Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
ashestakov:
|
Од мне сказали что возможно топливо было не важное вследствие чего были пропуски в ДВС и ПШ почуя мелкие изменения выдала ошибку. |
Если бы топливо было настолько г.. что были "пропуски ДВС" (интересно что ОД под этим интересным определением имеет ввиду) то в первую очередь загорелся бы чек по двигателю.
Aygeinc
Машинка 2011года.было тоже самое дерготня.поехал к од на прошивку заправился на Луке 95.до этого Сибнефть также95.
Приезжаю за 100км начинаем тестить.а она не в какую нехочет дергаться .переключения мягкие и плавные даже когда резко тапок в пол с низов обычно у меня пинок в этот момент.нет нормально.На подьемнике посмотрели течи между редуктором и движкой нет.Спрашиваю у приемщика может из за горючки быть? Да движок чувствительный.Машинка 1.6 PS 2011г.езжу радуюсь.Да здесь на форуме пишут что и на 92
ездиют удивительно как?
блин да что вы бред пишите... производитель льет говно чтобы вы быстрее приехали в сервис и чинили коробку... а кто будет приезжать, когда перестанут покупать авто???
ashestakov
Тут уже был такой случай, почитайте повнимательней, поищите и спросите у автора того сообщения что он сделал.
Халирахман:
|
А мне кажется что производителю не выгодно лить хорошее масло , в лучшем случае средненькое. Это касаемо не только кпп но и двс . |
А где логика?? и почему только коробка и двигатель?? А тормозная и охлаждающая жижи а фреон??? Нужно сразу все менять. Дааа и воздух в шинах... Только к чему тогда гарантия?
Какой то бред пишите - конечно Ford спецон залил в коробку шляпное масло, чтобы она быстрее накрылась... Как будто больше нечему ломаться... Тем более не понятно зачем в сухом PS менять масло...? В Механике тоже раз 30 000 -40 000 меняете?
Titaniumff3
17 January 2014
Лакосте:
|
Какой то бред пишите - конечно Ford спецон залил в коробку шляпное масло, чтобы она быстрее накрылась... Как будто больше нечему ломаться... Тем более не понятно зачем в сухом PS менять масло...? В Механике тоже раз 30 000 -40 000 меняете? |
Вот теперь вообще нифига не понимаю. ПШ - сухой... никогдаб не подумал.
Механика раз в 30-40 ткм... там как производитель рекомендует, кому то никогда, кому то раз в 60 ткм..
Titaniumff3:
|
Вот теперь вообще нифига не понимаю. ПШ - сухой... никогдаб не подумал. Механика раз в 30-40 ткм... там как производитель рекомендует, кому то никогда, кому то раз в 60 ткм.. |
Вообще то да, сцепления там (в той, что стоит на бензиновых фокусах) сухое, а не мокрое, как на дизелях. В самой же коробке всего 1,8 литров масла, которое залито на ВЕСЬ срок службы авто. Так же как и в механике. Зачем эти извращения с заменой масла в роботе я не понимаю.. Ладно бы масло фуфло и по отзыву производителя бы заменить, а так то самому зачем?
Titaniumff3
17 January 2014
Лакосте:
|
Вообще то да, сцепления там (в той, что стоит на бензиновых фокусах) сухое, а не мокрое, как на дизелях. В самой же коробке всего 1,8 литров масла, которое залито на ВЕСЬ срок службы авто. Так же как и в механике. Зачем эти извращения с заменой масла в роботе я не понимаю.. Ладно бы масло фуфло и по отзыву производителя бы заменить, а так то самому зачем? |
Тут я полностью согласен. Менять заводское я бы не стал. Да и тему можно развить на сто листов на счет "хорошести" купленного масла за углом. Так что думаю смысла в обсуждении этого момента с заменой масла и фантастическим исцелением коробки просто нет. Ладно бы еще гидрик стоял, а тут...
Titaniumff3:
|
Тут я полностью согласен. Менять заводское я бы не стал. Да и тему можно развить на сто листов на счет "хорошести" купленного масла за углом. Так что думаю смысла в обсуждении этого момента с заменой масла и фантастическим исцелением коробки просто нет. Ладно бы еще гидрик стоял, а тут... |
Ну и я про то же. Так еще и раз в 30000-50000 можно и двиг капиталить, на всякий случай, чтобы лям отходил чо...
