На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
там нет винта.
может трос в оплетке подкусывает?
Винт есть!
Трос не подкусывает, т.к. пробовал рукой из-под капота та же байда.
Silent Scream
сплит порт чтоли? на зетеке нет винта
Винт есть! Находится под рычажком дросельной заслонки, к которому крепятся тросик газа и АКПП и на нём же сидят пружинки. Вкручен вниз головой, ближе к моторному щиту, под ключик х8.
Заедает у меня именно сама заслонка, как только чуть приподнимаю её, чтобы не касалась стенок камеры, увеличиваются обороты. Не намного, но увеличиваются.
Silent Scream
именно регулировочный винт заслонки для регулировки хх?
не слышал про такой на зетеке, вечером посмотрю у себя, по моему у меня такого нет.
Silent Scream
глянь в факе, один тип расширял отверстие дросселя, так что-то где-то надо подогнуть чтобы заслонка не залипала
Mukhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6969 ты про это?
там гнулась сама заслонка, которая металлическая пластинка. Но на самом деле она не должна заедать, если не было мех. повреждений.
ЗЫ болтик не нашел
Как вариант решения проблемы - снять пластинку и аккуратно надфилем подпилить то место, которым цепляет.
ansuser помниться пилил дроссель. Кто повторял- какие впечатления и опыт эксплуатации после этого?
Тюненый дроссель- у кого есть, какие впечатления, опыт езды на таком. Где и почем купить в мск в наличии?
Многодроссельный впуск на zetec или тюненый рессивер- ищуться ссылки на возможные варианты, сравнения, цены, эффект и т.д.
Silent Scream
У меня та же проблемка, парит не сильно, но парит, если найдешь решение - поделитесь инфой.
в каком смысле пилил дроссель?
кстати я сравнил мой дроссель и тот что на новом фокусе? там нет наплыва а на моем есть.
SERGEI666
всмысле убирал наплыв, либо вообще истоншал стенки и увеличивал заслонку.
или менял дроссель. короче кто хоть что-то в нем менял- интересны результаты
Maikle
это к чему и о чем?
вот про наплыв я тут написал, что смотрел позавчера от нового дроссеель - так там нет наплыва. стоит БУ 6000р. про посадочные места - незнаю
:::4V:::Про многодроссель - оно надо? Двигатель ведь долго не протянет. Да, это сопоставимо с установкой турбины, прибвки много будет, но для гражданской машины это верная смерть, причем очень быстрая. Впрочем, я думаю ты знаешь чего делаешь.
Такие ситстемы лучше спрашивать в другом месте, а не тут. У тебя вроде-ж есть контакты в спорткомандах. Думаю СпортГараж делает такие системы.
Такое ощущение, что ты кольцевое болид строиш
.
А вот увеличенный дросель только заказывать, как-то видел такую штуко в Лукастурбочарджер.ру (именно на фокус).
А вообще у кого-то было два готовых спортивных мотра на ФФ1.
Stan_рассчитать и изготовить дудки и потом настроить может выйти и дороже готового кита. ИМХО такой впуск с хорошим фильтром более безопасен, чем надувание атмосферника.
http://www.redlineweber.com/html/throttle_..._side_mount.htmhttp://www.racetep.com/twm2000.htmlбОльший дроссель не очень хорошо соседствует со штатным МАФ сенсором из-за фокусовской особенности, что принимаются таблицами значения по МАФ в очень узком диапазоне, а когда значение выпадает за границы таблицы, то прога встает в как бы аварийный режим. В общем МАФ имеет более широкие возможные значения, чем понимает ЭБУ для подставляния в штатные таблицы. Пропустив максимум он или зашкалит и выдаст яйцо (превышение границы возможных значений самого МАФ) или даст максимум того что он может понять (8 кажецо), а максимум, что зашито в ЭБУ это 5, если ничего не путаю, и комп не поймет, что ему выдали и, или нальет как по максимуму, когда 5, или вообще хз как, т.к. решит, что что-то сломалось.
В общем может кто уже сломал пару тройку моторов и нашел решение? я бы применил
а то самому настраивать и искать решение большой геморой.
вобщем я понял, что я ничего не понял. Я уже далек от такой терминалогии и таких тонкостей (темболее двигатель меня менее интересует чем управляемость). Знаю что под твой мотр придется еще и бензин 102 доставать
для уравновешенных и стабильных показателей в работе ДВС.
ИМХО: это уже не тюнинг - ты мотор строишь гоночный для Super1600. Удачки тебе.
PS
ждите пополнение в клубе... мой Фокус ушел одному молодому тюнингатору
Stan_Турбофокус и компрессорный фокус есть, атмосферный с портированной, точеной головой и валами, на корвете есть, все они 2,0 и 1,8, а вот многодроссельного фокуса нет, и на 1,6 строил только 1 человек более-менее заряженный мотор на мондео.
