Запотевание стекол

11 years

1



Здравствуйте! Форда искал долго и тщательно, причем обязательно дизеля с короткой базой и догревателем, нашел за 2 т.км, пригнал в глубокую осень, поэтому хорошенько все проверить перед зимой не успел. Столкнулся с несколькими проблемами, самая неприятная из которых обмерзание боковых стекол. Эксплуатация трассовая и при температуре ниже -17 при движении просто наглухо замерзают боковые стекла - выезжая с уступи дорогу приходится стекло открывать... Помню такую проблему решал на 99 установкой дополнительных вент. отверстий в заднем бампере и после этого даже четверо пьяных попутчиков не могли заморозить даже задние стекла. Тщательно конечно не искал пока (холодно уже, местами -27 уже было), но вент выходов (снаружи) не нашел - может в их отсутствии проблема?
Кстати радиатор кондея пластиком уже протерло - проверял сразу...
Как новичок отдельную благодарность хочу вынести людям создавшим тему про переделку догревателя - большое теплое Вам спасибо...
система вентиляции салона, потеют стекла, запотевание салона, стекло

Антон-Палыч
25 November 2011

Запотевание стекол
23,5K
views
12
members
99
posts

Мишуха
25 November 2011

-1

Антон-Палыч
Фильтр смени салонный, и больше не чем не поможешь.
Антон-Палыч
25 November 2011


Сразу после перегона поменяны фильтра (салонный, топливный, воздушный). Салонный не угольный (на понтиаке это проходил уже - через угольный только потеет).
Вопрос в том как реализована система вентиляции, хочу найти вытяжные клапана - они обязаны быть и пробовать как-то решить проблему, так ездить тяжело, уши и лицо горят, а на стеклах лед..
Мишуха
25 November 2011

-1

Антон-Палыч
У меня на высоком длинном стоят на рамке задних дверей. Когда двери распахнешь, то сверху у крыши. Но их явно мало, в хороший мороз не то что стекла обмерзают, а и задние колесные арки. Не справляется вентиляция.
Антон-Палыч
25 November 2011


Видел на задних стойках дефлекторы. Выходы понял где посмотреть, а какая конструкция клапанов смотрел кто-нибудь? Может их попробовать демонтировать? Пусть уж лучше выдувает чем замерзает.
avatar
Nick77
25 November 2011


Может немного не в тот огород... но если фильтр поменян и случайно не нажата кнопка внутренной винтиляции (когда колбасит только воздух салона)...то я всегда держу немного приоткрытым боковое окно по своей стороне.. правда у меня стоят ветровички так что голова не мерзнет.. да и морозов лютых у нашей местности нет... но и даже при 20 градусном морозе прошлой зимой проблем не было... не замерзали окна...ты правильно роешь с сторону вентиляции салона...еще как вариант попробуй химией от потения и замерзания стекла обработать... и еще раз внимательно посмотри правильно ли все включено и настроено.. я про дефлекторы на торпедо и варианты обогрева салона... там их нескольно... обычно выбирают картинку - типа ноги и вверх тепло... вначале рекомендуется поставить в крайнее правое чтобы ветровое не замерзло а потом уже кому что больше нравится... вариантов много... только без обид...просто иногда люди не обращают внимание на очевидные вещи и потом проблемы на пустом месте..ведь почти все довольны отоплением в коныках..
Антон-Палыч
25 November 2011


До замены фильтра было у меня подозрение, что он просто намокает (болезнь меринов и десяток), но при проверке оказался сухим. Кнопку рециркуляции проверял первым делом, с принципом направления дефлекторов и распределения потоков знаком. Приоткрывать окно пробовал никакого значительного эффекта не получил. Вопрос в том что обмерзает только при движении со скоростью 100-110 и минусовой температуре. Когда стоишь в пробке стекла потихоньку оттаивают, но стоит только разогнаться... Кажется мне что из-за формы автомобиля и аэродинамики квадратной задней части идея вывести вент отверстия вверх кузова не удачна, там и так зона повышенного давления ,а зона разрежения ниже - у колес и заднего бампера. Именно поэтому зад всегда грязный. Да забыл добавить дверь хлопушка. Есть идея попробовать поездить с приоткрытой форточкой у хлопушки и если обмерзать ничего не будет значит придется как-то переделывать вентиляцию. Зимой стабильно в поездках, и минус 30 ни разу не редкость поэтому все равно что-то решать буду, а антизапотеватели временное решение и ни разу не практичное.
avatar
ренегат
25 November 2011


Антон-Палыч
подпишусь...тоже интересует ...
alex monovita
25 November 2011


У меня SWB-грузопасс-бензинка, но тоже зимой запотевает боковое стекло с водительской стороны...
С правой - значительно меньше
Обогрев в основном - "лобовик+ноги".
Особенность ещё и в том, что у меня рост - 197 см., видимо это сказывается и на зоне выдоха с водительской стороны. Пассажир - значительно ниже (до 170 см.), зона выдоха ниже...

