Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
mikryashovцитата: |
И что-то я о таких поведениях в ваговских DSG не слышал! |
А если бы послушали, то непременно услышали бы!
Эта коробка не фордовская разработка!
И её применение может быть оправдано только соображениями экономичности и экологичности, а не заботой о комфорте и удобстве водителя, гидротрансформаторные коробки в этом отношении куда приятнее...
DarkLeo
23 March 2013mobile
mikryashov
Ну ПШ и DSG рядом не стояли. Гдето читал, что DSG верх инженерной мысли:)
DarkLeoОт бывшего владельца Ауди с DSG, пересевшего на ПШ, слышал, что DSG - полное г.
Так что, всё относительно.
DarkLeo
23 March 2013mobile
quickie)) ну тогда точно ручка. Сам на себя пиняешь:) и никто не виноват.
Привет! подскажите, я так понимаю, из всего прочтенного, что максимум прошивкой можно добиться 160 л.с.? или есть калибровки, которые дают больше?
dmtr87
Если вы про калибровки от Форд, то нет, про чипованные ничего не скажу...
Решил обобщить информацию по возможным прошивкам 2.0L GDI
Прошивки (Номер блока) ТСМ и PCM актуальные на 07.04.2013 для 2.0L Duratec DI TIVCT
TCM (Модуль упр. трансмиссией) АКПП DCPS:
BV6P-7J104-DС (BV6P-7Z369-DС) подходит для всех регионов.
PCM (Модуль упр. силовым агрегатом) Регион
Россия 150 л.с.МКП MTX-75 : BV61-14C204-BRJ (BV61-12A650-BRJ)
АКПП DCPS: BV61-14C204-BSK (BV61-12A650-BSK)
PCM (Модуль упр. силовым агрегатом) регион
Турция 163 л.с.:
МКП MTX-75 : BV61-14C204-BCL (BV61-12A650-BCL)
АКПП DCPS: BV61-14C204-BDM (BV61-12A650-BDM)
serge44k
для коробки последние калибровки ЕА
-sav-
-EA - для коробки с мотором 1,6 125 л.с. (как на 105 л.с. не знаю, не встречал), для 2,0 -DC.
Прошился у ОД на новые BDM DS 2.0 ПШ, первые впечатления положительные, провалов при старте нет машинка бодро разгоняется и щелкает передачами. Буду дальше тестировать как себя ведет! Но не так легко окозалось у од это сделать!Так как возник конфликт с электриками. Которые еще и отказались сбрасывать кеш с епаса и отключить ее вообще.
mikryashov
11 April 2013
1
Мужики. А только у меня так после прошивки BDM DC, что мол в пробках теперь вообще невозможно медленно ехать? Машина при приспускании тормоза (не нажимая педаль газа) или наооборот при попытках притормозить и остановиться плавно как-то очень шустро набирает обороты при чем в натяг идет, т.е. такое ощущение, что как будто газ и тормоз одновременно давишь
Аж задумался обратно калибровки возвращать
mikryashov:
|
Мужики. А только у меня так после прошивки BDM DC, что мол в пробках теперь вообще невозможно медленно ехать? Машина при приспускании тормоза (не нажимая педаль газа) или наооборот при попытках притормозить и остановиться плавно как-то очень шустро набирает обороты при чем в натяг идет, т.е. такое ощущение, что как будто газ и тормоз одновременно давишь Аж задумался обратно калибровки возвращать |
Мужики ну ответьте это у меня так или у всех с данными калибровками?
mikryashov
11 April 2013
dmtr87:
|
mikryashov У меня так же |
Уже хорошо. Успокоил так сказать.
Я прошил свою ручку 2.0 на последний сток для россии - BRJ. До этого было BRE. Особых изменений не ощутил, кроме того, что теперь, когда выжимаешь педаль сцепления, обороты ХХ возрастают где-то до 950 оборотов, видимо облегчают троганье. На BRE вроде такого не замечал. Вот только повышает обороты не всегда, с чем связано - не знаю.
quickieЧто теперь не требовать перепрошивку на ТО2 ?
wickedjohnСмотря чего хочется.
Я может попробую "турка". Какие-то усовершенствования видимо ещё есть, хотя и с BRE всё отлично работало.
Добрый день, помогите, плиз
Хочу прошить турецко-израильской прошивкой при помощи IDS, какие могут быть "затыки" при прошивке?
И по калибровке... Я правильно понимаю, что еврейская прошивка именно эта - BV61-14C204-BDM (BV61-12A650-BDM) ?