Мне нужна доработка где з/ч обойдутся до 1000 а прибавка составит до 120-160сил. И взорвать мотор у меня нет возможности, нужно строить что-то что будет работать. Вот я и ищу варианты из 108 в 130 сил на 1600 менее чем за 1000$ по з/ч.
http://www.mez.co.uk/ms10.htmlhttp://www.clewett.com/products/throtbod/throttle.htm
Да, жесткие у тебя рамки...
такой тюнинг уже довольно дорогостоящий.
2 4V: если есть можно ссылочки на турбированный и компрессорный фокусы? интересно было бы почитать отзывы хозяев и посмотреть что у них получилось.
ЗЫ пожалуйста , если не лень объясните мне разницу между установкой компрессора и турбины(не в плане железа, а в плане идеи)? т.е. имеем 2 одинаковые машины и цель довести до одинаковой мощности, чего мы можем при одинаковом бюджете добиться как установкой турбо , так и компрессора. Если тогда цель достигается при одинаковых затратах, так в чем разнца. Единственное что для себя грубо прикинул это в получаемых характеристиках, т.е. на компрессоре едем с холостых и до 5500 об/мин, то на турбо от 3000 и до 7500-8000об/мин, но при гражданском тюнинге такой крутильный движок долго не проходит и нафиг не нужен. И в конце концов почему последнее время большинство заводских заряженных машин сходят с конвеера именно с турбой?
Valerihttp://www.altuning.ru/board/viewtopic.php...%F4%EE%EA%F3%F1http://www.lucasturbo.ru/M_spec-ford.htmlhttp://focusfanatics.com/forum/search.php?...rder=descendinghttp://focusfanatics.com/forum/search.php?...rder=descendingwww.cartuning.ru vortec
киты дороже но проще в установке и настройке, самостоятельный подбор дешевле но опаснее. С удовольствием бы поучаствовал в постройке неатмосферного фокуса но не на примере своей машины.
Сейчас есть у ауди и был в 80х на лянче дельта мотор с компрессором и 2мя турбинами, который использовал преимущества и того и другого, компрессор дул на низах, а турбина обеспечивала верхи. как результат там снималось почти 200л.с./литр.
Как альтернатива наддуву, есть валы на атмосферные зетеки, те что 3его перехода, без гидриков.
Piper fast road:
power inrease 12bhp
power band 1800-7000
duration 260 248
valve lift 9,45 8,76
timing 20-60 54-14
full lift 110 110
lift@tdc .045" (1,14mm) .024" (0,61mm)
valve clearance 0,25 0,30
Piper ultimate road:
power band 3000-8000
duration 264 256
valve lift 9.71 9.18
timing 24-60 56-20
full lift 108 108
lift@tdc .063"(1,60mm) .045" (1,14mm)
valve clearance 0,25 0,30
schrick:
power band 2000-7500
duration 264 256
valve lift 10.0 9.7
timing 18-66 62-14
valve lift at tdc 1,5mm 1,1mm
valve clearance 0,30 0,35
Штатные валы 2,0 для сравнения
2.0L Zetec DOHC Cams
Duration @ n/a Tappet Lift 290/286 degrees (Int/Exh)
Duration @ .050 Tappet Lift 206/205 degrees (Int/Exh)
Lobe Center Spread 111 degrees
Intake Lobe Centerline as installed n/a
Lobe Lift .352/.343 (Int/Exh)
Lift at Valve .352/.343 (Int/Exh)
И уже при фазе 260на впуске и 248 на выпуске при подъеме клапана 9,45мм впуск и 8,76мм выпуск обещан прирост на всем штатном не мнее 12 л.с. при реальных стендовых измерениях и до 7000об/мин.
А если ставить валы с фазой длительностью более 280 градусов и подъемом более 11мм (максимум на штатных пружинах и без мех. обработки седел), то до 8000об/мин. (где начинают подвисать штатные клапана) они должны прибавить более 20сил. А валы rally/cross/race где обороты смещаются к 3500-8500 могут прибавить до 40сил
так разница между турбой и компрессором получается грубо говоря только в характеристиках снимаемых в разных диапазонах?
Компрессор забирает часть мощности двигателя.
Турбина использует бесполезно пропадабщую энергию выхлопных газов.
Valeri
по моему у турбины выше кпд, а у компрессора выше надежность.
У компрессора нет турбоямы, турболага и т.д., т.к. жесткая связь и нет инерционности. У турбины выше отдача но меньшая стабильность
а для себя бы что выбрали компрессор и турбину? и почему с заводов в основном турбомашины сходят, дешевле в условия массового производства?
Я выбрал электрокомпрессор.
Maikle и турбонатор? и атомарный ревитализант?
Valeriнезнаю почему.
у меня денег нет ни на то, ни на другое. и если б были, то единственную машину так делать я б не стал.
У кого установлен нештатный дроссельный узел дайте пожалуйста информацию:
Производитель
Как ставили
Цена
Как купили
Эффект
Детальные фотки (в частности интересует высота дросселя, его посадочные, наличие прокладки, диаметры, наличие канала под хх, гнездо ТПСишки