Подскажите где находится датчик температуры внешний (Уличный), не могу найти. На приборке высвечивается -40*, а после того как заведешь вообще пропадает
_D_O_C_
29 November 2011
Датчик внешней температуры
Он NTC, есть схема, но работает в диапазоне +20 -20, за границами привирает.
TitaniumWhite
17 January 2016mobile
Подскажите пожалуйста, как можно вывести постоянное отображение температуры в правый верхний угол. Каждый раз листаю меню. На каких-то версиях отображается ведь
TitaniumWhiteпрошить надо
Панель приборов
TitaniumWhite
18 January 2016
К официалам ехать смысл есть? Или это уже будет неофициальная прошивка?
German-gos
27 February 2016
Подскажите плиз фф3 105 пш тренд 2014 гв. Не показывает температуру воздуха на БК в верхнем правом углу,чтобы посмотреть надо пощелкать кнопками БК и посмотреть где все по отдельности расход, дневной пробег, ср. скорость, температура. Может какие настройки надо сделать( возможно скрытые).
German-gos
Прошить надо. Если штатного парктроника нет, то шьем приборку прошивкой от рестайла +получаем второй бк и доп фишки.
Если штатный парктроник есть, то он перестанет пищать при установке новой прошивки. тут можно попробовать более старую прошивку, на которой температура в углу экрана показывалась.
по приборкам есть отдельная тема.
xronikPO
15 March 2016
Подскажите пожалуйста, включение кондиционера зависит от показаний датчика окружающей среды? И если зависит, то при каких температурах он должен включаться. Датчик у меня походу накрылся, на теплой парковке показывает +3. Чуть пронес зажигалкой, показал +21, но кондей так и не включился... По сравнению в прошлом году кондей включался при показаниях датчика +11
xronikPO
может просто в системе давление низкое, фреон вытек, вот и не включается.
Систему герметична, фреон есть, радиатор не пробит. (в прошлом году не включалась до показаний датчика +11)
Кстати проблема с фреоном была, я уже тут писал, что его на заводе не долили. Бодался с дилером, ибо он мне хотел еще и работы по заправке впихнуть. В итоге уродов победил.
ниже чем плюс 4 кондей не включится.
только температуру он берет не от датчика приборки
xronikPO
Вадя_™
Вы о чем про конди или климат? Если климат датчик в салоне под рулевой.
Вадя_™
15 March 2016
лично я кондее, который что автономно, что в составе обвеса контроль климата, имеет абсолютно одинаковый порог включения по давлению и тем-ре окр воздуха.
а тот датчик в салоне, он таки да- для замыкания обратной связи климат контроля
dooom
Я имею ввиду не климат контроль а кондей, не включился он у меня при температуре 12 градусов по датчику окружающей температуры. Хотя он вроде особо не врал, в Москве тогда было гдето 7 - 8 градусов
НАРОД SOS
Народ стала некорректно отображаться температура, при +10 показывал где то -11, при +15 на солнце около нуля.
Заменил правое зеркало, теперь ПОСТОЯННО -40, поставил старое зеркало, ОПЯТЬ МИНУС 40,
ЧТО ДЕЛАТЬ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
После отказа датчика внешней температуры (стал завышать показания градусов на 20), решил не менять из-за этого всё зеркало, а заменил сам датчик. Поскольку найти оригинальный не представляется возможным, то, поискав, нашел подходящий по размерам и сопротивлению 2,5 кОм при 25 С (и цене) датчик от Ситроен/Пежо/Рено 6445.F9:
Дешевле всего он на Aliexpress - 385 руб. Там и заказал.
Снимаем зеркало с машины: отщелкиваем олицовку пищалки, откручиваем 3 шурупа и отстыковываем разъем. Снимаем крашеную крышку с зеркала, далее в основании поворотного механизма Г-образным ключиком torx откручиваем 3 шурупа в углублениях, складывая для доступа к ним корпус зеркала то в одну, то в другую сторону:
Разводим две половинки насколько хватает проводов, видим в углублении сам датчик:
Он прикручен к корпусу маленьким шурупом - откручиваем и вынимаем датчик, отрезаем его.
Поскольку пипка у нового датчика толще, чем у фордовского, то расшарошиваем отверстие в корпусе под пипку. К обрезанным проводам подпаиваем новый датчик, на места пайки одеваем термофитовые кембрики. Вставляем новый датчик, он получится развернутым на 180 градусов по сравнению с оригинальным, т. е. проводками к зеркалу, а не к машине. Прижимаем его штатным шурупом с подложенной шайбой.
Собираем всё обратно.
Итог:
При температуре снаружи 25 градусов показывает 25. Осталось посмотреть в процессе эксплуатации при изменении температуры.
Доброго дня. То же возникли проблемы с датчиком. Сам датчик проверил, похоже исправен. При изменении температуры меняет сопротивление, а показания на приборке не меняются. Так же приборка не реагирует на замыкание и разрыв цепи, показания температуры остаются постоянными. Куда копать дальше? Где найти разъемы через которую проходит цепь?
Ivanych отсоедини и подсоедини 2 больших разъема под бардачком, приборка полностью сброситься. АКБ при этом деле трогать не надо совсем.
Спасибо.
