензине? какие конструктивные особенности??? Те же 2,0 что и на фф2 только голова другая прямой впрыск и измение фаз вот собсно и все, но тоже самое щас на всех современнных двигателях, так как это атмосферник Евро5, у фольца не менее сложный атмосферный двигатель, да и покажите мне хоть один атмосферник с высокими экологическими требованиями и чтоб простой был и мощный.
цитата: |
у меня фф2 практически каждые 5-7 км тысяч я тусуюсь в гарантийке |
у мя ФФ2 110 тысяч пробега - ни одного ремонта
shamrock5:
|
правда, детей с собой на покатушки на калине не взял бы... я дорожу своей семьей... |
Скрытый текстА отцом своих детей не дорожишь?
А мужем своей жены?
А сыном своих родителей?
Гоняйте аккуратно на дороге )
x
Интересно, если рассматривать конкурентов из наличия с автоматами, кто может потягаться с фокусом?
Наверное, если нужный фокус был бы в наличие, я давно бы гонял уже на фф3, а так уже накопил на авто побольше, хотя ничего еще не купил =)
ffcffc12
26 January 2012
цитата: |
Интересно, если рассматривать конкурентов из наличия с автоматами, кто может потягаться с фокусом |
А какие критерии выбора помимо автомата?
PeterPeter
26 January 2012
1
Фокусовский 2 литра хорошо переваривает любой бензин. Неслучайно его к нам из США привозят, где качество топлива не везде идеальное+ американцы любят вообще не менять масло на протяжении десятков тысяч километров.
Если хочется лить всё подряд- Лада Гранта лучший выбор.
Tolyanus
26 January 2012
Dukedoc
Согласен полностью. Мне почему то Дастер напомнил о недавнем тесте Санг Ёнг Нью Экшен. Тоже достаточно интерессный авто, двиг дизель по лицензии Мерса, 6 ступенчатая АКПП, но комфорт конечно до нашего Феди далеко. А так повторю достаточно интересный авто. И у моего друга немножко трудности в жизни поэтому продает Авенсис и собирается купить Экшен. а может посмотрит и Дастер ведь он еще дешевле. но для меня комфорт более важен и были деньги для приобретения ФФ3 Титаниум.
CapiC
26 January 2012
Tolyanus:
|
Dukedoc Согласен полностью. Мне почему то Дастер напомнил о недавнем тесте Санг Ёнг Нью Экшен. |
Актион он, Актион! И никак иначе!
Экшен - это Action!
А Ссанг Йонг - Actyon.
А если что от лицензии и осталось, так это русская память!
"По лицензии" дизеля были на первой модели Муссо. Неужели вы думаете, что уже двадцать-тридцать (если считать с момента разработки на МВ) будут выпускать двигатель по одной и той же лицензии?
И ничего интересного в Актионе нет! Нужно на ССанг Йонгах машины осматривать с Сервисной книги, раздел "Детали, не подпадающие под гарантию". ТАМ все не подпадает под гарантию, а что подпадает, на то гарантия 20000 км. Не 200 000 км, а 20 000!
CapiC:
|
Ссанг Йонг - Actyon |
Извините если я Вас не правильно понял.
Ну во-первых: я прекрасно знаю как и что пишется - Ssang Yong New Actyon. Писал специально русскими буквами, чтобы легче понимали.
Во-вторых: я констатировал факт который говорят в автосалонах - "Ведь двигатель по лицензии Мерса".
В-третьих: я вообщето - не доволен этим авто был после теста. Мне он не понравился.
Tolyanus:
|
CapiC:
| Ссанг Йонг - Actyon |
Во-вторых: я констатировал факт который говорят в автосалонах - "Ведь двигатель по лицензии Мерса". В-третьих: я вообщето - не доволен этим авто был после теста. Мне он не понравился. |
Да слушайте этих продаванов больше! ))
Вы тогда у них и спросите - что двигатель 30-летней давности делает на современном авто за миллион рублёв? )) Интересно, как выкрутятся )
ffcffc12
26 January 2012
цитата: |
что двигатель 30-летней давности делает на современном авто за миллион рублёв |
New Actyon не так уж и дорог. Цены начинаются от 745 000.
Actyon Sports от 679 000 руб
Конкурент.
Кстати продвигает его Соллерс, который ФФ3 собирает
PeterPeter
27 January 2012
нам ещё пока повезло, что Соллерс пока не добрался до завода.
BillypockНе сравнивай все что в США
Например товары произведенные в Китае и привезенные в США, сами китайцы покупают в американских интернет-магазинах , т.к. как не парадоксально звучит товары дешевле чем Китае.
Тоже самое пример наш: литр бензина в России там где добывается нефть стоит дороже чем в США где этой нефти нет. Т.к. у нас более от цены 50% это составляет налог. (тоже самое и в Норвегии) . А в штатах этого налога нет, потому что именно у них долларовый печатный станок. Они этот налог всегда напечатают.
Сравнивайте цены на машины с Европой. Которая живет как и Россия по средствам.
shamrock5цитата: |
я в замешательстве, был уверен что фф3 мне подходит, но узнал конструктивные особенности двигла 2.0... тнвд, форсунки, качество топлива... я не сижу безвылазно в "столицах"... где же в каком-нибудь уездном городишке тверской области, на заправке типа "гр...еня-нефте-сбыт" (а других нет в радиусе 100 км)найти гарантированно качественный бензин??? ведь безумный по цене потенциальный ремонт...
остается 1.6... но разве это зажигалка ... хот-хэтч на нем не сделать... сижу, перевариваю... думаю, куда сперва ломиться - цивик или матрешка... ваги побоку... разве только сеат |
Зачем паниковать, возьми дизель и будет счастье. Сейчас уже можно его рассматривать, т.к. солярка стала на порядок лучше чем 5 лет назад, если конечно заправляться на не совсем левых заправках. У меня многие знакомые довольны, и говорят что после дизеля никогда уже не пересядут на бензин. Бензинки у FF3 не едут, про это многие говорят.
SE2008:
|
Зачем паниковать, возьми дизель и будет счастье. Сейчас уже можно его рассматривать, т.к. солярка стала на порядок лучше чем 5 лет назад, если конечно заправляться на не совсем левых заправках. |
Друг семьи на мазде BT-50 ездит. Приехал, поставил в гараж. Наутро не заводится. Две недели мытарств (в том числе моих
), в итоге эвакуатор, сервис. Вся топливная система забита даже не парафином, а какой-то фигней, напоминающей резину. Сам счупал, нюхал и пробовал на вкус - интересная субстанция. 14 тысяч за диагностику, промывку бака, топливной системы, замену топливного фильтра.
Заправился на "родном" лукойле (на М2 "Дон", в сторону Москвы стоит после Михнево) "ЕВРО"-солярой, "до -26 градусов", все дела...
Так что я бы про соляку даже на "брендовых" заправках так оптимистично не отзывался.
политику и экономику обсудили, давайте к конкурентам поближе
ffcffc12:
|
цитата: | что двигатель 30-летней давности делает на современном авто за миллион рублёв |
New Actyon не так уж и дорог. Цены начинаются от 745 000. |
сыроватая еще машинка, да и неожиданно прятный для Санйонга дизайн заставляет задуматься в чем подвох?
Поздравляю! То что так долго все ждали свершилось! Нас изгнали из основного форума!!!
Ща вам быстро объяснят что прямой конкурент фф3 сиськи, они мягче, у них натуральные материалы, клиренс больше, и воообще они практичный вобор, несмотря отвратительную управляемость...
Ухты едрёныть!!! Ура товарищи!!!
СИИИИИИИИИИИИИИИИСЬКИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