MAXIMUS800
17 January 2014
Добрый день!
У меня ФФ3 2.0 дизель Power Shift, есть подозрение что сцепление пробуксовывает, обороты как то рывками поднимаются, да и тяга подпропала. записан на диагностику и замену масла на 23-е января, но есть подозрение/, что будет как с подшипниками ступиц, я их слышу, а они нет)) может кто подскажет как в этом самому поточнее разобраться? и не может ли это быть из-за , как они пишут в счете, обновления параметров электронных блоков, когда прохожу ТО. заетил сейчас, и как раз ТО было примерно 400 км назад.
Пробег 45900
Лакосте:
|
В самой же коробке всего 1,8 литров масла, которое залито на ВЕСЬ срок службы авто. Так же как и в механике. Зачем эти извращения с заменой масла в роботе я не понимаю.. Ладно бы масло фуфло и по отзыву производителя бы заменить, а так то самому зачем? |
Несогласен зачем менять если на весь срок службы.Пример на ФФ2 техническое обслуживание было через 20000км(я менял масло сам через 10000км) Сейчас 15000км как так?,не задумавались почему? На ФФ2 была механика,мучался с переключением с 2 на 3 постояно с усилием,на холодную вообще кошмар,сменил масло и забыл об этом.(менял на пробеге гдето 10-11 т.км,масло было темное и воняло какойто химией) На ПШ масло не 75W90,хотя робот(механика),а какоето жидкое как вода,когда сливали темное было,а пробег то
... мотюль и теперь норм. Обьесните мне раз вы так уверены что производитель так заботится о нас ,что приходится все доделывать самому.Рейки стучат,сальники текут,все время что-то модефицируют.Ну что трудно довести до ума всё,думаю что нет,просто им это выгодно.Ведь не даром говорил Генри Форд "Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор"
ART33
был фф2 рестайл. менял масло как предписывал ОД каждые 20 000.
120 000 пробег без проблем.
в коробке вообще не менялось масло - никаких проблем с переключением не было.
Titaniumff3
17 January 2014
ART33:
|
Несогласен зачем менять если на весь срок службы.Пример на ФФ2 техническое обслуживание было через 20000км(я менял масло сам через 10000км) Сейчас 15000км как так?,не задумавались почему? На ФФ2 была механика,мучался с переключением с 2 на 3 постояно с усилием,на холодную вообще кошмар,сменил масло и забыл об этом.(менял на пробеге гдето 10-11 т.км,масло было темное и воняло какойто химией) На ПШ масло не 75W90,хотя робот(механика),а какоето жидкое как вода,когда сливали темное было,а пробег то мотюль и теперь норм. Обьесните мне раз вы так уверены что производитель так заботится о нас ,что приходится все доделывать самому.Рейки стучат,сальники текут,все время что-то модефицируют.Ну что трудно довести до ума всё,думаю что нет,просто им это выгодно.Ведь не даром говорил Генри Форд "Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор" |
Такое же жидкое масло заливается и в МКПП Пежо, белое и жидкое как вода. И что?
Масло должно темнеть со временем, отрабатывают присадки и оно приобретает темный цвет, на счет запахов .. вы ТАД 17 нюхали?? Да и сдается мне что мотюль тоже не "Олейной" пахнет...
А на счет того что Форд льет "гуано" давайте просто представим как маркетологи такого концерна как Форд приехали в штаб квартиру Кастрола и давай там терки тереть как бы специально для ФоМоСо сделать масло погуанестей чтоб коробас прослужил ровно 100 ткм или три года и именно только для России, для того что бы потом в Россию гнать ПШифты пачками и зарабатывать кучу денюжков, а Кастролу соответственно откат в 10% от каждого коробаса...
