реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
shamrock5
13 January 2012
1
цитата: |
а по сути то что? чем балка оказалась хуже есть что ответить? |
один пример...
на балке: в крутом вираже заднее колесо внутри траектории "отцепляется" от асфальта и машина сползает в занос... а если на пути этого колеса будет малейшая неровность - то оно вообще оторвется и машина улетит со своей траектории...
на рычагах: подвеска независимая, колеса повторяют всегда профиль дороги...
на балке тоже можно добиться устойчивости в крутом вираже, но тогда подвеску надо сделать очень жесткой...
балка - компромисс... ее надо делать или жесткой для управляемости - тогда будет трясти... либо мягкой для комфорта - тогда прощай управляемость... есть машины, на которых удачно подобран этот компромисс... но в каких-то предельных режимах эта конструктивная особенность все равно вылезет...
хотя, если машина покупается для блондинки, чтобы она неспешно мешалась всем на дорогах, то можно купить и на балке...
пыж308 на балке отлично рулится на хорошей дороге... но как только дорога становится неровной - управляемость авто сильно меняется, по рассказам пары знакомых пыжеводов...
цитата: |
и их знаменитая коробка AL4, которая живет по моему максимум 100т.км. |
они сейчас, выпустили AL5... согласно легенде, баги пофиксили... но не знаю, ставят ли ее на 308...
ПадЪ
13 January 2012
-2
цитата: |
на балке: в крутом вираже заднее колесо внутри траектории "отцепляется" от асфальта и машина сползает в занос... |
это все теория...
на практике что то не припомню таких случаев, хотя знакомых владельцев авто с балкой предостаточно
shamrock5:
|
если машина покупается для блондинки, чтобы она неспешно мешалась всем на дорогах, то можно купить и на балке... |
если хочешь на больших скоростях закладывать крутые виражи - то как то надо на другие машины смотреть в принципе нежели королла, 308, астра или фокус
а неспешно ездят не только блондинки, но и семейные люди например, так что не надо тут из фокусников поголовно стрит сракеров делать
цитата: |
по рассказам пары знакомых пыжеводов... |
по рассказам бабушек у соседнего подъезда, каждый второй алкаш и дебошир и каждая вызывающе одетая девушка проститутка...
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а неспешно ездят не только блондинки, но и семейные люди например, так что не надо тут из фокусников поголовно стрит сракеров делать |
Если они все такие семейные, нафига им тогда разгоны до ста за 8 секунд? ))
я езжу на лачетти... неспешно думаю о том, что в замен... после просторного салона лачи, фф3 показался позорно тесным... багажник у хэтча вообще непонятен...
но из разных рассмотренных вариантов, фф3 нахожу самым подходящим для себя решением в с-классе...
было бы побольше денег на содержание авто - упал бы однозначно на цивик...
про ваг груп - все бы ничего, но холодные они зимой со своим TSI...
цитата: |
Если они все такие семейные, нафига им тогда разгоны до ста за 8 секунд? )) |
огласите весь список пжалсто (С)
shamrock5:
|
про ваг груп - все бы ничего, но холодные они зимой со своим TSI... |
1,8Т на шкоде не холодный
ну или электроотопитель салона втыкай))
цитата: |
а неспешно ездят не только блондинки, но и семейные люди например, так что не надо тут из фокусников поголовно стрит сракеров делать |
семейным тоже нада иногда позажигать ))... и мы с детьми иногда любим погонять... а когда начинаю тошнить - жена сердиться "ты че едешь как пенс... позор... купил бы себе логан"...
фф3 на своем контрол-блейде отлично подходит под задачи активно порулить... еще бы ЦТ чуть пониже... 2.0 на мкпп думаю будет достаточно для разгона, если подбодрить двиг оборотами...
shamrock5:
|
после просторного салона лачи, фф3 показался позорно тесным... багажник у хэтча вообще непонятен... |
Кто-то в теме о впечатлениях писал.
Типа пересел с лачетти на фокус. Ощущения такие же как когда пересел с ВАЗ-2106 на лачетти.
цитата: |
Типа пересел с лачетти на фокус. Ощущения такие же как когда пересел с ВАЗ-2106 на лачетти. |
я бы это заявление воспринимал, как "полемический перехлест" ))...
фф2 был лучше шевроле лачетти ровно настолько, насколько он был дороже... я как-то был ждуном фф2 несколько лет назад, не дождался...
