реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
REAL_NIGGAZ
22 January 2012
1
а вот подскажет кто, почему в расчёт не берём мазду трешку? на вид приятно да и цена на 2011 год вроде ничё так
Touring 1.6 5MT 105 л.с. 669 000 , и очередь если и есть то такая же как на фордяку.. в 710 вроде как можно уложиться.
REAL_NIGGAZпросто на старые подвеску, двигатель и кпп навесили пучеглазый кузов (очень на любителя) вот народ и не очень балует
Swoiдизель это уже совсем другие деньги.
1,4Т который 122лс. (кстати сейчас наверно самый надежный из турбовых) для Тигуана немного слабоват, но турбо и КПП 6ст. - они помогают. Вернее не двигатель слабоват, а Тига тяжеловата - 1500 кг.
Бу конечно турбо не лучший вариант, но всеже фольксваген. Думаю еще вообщем.
DNS®
22 January 2012
1
Уважаемые форумчане!
Привет Вам из Чехии...
Я одну и ту же тему создал на всех форумах следующих автомобильных марок - Volkswagen, Volvo, Seat, Ford. И теперь создаю ещё и здесь.
Ситуация: на работе выдают корпоративную машину. Нужно выбрать одну из следующих моделей:
Volvo S40, Audi A3 Sportback, Ford Focus 3 Sedan, Volkswagen Golf, Seat Leon, Skoda Octavia.
Проблема в том, что у нас корпорация помешанна на экологии и таким образом моторы должны быть только дизельные да ещё по своей позиции я попадаю под категорию машин с СО2 до 120гр/км.
Проанализировав рынок, я выяснил что с такими параметрами на более или менее хорошую модель попадаю под Ауди с мотором 2.0TDI QUATTRO(103Kw) или 2.0TDI 125Kw.
Все остальные модели моторы с объемом 1.6, но например Ford привлекает тем что у него много всяких новых электро наворотов, по причине новой модели. А Ауди то уже модель 2004 года, там мало всяких наворотов - может ошибаюсь, поправьте.
Да и иной фактор в том, что всё кроме Ауди я за предоставленную сумму денег могу получить полный фарш, а с Ауди только Ambiente...
На данный момент владею Volvo V50 2007 модельного года, 1.6D. Так что думаю выбор на Volvo S40 отпадает, хотябы по причине имения практически того же
Подскажите пожалуйста что выбрать...
П.С. Все машины только новые. Никаких б/у!
С Уважением,
Денис
FF1.8:
|
MAZDA 6 Комплектация: Touring Plus. Двигатель: 2.0 КПП: автомат |
А как динамика и шумоизоляция?
Koturpyh
22 January 2012
цитата: |
Mondeo по цене чуть выше и комплектация беднее. И конечно же, внешний вид у Мазды круче) |
Есть дизель. Бензики новые с классной коробкой. Внешне вид у Моню лучше(ИМХО). Комплектации за одинаковые деньги, если сравнивать с Маздой не хуже уж точно )
Скрытый текстцитата: |
Уважаемые форумчане!
Привет Вам из Чехии...
Я одну и ту же тему создал на всех форумах следующих автомобильных марок - Volkswagen, Volvo, Seat, Ford. И теперь создаю ещё и здесь. Ситуация: на работе выдают корпоративную машину. Нужно выбрать одну из следующих моделей: Volvo S40, Audi A3 Sportback, Ford Focus 3 Sedan, Volkswagen Golf, Seat Leon, Skoda Octavia.
Проблема в том, что у нас корпорация помешанна на экологии и таким образом моторы должны быть только дизельные да ещё по своей позиции я попадаю под категорию машин с СО2 до 120гр/км.
Проанализировав рынок, я выяснил что с такими параметрами на более или менее хорошую модель попадаю под Ауди с мотором 2.0TDI QUATTRO(103Kw) или 2.0TDI 125Kw. Все остальные модели моторы с объемом 1.6, но например Ford привлекает тем что у него много всяких новых электро наворотов, по причине новой модели. А Ауди то уже модель 2004 года, там мало всяких наворотов - может ошибаюсь, поправьте.
Да и иной фактор в том, что всё кроме Ауди я за предоставленную сумму денег могу получить полный фарш, а с Ауди только Ambiente...
На данный момент владею Volvo V50 2007 модельного года, 1.6D. Так что думаю выбор на Volvo S40 отпадает, хотябы по причине имения практически того же Подскажите пожалуйста что выбрать...
