реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Виталик MOSCOW
10 January 2012
simplymad:
|
Твои сообщения -вот это слезы! Кому нужен багажник, пройдут мимо фф3 хетча. Можно узнать, почему ты не на французской булочке какой нибудь? |
Тут два лягушатных фаната. Еще PeterPeter. Тот тоже всем советует хранцузов, но сам почему-то ездит на Опеле.
А по мне так новый додж с солярки слизали, уж сильно - больно он похож на него.
Сейчас считаю конкурентом отличным, начальным версиям Фокуса- astra family (прошлое поколение). В салонах скидки 70к на них. Космо получается 600 с небольшим, в ней уже будет климат, ксенон и тд.
цитата: |
Можно узнать, почему ты не на французской булочке какой нибудь? Заметил что никто французов С-класса как конкурента фокусу не рассматривает |
можно! потому, что я на фф2, который интереснее, придет пора его сменить - французов буду смотреть с4 и меган
на счет никто не рассматривает: ты видимо плохо следишь за темой, рассматривают еще как! тот же с4 и не просто рассматривают, но и некоторые купили
цитата: |
А приводить в пример 3008 или ситро с5... Это как боксер тяжеловес-неудачник ищет конкурента в среднем весе |
ну с5 отбросим, а с чем по твоему надо сравнивать 3008, как не с фф3 вагоном?!
ПадЪ
10 January 2012
Уассяя:
|
что-то прошлого поколения авто не хочется покупать |
а по моему - это предрассудки или понты если хочешь
одно дело, если разница существенная в безопасности, экономичности, эклогичности - тогда да, а когда разницы нет получается погоня за модой (т.е. понты), что всегда - переплаты
Уассяя
тоже соглашусь при таких комплектациях про конкурентоспособность Астры Фемели по отношению к начальным комплектациям ФФ3. 4,5 года назад я метался, выбирая ФФ2 Гия+опции или Астра Космо+опции. ФФ2 победил за счет соотношения размер-оснащенность-цена. В рассматриваемой ценовой категории сейчас я бы отдал приоритет Астре опять по тем же критериям: размер-оснащенность-цена.
SSS543
10 January 2012
В Детройте назвали лучшие автомобили года на рынке США. И, к удивлению многих, наиболее интересной легковой моделью большинство американских журналистов признало… Hyundai Elantra. Именно Elantra сумела обойти в финальном голосовании таких серьезных соперников, как Volkswagen Passat (он занял второе место) и Ford Focus. Cпециалисты отмечают компактность Hyundai Elantra, главным достоинством которого является минимальное потребление бензина - средний расход составляет семь литров на сто километров. В сегменте компактных и экономичных автомобилей Elantra может посоперничать с такими гигантами, как Honda и Toyota. У новой Elantra Limited на центральной консоли располагается 7-дюймовый сенсорный экран, на котором размещены элементы управления навигацией и аудио с возможностью интеграции iPod. Благодаря XM NavTraffic и NavWeather водитель может получать информацию о пробках, погоде, стоимости акций и спортивных результатах. Для пассажиров задней части салона также предусмотрена возможность подогрева сидений.
Продавали бы у нас, как в Штатах, Элантру дешевле, чем Фокус 3, быть бы ей самой продаваемой в классе, но у нас Хендай сделал ставку на Солярис, увы.
