Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Andrey_11
точно не BDN прошит?
Andrey_11
8 May 2013
DeadlySin
Точно BDM,сам прошивал.
Похоже и у меня ошибка есть. BDN DD Февраль 2012.
А BDN у всех есть
почти. А вот на на BDM я ошибок ни разу не видел, потому и смутился
DeadlySin
На BDM у пары машин после прошивки вылезла ошибка потери связи с АВС и еще с каким-то блоком (точно уже не помню, то ли ЕСП, то ли ВСМ). Загорался Чек. Поведение машины не менялось. Через некоторое время чек гас. Если ошибки я сбрасывал (не важно в каком состоянии они были активные или нет) чек больше не загорался. Обычно после всех манипуляций стараюсь проверять машины на наличие ошибок и, если они есть — сбрасывать. По этим машинам мог элементарно отвлечься и не сделать такой манипуляции.
Я всегда проверяю и сбрасываю. Это у меня как обязательное действие идет. Да и лишний раз проверить не помешает. Кстати говорят нужно дать двигателю поработать секунд 15-20 потом ошибку считывать, при перепрошивке ПСМ
цитата: |
нужно дать двигателю поработать секунд 15-20 потом ошибку считывать, при перепрошивке ПСМ |
МОжно чутка и больше дать поработать!, + сделать несколько заводок !!! ,,,,,
DeadlySin
Естественно именно так, вообще стараюсь, что бы на нем малость проехали и почувствовали разницу, т. е. больше чем 15-20 секунд...
V.ViktorОшибки после прошивки - это ерунда.
Хуже те, которые вылазят позже.
В общем, на мой взгляд, BDM-BDN обе дефектные. Приезжал
roman48 сегодня. У него BDM и ошибка по насосу. По наводке
mikryashov, залили BDL (аналог BSJ), ошибка ушла. И, что интересно, машина поехала лучше. Коробка DD.
У меня правда было желание попробовать залить BDN, а потом сделать опустить до BDM. Может при откате назад что-то чистится. Но, решили, что лучшее враг хорошего.
Пусть ФМК правит баги...
quickie
спс, запытаю на себе для начала
mikryashov
8 May 2013
quickie:
|
V.Viktor Ошибки после прошивки - это ерунда. Хуже те, которые вылазят позже.
В общем, на мой взгляд, BDM-BDN обе дефектные. Приезжал roman48 сегодня. У него BDM и ошибка по насосу. По наводке mikryashov, залили BDL (аналог BSJ), ошибка ушла. И, что интересно, машина поехала лучше. Коробка DD.
У меня правда было желание попробовать залить BDN, а потом сделать опустить до BDM. Может при откате назад что-то чистится. Но, решили, что лучшее враг хорошего. Пусть ФМК правит баги... |
Полностью с тобой согласен) Сам же буду по прежнему ездить на BSJ/DD.
BDL DD . Машина снова поехала. S Режим почти отлично. D придушеный так же. На BDM понравилась работа движка 2-3 тыщ. Об., на L не так, рывком набирает.
Мне с BDN DD не нравятся два момента.
1. После рваной езды, появляется задумчивое переключение с первой на вторую без толчков, провал не большой есть.
Особенно заметно когда нужно поддерживать маленькую скорость 20км.
2. Ошибка насоса. Сам не видел, вроде как была
А где можно посмотреть динамичиские характеристики мотора с турецкой прошивкой? на сайте Турецкого форда , нету 2.0 мотора, а на Израильском указано 170 лс но разгон до 100 9.1 сек... так у нас 9.2 и так по паспорту... может кто заезжал турк против стоковых ? Я так понял прирост только в лс , в моменте ничего не прибавляется?
skyrat
9 May 2013
ArveladzeA
Турок/Израиль вроде как одинаковые и Турок пропал(или не было) из брошюры. Может перестали завозить.
На Израильском разница в 0.4сек.
Хетч 8.9 Седан 9.0 Универсал 9.1 Это все на ПШ.
skyrat
а для механики как обычно на 1 сек меньше? т.е хэтч 8.8 должен быть? (если судить по стоку что шп 9.3 а мешалка 9.2)
т.е прирост в моменте тоже есть?
ArveladzeA
Прироста момента нет. В этой теме был скриншот по характеристикам из Ford Etis. Интересно еще посмотреть график кривой момента на 170 сильной прошивке.
Кто ездил к о.д. на т.о. с прошивкой турка ?
mikryashov
9 May 2013
ArveladzeA:
|
Кто ездил к о.д. на т.о. с прошивкой турка ? |
Я ездил! В чем вопрос та?
ArveladzeA
9 May 2013
mikryashov
ничего не сказали?
Я так понял никто не заезжал со стоком ? а с чипом ?
mikryashov
9 May 2013
Если бы я сам не спросил им бы и в голову
ArveladzeA:
|
mikryashov ничего не сказали?
Я так понял никто не заезжал со стоком ? а с чипом ? |
Абсолютно ничего. Да и собственно и не должны были. Ведь ошибок не было (ездил еще с BDL), а IDS та сам не проверяет на соответствие страны сборки с версиями калибровок, он просто проверяет наличие последних калибровок в текущей ветке залитой в а/м. Поэтому, если и появятся к вам вопросы, то только в том случае, когда вы сами к ним обратитесь по работе PCM и связанных с ним модулями. А это уже лишение гарантии. В последствии разговаривал с несколькими диагнозистами и они полностью подтвердили мои слова.
ArveladzeA
с аналогичным фокусом нет, но на днях буду заезжать с астрой 1.6 Турбо АТ ( До чипа астра уходила 2 корпуса) результат опишу
ouhu
Интересно будет посмотреть на рез. Там 9 до сотки , должны на израеле ее обьехать.
ArveladzeA
Тоже так думаю.. делал еще просто замеры до 100км/ч - 2 заезда по 8.2, 8.3 сек, два последующих на др бензине и другой день 8.7, 8.8 сек.. первый раз лил тнк 95 второй раз лукойл 95
ouhu
ArveladzeA
Скорее всего фактическая скорость около 94-95 км/ч. Я не проверял, что выдают по ОБД, а по шине для приборки идёт уже завышенной. Если же этот компьютер использует данные для приборки (возможно), тогда совершенно точно скорость завышена.
quickie
На мкпп 100 достиг на второй... Думаю как раз упремся в истинные 100. Вообще разумен заезд со стоковой прошивкой и турком. Как там астра 1.6 т ?)
Сегодня удалось поймать
эту задержку, на не прогретом двигателе в режиме S1. Значит это не коробка так тупит, а прошивка BDN или "адаптация" двигателя.
ArveladzeAНа второй обычно чутка не дотягивают. Поэтому некоторые сдвигают отсечку.
Спидометр завышает скорость. Реальные 100 - это примерно 105-107 по спидометру.