Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

MrTwisterKRR
21 November 2013


Итак, подхожу к 1-му ТО. Пробег 14500км, ТО1 24.11.2013, вже записался.

Давайте по поводу проблем коробки писать дату выхода и пробег авто, либо в подписи повесить.
У меня по-прежнему, пока сам неадекватную вещь не сделаю, коробка не пнет... Тут недавно умудрился ее подвесить на обороты около 3.7 об/мин... и так секунд 7 без переключений на скорости около 50 км/ч. Педаль туда-сюда и дальше поехал.

П.С. Показалось, что двиг по-другому работает. Особенно, когда газ жмешь!!!
avatar
Халирахман
21 November 2013

1

Lionchik
Свои личные ощущения я щитай ездил 3 ПШ . Первый это когда машина была купленна , следущий это подменный авто (Самый комфортный ПШ) ну и после замены ПШ . Рывки бывают но очень редко. Ради интереса можно где нибудь пересечься пиши в Л.С. Может диллер такой .
avatar
Лакосте
22 November 2013


Y
YYYYY:

профисиОнал, ну все знает, колёса тоже не откручивай, вдруг затяжка ослабнет и все 

Если Вы с этим никогда не сталкивались, то флаг Вам в руки... В моей практике было несколько клиентских авто с такими проблемами, из за постоянной "возни" с контактом на массу, контакт в прямом смысле этого слова со временем просто пропадал.
avatar
alex50000
22 November 2013


MrTwisterKRR
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Кира
22 November 2013


S
Song:

Если её нужно отключать зачем же тогда производитель сделал удобно отключаемой вторую?

Я думаю, что это сделано специально, для того, чтобы при прикуривании другого (от другого) авто вы не подключали минус прямо к АКБ, а подключали бы его "куда подальше" т.е. к двигателю. Типа защита такая

ЗЫ: PS пока не перепрошивал и не жаловался ОД. Иногда есть дергание типа стиральной доски при старте при переключении с 1 я так понимаю на 2-ю, а иногда нету... Стык снизу сухой. Пробег 18тык, 2 литра.
avatar
IgorTi
22 November 2013

2

2.0 ПШ 2013 года машинка,пробег 7900
Сегодня при обгоне нужно было ускориться,жму педаль в пол-обороты 5500,а скорость не меняется,я чуть не поседел-встречка идёт,а я обогнать никак не могу,движок орёт,а машина ни на каплю не ускоряется,оттормозился и назад в ряд юркнул...Когда дорога была свободней-пробовал делать кикдаун-эффект тот же-обороты поднимает,а не едет...Остановился,с нуля педаль в пол-полетела как и надо...
Что за хрень???Ни кто не сталкивался с такой проблемой???Это очень опасно,я сегодня реально испугался-аж дрожь пробрала...
Song
22 November 2013


Сталкивался. Когда ограничитель забыл отключить перед обгоном.
avatar
IgorTi
22 November 2013


Song
у меня нет круиза если об этом.
avatar
umakc
22 November 2013


zhiraf
Если у Вас при ручном переключении нет дерганья, то у Вас точно нет проблем с о сцеплением.
avatar
Lionchik
22 November 2013


IgorTi
У меня такое бывает. Разгоняюсь и он оччччень долго не переключает передачу. Был 20.11.13 у ОД на ТО 3 мастер сказал что это потому что кикдаун. Я уже ниче не понимаю.
avatar
IgorTi
22 November 2013

1

Lionchik
Что-то мастер странный,по идее кикдаун-это коробка 2,3 передачи скидывает вниз и начинает ускоряться,а не так что обороты поднимаются,а эффекта ноль...
dalth
22 November 2013


avatar
Лакосте:

Потому что через зад. Плюс отключать ее не рекомендуется, так как при подключении будет скачок напряжения и может что либо сгореть, обычно горят мозги. Дело ваше. Но это еще и техника безопасности.

Может я конечно ничего не понимаю, но аккумулятор выдает не такой большой потенциал. Поэтому, если вы уже откючили минусовую клемму, плючовую можете скидывать-накидывать сколько угодно раз.
avatar
Бедуин
22 November 2013


IgorTi
у меня такое дважды было...
avatar
wladiska
22 November 2013

1

сегодня позвонили из ОД, запчасти пришли , пригласили на замену 3 декабря.
avatar
IgorTi
22 November 2013

-2

Velaro
У меня первый раз...и надеюсь последний,потому что если такое будет повторяться-то это не безопасный авто,а мне такое авто для семьи не нужно.
avatar
Бедуин
22 November 2013mobile


IgorTi
Говорят, лечится перепрошивкой блока управления коробкой. Авто 2012 года?
avatar
Skarface
22 November 2013


А на дизельных фокусах обновлял кто прошивку коробаса?
Misha61rus
23 November 2013


