На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
Silent Scream
24 May 2006
Дроссельная заслонка.
moderater2
Компрессор, удовлетворяющий по производительности будет жрать столько электроэнергии, что вся затея мне кажется сомнительной. По-подробнее про компрессор-то можно? Производительность, мощность, какой опыт установки на другие авто? Да и мозги перешивать придется.
Куллер от компа поставь. Фигня это все, не будет работать.
Oleg_KRSK:
|
Куллер от компа поставь. Фигня это все, не будет работать. |
Ну да, а потом остатки кулера из мотора выковыривать =))) Если и замудрятся этим то ставить или турбину или механический компрессор... =)
citrusrus
Я к тому, что и то и то полный идиотизм.
Константин123
6 April 2012
Все будет работать, если конечно кулер мощностью киловатт 5-10
столько аккум выдаст дай бог если в течение полуминуты, ну и генератор выдает макс примерно 1-1.2квт. У меня была мысль воткнуть нагнетатель с тойоты, но кто видел компоновку зетека тот поймет что вешать там особо некуда его, кто не верит попробуйте пристроить около мотора 5л канистру от воды - компрессор сопоставимых размеров.
pavel-kurepkin
23 April 2012
Проблема такая, при запуске на горячию и при сбросе оборотов появился воздушный бульк,каробка начала чюдить на малых оборотах при переключении с 1 на 2 с затяжкой по оборотам и пинком,но при повышеных оборотах все отлично, при сканировании на холостых оборотах сканер показывает почти 19% открытия заслонки,но по факту она закрыта,два раза менял Датчик положения дроссельной заслонки на рабочии 100% датчики и пытался поправить положение датчика,в итоге сломал один датчик и выкинул, новый датчик не ставя на заслонку подключил к фишке и в ручную поставил его в нулевое положение,а он всеравно показывает что открыта на 19%. При отключении датчика сканер читает что заслонка закрыта,соответственно заводится и работает на холостых оборотано хорошо,нет булька,но ездить невозможно,каробка пинается еще хуже ,сбрасывал клемму на сутки,ничего не помогает,кто может помочь в решении этой головоломки???
Актуально для меня очень, есть у кого-нибудь знания в этой области?
После чистки дроселя повысилcя холостой ход. Поезил, но что то непроходит
Святослав909
16 August 2012
Где можно найти прокладку под дроссель(между коллектором и дроссельным узлом)?! Герметиком не охота мазать...
Святослав909
24 November 2018
1
Вообщем нашел,либо силиконовый герметик,либо паронитовый лист 0.8 мл,есть еще 1 мл.,но необходим 0.8мл.самое то.
Такой кусочек обошелся 42р.всяка дешевле герметика )
Да и прокладке под дроссель нет в продаже...
pavel-kurepkin
Воздушный бульк-это что? У меня на горячую в корпусе воздушного фильтра гудит (похоже на булькание), и при сбросе газа еле слышно. Может у нас проблема одна и та же??? Ты как не излечился?
Святослав909
3 September 2012
1
demin-13
Так в чем проблема) Взял да открыл и осмотрел корпус...Скорее всего масло,надо чистить от картерных газов.
Форд Фокус1 2002 год, европеец, EZDA, 1,6 90 л.с. Терпение лопнуло... Переодически самопрозвольно автомобиль глох на нейтралке при движении накатом , очень часто замолкал на светофорах, да и вообще нестабильные холостые обороты.Предварительно мыл сеточки в баке, мыл заслонку и промывал со снятием форсунки- проблему победить не удалось. Многие мою КХХ, но говорят помогает не надолго. Хотел снять и помыть тоже, но не смог к нему подобрать и открутить ( нет ямы, да и ручки толстоваты). Слышал что на вторых Фокусах многие лечат эти проблемы просверлив в заслонке отверстие. Покурил форумы и победив муки сомнений решил таки лишить девственности и мою заслоночку. ( успокаивая себя тем , что в случае отрицательного результата ,отверстие смог бы заделать завернув в него саморезик или болтик). Снял патрубок от фильтра к заслонке, отключил разьем ДПДЗ ,снял саму заслонку и банально ,сверлом на 2мм. ( хотя на ФФ2 почти все дырявили 3мм.) просверлил дырочку. Все собрал, скинув клемму обнулился минут на 10. Результат : на холодную стабильный пуск с прогревочными 1500 оборотами , которые постепенно прогреваясь опускаются до 950. Никаких дерганий стрелки вверх вниз, при движении накатом стрелочка плавненько опускается до 950 оборотов. На светофорах не глохнет.Конечно 950 - это много, но грешу что машинка после обнуления мозгов прошла только35 км., и еще не набралась уму разуму. Да даже если так и останется 950 , то паниковать не буду ,пусть лучше так чем нервно смотреть на тахометр и дергаться на светофорах. Для меня -только положительный результат.
