Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
V.Viktor
А что не понравилось?
V.Viktor
Можно подробнее ???
Чем вы заливаете себе эти прошивки? Что покупать?
igorek2404:
|
Чем вы заливаете себе эти прошивки? Что покупать? |
Кто чем. А вообще прежде чем задавать вопросы неплохо было бы поиском воспользоваться. Вот например
Диагностическое оборудование. (сообщение #13240899) или вот
Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #12790699)
Сегодня добавилось еще 2 тестера последних калибровок BDN и DD
Silver_Age:
|
Сегодня добавилось еще 2 тестера последних калибровок BDN и DD |
Я обновился до BSL и DD. Покатаюсь, посмотрю.
quickie
Да такое впечатление, что связь между педалью акселератора и двигателем где-то далеко далеко... Выходишь на обгон, гашетку в пол, а машина думает, теряешь драгоценные секунды... Вялая она на этих калибровках, точнее отзывается через более продолжительное время чем раньше, для начала сегодня вернул предыдущие на коробку, пару дней поезжу на последней прошивке движка и предпоследние на ПШ, потом отпишусь.
mikryashov
23 April 2013
V.Viktor:
|
quickie Да такое впечатление, что связь между педалью акселератора и двигателем где-то далеко далеко... Выходишь на обгон, гашетку в пол, а машина думает, теряешь драгоценные секунды... Вялая она на этих калибровках, точнее отзывается через более продолжительное время чем раньше, для начала сегодня вернул предыдущие на коробку, пару дней поезжу на последней прошивке движка и предпоследние на ПШ, потом отпишусь. |
Тогда уж откатывайся на пред предпоследнюю калибровку для коробки. Там она просто пуляла
Да, обновились вчера до BDN, DD. Дима
Silver_Age большое тебе спасибо!
Про BDN пока ничего не скажу, особо не успел потестировать, да и была BDM. По сравнению со 150 л.с. разница, конечно, колоссальная, причем гораздо более заметная, чем была на ФФ2 между стоком и S-Line`ом (сугубо субъективно). Машинка становится резвой, отзывчивой, интересной и дарит "драйв" от вождения.
С DD тоже слегка познакомился, по первым ощущениям мне показалось, что она переключается мягче. Что лично мне понравилось, в режиме D когда после разгона отпускаешь газ, она не перещелкивает на следующие передачи, а остается на той же. Рывков и подергиваний пока не замечено.
Knazь Dцитата: |
Что лично мне понравилось, в режиме D когда после разгона отпускаешь газ, она не перещелкивает на следующие передачи, а остается на той же. |
Так раньше было только на S ? А теперь и на D ?
AUkkers
Ага, логика работы в D очень близка к S.
mikryashov
Мне предпоследняя больше понравилась чем первая, хотя может быть там совокупность, что прошивка еще турецкая...
V.Viktor
Извеняюсь, а у Вас сейчас какие версии стоят прошивок ? Для России или Турции !?
AUkkers
Двигатель последняя для Турции — BDN ПШ — DC (вроде бы)
Silver_Age
16 May 2014
18
Создадим небольшой FAQ по штатным прошивкам для России и Турции
Сводный перечень прошивок:
До апреля 2013 г.
для России :
BV61-14C204-BRJ - 150 л.с. ручка
BV61-14C204-BSK - 150 л.с. акпп
для Турции:
BV61-14C204-BCL - 163 л.с. ручка
BV61-14C204-BDM - 163 л.с. акпп
ПШ
BV6P-7J104-DC - акпп
Актуальные прошивки на данный момент
для России :
BV61-14C204-BRK - 150 л.с. ручка
BV61-14C204-BSL - 150 л.с. акпп
для Турции:
BV61-14C204-BCM - 163 л.с. ручка
BV61-14C204-BDN - 163 л.с. акпп
ПШ
BV6P-7J104-DD
Прошивки можно скачать ЗДЕСЬ > motorcraftservice.comПостепенно буду редактировать/добавлять информацию
Витя я правильно понял ты совместил прошивку BDN турецкую с DC для россии
eroha730
Калибровки для акпп общие, у них нет понятия турецкая-русская. Отличаются только калибровки для мотора.
V.Viktor
24 April 2013
eroha730
Как сказал quickie калибровки для ПШ одни и теже на все движки (точнее движок-то один, прошивки разные), если есть проблемы попробуй поиграть комбинациями: последняя прошивка на двигатель предпоследняя на коробку и т.д. Я сейчас на коробку себе залил DC, двигатель последняя на 163. Стало лучше, но все равно есть некоторая "задумчивость" на отклик педали акселератора, рывков по коробке не замечено. Теперь хочу попробовать последнюю (DD) на коробку и предпоследнюю на движок...
V.Viktor
24 April 2013
Залил DD и BDM. Пока доволен: рывков не было и отклик адекватный, езжу дальше... Если все так и останется, буду считать наилучшей комбинацией
V.Viktor
25 April 2013
1
цитата: |
Залил DD и BDM. Пока доволен: рывков не было и отклик адекватный, езжу дальше... Если все так и останется, буду считать наилучшей комбинацией |
Отъездил второй вечер, для меня идеальная работа коробки и двигателя, рывков не было. Такую прошивку буду рекомендовать.
p.s.: хотелось бы еще услышать мнения о такой комбинации, а еще, что бы ее сравнили с последними прошивками
V.Viktorпро комбинацию трудно сказать, не пробовал DD на BDM..
