Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
quickie:
|
Андрюха™ Видимо, изменение общее - я чуть ранее писал, что в последнем стоке для России, тоже поднимаются обороты при выжиме сцепления на холостом ходу и отпущенной педали тормоза. |
Ну не так, как в BDM. Я откатился вчера на сток BSK и не жалею. Намного безопасней стало на малых скоростях, а то машина так и наровила в кого-нибудь въехать, особенно это было заметно, когда на узких пандусах забираешься и въезжаешь на этаж, нужно притормозить, а машина не соглашается и наоборот обороты набирает
В общем все конечно на любителя и по потребностям. Я свой выбор сделал.
mikryashov
может с автоматом это актуально. для меня (МКПП) нет.
Вышли новые калибровки (датированы 1 апреля
):
BRK/BCM - ручка 2.0, россия/турки
BSL/BDN - пш 2.0, россия/турки
Новая калибровка для ПШ: DD (датирована 20 марта)
цитата: |
Кто будет первый ? |
А чё тут ждать кто будет первый!!!,,, надо брать иголку с ниткой , и шить!
Откатиться всегда можно!!!,,,, На на медни буду пробовать эти проши !!!,,, есть на примете и ручка и ПШ
quickie
16 April 2013
AUkkersБудут, может и сегодня.
Зависит от храбрости.
Ручку может и себе залью. Раздражает меня то, что обороты на ХХ растут, хотя кому-то это может и понравится, можно трогаться вообще без педали газа. Может на ПШ такая же ерунда выливается в то, что он не желает тормозить?
AUkkers
quickie
Пошел заливать турецкую на автомат, но проедусь только вечером...
народ а кто нибудь живет в восточном округе и может прошивать новые прошивки?
V.Viktor
163 кобылки которая !?
mikryashov
16 April 2013
quickie:
|
AUkkers Будут, может и сегодня. Зависит от храбрости.
Ручку может и себе залью. Раздражает меня то, что обороты на ХХ растут, хотя кому-то это может и понравится, можно трогаться вообще без педали газа. Может на ПШ такая же ерунда выливается в то, что он не желает тормозить? |
Вот и меня это раздражает( Может все-таки не только нас? Ведь не просто так они в такой спешке выпустили обновление!
AUkkersцитата: |
163 кобылки которая !? |
ага
Прошивка прошла штатно, не удержался и поездил по пробкам, вроде бы все тоже самое, во всяком случае ухудшений не замечено...
V.Viktor
Так же поддергивает при притормаживании в пробке !?
AUkkers
У меня на прошлой прошивке дергало где-то раз в день. Сейчас пока не было, посмотрим как дальше будет
V.Viktor
Именно на притормаживании с низкой скорости, как буд-то машина не хотела останавливаться !?
AUkkers
уже где-то описывали такой глюк, да, на низкой скорости, обычно это происходило в пробках, после педали газа начинаешь оттормаживаться, машина зависает в раздумьях и потом резкое включение передачи, как-будто бы сцепление на механике бросаешь...
Я тоже залил два свежих турка
На ручке обороты так и поднимаются на ХХ. Про ПШ - надеюсь хозяин отпишется о впечатлениях, но там совсем старые калибровки были.
mikryashovДа нет там спешки. 4 месяца почти прошло. Вот BSC и BSK явно были баг-фиксами.
BSB - Mon Jul 25 14:23:43 2011
BSC - Wed Aug 10 15:03:12 2011
BSE - Mon Nov 28 14:25:56 2011
BSG - Wed May 30 15:19:25 2012
BSJ - Tue Nov 20 13:41:28 2012
BSK - Thu Dec 20 09:40:20 2012
BSL - Mon Apr 1 10:44:34 2013
Про ХХ - будет время поиграюсь с прошивками, чтобы выяснить, начиная с какой обороты поднимаются.
olegka2222
16 April 2013
quickieспасибо за прошивку!
опишу субьективные ощущения на трассе!
стала быстрее разгоняться и лучше тянуть на низах. при переключении на небольших оборотах с первой на вторую передачу и нажатии "в пол", мотор стал сразу раскручиваться, а точнее сказать не так плавно как было, а быстрее.
