реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
obval74
"...но сравнения некорректны"
Не ставил цель сказать какой авто лучше, комплектации действительно разные и многие опции есть и Фокуса и у Октавии, просто постарался перечислить все замеченные "за" и "против" на машинах, которые непосредственно использовал.
Sergey999:
|
просто постарался перечислить все замеченные "за" и "против" на машинах, которые непосредственно использовал. |
тогда из перечня нужно исключать опции, которые в принципе на авто доступны, но не были заказаны по той или иной причине. Сравнивать нужно объективные различия.
KKE:
|
В Турции представили новый Хонда Цивик Седан для Европы. |
спереди не отличить от киа серато
marty654:
|
выглядит хорошо1!! даже очень |
выглядит ок.
но! Мне одному кажется что он на Королу похож ?
PeterPeter
12 January 2012
скорее он похож на старый цивик с новой оптикой
Ozean_Engel
12 January 2012
PeterPeter:
|
скорее он похож на старый цивик с новой оптикой |
Еще скорее, он от старого отличается чуть более, чем никак.
NoirAmigo
12 January 2012
-1
Считаю Елантру достойным соперником Фокуса 3.
Изначально заказал Фокус 3 Титаниум 2.0 PS(с некот опциями). После новогоднего подорожания он приравнялся в цене с Елантрой(849000).
Но на стороне Елантры: внешний вид, вместительный салон, огромный багажник, экономичный двигатель..Хотя и движок у Елантры 1.6(132 лс), по динамике он не проигрывает двухлитровой Джетте и Мазде 3(150лс). Судя по тесту журнала "За рулем"
PeterPeter
12 January 2012
1
Внешний вид на стороне элантры? Это же перекормленный солярис. В потоке сонату от соляриса не отличишь, элантру и подавно.
Двигатель китайский 132 корейских лошади, а едет элантра шустро потому что из фольги сделана, поэтому и весит мало.+ Зачем покупать то, что специально продают с накруткой? В представительстве Хёндай сказали, что квота маленькая на Россию, т.к. машину на родине и так раскупают (за 600 тысяч оно и понятно) и не выгодно её везти в РФ, поэтому цена специально конская, чтобы никто не брал.
zacker:
|
спереди не отличить от киа серато |
Да они сейчас все на друг друга похожи...
PeterPeter:
|
скорее он похож на старый цивик с новой оптикой |
Вот этого многие цивиководы и ждали. Мой дружище цивиковод заказывал специально новые фары, чтобы был линзованный ксенон.
Ну то что перекормленный Солярис - это ничего страшного. Солярка далеко не самый страшный автомобиль. А продают с накрутокой, так это понятно почему. Хотя она и с накруткой сейчас под заказ, на 3 месяца ожидания. Вон в Детройте Елантру вообще назвали автомобилем года.
ну что бы быть узнаваемым в потоке надо на джуке или саабе здить
NoirAmigo:
|
Вон в Детройте Елантру вообще назвали автомобилем года. |
В США в полной комплектации Элантра стоит 740 т.р. (23320 $)
У них в полной комплектации идет навигация с 7 дюймовым дисплеем и полностью кожаный салон, пусть даже из молодых дермантинов.
У нас за 900 т.р. Элантра продается без дисплея и кож. салона.
В общем суть сообщения в том что в США, Элантра может быть и лучшая в совокупности цены, опций, характеристик своего, но в России цена 900 т.р., за любой с класс, меня лично не устраивает ни разу.
900 тысяч - это с двигателем 1.8
849 тысяч - с двигателем 1.6(132 лошадки) в полной Российской комплектации, а это уже на уровне Форда 3 в комплектации Титаниум(150лс, с коробками автомат). Не знаю насколько они отличаются в динамике, но расход в пользу Елантры очевиден.
PeterPeter
12 January 2012
элантру 1.6 надо сравнивать с Фокусом 1.6, а за 850 в Фокусе уже буде ксенон, кожа, навигация + задний и передний парктроник
NoirAmigo:
|
900 тысяч - это с двигателем 1.8 849 тысяч - с двигателем 1.6(132 лошадки) в полной Российской комплектации, а это уже на уровне Форда 3 в комплектации Титаниум(150лс, с коробками автомат). Не знаю насколько они отличаются в динамике, но расход в пользу Елантры очевиден. |
Тогда может и сравнивать надо с 1.6 у фокуса?
NoirAmigo:
|
Считаю Елантру достойным соперником Фокуса 3.