Лакосте
17 January 2014
3
ART33:
|
Несогласен зачем менять если на весь срок службы.Пример на ФФ2 техническое обслуживание было через 20000км(я менял масло сам через 10000км) Сейчас 15000км как так?,не задумавались почему? На ФФ2 была механика,мучался с переключением с 2 на 3 постояно с усилием,на холодную вообще кошмар,сменил масло и забыл об этом.(менял на пробеге гдето 10-11 т.км,масло было темное и воняло какойто химией) На ПШ масло не 75W90,хотя робот(механика),а какоето жидкое как вода,когда сливали темное было,а пробег то мотюль и теперь норм. Обьесните мне раз вы так уверены что производитель так заботится о нас ,что приходится все доделывать самому.Рейки стучат,сальники текут,все время что-то модефицируют.Ну что трудно довести до ума всё,думаю что нет,просто им это выгодно.Ведь не даром говорил Генри Форд "Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор" |
Про масло в роботе - эфект плацебо не более. Проблема в сцеплении и ПО, а не в масле.
Я высказал только свое мнение,ведь для этого и существует форум.
Titaniumff3
17 January 2014
Конечно для этого ) на основании твоего мнения высказался и я в том числе и еще много людей, а потом человек читающий, все прочтет и примет для себя единственно верное решение.
MAXIMUS800:
|
У меня ФФ3 2.0 дизель Power Shift, есть подозрение что сцепление пробуксовывает, обороты как то рывками поднимаются, да и тяга подпропала. |
На дизеле мокрое сцепление, для него проблема "масло попало и началась пробуксовка сцепления" неактуально, так что у тебя скорее проблема с двигателем .
ashestakov
Привет, у меня такая же проблема на Смаксе 2.0 дизель с ПШ, но на холодную коробку утром. Едешь, загорается лампа отключенного ЕСП а потом вылетает ошибка "коробка передач неисправна" и передачи начинают переключаться рывками сильными. После остановки заглушил завел машину и если коробка уже прогрелась то все хорошо все идеально. Ездил кофициалам - ничего не нашли. Но заметили что ошибки коммуникации по кан шине между блоком управления коробкой и главным модулем. Пожже поеду к ним еще, чтобы проводку и модули все проверяли.
лейте лейте хорошее масло, может оно тогда быстрее через сальник на сцепление попадет))) вы же этого хотите, чтобы сцепление в хорошем масле плескалось???)))
MAXIMUS800
17 January 2014
dalth:
|
На дизеле мокрое сцепление, для него проблема "масло попало и началась пробуксовка сцепления" неактуально, так что у тебя скорее проблема с двигателем . |
В том то и дело что мотор крутится а динамики у машины нет...
цитата: |
Три дня назад залил 98 на Лукойле и О ЧУДО! Мне как буд-то поменяли коробку и двигатель сразу ! Коробка перестала дергаться, тупить, да и вообще все негативные моменты от ПШ как то разом пропали . Так что в моем конкретном случае тупил движок, а ПШ просто был в шоке и работал как мог! |
Тоже проводил подобный экспиримент с бензином... залил 98 и о чудо! дрожание при старте пропало, и даже двигатель перестало колбасить на ХХ, только вот на след.день всё опять вернулось... ПШ опять впал в шок и так далее...
цитата: |
даже двигатель перестало колбасить на ХХ |
Вибрация кузова на ХХ происходит не от ПШ , а от калибровок двигателя. в скором времени Ford должен выпустит TSB по этому поводу.
ashestakov
значит дай 140 и к дилеру!!
martin036
А ОД скажет: "что у нас такой скоростью не ездят, типа не разрешено и значит если до 130 нормально едет значит норма" )))
sp-elysium:
|
Serj_brk Значит что прошивка появилась после 2 июля 2013 года) |
И подойдет на любую коробку?
Yudzhin
не скажет, какая скорость у нас разрешена его волновать не должно , по паспорту макс скорость 185 кажется, будьте добры исправить.
guest202
Это понятное дело! Я стебаюсь над тем какие у нас могут быт ОД грамотные... )))
А максимальная на моей, 206 км/ч по паспорту )
Yudzhin
Знакомый в Мурманске ОД Ауди достал с тем что машина не набирала максимальную скорость как указано в ТТХ, прошили и стало все гуд))
Сегодня покатался на новой коробке, теперь по поведению она стала ближе похожа на обычный автомат и это не может не радовать