Давным давно "забитый" (намертво вклееный) воздушный фильтр на "пятёрке" тоже создавал немало проблем зимой...
Решал просто - приклеивал на боковое стекло "отопитель заднего стекла для "классики" - такой прикольный древний спиральный авто-калорифер на присосках с включением в гнездо прикуривателя - Достался по наследству от отца и его ВАЗовской "копейки" (не было у них встроенного отопителя заднего стекла).
Помогал здорово!
avatar
serafim14
26 November 2011

2

Антон-Палыч Я от проблемы обмерзания применяю кондер . Рассказываю последовательность..машина холодная, завожу..немного прогрев, трогаюсь. Если на заднем сиденье есть пассажир (хотя, бывает в сильные морозы, достаточно и двух человек спереди),то чаще всего, в мороз, стекла начинают слегка обмерзать, включаю кондер с помощью крайнего правого положения переключателя направления потока, таким образом кондер включается даже в минусовую погоду, затем выставляю температуру погорячее, где-то больше половины переключателя..Стекла начинают потихоньку оттаивать (и боковые в том числе), скорость оттаивания зависит от температуры за бортом.. Впоследствии, когда воздух в машине подсушен кондером, стекла обмерзают гораздо меньше, хотя иногда процедуру приходится повторять, особенно во время дождей, когда стекла потеют, а в машине много народа..
Единственное, нужен кондер в наличии
Правда у меня бензин и соответственно в машине на ходу очень даже тепло..
avatar
MikeSh
26 November 2011

1

Ещё когда ставишь машину в гарож неплохо снег из водительского коврика вытряхивать...
Антон-Палыч
26 November 2011


Сегодня на редкость потеплело (-8), но все же провел экспиремент - приоткрыл форточки у хлопушки и ездил полдня вдвоем. Результат двоякий: сзади все стекла отошли и не потели, но передние все равно затягивает...
Машина ночует на улице, и еще что: не люблю когда жарко и сегодня ездил с наполовину убавленной печкой, возможно на результатах как-то сказалось.
Мишуха
26 November 2011

-1

Антон-Палыч
Передние боковые запотевают из-за того, что на них мало тепла попадает. Все идет из отверстий в торце торпеды.
Сзади на высоких вытяжка идет через круглое отверстие в задней стойке, на 3-ем фото в Аксессуары для семейства Ford Connect (сообщение #11222394) оно видно, так еще и прикрыто решеткой с прорезями. Этого конечно вообще мало. Выше видны еще отверстия в панелях, появилпсь мысль в обшивку потолка дуда врезать отверстия. Ну и на выходе надо что то приколхозить, есть возможность врезать еще два дефлектора.
Антон-Палыч
26 November 2011


Завтра попытаюсь посмотреть как реализованы клапана и есть ли возможность их модернизировать...
avatar
Андрей 32
27 November 2011

1

Антон-Палыч
Бывают вытяжки для авто.Типа этого
Антон-Палыч
27 November 2011


Ну это слишком кардинально! И насколько понимаю для этого крышу резать надо... Пока (как крайний вариант, если ничего не получится с клапанами) склоняюсь к установке двух малюсеньких вентиляторов на дефлекторы задних стоек. Но все же самотечный вариант намного предпочтительней.
Антон-Палыч
27 November 2011


И что вы думаете? Я просто не смог найти где вентиляция выходит на улицу! Судя по дефлекторам поток воздуха должен идти вверх, но вверху вообще нет никаких отверстий!
Пыс: Ежели кто знает где искать - ткните носом буду благодарен.
Ушел курить мануал...
avatar
serafim14
27 November 2011

1

Антон-Палыч Ну не знаю, может машина какая то особенная.. , но у всех вроде клапана находятся в верхней части заднего дверного проема.. Уточню, открываешь задние двери и в верхнем торце крыши видишь такие черные продолговатые вкладки, с болтающимися мембранами ( принцип работы, я так понимаю, оттуда дуй, а обратно...ну сам понимаешь.. ). Когда двери задние закрыты, их и не видно совсем..
avatar
Nick77
29 November 2011


цитата:
Уточню, открываешь задние двери и в верхнем торце крыши видишь такие черные продолговатые вкладки, с болтающимися мембранами ( принцип работы, я так понимаю, оттуда дуй, а обратно...ну сам понимаешь.
Совершенно верно...я думаю их хватает вполне... но еще одна заковыка..если машина высокая то может водитель и не заметил что на эти мебраны пыли и грязи садится куева туча.. я сам их только немного проехал по грунтовке или ночевала на улмце под деревьями обязательно чищу и мою.. грязи там от души..какой то пылесборник..по другому и не назовешь..
Мишуха
29 November 2011


avatar
Nick77:

Совершенно верно...я думаю их хватает вполне..