Про ситроеновский робот, аналогичный на С5:
Главной проблемой у «роботов» с одним сцеплением всегда была комфортность езды в разных режимах. И если спокойно трогаться такая коробка еще умеет, то быстрое и вместе с тем плавное начало движения — задача не из простых. На ходу ситуация похожая: неторопливое движение вопросов не вызывает, но динамичная и при этом плавная езда «роботу» с одним сцеплением неведома. Если ехать в авторежиме и постоянно «топтать» педаль газа, то переключения будут напоминать попытки неопытного стритрейсера победить в заезде на 402 метра. «Робот» делает всё, чтобы под газом плавно и быстро сменить передачу, но раз за разом терпит фиаско — в результате сплошные клевки и рывки. Хочется плавности — придётся нежнее давить на акселератор или просто отпускать педаль газа при смене передач. Хотя угадать момент переключения в автоматическом режиме непросто. К слову, плавная езда является проблемой всех «роботов» с одним сцеплением. Если даже суперкар Audi R8 страдает лишними подёргиваниями, то чего уж говорить о семейной машине малого класса. Техническое объяснение простое: более продвинутые коробки с двумя сцеплениями замыкают сцепление со следующей передачей, пока размыкается первое, поэтому разрыва передачи мощности в них почти не происходит. Трансмиссия же с единственным сцеплением сочетать скорость работы и плавность не способна.Но если взять дело в свои руки (и ноги), то можно добиться существенных успехов в шустрой и комфортной езде. Просто отпускайте газ при переключениях, как на «механике», и получится быстро и мягко. Ручное управление пригодится и при обгонах — проще самому понизить передачу, чем дожидаться решения электроники. Благо, для перехода в ручной режим не обязательно включать его селектором — достаточно потянуть соответствующий подрулевой лепесток. Вскоре после этого автоматика вновь самостоятельно займётся сменой передач. Правда, на ощупь найти подрулевые лепестки удается не всегда — их легко спутать с близкими по расположению и форме фирменными джойстиками круиз-контроля и «музыки». Но, помимо лепестков, для управления коробкой можно орудовать и основным селектором (толкнул рычаг вперед — передача повысилась, назад — понизилась).
RaySandySharp
10 January 2012
1
Вернулся из Европы. ФФ3 по сравнению с другими марками в т.ч. с хаемыми здесь корейцами и французами там в ауте, несмотря на то что продается уже год. Встречаются универсалы в основном и немного хетчей. Народ там считает, что за эти деньги( там цены вообще конские) лучше купить Гольф или машину дешевле. Опять дали Пежо308 отличная машина, что бы кто-то здесь не говорил. Завтра из салона заберу своего Пыжа. Качество машины лучше, чем у ФФ3. Надежность меня не пугает-болячки все известны и лечатся не дорого.
Виталик MOSCOW
10 January 2012
1
RaySandySharp:
|
Качество машины лучше, чем у ФФ3. |
Это очень спорно. Что ты понимаешь под качеством, и какие у пыжика в этом плане преимущества?
Паоло:
|
З.ы. уже правилом хорошего тона чтоли стало писать что фф2 был лучше,больше, ездил быстрее и т.д. |
касаемо "больше". Вчера, возвращаясь из з
агорода с семьей, по пути заехали к дилеру Форда, и для меня стало неприятной неожиданностью, что вчетвером (2 взрослых + подросток 13 лет + 5 летний ребенок) мы не смогли разместиться в ФФ3 с тем же уровнем комфорта, с каким только что пару часов ехали в ФФ2: младшая дочь за спиной водителя не помещается вместе с детским креслом, старшая вообще не смогла сесть за спиной переднего пассажира после того, как жена впереди отодвинула кресло до удобного положения. Всё это из-за огромного, нависающего торпедо.
denki:
|
Sipe:
| одновременно Форд Фиеста и Ваз-12. Фиеста в содержании (включая налоги и страховку) обходилась дешевле. |
это до первой серьезной поломки или аварии - кузовщина на ВАЗ в разы дешевле, чем на иномарку |
вообще-то речь шла о стоимости владения, а не устранения последствий форс-мажоров. Если исповедовать подход: насколько дорого устарнять поломки, то рулят даже не ВАЗы, а такси: стоимость услуги по перемещению в пространстве - оптимальна.
А чтобы совместить удовольствия от независимости, предоставляемой автомобилем, и владения им, не сильно задумываясь о стоимости восстановительных ремонтов, и существует услуга страхования, учитываемая в стоимости владения машиной.
