Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
343,5K
views
165
members
878
posts

avatar
e1382
27 July 2018


еще проблема появилась- глохнет при движении, если дать обороты больше 3000
avatar
FocusInstruktor
27 July 2018


e1382
А ошибки то хоть смотрели сканером?
avatar
e1382
27 July 2018


FocusInstruktor
само собой, разное давление на форсунках , но другой спец сказал - это невозможно определить по сканеру))
avatar
Константин676
27 July 2018mobile


e1382
Проверяйте сопротивление свечей накаливания, чистоту клапана егр, смотрите как форсунки сливают обратку - так, что льет больше является менее рабочей.
avatar
e1382
27 July 2018


Константин676
спасибо , надо пробовать
avatar
e1382
29 July 2018mobile


Подскажите код свечей накаливания 2л 130л.с.
avatar
e1382
29 July 2018


http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=1473356&...me=FORD
эти подойдут?
avatar
e1382
3 August 2018


..., не подошли, епрст
avatar
e1382
4 August 2018


интересно, возьмут -ли назад?))
avatar
Константин676
28 August 2018mobile


Перед зимой решил заменить свечи. Взял оригинал 1079401. Стояли Bremi, проехали тысяч 60.
posted imageposted image
avatar
BorisMan
28 August 2018mobile


Константин676
А я полез менять, откопал в гараже свечи, которые менял в предыдущий раз, тогда менял привинтивно, все сразу, щас проверил, все рабочие, выкрутил установленные, две труп , две рабочие, короче заменил все на первые. Выкрутились на горячую легко, стояли лет пять.
amid7
29 August 2018


BorisMan
Лучше новые ставить, а то сгорит свеча или две, а ты на трассе в -35 заехал переночевать а утром не заводится. Осенью в тепле менять комфортней, чем зимой на улице в мороз.
avatar
BorisMan
29 August 2018mobile


amid7
Я это знаю, но в Москве вряд ли будет -35, а зимой я так далеко не езжу, да и прошлой зимой, ни разу не было чтоб не завелся, Акум новый ни разу не подвёл, хотя явно свечи не работали.
avatar
DANGER1979
27 September 2018


Чуть похолодало и машина стала плохо заводиться: машина после ночи заводится долго секунд 10, но потом если сразу заглушить и снова завести, то с полоборота.
Похожая проблема была 6 лет назад, но тогда просто покупка нового АКБ решила проблему и 4 года я зимой вообще проблем не знал, но когда у АКБ пусковой ток просел до 540А, то заводится стало хуже.

Сегодня проверил ток акб спец. прибором - 750А. при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В. АКБ меньше года со дня покупки. Но в итоге аккумуляторщик сказал, что АКБ лучше нового и полностью заряжен на 100%. Генератор тоже нормально выдаёт 14.4В зарядки. Загнал на проверку стартера, сказали нормальный. Машина не дымит. Не дёргается. Едет нормально и на холостых не тресётся. Расход топлива по трассе меньше 4л, если ехать в спокойном режиме не больше 90 км/ч. По городу расход 6 л/100км
Давление в рампе как положено в среднем 23000 кПа., давление на входе 106 кПа.
Проблема стара как наш мир. В чем может быть дело? Что ещё можно проверить сканером? есть прога Torque и FORScan Lite полные версии. Ошибок нет.

P.S. Ford Focus 1.8TDCi Duratorq DELPHI 105 л.с.(75кВт)
avatar
BorisMan
27 September 2018mobile

4

DANGER1979
Ну а свечи накала , то хоть раз менял? Все говорит о том, что свечи не работают.
avatar
dangoat
27 September 2018


а после -8 вообще не заведется
avatar
DANGER1979
28 September 2018


avatar
BorisMan:

DANGER1979
Ну а свечи накала , то хоть раз менял? Все говорит о том, что свечи не работают.

да каждый год проверяю мультиметром, сбрасывая общую шину, но не выкручивая.
Полностью менял все свечи в 2013 году, когда узнал что прошлую зиму заводился зимой вообще без свечей.
Т.е. свечи на заводку не сильно влияют. Да они помогают в большой мороз воспламенению.
Но счас была температура +9 и машина крутила 10 секунд стартером, чтобы завестись.
avatar
BorisMan
28 September 2018

3

DANGER1979
Еще как влияют, вукручивай проверяй, с 13 года сто пудова поумирали.
amid7
29 September 2018

1

DANGER1979

Двигатель не заводится, если в цилиндрах:
нет топлива
нет компрессии
нет воздуха
в холода не работают свечи накала.