Речь идет о морозах, для Украины машина безпроблемная в этом, у нас засада.
avatar
serafim14
29 November 2011

1

Мишуха
Живу под Тулой, морозы бывают . Обмерзание вроде не напрягает, но и кондер тоже помогает...Все-таки частых жалоб на обмерзание не было на форуме, может и правда где то, что-то не работает как нужно...
Хотя если подумать, конечно в сильные морозы, грудусов за 20-25, машина оттаивает довольно долго, но только сзади, спереди все нормально...
Мишуха
29 November 2011


avatar
serafim14:

но и кондер тоже помогает.

Кондер не врубается ниже +5, это принцип его работы.
Основная проблема в обмерзании боковых водительских стекол в сильный мороз, про остальные просто молчу, можно барельефы вырезать.
avatar
serafim14
29 November 2011

1

Мишуха Ну не знаю, может открою секрет.. вроде писАл выше..есть такой режим у нас, отпотевание лобового стекла (боковые , кстати тоже захватывает), включается если переключатель направления потока воздуха переключить в крайнее правое положение, желательно при этом еще и температурку прибавить. Что происходит в этом случае? А то, что при любой температуре за бортом (даже -40) принудительно включится кондер, для осушения воздуха в салоне, в следствии чего начинают отпотевать, отмерзать...(нужное подчеркнуть) сначала лобовое, а затем и боковые стекла.. Самое интересное, что в таком режиме автоматом вкл. подсветка кнопки кондера, таким образом кондер можно включить при любой температуре (в том числе и для профилактики раза 2 в месяц, это предусмотрено производителем и описано в мануале, надеюсь все это делают? ), так вот..даже если в этом режиме ОТЖАТЬ кнопку кондера, лампочка погаснет..НО кондер все равно будет работать, пока переключатель потока не будет переведен в любое другое положение.
Вот как то так, надеюсь поможет..
avatar
Nick77
29 November 2011


Ну я написал о том что мембраны могут просто быть засорены и замерзли и нет ваще никакой вентиляции... если все там нормально тогда химичить что то большего размера по таком же принципу...но сперва нужно проверить что там делается..может там все просто напрочь замерзло и мусором забилось... это к чему если человек не нашел куда выходит вентиляция то там может быть все что угодно.. а вариант с локальным отопителем на присосках мне понравилась.. так что проверить мембраны и если не поможет то обогревать локально...ну еще как вариант увеличить мембраны..вернее попробовать снять их на время чтобы увидеть есть ли эффект... хотя наверно не вариант курочить машину..
avatar
absuhanov
29 November 2011


цитата:
отпотевание лобового стекла

я просто тупо включаю обогрев лобового стекла,минута и оно сухое.
а по поводу кондея я с Алексеем(serafim14)полностью согласен.
avatar
ренегат
29 November 2011

1

всегда перед ночной стоянкой насухо протираю резиновые коврики, это помогает.
avatar
Nick77
30 November 2011


Сегодня утром почти ноль но сырость приличная можно сказать почти туман .. к чему это все - просто те машины что стояли на улице - впечатление типа с северного полюса замерли напрочь..конденсат садился на стекла, крышу и замерзал... как вариант кто то писал уже что если поставит машину под виноградником то утром все нормально.. если рядом с виноградником то машина полностью покрыта инеем и льдом... и еще один момент на который стоит обратить внимание
цитата:
что обмерзает только при движении со скоростью 100-110 и минусовой температуре
может стоит просто ездить не более 90 км\час и вся проблема сама собой рассосется...
Мишуха
30 November 2011


avatar
serafim14:

Ну не знаю, может открою секрет..

Не запускается кондер ниже +5 градусов, даже если лампочка загорится на панели, муфта кондиционера не заблокируется. За это отвечает РСМ.
avatar
serafim14
30 November 2011


Мишуха
Все это есть в мануале. Да и самому не сложно проверить, попробуй.


Достаточно выйти из машины (при температуре ниже 4 градусов), а кто-нибудь пусть включит этот режим, явно слышен щелчок включения муфты кондиционера. Ну или поставить регулятор температуры на мин. подует ледяной воздух...
Ну и по написанному в мануале, я думаю понятно, что лед или иней не образуется при плюсовых температурах?
Просто с толку сбивает вот это :

и нигде явно не указывается, что при таком режиме вкл кондей, хотя где-то я это читал, но вот найти не могу...Надо просто самому попробовать...
avatar
andreypet
30 November 2011


Здрасьте, авно не был, надеюсь никто не скучал..
Очень часто запотевание стекол происходит из-за проблем с радиатором печки(где-то сопливит, нарушена герметичность)
А поток воздуха идущий на боковые стекла легко проверить подставив ладонь..
Прошлую зиму пробовал 1 мес ездить без салонного ф. -эффективность есть , Но и от КАМАЗа душок сильнеее
Позапрошлую в-35 прблем небыло (тока печка на 2 скорости)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up