цитата: |
если хочешь на больших скоростях закладывать крутые виражи - то как то надо на другие машины смотреть в принципе нежели королла, 308, астра или фокус |
особо нечего купить чтобы и погонять и семью повозить в пределах до ляма... кроме тех машин что мы тут обсуждаем...
PeterPeter
13 January 2012
shamrock5:
|
я как-то был ждуном фф2 несколько лет назад, не дождался... |
от человека зависит, кому-то нравится ждать по пол года, а кто-то берёт из наличия и ездит.
ПадЪ
13 January 2012
1
shamrock5:
|
цитата: | если хочешь на больших скоростях закладывать крутые виражи - то как то надо на другие машины смотреть в принципе нежели королла, 308, астра или фокус |
особо нечего купить чтобы и погонять и семью повозить в пределах до ляма... кроме тех машин что мы тут обсуждаем... |
в любом случае они для этого не предназначены по крайней мере в стоке.
поэтому нет смысла говорить что балка гуано, потому что она на 150 км/ч на 10% хуже держит машину при повороте на 90 градусов на раздолбанном асфальте...
сам лично неоднократно ездил на авто с балкой (в основном королла) и пришел к выводу, что для обычной езды: 130-150 на автомагистралях 110-130 на загородных трассах и из ряда в ряд попрыгать в городе позволяет с не меньшим комфортом, чем фокус с многорычажкой
а если гонки гонять, виражи выписывать, даже если и на этих машинах, то надо как то адаптировать их для этого, а не в стоке пытаться финты закладывать...
shamrock5
13 January 2012
цитата: |
сам лично неоднократно ездил на авто с балкой (в основном королла) и пришел к выводу, что для обычной езды: 130-150 на автомагистралях 110-130 на загородных трассах и из ряда в ряд попрыгать в городе позволяет с не меньшим комфортом, чем фокус с многорычажкой |
это субъективно... теорию автомобилестроения никто не отменял...
я соглашусь с тем, что балка покроет 90% запросов обычного водителя... плюс ощутимо дешевле в содержании...
но когда возникнет желание пройти изгиб дороги на трассе через лес не притормаживая, чтобы получить полезную дозу адреналина - на рычагах это будет на порядок проще и безопасней... особенно если состояние этой самой трассы далеко от идеала...
VIM
13 January 2012
shamrock5цитата: |
но когда возникнет желание пройти изгиб дороги на трассе через лес не притормаживая, чтобы получить полезную дозу адреналина - на рычагах это будет на порядок проще и безопасней... особенно если состояние этой самой трассы далеко от идеала... |
Безопасней и полезный адреналин как то противоречиво звучит. Чем безопаснее тем меньше адреналина, и наоборот.
skyratпричём картинки с конфигуратора
Кто же у него так над задом надругался?
Тенденция к взаимному копированию началась? Либо Опель задаёт ориентир модному дизайну.
PeterPeterКИА конечно удивляет.То они борются со вторым фокусом - КИА СИД.И гордо заявляют,что в базе(2650мм)переплюнули фокус аж на 1см.,теперь значит решили Астру опрокинуть.Думал этим только китайцы балуются.Восток все-таки дело тонкое. :wacko:Во ноно как Михалыч.
имхо сид весьма не дурственный вышел, вопрос только в цене, ну и что интерсеного предложат из подвесок моторов автоматов
Можно и я пол слова скажу. У нас часто почему то критикуют до крайностей. Я согласен, что не надо говорить, что балка это полный отстой. Но я владел Короллой, а теперь ФФ3. Езжу естественно по одним и тем же улицам города. Естественно ни о каких гонках по городу 120-150 не идет речь. максимум до 100 км/час. Но скажу авторитетно ФФ3 держит дорогу лучше Короллы у которой балка.
obval74:
|
Кто же у него так над задом надругался? |
а по мне так нормальный зад... поди найди еще какой нибудь кросс с подобным экстерьером
obval74:
|
КИА конечно удивляет.То они борются со вторым фокусом - КИА СИД.И гордо заявляют,что в базе(2650мм)переплюнули фокус аж на 1см.,теперь значит решили Астру опрокинуть.Думал этим только китайцы балуются.Восток все-таки дело тонкое. Во ноно как Михалыч. |
Четкая ориентация на европейский рынок. А за последних 3 года из хэтчей С класса Астра по дизайну самая удачная вышла, продажи в Европе подтвердили, поэтому и похожа именно на Астру. Покупашкам в основном имхо по барабану, что похожа на что-то, лишь бы красивой была.