если компрессия хорошая, то до-5 без свечей можно завестись, если плохая, то либо не заведёшь на холодную либо со свечами кое-как.
Проверь все свечи выкрутив, заодно и компрессию замерь. А так то у же пора новые свечи ставить, 5 лет прошло, они деградируют.
avatar
Brazh
2 October 2018mobile


DANGER1979
Я тоже думал, что не влияют, ибо все были рабочие и вроде грели. Но когда сравнил старую и новую - новые разогревались в два раза быстрей и были более яркими, что-ли. Короче весь комплект выкрутил и положил на черный день. С новыми заводится второй год гораздо веселее.
avatar
DANGER1979
10 October 2018

-1

avatar
Brazh:

DANGER1979
Я тоже думал, что не влияют, ибо все были рабочие и вроде грели. Но когда сравнил старую и новую - новые разогревались в два раза быстрей и были более яркими, что-ли. Короче весь комплект выкрутил и положил на черный день. С новыми заводится второй год гораздо веселее.

на выходных проверил все 4 свечи, сбросив общую шину. 1.1 Ома на каждой свече. Столько же Ом на новой эталонной свече.
Но для чистоты эксперимента выкрутил 3 свечи(4-ую не стал выкручить, т.к. не удобно, но на ней столько же ОМ как на остальных). Проверил с эталонной новой свечой на скорость накала. Результат почти одинаковый.
Т.е. ещё раз сам себе доказал, что выкручивать свечи необязательно. Достаточно скинуть общую шину и проверить текстером каждую свечу. Если был бы обрыв то свеча не звонилась бы.


в правой руке свеча проработавшая с 2013 года.
в левой руке новая свеча купленная в 2013 году, но не эксплуатировалась.
P.S. Свечи накаливания Denso DG-121
avatar
Brazh
10 October 2018mobile


DANGER1979
У меня были BSG. Как человек знакомый с законом Ома тоже считал, что сопротивление - основной параметр свечи. То ли они деградировали (тоже не понятно), то ли сразу так грелись. Однако проблемы с запуском начались на третий год эксплуатации этих свечей. Какие сейчас стоят, не помню, но гораздо дороже прежних.
avatar
TeamLeader
17 December 2018


Ребята, выручайте: больше 15-ти лет катался на бензине, вот сел на Мондео IV 2014 60 тыс пробег дизель.
Что-то туго с заводом. Даже в -10. Заводится как трактор. Подскажите, пожалуйста правильный алгоритм завода в холод (у меня кнопка, не ключ).
И как самому проверить работу свечей накала без снятия?

Спасибо!
avatar
bes_pantoff
18 December 2018mobile


TeamLeader
Учитывая год выпуска авто, свечи накала вряд ли менялись, поэтому рекомендую поменять комплектом (BERU, например)...алгоритм запуска: ждём когда погаснет спиралька на панели приборов, запускаем...при условии, что свечи исправны и всё остальное тоже, запустится с полоборота...при неисправных свечах приходится маслать стартером, после запуска может троить...это, если вкратце!
avatar
TeamLeader
18 December 2018


bes_pantoff

Спасибо. А есть какая-то рекомендуемая периодичность замены свечей накаливания? По пробегу, например?
avatar
bes_pantoff
18 December 2018mobile


TeamLeader
Всё индивидуально, мне хватает на 3-4 зимы...
avatar
TeamLeader
18 December 2018


А реально с ними такая засада, что часто ломаются при замене?
avatar
DANGER1979
18 December 2018


Реле свечей накала R9, если кому надо.
posted imageposted image
avatar
bes_pantoff
18 December 2018mobile


TeamLeader
У меня не ломались, главное соблюсти ритуал, не спешить и без фанатизма...ритуал, это хотя бы в течение 3-5 дней до замены вд-шкой брызгать в места вкручивания свечей...если есть динамометрические ключи совсем хорошо...и при вкручивании новых, как минимум, обработать резьбовое соединение медной смазкой...
avatar
TeamLeader
18 December 2018


bes_pantoff
Ну я в любом случае сам не буду делать. Надеюсь, сервисмэны не подведут...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up