Добрый день. Ну вот решил зарегится на форуме так как прочитал много веток с глюками нового фокуса 3 с которыми столкнулся сам. В данной теме хочу спросить у владельцем про работу датчика температуры ОЖ. У меня на холодную температуру он вообщ не показывает. Т.е. утром завожу авто. машина прогревается, а стрелка как была на минимуме ( 60 гр.ц.), так и лежит. Только после того как тронешся и проедешь метров 10 стрелка быстро поднимается и начинает показывать адекватную температуру. Визит к ОД ничего не дал, сказали что это глюк всех фокус3. У кого какие мысли?
LexaM
1 December 2011
Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя
dimcher
методом научного тыка выяснил, что сгорел предохранитель, но ошибка осталась в чем может быть проблем, вентилятор включается, при включеном кондее. но греется машина всеровно.
Obsceno:
|
dimcher методом научного тыка выяснил, что сгорел предохранитель, но ошибка осталась в чем может быть проблем, вентилятор включается, при включеном кондее. но греется машина всеровно. |
Может быть термостат. Я только что приехал от ОД, за 1,5 года владения машиной сегодня поменял третий термостат, на двух зимой машина не прогревалась, на последнем как тепло стало машина постоянно перегреваться начала. После перегрева в компе висит 2 ошибки - высокая температура и принудительное ограничение мощности. Потом машина не едет ни фига, пока ошибки не сбросишь.
Так вот гадали все вместе с работниками сервиса, что ну не может три термостата подряд мозг выносить. Сегодня я присутствовал, сняли термостат (заодно помпу проверили), кинули его в кипяток - он практически не открылся (около 1мм), затем в холодную воду - закрылся, потом опять в кипяток - открылся полностью, в третий раз опять только 1 мм открытие.
Ну ОД развели руками и сказали что мне не везет с термостатами)))
dima1208
так по идеи ОД должны по гарантии менять или гарантия на это не идет ?
так по гарантии и поменяли, все 3 раза.
dima1208
Значит сегодня на обратно пути с работы буду проверять, работоспособность термостата, просто как выяснилось, сегодня по пути на работу предохранитель оказался бракованным )))
Ну по вентилятору не скажу ничего - у меня он молотил на всю, даже когда машину глушил, он еще минут несколько крутил достаточно сильно, было слышно не открывая капота. Чтобы не гадать - езжайте сразу к ОД, они прибор подключат и увидят если что то электрическое не в порядке, если все ровно - значит термостат (как в моем случае)
dima1208
Ну значит поеду к ОД
Спасибо за помощь ))
dima1208
27 June 2013
Obsceno:
|
dima1208 Ну значит поеду к ОД Спасибо за помощь )) |
Последи еще за температурой в тест-режиме БК (если в машине есть БК). Если температура заметно скачет то в большу то в меньшую сторону, когда стоишь и едешь, то почти 100% термостат. Стрелка показывает 90 градусов когда реальная температура в диапазоне 45-116 градусов (проверено). Когда показывает 117 - стрелка уходит сразу в красную зону и БК пишет перегрев.
Как я понял у тебя чек горит? Бортовой комп имеется? Что пишет в момент перегрева? У меня чек не горел, комп писал "высокая температура двигателя остановитесь" и "двигатель неисправен срочно сервис". От перегрева включается принудительное ограничение мощности и машина потом становится тупая. Как мне объяснил ОД, комп потом отключает искру поочередно в каждом цилиндре, в итоге едешь на 3 цилиндрах постоянно. Мне сильно заметно было может потому что механика.
dima1208
По ошибка БК имено так и пишет, что у тебя, только я незнаю как тест режим включить, если подскажешь то буду благодарен за подсказку.
Ограничитель мощности не включался не разу.
dima1208
27 June 2013
Obsceno:
|
dima1208 По ошибка БК имено так и пишет, что у тебя, только я незнаю как тест режим включить, если подскажешь то буду благодарен за подсказку. Ограничитель мощности не включался не разу. |
Тест-режим БКВыключаешь зажигание, нажимаешь и держишь ОК слева на руле, включаешь зажигание и держишь кнопку пока на экране не появится надпись TEST. Потом стрелками вверх-вниз листаешь и смотришь разные параметры, тебе нужен Eng Temp, нижнее значение кажется в градусах показывает, но там увидишь где "С" написано напротив значения.
x
У тебя автомат? Может не чувствуется просто. Он нигде не пишет что включено ограничение мощности, только прибором видно в программе диагностической.
dima1208
Нее у меня мкпп ))) а машину можно не заводить? только включить зажигание и все?
Obsceno:
|
dima1208 Нее у меня мкпп ))) а машину можно не заводить? только включить зажигание и все? |
можно и нужно заводить, надо же ездить и наблюдать)) главное перед включением зажигания ОК нажать и держать. Поищи на форуме, есть тема про тест-режим БК.
