В общем каким то образом он у меня вылетел...обратно не могу герметично вставить...воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить???всё повытаскивал какие то чтучки появились
mslava90
25 February 2011
Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
alexey2783
21 April 2014mobile
Evzhuravl
Так Вы решили проблему? У меня просто сегодня похожая ситуация случилась, не знаю, что и думать (((
alexey2783
Привет. Что случилось? тормоза плохие или что?
alexey2783
21 April 2014mobile
Evzhuravl
При включении передачи, педаль тормоза провалилась в пол, а потом стала какой-то ватной и тормозит только в конце хода педали. При глушении двигателя после прокачки встает колом, повторно заводишь, опять ватная... Не знаю, как лучше объяснить, в механике плохо разбираюсь (((
alexey2783
21 April 2014mobile
Evzhuravl
А вчера, при торможении на перекрестке, машина вообще заглохла, но педаль еще такой ватной не была.
alexey2783
Да у меня тоже самое, ничего я не решил. Если встает колом значит вакуумник работает. Советовали прокачать систему по нормальному и прокачать главный тормозной цилиндр, или же менять колодки вместе с тормозными дисками и барабанами (выработка большая). А у тебя только сегодня такое случилось, или уже давно? Я сам если честно не знаю что делать. Подтянул ручник вроди бы пораньше схватывать начала, но все равно все не то. Кстати бывает такое остановился на светофоре держишь педаль и чувствуется как она еще на порядок провалилась.
alexey2783
Мне кажется у тебя где то подсос воздуха, посмотри трубку что идет к вакуумнику, послушай может воздух где то травит. У меня еще пока не глохнет слава богу.
alexey2783
21 April 2014mobile
Evzhuravl
Сейчас перепроверил, при заглушеном двигателе педаль становится жесче, но на месте не стоит... ошибся! Педаль явно шипит при нажатии ((( А куда смотреть-то надо, а то я плохо разбираюсь(( Это мой первый автомобиль, вот вникаю потихоньку.
alexey2783
21 April 2014mobile
Evzhuravl
Ручник у меня уже давно толком не держит, все не было возможности им заняться.
alexey2783
У меня тоже первый ))) Т.е. если ты давишь на нее на заглушенном двигателе у тебя она колом не встает??? у меня с 3-4 качков как камень становится. Шипит когда даже двигатель заглушен или на заведенном, у меня тоже шипит на заведенном но только при отпускании, были случаи когда и при нажатии шипела раза два. Короче смотри вакуумник но это мое мнение. Ручник тянется прям в салону, снимаешь кожух и смотришь там шпилька и гайка на 10 вот затягиваешь ее и все, только смотри не перетяни а то греться будут задние барабаны и ехал машина плохо будет.
alexey2783
Я бы еще посоветовал систему на наличие подтеков тормозухи посмотреть.
alexey2783
21 April 2014mobile
Evzhuravl
Да, педаль ходит, но с небольшим усилием. Спасибо, буду разбираться. Смотрю цена оригинального вакуумника кусается, может есть аналоги хорошие, не подскажешь?
alexey2783
Зачем ты сразу же в крайность?? сразу не разобравшись покупать.
У тебя получается вообще на неработающем двигателе педаль не накачивается, ватная постоянно? Сделай как пишут в инете, накачай до упора и заведи двигатель педаль если провалится значит с вакуумником все ок.
isterika:
|
Всем привет. Проблема такая - Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в. Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца. Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике. При выключенном двигателе при НЕоднократном нажатии педали тормоза, педаль "дубовой" не становится, хотя усилие для нажатия предпринять нужно. Если завести двигатель и нажать на тормоз педаль утапливается, но опять же ход педали мягкий. Помогите, если это вакумник то подскажите какой покупать? Подойдет ли вакумник от европейца? Или хотябы артикул вакумника что бы заказать. |
При вскрытии оказалось, что помимо того что полетел вакумник с главным тормозным цилиндром, потекли еще и цилиндры задних колес, тормозные колодки были стерты. Сейчас все заменили и все стало отлично.
isterika
С 13 января тормозухи утекло много.
Здравствуйте, подскажите, у меня тоже трубка вакуумника не садится плотно, только focus 2, но крепление такое же. Кто-нибудь знает как правильно и плотно его вставить? Кольцо уплотнительное не вынулось, а пластиковый фиксатор вынулся.
donvagho
12 September 2014
Приветствую вас. не знаю кто нибудь смотрит эту тему но у меня была такая же проблема и я заглушил шланг в отверстие герметическим кремом. Машина начало работать более менее корректный. Но у меня другая проблема. Когда в холодной состояние мотора завожу машину тормозит очень тугие и или работают надо ехать почти 15 километров чтобы машина грелась и тогда тормоза начинают нормально и мягко работать помогите с этой проблемой. у меня ford focus 2000 год, zetec 2л..
