Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

JONMITCH
10 December 2013


Лакосте
Да прошивка старая, только как заставить дилера прошить? Ведь у них один ответ, это особенность коробки.
avatar
Лакосте
10 December 2013


J
JONMITCH:

Лакосте
Да прошивка старая, только как заставить дилера прошить? Ведь у них один ответ, это особенность коробки.

Скажите что в клиентской службе Ford Вам сообщили, что вышла новая прошивка, в том числе она применима на Ваше авто и ее можно по гарантии обновить у дилера. Данная прошивка решает проблемы в большинстве случаев (да что говорить, они сами знают, что вышла...).
avatar
Халирахман
10 December 2013


Обьесните как обычно ддергает . У меня проблеммы с ездой в пробках . Как бы она быстро разгоняется , неудобно медленно разгонятся .
avatar
Лакосте
10 December 2013

-1

avatar
Халирахман:

Обьесните как обычно ддергает . У меня проблеммы с ездой в пробках . Как бы она быстро разгоняется , неудобно медленно разгонятся .

Обычно в пробках, очень чувствуются переключения 1-2 2-1. Иногда не хватает тяги и начинает дрыгаться, как на механике когда сцепу кидают. Иногда при разгоне чувствуется каждую передачу. Если разгоняться интенсивно - все ок, если плавно, ощущаются переключения и передерживания сцепы. Особенно последнее с 4 на 5. Очень заметно.
avatar
Халирахман
10 December 2013


Лакосте
При плавном разгоне переключения не чувствуютсчя . А вот тяги бывает не хватает как вы пишите , дергается . Но это происходит только в ручном режиме и на 1 передаче. У меня как бы даеш газу чуть чуть , а разгон более резвый . По этому приходится газанул и отпустил . По этому приходиться ездить в ручном режиме , на 1передаче редко перехожу на 2. Это применительно при низкой скорости потока . Если скорость потока позволяет ехать на 2передаче то можно и передти и в драйв.
avatar
Лакосте
11 December 2013

-2

Халирахман

если старт резкий, то наоборот все ок. Можете даже не думать о проблемах. Сцепа явно не буксует. На новой машине и с новой коробкой по началу тоже также все было, тяжко было привыкать, чтобы не догнать кого то в зад в пробке. А потом резкость пропала.. Видимо после начала течи...
marafon
11 December 2013

1

Лакосте
+100500
цитата:
В итоге совет - если дергает, то первым делом смотрите течь. Потом едете к дилеру и если прошивка старая, то сначала прошивают\адаптируют, если новая, то адаптируют - катаетесь.

цитата:
Это как с рейкой - по факту говорят правду - смысл менять, если все равно громыхать будет, и тут дилеры правы - все равно загромыхает. Вот поэтому я и 50 000 км откатал с громыхающей рейкой.

Правду глаголишь, мне и рейку меняли 3 раза и сальники на пш меняли, вобщем все по полной программе, рейка как гремела так и гремит, пш хорош на трассе в пробках тяжко с ней, вобщем я также скинул своего 2х годовалого фокуса, отъездив на 3х авто "голубого овала" решил сменить марку.
avatar
Sop1n
13 December 2013


Скрытый текст


Поменяли сальник и сцепление. В пробках еще не был. Позже отпишусь.

Рекомендовали как можно чаще переключаться на нейтраль в пробках, т.к. в режиме Д передача всегда включена и сцепа нагревается.
avatar
dan555
13 December 2013


У меня при трогании с места вибрация была, рывки при переключениях. Проходил ТО, рассказал, поменяли прошивку, вроде все хорошо сейчас. И еще тока сегодня заметил, после перепрошивки если ехать в ручном режиме на бортовом компе стало стрелочкой показывать, что пора переходить на перелачу выше Раньше этого небыло.
posted image
guest202
13 December 2013

-1

avatar
Sop1n:

Рекомендовали как можно чаще переключаться на нейтраль в пробках,т.к. в режиме Д передача всегда включена и сцепа нагревается.
сцепление разомкнуто греться нечему, ох уж эти "мастера ОД"
avatar
mixir
13 December 2013


avatar
Sop1n:

Sop1n

От чего сцепа нагревается?
avatar
Sop1n
13 December 2013


guest202
mixir
я не особо в этом...
YYYYY
13 December 2013


смотря как на тормоз жать... если кому не лень можно проверить и отписаться, чтобы закрыть вопрос.
вывесить передние колеса, завестись и посмотреть как будут вести себя колеса в нейтрали и в драйве с тормозом (с разным усилием нажатия на педаль)
guest202
13 December 2013

-3

512
да как бы ты не жал , если стоишь на месте - сцепление разомкнуто
avatar
Халирахман
13 December 2013


avatar
Sop1n:



Поменяли сальник и сцепление. В пробках еще не был. Позже отпишусь.

Рекомендовали как можно чаще переключаться на нейтраль в пробках, т.к. в режиме Д передача всегда включена и сцепа нагревается.

Мне обьесняли немного по другому но смысл в том что долго стоять на скорости и удерживая тормоз не рекомендуют. Сцепа то разомкнута но мех выжимного подшипника всегда в работе . Якобы он чуть прижимет и сразу же отпускает . Как только мы отпускаем тормоз выжимной сразу же смыкает диски сцепления и мы трогаемся.
YYYYY
13 December 2013

-2

G
guest202:

512
да как бы ты не жал , если стоишь на месте - сцепление разомкнуто


Там зазоры минимальные, насколько оно разомкнуто?... даже на механикена нейтрали с вывешенными передними колесами, при работающем двигателе, они могут слегка крутиться... если тормоз держать слегка, думаю может тереться, можно проверить, тем кому актуально
YYYYY
13 December 2013

-1

цитата:
Сцепа то разомкнута но мех выжимного подшипника всегда в работе . Якобы он чуть прижимет и сразу же отпускает . Как только мы отпускаем тормоз выжимной сразу же смыкает диски сцепления и мы трогаемся. 


Ну логично, мы же на передаче, вилка в работе, в постоянной боевой готовности, электромоторы в работе, вилкой играются, они же не могут замереть...
ildar_sh
13 December 2013


Y
YYYYY:

Там зазоры минимальные, насколько оно разомкнуто?... даже на механикена нейтрали с вывешенными передними колесами, при работающем двигателе, они могут слегка крутиться... если тормоз держать слегка, думаю может тереться, можно проверить, тем кому актуально

Тут уже другой эффект, сцепление то включено (диски сомкнуты), а колеса крутятся из-за вязкости масла. А диски не проскальзывают. А если как раз в этот момент выключить сцепление (выжать педаль), колеса остановятся.

G
guest202:

512
да как бы ты не жал , если стоишь на месте - сцепление разомкнуто


На PowerShift не так. Если легонько придерживать педаль тормоза - машина едет, соответственно диски сцепления трутся (вспомните как вы назад сдаете, особенно когда места мало). Поэтому надо либо внятно нажимать педаль тормоза, чтобы мозги не думали что вы тронуться хотите, либо поставить N или P на селекторе. По-моему проще педаль жать.
avatar
Халирахман
13 December 2013


На малых скоростях диски сцепления не доконца сомкнуты . Вспомните как вы трогаетесь на МКПП сцепление можно до конца не отпускать и машина все равно будет катиться . Вот иПШ так же до конца не смыкает диски, это очень видно когда в ползущемрежиме катиться в горочку . Машина будет катиться в горочку пока будет достачно усилия сомкнутого сцепления. Если горка большая то машина откатывается назад.
ildar_sh
13 December 2013

1

Пока не знаю куда точно писать (в тему про двигатель или сюда).
Завтра поеду на диагностику вот этого:

Стык колокола сцепления и двигателя. Двигатель 2.0 бензин, машина 2013г.
posted image


Эти фотки я сделал на ТО1, но тогда мастера отказались проверить уровень масла в КПП, а меня это больше всего беспокоит, т.к. если течет с нее, то быстро вытечет (там всего около 2х литров масла). В движке то я хоть сам могу периодически проверять.

