Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Халирахман
27 December 2013
А вообще как ПШ должна вести себя в пробках? У меня например тронулся с место все нормально , потом отпустил газ ПШ сразу же переходит на высшую передачу , если катишся по инерции и дать немного газу , будет пинок, но не всегда.
Лакосте
27 December 2013
-2
Халирахман:
|
Я пытался найти что гетраг отказывается от коробок с двумя сухими сцеплениями . Не нашел . Я тоже не доволен работойПШ задолбала . При всем при этом мне ее меняли в сборе . Предыдущаяя ПШ работала нормально просто в один прекрасный день умерла и все. Это при пробеге 9700 км . Так это еще не все при пробеге 800 км заменили двигатель . Что за машина Машине еще года нет |
C 7 ступенями.. Только тсс
http://www.getrag.com/media/media/text/dtf_2012...300.pdf
цитата: |
C 7 ступенями.. Только тсс |
Наш PS 6DCT250 будут производить до 2021года. Это говорит о том, что коробка пользуется спросом.
skyrat:
|
Наш PS 6DCT250 будут производить до 2021года. Это говорит о том, что коробка пользуется спросом. |
Не коробка, а авто... Пока еще...
цитата: |
а авто... Пока еще... |
В смысле авто? Пока ФФ3 производится? PS не только на Фокус ставят.
ildar_sh
27 December 2013
1
цитата: |
C 7 ступенями.. Только тсс |
Где там такое написано?
Вот выводы из файла:
цитата: |
GETRAG expands its FWD DCT portfolio to industry leadership with new mainstream products in all three torque ranges produced on three continents.
7DCT300 to be launched as the first of the next generation of GETRAG FWD DCT products. It has been designed to be a new industry benchmark, achieving the most important OEM and final customer requirements
6DCT150 and 7DCT500 achieve high degrees of commonality and modularity of key subsystems from 7DCT300
Common customer interfaces for clutch actuation, shift actuation and park by wire. TCU interface commonality under development
Full line of derivative hybrid offerings in mid and high torque segments |
Оставляют 6DCT250 и плюс к нему 7DCT300. Что хорошо у последнего - так это будет система охлаждения и электро гидравлический привод сцепления. Да и само сцепление мокрое.
А вот их планы:
skyrat:
|
В смысле авто? Пока ФФ3 производится? PS не только на Фокус ставят. |
Ну продажи Renault Megane, Renault Scenic, Ford Fiesta, я бы не назвал прям такими большими, как Focus... А, ну еще китайцы се это г будут ставить.
http://auto.tsn.ua/news/kitaycy-zakazali-dlya-s...ne.html ildar_sh:
|
Где там такое написано? |
Какое такое?
Я так понимаю это был ответ на вот на это заявление:
цитата: |
Я пытался найти что гетраг отказывается от коробок с двумя сухими сцеплениями . Не нашел . |
Так где в документе написано, что гетраг отказывается от 7 ступенчатых повершифтов?
цитата: |
Наш PS 6DCT250 будут производить до 2021года. Это говорит о том, что коробка пользуется спросом. |
Это говорит о том, что если уже сейчас наконец признать косяки и прекратить выпускать автомобили с этими коробками, то до 2021 года точно не будет проблем с их заменами.
ildar_sh:
|
Я так понимаю это был ответ на вот на это заявление:
Так где в документе написано, что гетраг отказывается от 7 ступенчатых повершифтов? |
Это был просто документ, в котором написано что будет далее. Читайте то, что написано, а не то, что хотите видеть..
Халирахман
27 December 2013
Лакосте
Поясни в двух словах , а то я не понемаю о чем речь . И перевести не могу.
Лакосте
27 December 2013
Халирахман:
|
Лакосте Поясни в двух словах , а то я не понемаю о чем речь . И перевести не могу. |
Ну они там сворганили новую 7ми ступенчатую PS с мокрыми сцепами. Но старую с 6 и сухими будут выпускать до 21 года, так как ее используют лягушатники в своих рено, Ford в фокусе и фиесте и китацы. НО, не факт, что в новых версиях своих авто эти производители от нее не откажутся, хотя думаю у них твердые контракты, поэтому и срок до 21 года...