Вопрос про вакуум, сегодня ставил подогрев на авто, мастер говорит , я тебе неисправность нашёл, говорю какую , он заводит машину , нажимает тормоз, и слышно шипение, но шипение какое то странное , точнее проявление странное, когда нажимаешь на педаль шипение начинается не сразу, а примерно в нескольких миллиметрах от полного выжима, но когда нажимаешь полностью на педаль, то шипения нет. Мастер сказал что надо готовится к замене вакуума. Но внешних проявлений не замечаю. Если кирдык вакууму , что должно на машинке происходить? Всю жизнь проездил на "тазах" так там если накрылся вакуум , то мотор начинает подтраивать и машина плохо тормозит. А как на "Феде"?
Там нет нечего сложного. Резиновый уплотнитель вставляется в канавку сверху защелка. Потом только трубка.
Принцип как в фильтрах очистки питьевой воды. Прижал защелку и вставил.
Может кому пригодится, просто у меня был обломан штуцер (трубка-елка) А ехать нужно, естественно с нормальными тормозами тормозами.
Все что мог найти (хитрый диаметр нашей трубки 9 мм.) так это трубка подвода воды к кулеру. Диаметром 9.5 мм. Вставил в дрель и обработал наждачкой до 9мм. (правда толго, ХЗ что входит в состав трубки ) Нагрел феном и сделал нужный угол. Один конец во впускной коллектор, второй в трубку с клапана. ХХ ровный, шипения не слыхать.
maysky2003
1 December 2014
народ помогите! при езде педаль тормоза тормозит в самом конце. на выкл машину педаль стоит колом раза с 2-3го. в сервесе написали замена вакуумный усилитель тормозов LHD и главный цилиндр LHD чет не пойму по постам? толь это доли просто главный цилиндр? жидкости не уходит все норм!
Добрый вечер Всем! Вопрос к знатокам-Форд Фокус Седан 2,0L, американец. При торможении или при выжимании педали тормоза для переключения передачи ( авто с АКПП ) обороты двигателя падают так, что иногда он глохнет. Еще колбасит ( троит) так, что все авто трясется. В чем причина, как лечить, где искать запчасти. Просьба не ругать новичка если пишу не там.
Vladimir_1698
28 February 2015
ковбой642
Аналогичная ситуация и как все решилось?
Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать?
Здравствуйте. Подскажите по такой проблеме. При езде и на стоянке педаль бывает жесткой и тормозит как надо , но в любой момент при при каком -нибудь следующем нажатии (то есть может быть нормальной и долгое время ) может проваливаться до пола и еле еле тормозить. Нажимаю несколько раз педаль становиться как надо. Тормозная жидкость никуда не уходит. В недавнем прошлом месяца 4-5 назад была замена части задней тормозной трубки. И примерно после этого все и началось, только в это время педаль проваливалась не до конца сантиметров за 3-5 до пола стопорилась и машина тормозила нормально. Так вот вопрос вакуумник это или возможен воздух в системе? И если это вакуумник подскажите код детали для двигателя ZETEC SE 2.0L
Разобрались в проблеме. Оказывается разболтался передний ступичный подшипник. Вероятно при езде цилиндр отжимается до конца.
vaycheslav
12 December 2015
Педаль тормоза встала колом.Была буксировка.Форд 1.Что делать?
цитата: |
Машина начало работать более менее корректный. Но у меня другая проблема. Когда в холодной состояние мотора завожу машину тормозит очень тугие и или работают надо ехать почти 15 километров чтобы машина грелась и тогда тормоза начинают нормально и мягко работать помогите с этой проблемой. у меня ford focus 2000 год, zetec 2л |
donvagho решил проблему? Такая же ситуация.
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, что может быть?. В неделю примерно уходит 0.5 л. тормозной жидкости. Тормозная жидкость уходит не в салон. При открытии капота, видно, что внизу все мокро от тормозухи, но от куда именно течет не видно. Одни говорят что центральный цилиндр, вторые, что вакуумный усилитель, ни первый ни второй вариант не дешевый. Как только жидкости становится мало педаль проваливается в пол. Кто то писал, что то про колодки, про ступицу. Знаю точно, что колодки надо менять так как они уже в ноль стерлись, причем больше всего стерлись внутренние части.
Majestic_999
28 October 2016
Sargaev
Ну раз все мокро под главным,значит главный.для начала проверь затяжку трубок и бачок на целостность
Vovay
20 May 2017
Всем привет!
Фокус 1Шипит-сипит при нажатии на газ (без роста оборотов).
Для проверки отсоединил вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора, подул туда. Дуется
goodhash26:
|
Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать? |
Вот и я тоже. Этот клапан он в Фокусе 1 отдельно, или встроен в трубку? (в ней посередине какая-то штука круглая это что есть такое?)
Спасибо!
goodhash26:
|
Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать? |
И не найдете
Он в сборе с трубкой, вон та круглая штука и есть клапан.
2 people online