Пришлось писать в форму обратной связи на ford.ru. Вот текст:
Скрытый текст


Примерно через неделю, после отправки письма, мне позвонили из Форд Солерс... Попросили словами описать ситуацию, сказали что видно что это не запотевание, спасибо за предоставленное фото. Также спросили действительно ли заметны сложности при переключении передач. Описал как есть: а именно бывают рывки если разгоняться на D не в полную силу, предположительно при переключении с 3-4ю.
Сказали сообщат дилеру, а далее что либо представитель диллера, либо ФС снова перезвонят. И скорее всего придется ехать к ним на диагностику.
Представитель дилера позвонил, примерно на следующий день, спросил когда удобно подъехать "проверить уровень масла" и посмотреть что у вас там.
Назначил на завтра.
После этого снова последовал звонок из ФС. Спросили удалось ли договориться. И будут дальше сопровождать мою историю. (Пока все очень позитивно).

Желания давать разбирать машину вообще нет, пока относительно устраивает как едет, главное чтобы коробка без масла не голодала.

Так вот вопрос, как проверить уровень масла в PS? Открутить заливную пробку? Вроде масла должно быть вровень с ней. Где она? (можно с картинкой ) И как заглянуть в колокол сцепления чтоб посмотреть масштабы бедствия? Вроде читал на форуме какую-то "коробочку" с колокола сцепления откручивают, оттуда видно. Что за "коробочка"?

P.S. Самой машиной доволен, осталось добиться чтобы дилеры работали ответственно.
guest202
13 December 2013


I
ildar_sh:

Если легонько придерживать педаль тормоза - машина едет

G
guest202:

если стоишь на месте - сцепление разомкнуто


пс: Радостная новости, сейчас позвонили , пришло моё сцепление, 18 будут ставить , ждал чуть больше месяца, хотя обещали максимум 20 дней, опять про стопорное кольцо ля-ля
avatar
vasya107
14 December 2013mobile


вообщем после замены сцепления проехал я тысяч 7! и опять начала дергаться машина как и раньше! когда меняли сцепление я не присутствовал но когда забирал машину поднимали на подъемник и никаких следов,что снимали коробку я не увидел! кроме тронутых болтов и на приводе было новое крепление! на мое возмущение сказали,что все меняли и такого быть не может! Когда спросил у мастера про то почему коробка в масле ( немного на стыке после того как мы с ним проехались) он сказал,что это старое масло и им не выделяються деньги на жидкость чтоб отмыть,когда спросил перепрошивали ли мне коробку он сказал,что нет! Но я заметил что в D начали переключаться скоростя в ручную до этого у меня переключались только в S!СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ!я думаю,что они протянули коробку и перепрошили ее!Кто знает есть ли на сцеплении номер какойто чтоб в следующий раз посмотреть?Как его узнать какой он идет с завода?
ildar_sh
14 December 2013


Продолжение истории:
Съездил к дилеру, потек на месте:

posted image

Проверили уровень масла в коробке. Сливная и заливная пробки, слева по ходу движения машины. Сделаны под шестигранник на 8.

Расположение заливной (справа сверху) и сливной пробок (слева снизу):
posted image

Заливная пробка откручена:
posted image

Когда пробку открутили масло не полилось, было чуть ниже пробки. В качестве щупа использовали "Г"-образный ключ шестигранник. Масло чистое. Цвет вроде бы красный, не похоже на то что протекает. Вообщем уровень масла в АКПП в норме.
Возникло ощущение, что мастер впервые проверяет уровень масла в этой коробке, т.к. зачем-то снял корпус воздушного фитра. Может потеки искал, а может щуп ))

Получается что течет из движка. Решили пока с этим ничего не делать (просто так снимать коробку ой как не хочется). Помыли картер от масла. Буду наблюдать откуда потечет. И следить за уровнем масла в двигателе.
Не факт что это сальник коленвала. Может просто герметика на картер двигателя пожалели, т.к. масло я увидел еще на правом переднем углу двигателя:
posted image

avatar
wladiska
14 December 2013

2

ildar_sh
А что вы так боитесь коробку снимать. пока есть возможность нужно менять сцепление.
avatar
sp-elysium
14 December 2013