То есть, я тупо заливаю калибровки также как российский сток?
Да, еще слыхал, что при смене радиуса колес нужно что-то делать с рейкой... вопрос ЧТО ?
Подскажите, пожалуйста!
Beach_nomad:
|
Добрый день, помогите, плиз Хочу прошить турецко-израильской прошивкой при помощи IDS, какие могут быть "затыки" при прошивке? И по калибровке... Я правильно понимаю, что еврейская прошивка именно эта - BV61-14C204-BDM (BV61-12A650-BDM) ?
То есть, я тупо заливаю калибровки также как российский сток?
Да, еще слыхал, что при смене радиуса колес нужно что-то делать с рейкой... вопрос ЧТО ?
Подскажите, пожалуйста! |
Не знаю как там на счет рейки, но что-то есть в AS_BUILD про это.
Beach_nomad
В центральной конфигурации выставляется размер шин, дя того чтоб датчики абс правильно расчитывали скорость
Скорее речь об ограничителях на концы рейки при установке дисков больших диаметров. Но это не по теме этой темы...
извиняюсь, я немного перепутал перепрошился не BDM а BSK (русская версия 150сил)
проездил неделю теперь есть некоторые впечатления
Положительные:
Приятный подхват с низов, со светофора в обычном режиме, чувствуется уверенный разгон до 2х-2.5тыс оборотов, раньше был затуп машина не едет движек в 3тыс крутит и приходилось поддать газку, получался нервный разгон. уменьшелся затуп на скорости, едем 100 хотим ускориться, нажимаем газ, машинка хорошо и динамично разгоняется, если чуть больше дать газу, скидывает на передачу вниз и ускоряется, этот затуп меня раньше выбешивал, из-за этого даже иногда не успевал обогнать.
Приятное переключение коробки, раньше иногда при старте со светофоров, переключение на 2ю передачу, происходил, такое ощущение, что не до конца с отпущенным сцеплением.
по моему стала чуть лучше оттормаживаться коробкой но все равно не так как хотелось бы.
Отрицательные:
На холостом ходу иногда появляется вибрация, такое ощущение, что сейчас заглохнет, но даже при этом стартует хорошо, заметил обороты при вибрации по тахометру чуть ниже 800 если на глаз то примерно 780-790. в старой прошивке такого не было и я даже не замечал сколько оборотов на тахометре. это даже не вибрация а небольшие подтряхивания на ХХ.
Иногда подтупы в пробках, за всю неделю 3ри раза дернулась в пробке, по ощущениям, как выбило передачу на механике. происходило это в следующих условиях, катимся без газа 10-15км\ч, потом притормаживаем, скорость упала почти остановились, отпускаем тормоз и нажимаем газ не в пол, а чтобы "бодро" ускориться на короткой дистанции, и в момент разгона отпустил газ и резко тормоз, не в юз при этом обороты не успели упасть и получился такой толчок под жёпе:)
в итоге пока все нравится тестирую дальше. посмотрим что там нас ждет:)
теперь небольшой вопрос, возможно вернуться к тем калибровкам, что были и я не запомнил, что было.
Djeka666цитата: |
теперь небольшой вопрос, возможно вернуться к тем калибровкам, что были и я не запомнил, что было. |
С учётом этого:
цитата: |
Но не так легко окозалось у од это сделать! |
Нет. Тем более вниз с ИДС сложно "обновить". Что было можете глянуть в ЕТИС (бесплатно, но нужно зарегистрироваться), скорее всего там ещё старая информация.
quickieцитата: |
Что было можете глянуть в ЕТИС (бесплатно, но нужно зарегистрироваться), скорее всего там ещё старая информация. |
А ее там обновляют? я у ОД был почти 5 месяцев назад, все как было при покупке, так и осталось, причем изменений до посещения ОД я уже успел навносить...
V.Viktor
При гарантийных обращениях, если требуется, шлют сеансы и оно обновляется...
quickie
спасибо! я не собираюсь прошиваться назад мне все нравится:)
Сегодня прошили мне туретчину на 2,0 МКПП. О прибавке лошадок судить не берусь, но отмечу более уверенное трогание с места, без провалов.
Андрюха™
Видимо, изменение общее - я чуть ранее писал, что в последнем стоке для России, тоже поднимаются обороты при выжиме сцепления на холостом ходу и отпущенной педали тормоза.
Андрюха
14 April 2013
quickie
совершенно верно. обороты поднимаются выше. где то до 1000 с 800.
а вот прирост в 9% видимо реально заметить если крутить двигун в районе отсечки.