МяснойТверь
5 October 2012
2
Раз помогло, тогда Вы молодец. Ну я бы попробовал просверлить с начало сверлом диаметром 0,8-1 мм. А потом в зависимости от показателей оборотов рассверливать дальше до... . Да это муторно все каждый раз снимать ставить обратно, ну я вот к чему. На моей бывшей девятки была поменяна стандартная панель на так называемую ЕВРО
. Причем пробег на Евро и на старой панели отличался на пару тысяч км. Так я при продаже замучился доказывать что у моей девятки пробег не 300 т.к. Так мне никто не поверил... Так и здесь могут возникнуть недопонимая со стороны владельцев. Причем я Вам могу сказать одно, что многие даже и не знают что фокусы как первые, так и вторые можно вылечить данной операцией. А так еще раз, Молодец.
volga6415
5 October 2012
МяснойТверь
Каких владельцев? Будущих? Согласен, что можно меньшим сверлом сначала... Здесь все сугубо индивидуально. Зависит от того в камом положении клинит КХХ пропуская всетаки определенное количество воздуха. Надеюсь ,что может обороты все таки упадут по мере пробега и обучения мозгов. А нет то мне итак хорошо после всех мытарств с холост. оборотами. да идырочку можно немного подлечить , сделав поменьше. Все экспериментальным путем.
Если помогло это хорошо! Но я честно не слышал что такое на 1.6 случается.Обычно на 1.8 жалуются.А бензина не будет жрать после этого как удав?
Адик
Сделал только сегодня, так что про расход бенза сказать пока не могу ничего...
volga6415
Я думаю что надо поменять КХХ и все встанет на свои места!
volga6415
5 October 2012
Да нет.. Слишком просто так)))... да и не факт что вылечится , а если вылечится то на долго ли. Да и денюшки есть куда мне потратить кроме Феди.
volga6415
5 October 2012
Кстати, и при включении кондея все нормально. В момент включения обороты подседают на секунду и возвращаются назад.
volga6415
24 November 2018
1
вот фотки( не мои. спасибо автору фото) только заслонка ФФ2. у меня теперь так же.
volga6415
ну как, упали обороты?
как ощущения?
volga6415
23 November 2012
так то я уже и забыл по эту проблему. обороты на полностью прогретой машине 850-900. меня не напрягает не чуть. единственное- надо было засверлиться сначало сверлом на 1,5-2 мм. ну а так : стабильный ХХ, машина не глохнет, не дергается и адекватно реагирует на включение обогревов и кондюка.
AnTe4ka
23 November 2012
volga6415
у меня зетек 1,8 немец, хх на прогретую 650-700 иногда падают до 500-550 (кратковременно)
и при прогреве в холодное время глохнет. при повторном запуске (тут же) работает без сбоев.
вот думаю в чем проблема.
советуют чистить дроссель
helg
23 November 2012
AnTe4kaДвигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #13124923)у вас похоже на КХХ
З.Ы. у меня русфокус 1.8 Зетек, МКПП. У многих подобные траблы.
Сам сверлиться пока не готов))) можно болтик накрутить, что на узле к которому тросик газа крепится
Можно самому карб-клинером в дроссельный узел набрызгать(много), если кратковременно поможет, то на чистку КХХ.
А дроссельный узел , да и КХХ можно самому демонтировать и тщательно почистить, на форуме обе процедуры с картинками описывались.
volga6415
23 November 2012
AnTe4ka
Да нет.. мне кажется у тебя проблема другая. У меня "Переодически самопрозвольно автомобиль глох на нейтралке при движении накатом , очень часто замолкал на светофорах, да и вообще нестабильные холостые обороты." Это не КХХ. У тебя кажется что то с давлением в топливной магестрали: может клапан давления на рампе, может насос не додавливает... Это мое мнение. Тебе бы давление померить.
volga6415
23 November 2012
helg
Если болтик накрутить ( не советую) то заслонка будет находится в приоткрытом состоянии и сигнал от ДПДЗ не будет давать сигнал мозгам что двигатель на холостом ходу. В случае с дыркой , заслонка закрыта, сигнал с ДПДЗ в норме просто через отверстие проходит воздух который не пускал КХХ
helg
23 November 2012
volga6415
тогда из этой логики, получается, что дело именно в КХХ)
а накрутив болтик можно в определенной степени проверить и неисправность ДПДЗ (если на холостом обороты как сумашедшие гуляют) не разбирая датчика. Хотя согласен, что лучше не крутить)))
volga6415
23 November 2012
У меня симптомы другие былт. У него глохнет , но после второго пуска все окей. Насос как раз создал нормальное давление и машинка поехала.
volga6415
23 November 2012
А датчик разбирать о и не надо чтобы проверить. Разьем снял и проверил сопротивление на контактах датчика
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
2 people online