1

ну вот как кто-то писал что не умеют ездить на PS, заменили сцепление, и о чудо, я научился вновь без пинков ездить))) аж отлегло, а то совсем пиналась коробка зараза)) причина - сальник протек, сцепа в масле была..
ildar_sh
14 December 2013


avatar
wladiska:

ildar_sh
А что вы так боитесь коробку снимать. пока есть возможность нужно менять сцепление.

Вот тут история описана, что после замены сальника коленвала, еще хуже стало масло течь))) Боюсь что криво его поставят, а машина на Новогодние праздники нужна)
А гарантия не убежит, у меня она еще долго продлится) Как раз пусть сцепление под износится, поменяю бесплатно)

И еще перед поездкой к дилеру морально готовился, что придется чиниться (если масло из КПП убегает), поэтому пытался добиться четкой повторяемости этого затупа/дерганья при разгоне. Не получилось. Похоже слишком скользко на дороге. А раз нет повторяемости, как я потом проверю стало лучше или нет... Подожду лета.

P.S. По сравнению с тем какие дерганья описывают тут, коробка у меня - гидротрансформаторный автомат))

Для справки, прошивки у меня такие:
Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-FU BV6N-14C094-AS
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BSK BV61-14C204-BSK
TCM Модуль управления коробкой передач (TCM) BV6P-7Z369-DD BV6P-7J104-DD

Коробка получается - последняя прошивка. Двигатель - предпоследняя.
guest202
14 December 2013

1

sp-elysium
это вы 512-му скажите )
avatar
sam07
15 December 2013


Сегодня моей тачке обновляли прошивку коробки… То есть это была отзывная акция Форда, позвонили, сказали "Приезжайте, перешьем!" Заняло это дело 4 часа, очередь была, много было Фокусов, их как я понял всех перешивали.
Какая версия прошивки была и какая стала мне не интересно ибо я знаю что все это ерунда. Мастер при выдаче авто говорит: "Перешили чтоб не дергалась, но дергаться все равно будет!" ))) то есть реально Форду делать не фиг как оплачивать перепрошивку тысячи машин) Канечно я заметил разницу, машина стала чуть тупее реагировать на газ, но не особо заметно. Недавно общался с челом на шиномонтаже, он своего третьего фокса переобувал, ну естессно увидев что у меня тоже пауершифт стал спрашивать про дерганье, потом сам говорил что дергалась, перешили, стала совсем другой, не узнать… до первой пробки)) а потом все заново… то есть коробас полюбому адаптивный и в промежутках между трасса-пробка начинает дерготню. еще та же история со знакомым на S-Max на пауершифте, 190 кобыл… в максималке… та же дерготня…
avatar
Халирахман
15 December 2013


На то1 поеду обязательно буду просить что бы перепрошили ПШ . Мне уже меняли саму коробку , так вот та дергалась на порядок меньше . Я не хочу сказать что эта ПШ сильно дергает но все же присутствует дискомфорт . Но самой идеальной работой ПШ считаю на подменной машине которую мне предостовляли . Она как бы потупее ,но самая комфортная .
avatar
andryukha81
16 December 2013

2

Может кому на пользу будет. То же пару последних дней ощущалась неприятная вибрация по кузову при наборе скорости или езде на задней передаче "внатяг" при парковке. Почитал пару страниц форума и подумал- вот и мну предстоит головняк с посещением дилеров и проч. Но так как вибрация появилась довольно резко в последние очень снежные дни, все же счел нужным найти теплый гараж и посмотреть что там внизу творится. Надежды мои оправдались, снег набившийся под защиту (штатный пыльник) и лед на элементах подвески делали свое дело. Полдня оттаивания и ура, симптомы пропали! ЗЫ.. Машина 11 года 2,0 ПШ, 35000 - пока самый неприятный момент..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up