Привет всем! Купил фокуса на PowerShift 1,6 125 , проехал пока только 150 км и подергивается в пробках и немного после, это норм??? (может пока разрабатывается коробка) или уже может быть проблема какая то ?? Номер прошивки по etis BV6P-7J104-EB
виктор.питерский
23 November 2013


Еду сегодня ОД у меня тоже присутствует течь между коробкой и движком, попробую выбить замену сцепы
avatar
wladiska
23 November 2013


виктор.питерский
получилось выбить замену сцепы?
avatar
Халирахман
23 November 2013


Сегодня много ездил и в пробках тоже. После замены коробки всетаки прошивку поменяли остается вопрос на какую . Из компететных источников мне сказали проверить можно подключив дилерский сканер IDS что конкретно залито. В пробках появляються какие то поддергивания возможно идет процес адаптации. Еще не нравиться больно резкая педаль газа при трогании , надо плавненько работать педалью . Но насколько я помню у меня такое было на предыдущей ПШ , но после пробега 2000-3000 все пришло в норму.
avatar
Vladbr
23 November 2013

10

avatar
IgorTi:

жму педаль в пол-обороты 5500,а скорость не меняется,я чуть не поседел-встречка идёт,а я обогнать никак не могу,движок орёт,а машина ни на каплю не ускоряется,оттормозился и назад в ряд юркнул..

я вот удивляюсь сказочным "водителям"...Ну как можно ВЫКАТИТСЯ на встречную полосу, а потом уже нажимать на педаль для ускорения...??
Всегда считал, что прежде чем обогнать кого-то, прежде чем выехать на встречную полосу для обгона, сперва нужно ускориться, а для этого сперва нажать на педаль газа почувствовать ускорение машины и как следствие быстрое ее приближение к впереди идущему автомобилю, после чего его спокойно обогнать (т.к. скорости хватает разгонной чтоб догнать этот автомобиль = следовательно и перегнать хватит даже если держать текущую скорость).
Я вам просто диву даюсь... а если у вас бензонасос выключится? как так смело можно выкатываться на встречу для обгона??? БОже...ну и водителей выпускают... хоть бы голову включали что-ли немножко хотя бы...
Авто не ускорилось у него... чуть не поседел... Да сначала убедиться надо что авто идет в разгон! после этого только выкатываться... Ппц...
Тут еще один вопрос назревает.. с первым все понятно... Так вот интересует, вы раньше на автоматах катались вообще? представляете себе его работу??? Принципы работы? принципы адаптации??
Народ хочет экономии и драйва...это понятно. Вы должны понять, что автомобиль, коробка и мозги коробки адаптируются под езду чтоб был максимально экономичный расход топлива! так если катитесь не быстро в пробках или за кем-то долго едете не быстро - тошните, или сами тошните по жизни... то авто подстраивается под тошнотную езду и переключает передачи в соответствии с этой ездой чтоб было экономно и экологично!! После чего вы решаете обогнать кого-то... конечно она не даст вам сразу это сделать, ведь вдруг вы случайно нажали на педаль газа... смысл ей напрягаться? Поэтому конечно она не поедет сразу в динамику после тошниловки!!! ПОЙМИТЕ ЭТО!
Дайте ей понять что теперь вам динамика нужна, покрутите двигло, поускоряйтесь и через ~50-100 км она поймет что вы в динамике и без тошноты и будет вам резкий отзыв от педали и ускорение.

1) И НИКОГДА, ЗАПОМНИТЕ!!! НИКОГДА НЕ ВЫКАТЫВАЙТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ без должного разгона и ускорения еще в своей полосе!!!
2) А если чебурек которого обгоняете решил побаловаться в нарушение правил ДД и поддает газку мешая его обогнать - РЕЗКО, как только это поняли, ЖМЕТЕ ПО ТИСКАМ и МГНОВЕННО ныряете обратно за ним!!! И БОЛЬШЕ ЕГО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ ОБОГНАТЬ!!! т.к. там сидит плохой человек.
avatar
Халирахман
24 November 2013

2

Vladbr
Возможно вы где то правы . Но IgorTi
Возможно не правильно обьяснил скорей всего у него пропала тяга в процессе обгона . Кокой бы корбкой адаптивной не былабы она работает по определеному алгоритму ну или написанной проге. И если ты резко давиш газ в пол она должна понимать что от нее требуется максимальное ускорение.
avatar
Vladbr
24 November 2013

