Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Lost1980:
|
добрый, хочу турка поставить через клубный адаптер, читал что есть инициализация вроде блоков после прошивки ,под Россию, что бы дилер не спалил, как это сделать? |
Вам батенька в раздел чип тюнинга. Здесь обсуждаются только оригинальные прошивки.
mikryashov
а турецкая не оригинальная? я не чипую а прошиваю оригинальной прошивкой
Hidden postLost1980:
|
mikryashov а турецкая не оригинальная? я не чипую а прошиваю оригинальной прошивкой |
Без разница. Это уже считается модифицированная прошивка. К тому же я я такие видел только чипованные на основе Турка.
mikryashovизраильские в шапке, они тоже чипованные?
почитайте про турецкие, они НЕ чипованные, они не задушенные, и вообще хотя бы инструкцию где прочитать..
mikryashov
21 May 2014
1
Lost1980:
|
mikryashov
израильские в шапке, они тоже чипованные?
почитайте про турецкие, они НЕ чипованные, они не задушенные, и вообще хотя бы инструкцию где прочитать.. |
Вы кажется не внимательно читаете! Российские прошивки идут под другими номерами. Если зальете оригинального Турка, то при опросе модулей сканером номер прошивки для PCM будет отображаться именно от Турка. Что-бы сменить этот номер на один из Российских калибровок (прошивок) и при этом сохранить прошивку от Турка, вам нужно кастомизировать Турецкую прошивку. К счастью для вас уже есть готовые
кастомизированные прошивки на основе Турецких с идентификатором Российских калибровок, но все они еще немного доработаны! Вот поэтому вам в раздел чип-тюнинга. А вообще дело ваше.
тогда вопрос строго по теме-инструкция по прошивке клубным адаптером есть?
V.Viktor
21 May 2014
Lost1980Если и есть, то точно не в этой ветке... Смотрите
Программы и приборы для диагностики и прошивки или обратитесь к людям с адаптером у себя, у вас их пруд пруди...
V.Viktor
оттуда направили сюда, типа пишите в темах по агрегатам)))
прочитав тему, понял что Для модулей BV61 если поставить израиль то ошибки по насосу не будет? а если росс то да?
Lost1980
Я ставил себе BDN(Турция) и BSL(Россия), ошибки были в обоих случаях. Ща стоит BDM(Турция) и ошибки нет
tagir000
на ТО не увидели что турка?
Lost1980
Да никто не смотрит туда, у меня знакомы катализатор по гарантии поменял, машина 5 дней былоу ОД, он на подменной ездил, вопросов не возникло...
tagir000
Я ездил, прошел 2 ТО, вопросов не возникло, еще по гарантии поменяли стабилизатор, почему про катализатор привел пример, потому как там напрямую связано с двигателем, а у меня ходовка была...
V.Viktor
Ну по идее прошивка официальная, так что ничего не должны сказать
Господа. Ваши минусы отбивают всякое желание, что-либо здесь писать и помогать вообще! Если вы считаете иначе, то как минимум не плохо было бы просветить всех окружающих. А прошивка - это файл калибровки, в котором содержится все его параметры, включая название и просто подключившись адаптером его имя не изменить.
shyrikos
1 June 2014
Подскажите, а прошивка израильская BV61-14C204-BDM и прошивка турецкая, про которую все говорят - это одно и тоже? Или она имеет другой номер?
shyrikos
2 June 2014
А отличия между BV61-14C204-BDM и BV61-14C204-BDN есть? Что надо шить?
У BV61-14C204-BDM дата релиза Thu Dec 20 09:37:56 2012, как и у российской прошивки BV61-14C204-BSK, а у BV61-14C204-BDN дата релиза Mon Apr 1 10:41:33 2013.
В шапке написано что BDN убрали, а с motorcraftservice.com ее по прежнему можно скачать.
И еще не понятен момент с количеством лошадиных сил - где-то встречается информация про 163 силы, а где-то 167 сил. Что верно в итоге?
xtazy
2 June 2014
1
shyrikosshyrikos:
|
А отличия между BV61-14C204-BDM и BV61-14C204-BDN есть? Что надо шить? |
В BDN - ошибка по топливному насосу. Уже кучу раз писалось об этом. В BDM ее нет. В остальном отличий нет. Лейте BDM.
shyrikos:
|
У BV61-14C204-BDM дата релиза Thu Dec 20 09:37:56 2012, как и у российской прошивки BV61-14C204-BSK, а у BV61-14C204-BDN дата релиза Mon Apr 1 10:41:33 2013. |
А у BSL - такая же, как у BDN.
shyrikos:
|
В шапке написано что BDN убрали, а с motorcraftservice.com ее по прежнему можно скачать. |
Скачать можно любые прошивки в принципе. Убрали ее из возможных вариантов для тех, кто ее заливает, по причине той самой ошибки с топливным насосом.
shyrikos:
|
И еще не понятен момент с количеством лошадиных сил - где-то встречается информация про 163 силы, а где-то 167 сил. Что верно в итоге? |
По паспорту она 170 л.с. 163 и 167 - замеры со стендов. При чем 167 - более правильный. На моем пепелаце стенд показал 165.
shyrikosЛей BDN и даже не парься. У многих залита такая прошивка. Ни кто ее ни куда не убирал. Так как на BDM все тоже самое. Обнови TCM на DD и PCM на BDN . Машина едет прекрасно и не только у одного меня.
Какие идиоты минусы раз дают , есть не согласие пожалуйста пишите и обосновыйте свои слова!!! Действительно нет желания помогать!
shyrikos
2 June 2014
Я ставил только плюсы. Вопрос, кстати, тоже не задать! На любой вопрос сразу куча минусов обычно.
shyrikos
Я понимаю , других мне политика не понятно кто лупит эти минусы. Если людям объясняешь что разницы между BDM и BDN нету на обеих прошивках есть ошибка по насосу. Так лучше поставить свежее , так как машина ведет себя на ней просто супер. И то эти ошибки видны только форсканом и поверьте ездить не кому она не помешает. И то тут еще спорный вопрос так как у 2 людей этой ошибки вообще нет включая меня. Это уже обсуждалось в соседней теме!!!
Неделю назад вышла новая штатная прошивка... Сегодня обновил, ... Ну Вобщем,по первым осушениям , пропали ощущения пробксовки сцепления, газ стал более адекватным.. Переключает в момент ... Когда надо. Словами не передать, надо пробовать самим. Яб даже сказал, заново привыкать. Всем удачи
Vasa_
прошивка на 150л.с? хотя если у официалов шился значит под Россию сделанная...
Lost1980
FICUS 1
Так и знал щас будут спрашивать. К сожалению не удосужился спросить номер., мастер сказал, что свежак ток вышла, залили по гарантии в комплекте с другой мелочью , которую приехал делать.
P.S.
150 PS
FICUS 1
Да, европейские официалы не делают
2 people online