Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
quickieУвы это так. Но согласись не попробовав яблоко, ты не сможешь сказать вкусное оно или нет. А если сидеть на него смотреть долго, то оно завянет.
Завел сегодня в минус 17 по gismeteo.ru
на приборке было -15
quickieDarkLeoДля примера , можно посмотреть максимальный расход воздуха на второй передаче через диагностику ,И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА БЕЗ СТЕНДА
ass0000
Это как? Можно подробней? Т.е. какие условия.
ass0000
Я конечно не чиптюнер, но подозреваю что больший расход воздуха напрямую связан с открытием ДЗ, а она в свою очередь со всей логикой. Как то так да?
quickie
Берем IDS и влючаем дата лог ,там ищем парамет MAF он нам и нужен.
DarkLeo
Да впринцепе с этим он и связан.
ass0000А дальше как? Жать педаль газа стоя на месте? Посадить 5 человек и устроить разгон до максималки?
quickie
Можно некого не садить,выезжаем на дорогу ,переключаемся на вторую и жмем педаль газа в пол и едем до отсечки , записывая при этом даталог
Какая самая свежая официальная калибровка сейчас идет на 2.0?
Продолжаем отчеты
-19С
завелась со второго оборота
у меня прошивка на 163 л.с. так как машину брал в америке
_D_O_C_
У вас вроде и мотор в другом обвесе. Ваши 163 на европейцах работать не будут=(
у меня форддиагностик сбрасывал себе прошивку,хотели попробывать,не знаю получилось ли у них
_D_O_C_
PCM на третьем не умеет отдавать firmware
Universe
Думаю речь идёт о том, что посмотрели название калибровки. Хотя для этого вроде VIN достаточно.
ass0000
21 December 2012
Раставлю все на свои места ,список калибровок для штатов легко найти ,только ставить только 0 , мощьности больше не будет
отличий не много, но большенство из них связаны с экологией и пуском , кто хочет может поэксперементировать .
| Вся болтовня о сторонних прошивках удалена! |
Перепрошился на bv61-bdl - машину не потряхивает на холостом ходу, как это было на родной прошивке, плавнее ведет себя в пробочной толчее, в остальном вроде все так-же. Я доволен, и не я один из тех, кто прошился так же.
Действительно нашим BV61-BRJ/BSJ соответствуют BCL/BDL, все четыре выпущены 28 октября.
Товарищи, простите за глупые вопросы, но я прочел тему и для себя не уяснил следующие пункты:
1) 2.0 на других рынках развивает больше сил, так?
2) российский фокус возможно "перепрошить" на другой регион, но мощность не увеличится?
Запутался я.
1) формально - да, но никто не проверял это на стенде;
2) на стенд не загоняли, поэтому никто точно не скажет.
Подскажите, пожалуйста, в тестовом режиме возможно увидеть какая калибровка у меня стоит, HW это не оно?
Нет, в тестовом режиме только информация о приборке. И ошибки - тоже только её.
SSR
можно узнать в ЭТИС по VINу, при условии, что с момента изготовления машины калибровку не обновляли
quickie, Universe, спасибо
в етис написано:
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BRG BV61-14C204-BRE
калибровку не обновлял с момента изготовления.
BV61-14C204-BRE - 2.0 МКПП. У меня такая же.
Сейчас есть уже BRJ.
у меня до вчерашнего вечера была BRJ
Universe
А сейчас что? Интригуешь... Кстати, а какие результаты тестирования турецко-израильского варианта?
1 person online