цитата: |
Всё это из-за огромного, нависающего торпедо. |
тоже с женой сели в фф3 (после астры) и ощутили тесноту из за этой торпеды...пассажиру ноги не куда деть, остается только отодвинуть кресло зажав сзади сидящего
... в нашем фф2 потом показалось гораздо просторней
цитата (toreodor @ Сегодня в 17:00) |
цитата: | Всё это из-за огромного, нависающего торпедо. |
тоже с женой сели в фф3 (после астры) и ощутили тесноту из за этой торпеды...пассажиру ноги не куда деть, остается только отодвинуть кресло зажав сзади сидящего ... в нашем фф2 потом показалось гораздо просторней |
Не только в торпедо дело. И потолок низкий, и вообще все убого. После ФФ3 когда садишься в ФФ2 ощущение что из запорожца пересел в автобус.
зодчий:
|
И потолок низкий, и вообще все убого. После ФФ3 когда садишься в ФФ2 ощущение что из запорожца пересел в автобус. |
...да полноте, вам, батенька ...все там нормально
Ozean_Engel
10 January 2012
зодчий:
|
После ФФ3 когда садишься в ФФ2 ощущение что из запорожца пересел в автобус. |
Сначала прочитал наоборот. Потом понял, что оба варианта ни к селу, ни к городу.
Виталик MOSCOW
10 January 2012
зодчий:
|
Не только в торпедо дело. И потолок низкий, и вообще все убого. После ФФ3 когда садишься в ФФ2 ощущение что из запорожца пересел в автобус. |
А мне нравится в третьем. И посадка там всё же лучше, меньше устаю.
RaySandySharp
10 January 2012
Виталик MOSCOW:
|
RaySandySharp:
| Качество машины лучше, чем у ФФ3. |
Это очень спорно. Что ты понимаешь под качеством, и какие у пыжика в этом плане преимущества? |
Под качеством я понимаю совокупность разных факторов, влияющих на восприятие авто: материалы отделки, качество сборки, запах салона, удобство посадки и управления, приятные мелочи. Не хочу сказать, что Пежо308 идеал, но по совокупности он мне нравится больше. От него более теплая аура исходит. Это моя точка зрения лично.
Rodionnw
10 January 2012
Вот на счет ног -что есть - то есть. Удобно не поставишь, это был Решающий фактор для моей семьи... Было лично у меня такое ощущение, что перегородка моторного отсека "задрана" и получалось неестественное положение ног. Вот сидеть комфортно, нигде не упираешься, места за тобой нормально, но все равно приходится сидение сдвигать назад, все только поэтому. А так, мне очень универсал сначала приглянулся, но потом передумал. Все равно спереди же одинаково
Андрей1
10 January 2012
Давно уже это отметил, на переднем пасажирском пол уходит вверх, в результате чтобы нормально вытянуть ноги приходится сдвинуть сиденье назад. В результате страдает пространство для заднего правого пассажира.
PeterPeter
10 January 2012
Уассяяя бы сказал, что как Пежо.
buddy:
|
дизайн Киа даже позавершеннее, чем у иных европейских грандов, в первую очередь, Фольксвагена |
До дизайна Фольксвагена Киа далековато
цитата: |
До дизайна Фольксвагена Киа далековато |
у Фольца просто стиль другой, там все строго
новый сид прикольный, надо еще фотки поискать
блин, привык к фокусу, неохота брать другую марку
buddy
да мне в общем то фф3 нравится...минус для меня только тесновато стало и багажник маловат...да и за деньги который стоит то, что я собрал (830К) я бы хотел не 2 литра, а турбовый двигатель, лошадок 160-180
Просядет Евро еще процентов на 10-20% из-за кризиса и пойдем дружными колоннами пересаживаться на европейцев. Французы по цене впереди всех.
buddy:
|
вообще-то, дизайн Киа делает бывший босс Ауди Шрайер |
...я в курсе
...но все же их дизайн более "азиатской" направленности
mvorobei1971
10 January 2012
сегодня в салоне видел астру купешку,очень даже ничего,колеса ваще ого размер,не менее18,но не рассматривал,торопился.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36122 новый кроссовер Опель на базе Корсы. ИМХО дизайн смесь Кашкая и СанЕнга Актион.