AndreyAL:
|
но хочется дизельное... |
Так хочется, что готов сильно переплатить?
Сначала за машину потом за солярку по цене 95-го ... плюс обсуга и твои мутоборы с топливом которые непонятно в какую сумму выльются и чем в итоге закончатся
Supertoxa:
|
На куге нет ТНВД |
А что на дизельной Куге вместо ТНВД может быть?
Supertoxa
14 December 2011
jenek83
Ну на ФФ2, насос-форсунки или как их там. Кароче нет ТНВД. На куге думаю тоже нет.
Supertoxa
Как дизелист говорю - и на FF2 и на Куге стоит ТНВД. Сам щупал!
Ни одна форсунка не выдаст 1300 атм давления - для этого есть насос с механическим приводом от коленвала.
Насос-форсунки тоже приводятся от распределительного вала, но на фокусах и кугах обычная система коммон-рейл.
http://lifesavto.ru/up/fotos/testdrive/2009/ford_kuga/ford_kuga_11.jpg
Вот теперь тему можно переносить в эксплуатацию... Эй модеры
TRAINER_F
14 December 2011
5
Supertoxa:
|
TRAINER_F:
| ТНВД скорее с таким фильтром тоже долго не проживет. |
На куге нет ТНВД |
Ну ты брат выдал))) ТНВД - это насос высокого давления, на тракторе и т.д или даже если взять фф1 он распределительного типа, а именно распределяет и создает давление по цилиндрам. На а/м KUGA до 4.2010 г. устанавливался насос высокого давления производителя continental (siemens) с тремя плунжерами, который не распределяет, а только нагнетает необходимое давление в общий топливный коллектор, после 4.2010г устанавливается насос delphi двух плунжерный. Насос имеет привод от выпускного распределительного вала со стороны коробки передач. Короче дальше мне писаниной заниматься лень!
Это уже отдельная тема.
tired_pilot
15 December 2011
1
TRAINER_FВот для того, чтобы можно было и пофлудить, и поподробнее все пообсуждать я хотел тему с этой соединить:
Кугина флудильняА вы сразу "наркоман" да "наркоман"...
TRAINER_F
мне интересно, что дальше?
Supertoxa
15 December 2011
TRAINER_FЯ тормас!
Сдаюс.
Я думал, что раз не распределяет (как на старых дизелях), то и не ТНВД это уже, а другая неведомая мне хрень.