вроде как совсем не много увеличился расход (до Москвы было 6,9 из Москвы стало 7,3), но утверждать не могу- надо покататься проверить. ехал примерно в том же режиме, за исключением пары раз когда не удержался и всё же придавил (170 и 180)
! отмечу, что раньше больше 160 не ехала!
но есть НО! как только доехал до первого светофора, заметил, что обороты при нажатии на педаль сцепления не выростают, хотя сразу после прошивки подпрыгивали и держались пока не отпустишь сцепление! попробовал и на ручнике понажимать - ноль эмоций, не выростают больше! я даже немного засомневался, что прошивка новая
по городу мало накатал пока, кроме "повесилевшего" разгона отметить нечего!
в целом по ощущениям - стало лучше!
olegka2222:
|
обороты при нажатии на педаль сцепления не выростают |
Интересно. Если это так, то на мой взгляд, это просто замечательно! На BRJ условия простые - нажата педаль сцепления, педаль тормоза не нажата. Сначала я тоже не мог понять когда это происходит, надо будет попробовать BCM...
quickie
а вот про педаль тормоза не помню, нажимал или нет... на светофорах то точно нажата была! проверю - отпишу!
потестировал сегодня машинку на предмет увеличения оборотов при выжатом сцеплении! получилось следующее: если машина стоит на месте при отпущенном тормозе выжать сцепление (или выжать сцепление и отпустить тормоз), то обороты очень плавно начинают подниматься с 800 до примерно 950, если выжать тормоз не отпуская сцепления, то обороты также очень плавно вернутся на 800! на стоячей машине соответственно, не важно поднят ручник или нет! если машина находится в движении, то при выжатом сцеплении обороты падают до 800! при этом я пробовал на минимальной скорости примерно 5-10 км в ч. и они опускались до 800!
ИМХО. лично меня такое обстоятельство не напрягает абсолютно! я даже сразу и не понял, что оно есть!
olegka2222:
|
потестировал сегодня машинку на предмет увеличения оборотов при выжатом сцеплении! получилось следующее: если машина стоит на месте при отпущенном тормозе выжать сцепление (или выжать сцепление и отпустить тормоз), то обороты очень плавно начинают подниматься с 800 до примерно 950, если выжать тормоз не отпуская сцепления, то обороты также очень плавно вернутся на 800! на стоячей машине соответственно, не важно поднят ручник или нет! если машина находится в движении, то при выжатом сцеплении обороты падают до 800! при этом я пробовал на минимальной скорости примерно 5-10 км в ч. и они опускались до 800! ИМХО. лично меня такое обстоятельство не напрягает абсолютно! я даже сразу и не понял, что оно есть! |
Такое поведение на ручке даже приветствуется, ибо помогает начать движение скажем при включенном кондее.
Андрюха
19 April 2013mobile
Да на ручке это даже плюс. а уж в критичных ситуациях всегда сцеплением можно подработать.
Поездил несколько дней на последней прошивке для 2х литров + ПШ. Вывод следующий: дерганья ушли, но коробка стала вялой и инертной. На предыдущей прошивке она работала иначе: более плавно и более уверенно, но раз в день был гарантированный рывок в пробках...
V.Viktor
Теперь можно попробовать комбинации, предпоследняя-последняя. Кстати, калибровка для коробки вышла раньше, так что может её обкатывали в паре с BSK/BDM.
quickie
Подумываю, может завтра верну калибровки коробки обратно
ПРошил сегодня bdn и dd. Покатаюсь, посмотрю
Universe
V.Viktor
quickie
И все остальные,
Наверняка спрашиваю мегаглупость, но все же. Если заказать с али китайский клон сканера, им можно будет установить турецкую калибровку на 2.0? Ну и обновить PowerSihft?
Не знаком с умельцами, способными на это в своих краях, а читать ваши восторги от новых калибровок невыносимо))
eldarimНе рекомендую заказывать клон, оно и с оригиналом работает так себе.
Скрытый текстПоддержите отечественного производителя, закажите адаптер сделанный в России.
По цене будет дешевле, будет поддержка и возможность делать что угодно не через замочную скважину, как в ИДС, а с открытой дверью.
В личку отпишу.
x
Проехал сегодня по трассе и полностью разочаровался последними калибровками коробки, теперь уже однозначно откачусь на предыдущую