Халирахман
27 December 2013
Лакосте
Спасибо Вобщем как бы плоха не была эта коробка ПШ потенциал у нее есть . Поломки и неадекватная работа ПШ конечно же присутствуют но все таки это не повально как я понял . Тем более таки еже коробки ставились на другие авто . Я думаю что у Фмк все таки не глупые инженеры . Касаемо той передаче на радио тут ничего конкретного сказать тоже нельзя . Там была сказанна фраза что коробки эти научились ремонтировать рукастые мужики . Вот бы знать на сколько успешно . Ведь есть же люди у которых нет проблем с ПШ . Вопщем надо долбить дилера .
цитата: |
Ведь есть же люди у которых нет проблем с ПШ .
Вопщем надо долбить дилера . |
Откуда они возьмутся? эти люди, если "дрожжание" (вибрация/стиральная доска/дергание) при старте я так понял есть абсолютно у всех при перегретом сцеплении (в т.ч. в пробках, в городском цикле)... даже на новом сцеплении через пару недель начинается... На новых коробках - аналогично. Всё от перегрева... Просто одни считают это нормой робота, другие "не замечают", третьих нет на форуме. Я еще ни 1 отзыва не видел (в этой теме по крайней мере), где было бы написано "у меня машине год или более и у меня нету никаких дерганий в пробках..."
У меня пробег сейчас под 18ккм. Дергания при старте есть. К ОД даже нет желания обращаться, т.к. прошивки хватает по отзывам - "до первой пробки", стык - сухой (хоть это и не показатель), а проводить время (читай-убивать) у ОД бодаясь за замену сцепы/коробки - нет у меня возможности (мне деньги нада, чтоб семью кормить так-то зарабатывать). А после отзывов о замене сцепы "на 300-500-800 км...", замены коробки с немного бОльшим эффектом вообще желание пропадает (как бы хуже небыло)...
Да, надо долбить... Может, как с рейкой рулевой - коллективное?
цитата: |
Откуда они возьмутся? эти люди, если "дрожжание" (вибрация/стиральная доска/дергание) при старте я так понял есть абсолютно у всех при перегретом сцеплении (в т.ч. в пробках, в городском цикле)... даже на новом сцеплении через пару недель начинается... |
Нет дрожания
виноват... вчера 2 часа в глухих пробках, +4 за бортом, нет дерганий
на механике были, когда уставал в пробках за день...
Халирахман
27 December 2013
Кира
Из всего перечисленого у меня только присутсвует дергания и это после замены ПШ на старой этого небыло она просто умерла . Пока ремонтировал ездил на подменном авто там вооб ще все гладко было как на вариаторе . А с дилером надо качать свои права однозначно. Поеду на ТО все озвучу пускай делют .
pasharuss
27 December 2013
А есть где-нибудь статистика отказов или поломой данной коробки ? Просто коробка реально дорогая, и если сломается за ремонт можно легко выложить и 100 и 150 тыс.
pasharuss
есть, у форда, только ведь он , паразит, не поделится ей )
pasharuss:
|
А есть где-нибудь статистика отказов или поломой данной коробки ? Просто коробка реально дорогая, и если сломается за ремонт можно легко выложить и 100 и 150 тыс. |
Есть такая:
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение И ремонт не 100 - 150, когда на моем корыте старом меняли коробку, ценник ее был в 250 000 р...
Халирахман
27 December 2013
Было у меня желание встретиться с одним чел так сказать обменятся опытом и посмотреть у кого как работает ПШ ну так и не сраслось . Есть ли у кого возникнит желание и близость териториально Москва САО стучитесь .
senya3
27 December 2013mobile
У меня 2.0 ПШ коробка пробег 23000км.в пробках по 2.5 Часа при +30 без проблем.на 14000 появилось дробление при розгоне ниже 1500оборотов,без разницы в ручном или автоматическом режиме.если обороты держать выше 1500проблем нету.прошивка с лета 2012.в остальном коробка нравиться
цитата: |
эти люди, если "дрожжание" (вибрация/стиральная доска/дергание) при старте я так понял есть абсолютно у всех при перегретом сцеплении (в т.ч. в пробках, в городском цикле)... даже на новом сцеплении через пару недель начинается... На новых коробках - аналогично. Всё от перегрева... Просто одни считают это нормой робота, другие "не замечают", третьих нет на форуме. Я еще ни 1 отзыва не видел (в этой теме по крайней мере), где было бы написано "у меня машине год или более и у меня нету никаких дерганий в пробках..." |
Машине 2 года никаких дрожжаний нет и не было. В московских пробках бывало по 2 часа стоял сразу после трассы или города.
