Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

HIGA1
18 November 2013

3

Друзья, все-таки есть достоверная информация сколько длится гарантия на коробку ПШ, включая сцепление. Вчера проходил очередное ТО, официалы сказали, что 3 года или 100 тыс. км. Тут читаю все про 2 года говорят.
avatar
Лакосте
18 November 2013


H
HIGA1:

Друзья, все-таки есть достоверная информация сколько длится гарантия на коробку ПШ, включая сцепление. Вчера проходил очередное ТО, официалы сказали, что 3 года или 100 тыс. км. Тут читаю все про 2 года говорят.

3 года и 100 000 официально. Все, что говорят на словах - неофициальная инфа и не является действующей (про 2 года и т.д.). Условия и сроки гарантии указаны в сервисной книге и изменить их конкретно для данного авто уже никто не может. Они могут изменить условия гарантии на вновь выпускаемые, а те, которые куплены уже остаются в рамках старой. И то, новые условия будут в новой сервисной книге.
avatar
Халирахман
18 November 2013


Лакосте
Щас сижу у ОД попробую узнать.
avatar
Лакосте
18 November 2013

-1

avatar
Халирахман:

Лакосте
Щас сижу у ОД  попробую узнать.

О, как раз посмотрим что скажут в твоем случае. Официальную версию то мы знаем.
xAstrox
18 November 2013


Добрый день.
ФФ3 2011 года выпуска, куплен в начале 2012 года, пробег около 20 000 км, АККП Power Shift, 125 л.с.. Проблема: дергается на низких передачах в пробках.

Предыстория: летом машина заглохла в пробке. До этого момента подергивалась коробка, но на тот момент либо подёргивания были менее заметны чем сейчас, либо я на них не сильно обращал внимание.
Отвез машину к новому дилеру, т.к. у старого дилера была очередь. Провели считывание ошибок, ничего не нашли, сказали все должно быть нормально, может глюк.
Поездил пару месяцев и через какое-то время снова начала глохнуть, причем чуть ли не каждый день. Отвез к тому дилеру, у которого покупал. Перепрограммировали акпп. Итог: глохнуть перестала, но начала очень сильно дергаться, иногда с ударами, да и вообще стала вести себя неадекватно.
Отвез к дилеру повторно с описанной выше проблемой. Заявили, что мог сжечь сцепление, выяснили, что не было проведено обучение, но о необходимости данного действия меня никто не предупреждал, отправили обучать и поездить, понаблюдать.
Обучил, поездил, вроде стало лучше, но все равно дергалась – привез обратно. Сказали разберутся, когда забирал сообщили, что перепрограммировали повторно, надо обучить, должно решить проблему, заверили что у всех проблема решается после перепрошивки.
Пару дней поездил по городу (по пути на работу в сильных пробках не стою) вроде действительно дергаться перестала. Улетел в отпуск, вернулся, ездил по городу – вроде все более менее нормально. Хотя при переключении есть небольшие толчки.
Но проблему начал замечать снова. Если после длительной езды (по трассе без пробок) встаешь в пробку, тот тут начинаются дергания, толчки, а если ехать в этой пробке на скорости примерно 10-25 км в час, то машина практически постоянно вибрирует и подергивается.

Собственно вопрос, что делать дальше? Устранима ли на практике данная проблема? После прочтения форума осталось противоречивое мнение (то решается, то нет). Вроде как вычитал: если течет сальник – то меняют сцепление, но вроде как не всем помогает (течь сальника не проверял), в остальных случаях как-то не понятно.
avatar
Kosh_®
18 November 2013

-2

HIGA1

Гарантия НА КОРОБКУ 3 ГОДА, это при условии что её приговорят,
НА СЦЕПЛЕНИЕ 2 ГОДА !!!

не слушайте Лакосте он дезинформирует Вас.

Повторю, гарантия 3 года ТОЛЬКО НА КОРОБКУ В СБОРЕ, т.е. если потечёт сальник - менять Вам сцепления НЕ будут так же если будет претензия по работе самих сцеплений!
avatar
Лакосте
18 November 2013

1

avatar
Kosh_®:

HIGA1

Гарантия НА КОРОБКУ 3 ГОДА, это при условии что её приговорят,
НА СЦЕПЛЕНИЕ 2 ГОДА !!!

не слушайте Лакосте он дезинформирует Вас.