П.С. Все машины только новые. Никаких б/у!
С Уважением, Денис |
x
Ауди, и нечего думать )
цитата: |
Volvo S40, Audi A3 Sportback, Ford Focus 3 Sedan, Volkswagen Golf, Seat Leon, Skoda Octavia. |
А вот и спасибо за реальных конкурентов в Европе
, причём по убыванию так хорошо выстроены
ни прибавить ни убавить.
Вольво б брал
KoturpyhТоже пока выбор стоит на Ауди...
SwoiВольвешник тоже притягивает, но смущает опять мотор 1.6
цитата: |
Вольвешник тоже притягивает, но смущает опять мотор 1.6 |
Вольво - это тот же форд, только в два раза дороже, под покровительством китайцев ) ИМХО.
Swoi
22 January 2012
Оёёй, я упустил про двигатели, аудь конешно
ffcffc12
22 January 2012
цитата: |
а вот подскажет кто, почему в расчёт не берём мазду трешку? на вид приятно да и цена на 2011 год вроде ничё так Touring 1.6 5MT 105 л.с. 669 000 , и очередь если и есть то такая же как на фордяку.. в 710 вроде как можно уложиться. |
как там ситуация со страховкой у мазды? по прежнему запредельные тарифы?
ffcffc12
22 January 2012
цитата: |
Проблема в том, что у нас корпорация помешанна на экологии |
Неужели в Европе цены на Volvo S40 и Audi A3 Sportback в одной категории с ФФ3? Интересно почему Европа ставит на дизель, и на газ не переходит?
SSS543:
|
А как динамика и шумоизоляция? |
Динамика. К сожалению, полностью не успел осознать, не успел давануть как следует. Поэтому, не буду врать - не знаю. Ситуация на МКАД особо не позволила. Но кое-где была возможность ускориться и я это сделал без проблем. Никаких "провалов", всё чётко.
Что насчёт управляемости - здесь мазда на высоте. Чувствуешь, что ты ей полностью управляешь "от и до", а она идёт как влитая.
Шумоизоляция. Всё познаётся в сравнении... у меня форд фокус 1, так надо сказать, что это "небо и земля". Ни рёва двигателя, ни шума от колёс, ничего этого нет. Мы ехали и спокойно вели беседу с менеджером, вполголоса.
Кстати, не факт, что они её не проклеили... но это так, уже мои догадки.
вольво 40 ка - на исходе - скоро производить перестанут - на замен будет 5-дная тридцатка.
1.6 маловато конечно - а вот обслуживание будет дороговато
ffcffc12
Практически да. Сильных различий в цене нет... ФФ3 выходит за ту же цену в полном фарше(включая навигацию и всё такое), а Вольво и Ауди на один уровень ниже...
Может кто на газ и переходит, но вопрос у нас ставится на безопасность.
Stavskaya
Все затраты на обслуживание на фирме. Также в Европе уже цены на обслуживание практически одинаковые.
Вы правы с исходом Вольво, но у Ауди та же ситуация(придёт новая А3, да ещё и в седане)
SSS543:
|
А как динамика и шумоизоляция? |
ещё раз про динамику.
Нашёл неплохой тест-драйв про мазду 6 2011 г.
http://bilibili.ru/mazda-6-2011 там говорится, что 2.0 на механике (!) не впечатляет.
цитата: |
Неужели в Европе цены на Volvo S40 и Audi A3 Sportback в одной категории с ФФ3? Интересно почему Европа ставит на дизель, и на газ не переходит? |
Вы вообще представляете сколько стоит у них газ? Ведущие немецкие фирмы, специализирующиеся на производстве бытовой техники чуть ли не только под Россию делают газовые плиты. В германии дом с газом - для очень богатых семей.
Если переходить на газ, то этот переход станет "золотым" для всей страны в целом и для каждого индивидуума отдельно.
Swoi:
|
цитата: | Volvo S40, Audi A3 Sportback, Ford Focus 3 Sedan, Volkswagen Golf, Seat Leon, Skoda Octavia. | А вот и спасибо за реальных конкурентов в Европе , причём по убыванию так хорошо выстроены ни прибавить ни убавить. Вольво б брал |
по убыванию выстроены?
то бишь вольва у нас уже лучше ауди стала, а фокус лучше гольфа ну и совсем чуть-чуть уступает ауди? нормальный вывод после тысячи страниц обсуждения))
Ну а леон вы хоть раз внутри видели, чтоб говорить, что он лучше октавии?