но сравнения DD с DC (у меня правда DD на BDN), что понравилось больше:
- нет затупа в режиме D при резком ускорении во время равномерного движения
- режим D больше похож на S, чувствуется торможение двигателем при отпускании газа
- нет рывков в режиме D при резком нажатии на газ с последующем бросанием во время равномерного ускорения
- в режиме D при плавном отпускании газа после плавного разгона, коробка не стремится убежать на повышенные передачи, а остается на максимально возможно пониженной. но не как в режиме S, отчетливо заметно между 1-й и 2-йпередачей.
Скрытый текстох...
сумбурно, но надеюсь суть ясна. письменно, конечно, не просто передать..
x
Knazь D
Т.е. у Вас была залита с начало DC и BDN, а потом DD и BDN? И DD понравилось больше чем DC, при прошивке двигателя BDN? Просто получается противоположная картина, у меня как раз последняя комбинация тупила сильно (это сравнение с DC и BDM), после чего я начал экспериментировать... Хм...
V.ViktorНе, у меня была DC и BDM, а потом DD и BDN
Я имел в виду разницу между DD и DC в отрыве от прошивок двигателя.
Разницу между BDN и BDM или не чувствую, или просто не помню, как было, но я не пробовал DD на BDM..
V.Viktor
26 April 2013
Knazь D
если есть возможность залей DD (последняя) и BDM (предпоследняя), интересна какие результаты у тебя будут
quickie
26 April 2013
V.Viktor:
|
DD (последняя) и BDN (предпоследняя) |
DD и BDM - опечатка выше.
ЗЫ: Я лишь повторю мнение своё: DD скорее всего обкатывали именно с BDM, т.к. она (DD) вышла раньше чем BDN.
quickieИсправил, уже кругом идет голова от этих букв
цитата: |
ЗЫ: Я лишь повторю мнение своё: DD скорее всего обкатывали именно с BDM, т.к. она (DD) вышла раньше чем BDN. |
косвенно подтверждает поведение машины, я пока буду предлагать именно такую комбинацию
Knazь D:
|
но я не пробовал DD на BDM.. |
знач придется попробовать)))
AUkkers
28 April 2013
Вообщем не вытерпел, прошился сегодня не стал делать никаких замеров на стоке, погода говно, да и лень было ехать за город на трассу.
Залил:
Двигатель - BV61-14C204-BDM (163 лс)
Коробка - BV6P-7J104-DD
Решил шить именно эту конфигурацию, так как судя по отзывам это сейчас самое удачное сочетание !
До этого были заводские калибровки:
Двигатель - BV61-14C204-BSG (150 лс)
Коробка - BV6P-7J104-DA
Ощущения и впечатления ниже:
Скрытый текстПервые впечатления исключительно положительные. Поймал себя на том что первые несколько километров ехал и улыбался как буд-то у меня другая/новая машина с другим двигателем и коробкой.
Постараюсь описать свои ощущения.
Двигатель - Он как то легче раскручивается с низов. Ускорение стало более ровным и динамичным. На улице дождь идет поэтому резкие ускорения и прибавку в 13 лс оттестировать в полном объеме не получилось, но субъективные ощущения говорят что толк от них есть ! Мышечная память ставила педаль в положение при котором я двигался с постоянной ровной скоростью по объездной дороге 80, а машина шла 95 ... Приходилось одергивать себя и отпускать немного педаль.
По коробке субъективных ощущений меньше, конкретики больше. Первое что бросилось в глаза, ПШ теперь не стремиться поскорее воткнуть повышенную передачу. Передачи стали как то более грамотно подбираться при движении в городском потоке. Коробка перестала включать третью передачу при медленном движении по дворам, ограничивается 1 - 2 чего в принципе и должно хватать ... Быстрее переключается на пониженную при резком ускорении. При кратковременном сбросе газа и движении накатом держит обороты и не переключается вверх, а ждет торможения или разгона. При торможении раньше включает пониженную. Да и вообще заметил что обороты при спокойном движении держит в диапазоне 2/2,5 - 3/3,5 тысячи, а не 1,5 - 2,5 тем самым двигателю чтоли полегче становится раскручиваться и пропадают лишние переключения вверх-вниз которые раньше периодически происходили !
Вообщем я очень доволен этим стапом ! Машина изменилась, можно сказать что она ожила, хотя и раньше ее нельзя было назвать мертвой.
Буду дальше кататься, что - то новое появится отпишусь !
x
ildar_sh
29 April 2013
Доброй ночи. Подскажите откуда пошло знание, что прошивка 163 л.с. (точно 163 а не 160? ) турецкая прошивка? Облазил турецкий сайт ford. На фокус вообще 2х литровые движки не ставят там. На других моделях тоже смотрел. Единственное что похоже это двигатель на куге. Но он дизельный (2х литровый и как раз 163 л.с.)
А вот на сайте для штатов, по-моему, есть наш движок.
Но там он 160 л.с.
ford.com/cars/focus/specifications/engine
Вообщем откуда знание про 163 л.с.? и то что это турецкая прошивка?
ildar_shПлохо читал. Изначально было обозначено что прошивка турко-
израильская. Потом осталось только в обозначение турецкая (сократили-лень писать) . Вот ссылка на ford.co.il
pdf у них 2.0 GDI 170/6600 В етисе нет авто 163 лс, есть 170
PS. Мухи и котлеты отдельно, имею введу дизель и бензин