Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Всем здрасте,я так понял,что когда стоишь в пробке,можно включать N?Или если не долго то не обязательно!
512YYYYY:
|
коробка устает с ними бороться |
У меня нет слов, так может ...это... в отпуск ее отправить, в Турцию там или в Египет ?
Можно, не обязательно, но включив N ты:
- если стоишь на ровной дороге, не держишь тормоз, нет давления в системе (на горке - ручник);
- не жжешь лампочки стопов;
- не устанет нога )
долго или нет смотри сам, для меня больше минуты - долго и не комфортно
Дарагой, нет слов - зачем пишешь... тут и так всякая хрень вместо дельных советов...
YYYYY
4 December 2013
Я проверенные веши пишу (писал, надоело)... попробовал, не помогло, ишешь решение дальше, какие трудности...
или помогать терпилам оплакивать судьбу?
512
Дорогой, у меня возникает сомнение в вашей адекватности, ваш главный совет , т.е. причину всех проблем мы уже давно поняли, можно не повторяться
YYYYY
4 December 2013
-3
Мы - это группа товарищей?
огласи главный совет. чтобы убедиться в вашей адекватности
Да, кстати, клал я на твои сомнения, с прибором
Фсе, пока, оттопыревайтесь (все равно придет модератор, все вырежет)
guest202
4 December 2013
-1
512
Речь идет конкретно о вас,хотя есть тут еще один подобный индивид, не будем упоминать
букафку Л пластырем заклей, и не нервничай, это же форум )
пока, пока
512
Да я вообще очень спокойный человек, очень неудобно просто с телефона писать
Халирахман
4 December 2013
Лакосте:
|
В общем проехал на новой коробке, естественно с новой сцепой, уже чуть более 10 000. Опять начались дергания. Причем стали заметны переключения с 2 на 1 и назад на 2 в пробке (пинок легкий под зад с ускорением) - ранее это было замечено на S только, теперь на D. Также в пробке есть затупы, когда коробка переключается на 1, затем сразу на вторую и в этот момент ты слегка потдаешь газа - оборотов не хватает и авто притормаживает. Снова стали заметны переключения с 4 на 5ю при плавном ускорении - как будто передерживает сцепу. Течей не видно вроде. На ТО будем диагностировать и адаптировать снова по IDS. Прошивка новая. |
Печально конечно . Как я писал у меня нет вопросов серьезных к работе ПШ . Может я не замечаю.
Нет ну есть конечно косяки.
Скажите кто разбирается в прошивках. На коробке и Движке последние прошивки стоят?
salam
5 December 2013
-2
цитата: |
Можно, не обязательно, но включив N ты: - если стоишь на ровной дороге, не держишь тормоз, нет давления в системе (на горке - ручник); - не жжешь лампочки стопов; - не устанет нога ) долго или нет смотри сам, для меня больше минуты - долго и не комфортно |
А вот это очень очень плохо !!! Стоя без стопов, подъезжающее авто сзади может легко въехать тебе в зад, оссобенно в тёмное время суток.
и если у авто сзади будет видеоригстратор, то в суде легко докажут твою вину, а ты в свою очередь будешь доказывать что стоп сигнал у тебя работает ты просто не нажал тормоз. (
не предупредил водителя о том что ты стоишь,..!!! а не едешь!)
p.s. Знаем проходили
Magistr
5 December 2013mobile
3
А можно ссылку на пункт правил,что нельзя стоять без горящих стопфонарей?
Или цитату
Ну это по теме - можно или нет стоять на нейтрали..
Халирахман
5 December 2013
salam
Доказывать конечно никому ничего не придется. Просто это ниприятно . А вьехать могут и со стопоми так же и без них.
YYYYY
5 December 2013
цитата: |
Стоя без стопов, подъезжающее авто сзади может легко въехать тебе в зад, оссобенно в тёмное время суток. |
Чо то Вы перегнули ) в темное время суток должны гореть габариты, а останавливаясь по правилам нужно включать ручник, т.к. без ручника, при паравозике не докажешь, что нажимал на тормоз с должным усилием и можешь оплатить ремонт впереди стоящему...
А вообще нужно при торможении смотреть в зеркало заднего вида и после остановки в него поглядывать, чтобы в случае чего проехать вперед...
Я вот тоже как-то подивился. Но решил флейм на развивать...
Если человек стоит в темное время суток без габаритов, тут еще можно что-то попытаться доказать. Или тупо встал по середине дороги без авайрики, хотя тут тоже будет сложно.
Если днем или с габаритами, да еще на красном светофоре...
Единственный вариант, который можно сюда приплести - скатился или сдал назад. Но экспертиза легко покажет по следам удара кто стоял, а кто ехал.
У кого меняли сцепление и сальник, какие нибудь документы Вам предоставляли после замены? В данный момент авто находиться у ОД на диагностике и дальнейшей замене, что с них можно требовать (какие документы) после проведённых работ?
dahnik
Заказ наряд можно копию с синей печатью. Где написано: кто, где и когда тебе менял блок сцепления.
mezhmidinov
5 December 2013
Мучался я с дилерами с марта по поводу дергания. Возил к трем дилерам, проводили осмотры, диагностики, перепрошивали. Написал уже даже письмо в ФМК, мол чего за фигня, ни один дилер не может ничего сделать и никаких бумаг не дают.
На прошлой неделе переобулся и сделал балансировку колес. Машина теперь ездит как новая )))
sergey_gold
5 December 2013
цитата: |
У кого меняли сцепление и сальник, какие нибудь документы Вам предоставляли после замены? |
Вот что мне дали "Акт выполненных работ ...".
Автомат Power Shift (сообщение #14649965)
dahnik
Да всё правильно sergey_gold написал АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ к заказ-наряду.
mezhmidinov
не хочется вас огорчать, но с потеплением скорее всего все вернется
Забрал сегодня машину с ОД с замененной сцепой. дорога до дома не долгая 20км по трассе и по городу одна пробка не большая. ехал не быстро так как гололед сильный.
Первые впечатления:
1) Стоя на месте отпускаешь тормоз а она бодро трогается сама без газа и без вибрации.
2) При езде переключения не ощутимы
3) На мой взгляд стала быстрее разгоняться так как старая сцепа наверное буксовала уже.
4) Когда отпускаешь газ чувствуется как она держит тебя передачей.
+ походу еще движок перепрошили обороты на холостых стали на 750, раньше такого не было.
Но осадок какой то пока в душе присутствует не приятный