брал бы ауди без вопросов)
ffcffc12
23 January 2012
цитата: |
Если переходить на газ, то этот переход станет "золотым" для всей страны в целом и для каждого индивидуума отдельно. |
В сравнении с дизелем дорого? Германия: газ - 0.76 EUR, дизель - 1.46 EUR. Непонятно почему сверх экономные европейцы продвигают дизель, а не газ (
http://autotraveler.ru/spravka/old/lpg-in-europ...11.html).
В результате и Россия получает дизельные, а не газовые авто.
Сейчас при выборе авто стоимость и объем потребляемого топлива даже в России далеко не самый последний критерий. PS в ФФ3 не случайно поставили
shamrock5
23 January 2012
наверное, буржуи посчитали что спрос на авто с предустановленным ГБО будет мизерным... поэтому решили не заморачиваться... невыгодно делать такие модификации ни на фф3, ни на его конкурентах...
цитата: |
Непонятно почему сверх экономные европейцы продвигают дизель |
В Европе 60-80% парковок, крытые. А в крытые, въезд с газом запрещен.
Плюс с газом в европе очень сильная нестабильность - то кранчик открывают, то закрывают на восточных еврограницах...
PeterPeter
23 January 2012
4
чуть поглаживая педаль 2 литра ПШ в гору. Резина Нордман 4 Шип. Что будет если ехать на лете педаль в пол можно представить.
В видео-редакторе было на 9.23 сотня на ютюбе немного сдвинулось, но не важно 10 секунд точно и безоговорочно.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: А где же о конкурентах? |
Смехобот
23 January 2012
13
Живу в городе Иркутске, реальным конкурентом ФФ3 в Сибири (Иркутской области) считаю Тойота Королла, сужу по количеству их на дорогах (в расчет идут только новые автомобили). Вообще так ситуация сложилась, что в Сибири любят японские автомобили и относятся к ним с неким уважением. Фольксваген Джетта, Шкоду или того же ФФ3 и другие автомобили тоже берут, но многих потенциальных покупателей пугает тот факт, что на вторичном рынке автомобиль потеряет в цене больше чем японское авто (мне эта позиция при выборе автомобиля чужда и не понятна).
Вообще короллка хороший пипелац.
П.С. Вообще тема конкурентов тупиковая, каждый для себя, исходя из своих субъективных пристрастий выбирает себе автомобиль. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы (автомобилей без минусов вообще не встречал) и каждый человек владелец автомобиля (или приверженец марки) будет кричать с пеной у рта, что мой автомобиль это лучшее соотношение цена / качество и просто идеальный баланс между управляемостью и комфортом.
Ozean_Engel
23 January 2012
ffcffc12:
|
как там ситуация со страховкой у мазды? по прежнему запредельные тарифы? |
Да. Считал перед покупкой Фокуса, на него получилось 29, на Матрешку - 46. Водитель тот же, стоимости автомобилей сопоставимы +\- 20 тыр.
Ozean_Engel
та везде базовый процент почти в 2 раза отличается
magnum_777
23 January 2012
Хендай (солярис элантра) по форуму вовсе не рассматриваются как конкуренты ФФ3 ?
magnum_777
ну солярис точно не рассматривали
а элантру можно в принципе - где то давно обсуждалось
Смехобот:
|
Вообще короллка хороший пипелац |
Toyota Corolla является надёжным автомобилем. Если купите новый авто, то в ближайшие 5 лет будете менять только масло (при условии соблюдения прохождения всех ТО).
О минусах писал выше, но это чисто для меня минусы.
По поводу сравнения авто.
Всё-таки зерно здравомыслия здесь есть. Лично мне помогло выбрать то, что нужно.
цитата: |
Toyota Corolla является надёжным автомобилем. Если купите новый авто, то в ближайшие 5 лет |
И кому из конкурентов не доступны эти 5 надежных лет?
dxf
24 January 2012
-2
FF1.8:
|
Opel Astra к сожалению не рассматриваю, ввиду убогого (чисто на мой взгляд) внешнего вида. От машины я должен испытывать удовольствие |
ну если ты не испытываешь эстетического удовольствие от нового универсала астры в цвете Махагон или сером
, а нравится тебе жопа от киа рио и китайская морда, причем совершенно не едущая ни с какими движками кроме дизеля, то ты очень неадекватный человек)))
цитата: |
та везде базовый процент почти в 2 раза отличается |
Интересно чем обосновывают 2-й процент для мазды3 страховщики.