цитата: |
А есть где-нибудь статистика отказов или поломой данной коробки ? |
Сама коробка редко ломается, если сломается чинят по гарантии, после гарантии
любую современную автоматическую коробку дорого чинить.
про дрожание:
есть или нет дрожание зависит от стиля и манеры езды: так при агрессивной езде, газ-тормоз-тормоз-газ-тормоз-газ-газ дрожание есть в 70% троганий; при нормальной езде - в 20%, при медленной и очень плавной - в 5% и то еле ощутимы.
поэтому, если кто-то говорит, что дрожаний нет, может он просто так ездит?
как раз с такой темой заезжал к дилеру, в итоге провели диагностику полную двигателя и коробки - проблем нет, плюс сделали адаптацию коробки.
как результат дрожание заметно уменьшилось, остались лишь щелчки при переключении на холодной машине
semaniцитата: |
если кто-то говорит, что дрожаний нет, может он просто так ездит? |
Это особенность работы "Робота".
цитата: |
остались лишь щелчки при переключении на холодной машине |
ПШ - механика, только с автоматическим сцеплением.
НИКОГДА ПШ не будет классичесой АКПП!!! И не нужно их сравнивать, это два агрегата с разными принципами работы!
kutuz777
никто и не сравнивает, все прекрасно это понимают
senya3
Так называемое дробление у меня появляется ВСЕГДА, после продолжительной езды где-то 15 - 20 км. по городу и эти километры идеальны (пробки или нет не важно), эта проблема убивает всё что нравится в этой коробке, как будто я на старой развалюхе с убитым сцеплением.
kutuz777
Ну если это особенность работы, почему-же первые 10000 км. её не было? Был у меня Colt с простым роботом, ничего похожего не было и близко, и сцепление на нём я поменял на 90000 км. (Хотя свои проблемы тоже были и я поспешил с ним побыстрей расстаться.)
semani:
|
про дрожание: есть или нет дрожание зависит от стиля и манеры езды: так при агрессивной езде, газ-тормоз-тормоз-газ-тормоз-газ-газ дрожание есть в 70% троганий; при нормальной езде - в 20%, при медленной и очень плавной - в 5% и то еле ощутимы. |
Не совсем так, скорее зависит от адекватности управления, можно ездить очень резво, но предсказуемо, переключать вручную, при надобности, а можно во дворе тупить- газ, тормоз на скорости 5-10 км/ч и добиться рывков, дрожания и т.д...
mkmen:
|
Ну если это особенность работы, почему-же первые 10000 км. её не было |
это не особенность работы, это убитое сцепление
YYYYY:
|
скорее зависит от адекватности управления |
проехал на новом сцеплении 1000 км, при любом стиле вождения , рывков, дробления , ерзания пока не наблюдается, раньше , чтобы вызвать эти симптомы особо стараться не приходилось, что я делаю не так ?
Всем привет.
Машина 2012 года ..апрель.
То что дёргается..и звук бряканья в этот момент...уже смирился..ОД говорит это такая особенность..
то что между 1 и 2 при энергичном движении хлопок из под капота какой-то..смирился...
Но не так давно(летом) на трассе ехал и решил попробовать втопить...на скорости 140...обороты стали лязгать в около красной зоне..но переключения не было...пока в режиме D я не переключил сам в ручную...потом я попробовал ещё пару раз эту операцию...и о чуду-всё повторилось..
Кто-нибудь сталкивался с такой хернёй?
guest202
28 December 2013
abyar
а вы не миритесь, пусть од сам разбирается , это не ваше дело искать причину