...на стороне Елантры: внешний вид, вместительный салон, огромный багажник, экономичный двигатель..Хотя и движок у Елантры 1.6(132 лс), по динамике он не проигрывает двухлитровой Джетте и Мазде 3(150лс). Судя по тесту журнала "За рулем" |
Не хотелось бы выглядеть грубым и задавать нескромные вопросы:Какой у вас рост?При вместительном салоне я не смог сесть назад с прямой спиной,пришлось сползать вниз-упираюсь головой в крышу(не великан-177см.)
В третьем фокусе сижу свободно,даже с запасом.
Был заказан ПШ 2.0 Титаниум+парктроник+круиз+шторки боковые-цена была 806т рублей, до подорожания. Вчера менеджер сказал, что база подорожала на 30к, плюс опции немного подорожали. Итого 842т.
Вот теперь всерьез смотрю на Астру ГТС, дизайн снаружи имхо интереснее, по двигателем: 1.4т - мертый двигатель, судя по отзывам, а 1.6т нет с автоматом, так что 2.0 дизель, который будет наверняка экономичнее 2.0 бензин у форда, да еще и быстрее.
Что думаете?
Сведения о цене
Sport 861 900 руб.
Z 2.0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Summit White - белый лак 0 руб.
Комбинированная отделка Imola Black 0 руб.
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Sport 0 руб.
Дополнительное оборудование (2) Toggle
Вы выбрали:
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности - 9 500 руб.
Электрический обогреватель QuickHeat - 6 200 руб.
Всего 877 600 руб.
По новым расценкм в Фокусе за 850 не будет ни кожи, ни ксенона, ни навигации..
Сам себе заказывал Форд Титаниум седан 2 литра, PS, белого цвета + электрообогрев лобового стекла+парковку(пакет городской 2)+радиопакет 3. В итоге получается 813100+29500(подорожание)=842600
То есть цена сопоставима с Елантрой получается.
А по динамике Элантра 1.6 значительно лучше Форда 1.6, и не уступает Мазде 3 и Джетте двухлитровым со 150 лс. Почитайте тест на сайте журнала За рулем.
NoirAmigo:
|
А по динамике Элантра 1.6 значительно лучше Форда 1.6, и не уступает Мазде 3 и Джетте двухлитровым со 150 лс. Почитайте тест на сайте журнала За рулем. |
не тесты читать надо а сесть и проехаться на тестдрайве например,а то они могут написать, что 1,6 элантры резвей 1,8Т октавии и что тоже поверишь??
Гломурный ПадонакЪ
Уже записался на тест драйв Елантры на воскресение. Октавия думаю быстрее, но внешне она не моё.
цитата: |
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности - 9 500 руб. |
у них в базе нет подушек ?
Что то я не понял вы про какую Элантру? У нее по паспорту 1.8 150 до ста 10.6сек в реале ЗР замерял 12.1 сек на автомате. Похоже ее 1.6PS догонит.
Американцы признали Элантру лучшей,т.к. она у них с движком 1,8 стоит дешевле фокуса.Сам долго ждал ее выхода в России,но был разачарован ценником,да и исполнение не особо понравилось.Исходил из суммы 700тыс.рублей плюс минус полтинник.В итоге взял седан ФФ3 1,6ПШ тренд спорт с климатом-734500руб.Пока доволен!
Vadновая ГТЦ опеля красавица
но она же 3х дверка
поэтому сравнивать с новым ФФ3 - конечно некорректно совсем
Swoi
Подушки есть фронтальные + бококовые - шторок нет.
Stavskaya
Я задними дверьми пользуюсь лишь для пакетов из магазина)
Vad:
|
Я задними дверьми пользуюсь лишь для пакетов из магазина |
Ну тут у каждого свои приоритеты. Кто-то багажником не пользуетсяи он ему не нужен, кто-то по пробкам тошнит и ему по барабану динамические характеристики, а кого-то просто тошнит от какой-то марки или модели.
Но если уж сравнивать, то из того, что есть в максимально равных конфигурациях.
goldfish911
12 January 2012
PeterPeter:
|
Внешний вид на стороне элантры? Это же перекормленный солярис. В потоке сонату от соляриса не отличишь, элантру и подавно. |
Не согласен в корне. Новая элантра - просто офигенна, видел ее в белом, глаз не оторвешь. Гармонично и круто смотрится, но дальше надо по характеристикам сравнивать.