Повторю, гарантия 3 года ТОЛЬКО НА КОРОБКУ В СБОРЕ, т.е. если потечёт сальник - менять Вам сцепления НЕ будут так же если будет претензия по работе самих сцеплений!

Где об этом написано та? Все, что сказал дилер на словах брехня. Можете им так и передать. В официальных документах об этом ничего не сказано - и в случае посыла дилером спустя 2 года - жалоба в Ford, не поможет в суд и роспотребнадзор. Так как производитель и продавец не предоставил полную информацию о условиях гарантии при покупке. И скажу на 100% суд выиграет владелец. А тут затраты будут уже значительно больше, чем замена сцепы... Хватит писать чепуху, услышанную у дилера. Если Вас послали, то не означает, что это официальная гарантийная политика.
avatar
Kosh_®
18 November 2013

-6

Hidden post
Лакосте

... да НЕ ДИЛЕР ЭТО СКАЗАЛ ТУПЕНЬ
avatar
Лакосте
18 November 2013

-2

avatar
Kosh_®:

Лакосте

да НЕ ДИЛЕР ЭТО СКАЗАЛ ТУПЕНЬ

Официальная бумага есть? Ты это видел своими глазами? Еще раз - покупателю глубоко насрать, что там сказал Ford своему дилеру. У покупателя есть сервисная книга, где описаны все условия гарантии и на стороне покупателя Закон о ЗПП РФ. И если какого то положения нет в сервисной книге, то это положение НЕ ДЕЙСТВУЕТ для данного авто. Ясно? НЕ ДЕЙСТВУЕТ ибо оно не законно. Все это легко обжаловать в суде и суд будет на стороне покупателя.
avatar
Termit901
18 November 2013

4

ребята, не переходите на личности, некрасиво.
Позвонил в горячую линию Ford, молодой человек сказал, что гарантия на коробку и на сцепу, как и на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега, естественно в случае заводского дефекта
avatar
Лакосте
18 November 2013


avatar
Termit901:

ребята, не переходите на личности, некрасиво.
Позвонил в горячую линию Ford, молодой человек сказал, что гарантия на коробку и на сцепу, как и на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега, естественно в случае заводского дефекта

Да это блин итак понятно. Еще одно подтверждение. Я не понимаю, что люди спорят про 2 года, если все это брехня изначальная.
YYYYY
18 November 2013

-1

Ключевая фраза "в случае заводского дефекта" т.е. на накладки гарантия не распространяется, если сам спалил... спалить можно, это даже не обсуждается
avatar
Лакосте
18 November 2013


Y
YYYYY:

Ключевая фраза "в случае заводского дефекта" т.е. на накладки гарантия не распространяется, если сам спалил... спалить можно, это даже не обсуждается

А про это речи то и не шло.
avatar
Termit901
18 November 2013


Y
YYYYY:

Ключевая фраза "в случае заводского дефекта" т.е. на накладки гарантия не распространяется, если сам спалил... спалить можно, это даже не обсуждается

как сказали на другом конце провода, сцепление - "это расходный материал, подверженный естественному износу"
avatar
tank_190
18 November 2013


avatar
Termit901:

как сказали на другом конце провода, сцепление - "это расходный материал, подверженный естественному износу"

да только вот ярлычок "естественный износ" можно налепить на что угодно, получается юридическая лазейка. Тогда бы точно определили время этого износа. Мы тут сцеплением не "педалируем" и на скорость износа не влияем.
YYYYY
18 November 2013

-2

цитата:
Мы тут сцеплением не "педалируем" и на скорость износа не влияем.


Да влияем... в горку поползать со скоростью 3-5 км\ч...
avatar
Халирахман
18 November 2013

-1

Про гарантию не успел узнать а вот код на коробку 1797734f как обьяснили буква не обязательна.
YYYYY
18 November 2013


Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford, проданных с 01/08/2010

На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега

Гарантийные обязательства не распространяются на:
... •На плановую регулировку и замену расходных материалов ... и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.

http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties

А почему сломалось сцепление будет решать ФМК...
avatar
tank_190
18 November 2013

-2

Y
YYYYY:

Да влияем... в горку поползать со скоростью 3-5 км\ч...