2

Халирахман
ну с обычными автоматами (гидро) классическими именно так и происходит..жмешь кикдаун или тапка в пол, коробас скидывает на передачу ниже и идет в разгон.
А тут иначе все - робот как никак... да еще и адаптивный.
Я когда ехал в пробке длинной 2 км... старался жать мягко на педаль лишний раз не дергаться и резко не ускоряться... так и ехал. в итоге 80 км я проехал в тошно-режиме. режиме старперов-дачников. В итоге отдав машину родителю, тот был в шоке, т.к. авто перестал ехать. говорит не ускоряется, жмет на педаль, обороты поднимаются а авто не едет как раньше...
Я успокоил, объяснил что ехал как дачник, тошнил.. она и подстроилась под меня чтоб экономить топливо.
Так например в той же пробке я резко нажал газик..но ускорения не было... и очень хорошо...ибо в нем не было смысла и я никуда не врезался. Раз едешь спокойно она считает - значит так и едь... и резкие одиночные нажатия не сильно играют роль.
Сказал покататься, поускаряться, нажимая педаль сильнее.. и через ~50-100км будет снова ездить как надо.
Так и случилось. авто стало прытким как и прежде...т.к. родитель предпочитает динамично ездить...

Робот...что ту скажешь..
avatar
Бедуин
24 November 2013mobile


Vladbr А как же истории про то, что коробка уходила в нейтральное, вместо переключения передач. Может, вообще не обгонять? А вдруг от педали газа проводок отойдет?
avatar
Vladbr
24 November 2013


Velaro
так о том и речь...я прежде чем идти на обгон ускоряюсь внутри своей полосы, чувствую и вижу что авто реагирует на педаль и разгоняется и затем только иду на обгон... В таком случае если отходит проводок, или переключаются передачи в нейтрали как вы пишите и тд.. то соответственно я ускорения не почувствую и не увижу...следовательно как я буду обгонять? я просто не стану выезжать, т.к. я не уверен в том что не создам помех выехав на встречку..
YYYYY
24 November 2013

2

цитата (Velaro)
Vladbr А как же истории про то, что коробка уходила в нейтральное, вместо переключения передач. Может, вообще не обгонять? А вдруг от педали газа проводок отойдет?


Коробка уходит в нейтральное положение (чтобы не убить себя), когда обороты двигателя не соответствуют выбранной передаче, об этом написано ав руководстве... по простому: когда вы замедляетесь или катитесь и коробка переключает с 6 на 5-ю, например, в этот момент тупо резко надавить газ до пола - обороты подскочат до 6000 а передача не переключится...
Нужно нажать на 1\3 хода педали, подождать пол секунды, почувствовать, что сцепление схватилось (и делать это не на встречке) потом дожимать в пол.
Для тех, кто так делать не умеет и учиться не хочет, а также для тех, кто любит ездить динамично - придуман волшебный лепесток на ручке, которым можно даже в автоматическом режиме (чего нет в других коробках) мгновенно скинуть одну-две передачи и ускориться...

Но все продолжают тупо ездить, как на троллейбусе, пользуясь только педалью, по принципу вкл/выкл и ругать коробку
avatar
Vladbr
24 November 2013


Y
YYYYY:

Для тех, кто так делать не умеет и учиться не хочет, а также для тех, кто любит ездить динамично - придуман волшебный лепесток на ручке, которым можно даже в автоматическом режиме (чего нет в других коробках) мгновенно скинуть одну-две передачи и ускориться...

Но все продолжают тупо ездить, как на троллейбусе, пользуясь только педалью, по принципу вкл/выкл и ругать коробку

Во-ВО! истину глаголишь!!!
Просто надо оть немного читать мануал к устройству прежде чем его использовать!! Все есть... ручной режим (лепестки - чудо инженерной мысли, удобно, прям как на ручке, только кнопками!!
Я тащусь от коробки. считаю вообще шикарной машину! у меня в семье 2 машины. 1.6 125 мех и 1.6 105 ПШ. мне на ПШ нравится больше, даже по ощущениям что едет машина быстрее чем моя, разгоняется быстрее чем моя. Переключения коробки идиальные, естественно чувствуется иногда переключения в пробках - ТАК ЭТО НОРМАЛЬНО! у меня на механике толчки бывают похлеще! в общем машина супер! третью машину брать будем тоже фокуса. только похожу уже универсал))) ибо коляски возить предется и типо семейным буду)) Народу нужно немного почитать мат часть или мануал...
и все будет
avatar
Халирахман
24 November 2013


Мне тоже фокус нравиться но надежность ПШ вызывает сомнения. Возможно это фобия после его поломки . Но на саму работу ПШ нареканий не было . Возможно мне просто с машиной не повезло за пол года замена двигателя и коробки ПШи это при пробеге меньше 10000 . После поломки ПШ уж подумал продам но посмотрев несколько машин пришел к выводу не стоит.
avatar
Skarface
24 November 2013


Халирахман
Надо было дизель брать с мокрым пш, вот уже 40т.км. и ни толчком, ни дерганий, ни каких проблем, езжу и не нарадуюсь коробке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up