Fedor3
8 February 2014
При выключении зажигания стрелка не опускается ниже 60, даже чуть выше, будто заклинило. Может кто подскажет, что это и как с этим бороться?
Fedor3стрелка лишь электронный индикатор. управляется не датчиком, а мозгами приборки. перейдите в тестовый режим бортового компа
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер и посмотрите за показаниями температуры через него. А со стрелкой обратитесь по гарантии.
dima1208
Да в итоге оказалось, что сгорел лямбда зонд. Так у меня потом еще и другая проблема была, на мкад встал и не смог завести, в итоге выяснилось, что где то коротыш пробежал )) и срабатывал датчик, что включена задняя передача ))
indivit
22 December 2013
Привет всем, скажите у кого было такое, в температуру на улице -30 машина плохо прогревает салон такое ощущуние что она постоянно греет в районе 22-х градусов, а когда ставишь на максимум температура Н1, то он не выдает заданной температуры, а еще раз повторюсь как будто на 22 градусах стоит, по стрелке температура в рабочем режиме, захожу в тестовый режим температура антифриза не подымается выше 60 градусов, термостат меняли в том году по гарантии. если у кого такая же проблема была сообщите что делали. Зарание спосибо.
Cейчас на улице -15 и все работает нормально, температура по бортовому набирается потихоньку до 90 градусов и в салоне чувствуется что температура на Н1 руку обжигает, вообще заморочка, в чем прикол
dima1208
У вас завоздушена система охлаждения.
добрый, опять перегрев высокая температура двигателя остановитесь, чек не горит, глушу на минуту всего и темпераиура в норме, первый раз зимой случилось когда стоял пол часа, уровень меньше нормы был чуть совсем, долил, сейчас у жены в пробке тоже самое, заглушила на минуту, завела, все в норме... хрень какая то, не может же он остыть так быстро, говорю заезжвй в ближ сервис, проверь уровень
АНДРЕЙ1973:
|
SMART123 Все верно сказано,я проверял,при достижении 45гр стрелка встает в середину шкалы,и стоит там в диапазоне 45-92гр,большей температуры у меня движок не набирал. Про три лампочки четко подмечено  |
Лампочки с обозначениями на панели сделать: Х (холодный)-синим, У(умеренно)зеленый, Й (Йэпать горячо) - перегрев
Почему неработает вентилятор охлаждения двигателя фф3 и температура растёт и сработал датчик неисправности двигателя и кондиционер перестал работать что за прикол?
Alex34 сломался

они всегда в жару летом сгорают.
окна нараспашку. печку на полную и с ветерком. мотор у фокуса отличный с печкой спокойно можно ездить. он не перегреться.
ошибки самодиагностики:
Код: P1116 - Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.
Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.
Плохая работа термостата.
подскажите хоть где он находится, справа? 2.0
indivit
Решили как-то проблему, разобрались? У меня такая же ерунда, короче... Прошлую зиму холодов особо не было, вот и не помню. А в эту зиму как начало под минус двадцать прижимать, так появилась эта проблема: в салоне прохладно очень долгое время после запуска двигателя и езды, холостые обороты стоят 900-1000 (стрелка датчика температуры на середине). Падают до 700-800 холостые только если на трассе поддать газку. Салон прогревается тоже только после продолжительного движения.
Завтра буду с OBD-сканером ездить, смотреть температуру ОЖ, заодно и ошибки мож какие вылезут...
Господа опытные форумчане! У вас у всех так? FF-3, 105 л/с, механька.
Koljasha Здравствуй, да никак, у меня климат контроль, при езде ставлю примерно 28 и выше, поток воздуха- в ноги и на стекло,скорость вентилятора на 2 деление из 6 возможных, в салоне становится намного комфортней и теплее- конечно не сразу)). Просто ОД лечили меня так. Я приезжал к ним в морозы, они подключали диагностику и мы катались с диагностом по территории, и регулировали температуру печки, получалось что если печка открыта на половину, то и приток воздуха с улицы открыт на половину- печка выдувается при быстрой езде, а если печка открыта на полную, а приток с улицы закрыт, то она типа не продувается холодными потоками воздуха и
....
... и всё в таком духе. спорить с ними устал, гарантия кончилась. Почитал форумы, пообщался, в принципе проблема у всех та же. сейчас на улице -40, делаю всё что писал выше, в принципе комфортно, правда стекло с водительской стороны затягивать начинает, тогда вентилятор по сильнее- оттаивает. В принципе всё. найдешь ответ к данной проблеме отпишись если не тяжело
Koljasha
18 November 2016mobile
indivit
А с оборотами как ситуация? Я подключил сканер к обд разъёму, плохо греется... только через 15-20 минут езды вышел на 77 градусов ОЖ и 850 оборотов.
Думаю купить автотепло
Koljasha
с оборотами норм, авто тепло с первой зимы эксплуатации. морду авто тоже закрываю