Ну тогда поставить в гараж и не трогать. И даже при этом будет естественный износ-старение. В общем не убедили - "это расходный материал, подверженный естественному износу" можно притянуть к чему угодно. Небольшое отступление на которое будут ссылаться дилеры и производитель в ближайшем будущем а может и уже. Хорошо что цена этого расходника приблизилась к более менее приемлемой.
avatar
tank_190
18 November 2013


Y
YYYYY:

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford, проданных с 01/08/2010

На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега

Гарантийные обязательства не распространяются на:
... •На плановую регулировку и замену расходных материалов ... и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.

http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties

А почему сломалось сцепление будет решать ФМК...

А это в контексте механической или автоматической коробки, как её позиционирует компания Ford??
avatar
Халирахман
18 November 2013

-1

Гарантия на замененые агрегаты до конца гарантии авто.
KikaFocus
18 November 2013


Вывод прост - нет ничего надежнее механики
Сейчас задумываюсь над темой продажи. Нашел вариант на ручке с 2х литровым движком.
YYYYY
18 November 2013


цитата:
А это в контексте механической или автоматической коробки, как её позиционирует компания Ford??


Фрикционные материалы сцепления есть и в механической и в PS, сцепление PS отличается от механики только тем, что оно сдвоенное, ну и по сравнению с 2.0 механикой диски сцепления PS с пружинами (на 2.0 механике - жесткие, без пружин, но там двухмассовый маховик)
YYYYY
18 November 2013


K
KikaFocus:

Вывод прост - нет ничего надежнее механики 
Сейчас задумываюсь над темой продажи. Нашел вариант на ручке с 2х литровым движком.


Зайдите на фокус 2, почитайте про коробку, сцепление, маховик двухмассовый, выжимной...

Все ломается... У двухлитровых проблем меньше с коробкой, там МТХ 75, как на Мондео, но маховик бывает летит (мне меняли по гарантии) а стоит он не дешевле сцепления PS.
KikaFocus
18 November 2013


ну что бы ушатать ручную коробку нужно больше усилий нежели PS.
Лично я скучаю по ручной коробке. Это лично моё мнение и ни чего более...
valera8
18 November 2013


Подскажите пожалуйста у меня машина 2013 года 1.6, при езде на не прогретом двигателе идут толчки при переключении передачь, стоит мне обратиться к дилеру для диагностики
avatar
Termit901
18 November 2013


avatar
Termit901:

Продолжение моей проблемы
Часть 1:


Часть 2:
Ув. quickie, огромное ему спасибо, считал ошибку:
код
17.11.2013 19:52:29
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)

Активные ошибки: Количество:  0
Все ошибки: Количество:  1
P2701 - 00 - 28
P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач
Статус: 28


Также прошил мне PS была DD залили DA

После прошивки, сразу решил проверить, был участок, где я смог проверить, то что у меня было, так вот, переключение передач происходит нормально, вот как сработала коробка после кикдауна: переключение вниз - следующая передача-следующая передача-следующая передача, итого 3 переключения на следующую передачу, а проблема было при переключении на втором переключении.
В общем пока , далее буду тестить.

Может у кого есть мысли про эту ошибку?!


Ну в общем друзья, ошибка опять выскочила, только теперь тупо зависает на 6000 оборотах, без надрыва как до прошивки, и сразу загорается ошибка.
avatar
Лакосте
18 November 2013

-1

avatar
Халирахман:

Про гарантию не успел узнать а вот код на коробку 1797734f  как обьяснили буква не обязательна.

Да, новый код коробаса. У меня такой же. Кстати понаблюдай, как в вывернутым рулем вести себя будет - у меня обороты растут, когда поворачиваешь на большой угол, а машина не так катится хорошо, как будто контроль тяги душит ее чрезмерно.
avatar
Fordenok
18 November 2013

1

Kosh_®
Пиши жалобу, добивайся замены сцепы. Расскажешь потом что и как
avatar
Халирахман
18 November 2013

1

Первые впечатления от новой ПШ . На холодную немного дергает . Но в целом работа более адекватная ,но это видимо связанно с прошивкой . В режиме D если плавно давить переключение с 1на 2 происходит на низких оборотах но чем выше передача тем переключение происходит на более высоких передачах . Машина стала более плавной , а в некоторых моментах даже туповатой но это не портит . Мастер мне еще сказал что при долгих стоянках в пробках или на светофорах селектор надо переводить в режим N .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up