Пока копался в проводке, отсоединял только нижний левый большой разъем. Приборка не сбросилась. при отключенном датчике показывала +25 (принципе на улице так и было). Бросил все, отложил на потом. Подключил датчик. Что интересно, после моих танцев с бубном приборка пока показывает нормальную температуру.
Подскажите люди добрые, могут ли как-то повлиять на работу двигателя неадекватные показания датчика темпе? При температуре -5 показывает +4, После запуска двигателя обороты сразу падают, двиг долго греется,прошлой зимой прогревался быстрее.
FordFocus2
27 November 2016
Vitaly VP
Ну как работает ещё датчик?
Vitaly VP
27 November 2016
Датчик работает. Единственное, при температуре около нуля занижает на 2-3 градуса, т.е -2 С показывает. Но летом точно показывает. Может, такой конкретный экземпляр попался. С такой погрешностью уже можно жить.
FordFocus2
29 November 2016
Vitaly VP
У меня тоже проблема с датчиком, разобрал-достал-теперь гонит на 4 градуса(( До сих пор в шоке от того что его не купить отдельно от зеркала...
zhendosff3
22 December 2016
2
Приветствую всех. Также начались проблемы с датчиком, независимо от температуры на улице на приборке +50 (На мой взгляд, это однозначно повлияло и на работу климата, и на время прогрева). Хм, значит коротыш где-то в цепи, подумал я и первым делом посмотрел разъем подключения в двери. Там была обнаружена то ли влага, то ли какая-то жидкая прозрачная смазка. Обработал контакты, высушил - датчик начал работать в диапазоне +17 --- +22 также независимо от реальной температуры. Решил воспользоваться советом и инструкцией
Vitaly VP, только датчик не стал заказывать на али, побоялся, что пока придет и зима закончится. Скоро НГ, не хотелось сюрпризов от почты России. Купил в emex аналог Ситроен/Пежо/Рено 6445.F9 - CGA 11SENS28RA за 900р. Процесс разбора оказался долгим из-за забитых грязью отверстий, где сидят шурупы, что затрудняло попадание ключом в головку шурупа, и ограниченного доступа. Как ни крути туда-обратно корпус зеркала, отверстия полностью не открываются. Для разбора использовал Г-образный TORX T15.
Сделал припой с 3-х слойной термоусадкой.
Далее рассверлил дрелью отверстие, доводил до нужного диаметра уже ножницами, чтобы датчик прям хорошо, плотно сел.
В принципе готово
Задавил новый датчик шайбой. Еще до сбора всей конструкции ходил в машину, подключал все это дело, показания на приборке пришли в норму за минуту.
P.S. При сборе всего этого добра в обратном порядке в отверстия креплений уложил кусочки поролона, чтобы при необходимости нового разбора (мало ли) TORX оставался чистым.
P.P.S. Подтверждаю информацию
Vitaly VP о погрешности в минусовую температуру. При -5 у меня показывал -8, при -12 погрешность уже -17. Машина стала быстрее прогреваться, держит более высокие обороты более продолжительное время. Итог: прогрев за 5 минут (имею ввиду начало движения температурной стрелки) вместо 12.
Vitaly VP - отдельное спасибо!!!
zhendosff3:
|
то ли какая-то жидкая прозрачная смазка. |
специальная смазка присутствует на новых зеркалах
Vitaly VP
22 December 2016
zhendosff3
Да, температурная характеристика французских датчиков ниже нуля явно отличается от фордовского, занижает температуру. Чем ниже температура, тем больше погрешность. Ну пусть так, чем покупать новое зеркало. В теплое время года будет точно показывать.
ФФ3 рестайл, зеркала складываемые.
Утром при запуске и некоторое время еще показывает температуру -39, хотя за ночь она едва ли опускалась ниже нуля. Потом с движением резко приходит в норму.
По моим наблюдениям - началось после мойки из шланга, но может быть совпадение. Ехать к дилеру?
Спасибо.
comeilvento
Дилеру надо предъявить -39. А если приедете к нему с нормой, то не прокатит. А так похоже, что датчик скоро помрет. Как помрет, то конечно гарантия.
comeilvento
3 April 2017mobile
Vitaly VP
В принципе, есть видео на фоне зеленой травы с -39, но понаблюдаю еще. Кондей же не будет работать при таких глюках? И почему он при езде в норму приходит, минут через 5-10.
Может ли быть мойка причиной?
Спасибо за ответ)
comeilvento
По-моему, похоже на внутренний переменный контакт в термисторе. -39 - это обрыв (большое сопротивление). Когда я отсоединял разъем зеркала от дверного при включенном зажигании, то, помнится, появлялось значение -39, а потом черточки, когда система обнаруживала отсутствие датчика. А в норму, может, от тряски, может, от включения термистора в эл. цепь, фиг его знает. Мой датчик, когда начал отказывать, тоже первое время иногда приходил в норму, потом всё реже и реже. Про мойку тоже гадания, вроде он герметичный, термистор залит в компаунде. Одно можно сказать - термисторы отказывают.
comeilvento
4 April 2017
Vitaly VP
Спасибо большое. Съезжу к дилеру, как время появится, мне недалеко, отпишусь потом здесь. Меняться будет все зеркало в сборе или не факт? Оно у меня в плёнке просто, не хочется покрывать новое за свой счет заново не по своей вине.
Заодно и косо поставленный по КАСКО ими бампер предъявлю, может, поправят.
3 people online