Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
LIMONIUS
26 September 2013


Y
YYYYY:

А в чем проблема? в том, что если очень медленно тормоз отпускать будет вибрация? ну это тоже самое, что на механике очень медленно сцепление отпускать... при желании всегда можно добиться потряхивания... не надо мучать коробку эксперементами, и выискивать проблемы (они сами вас найдут), на любой трансмиссии можно спровоцировать рывки... и к дилеру ехать незачем, он считает (и не только ФМК), что вибрации, звуки и небольшие рывки - нормальной допустимой работой коробки 


К ОД мне ехать в любом случае надо, так что "по-пути" узнаю, что к чему. После сброса клемм вроде нормализовалось (писал выше). Но, опять, НО! При переключении с 1-й на 2-ю передачу ощущаются толчки. Не всегда, правда. Особенно, когда едешь в пробке мееедленно, а потом начинаешь разгоняться. Ведь это ненормально. Или надо разгоняться, меееееееееедленно нажимая на газ? У меня ПШ, 1,6 мотор и 105 "кобыл". Может я просто БОЛЬШЕГО от нее требую, чем заложено?
Вообще, как "ведут" себя люди в пробках на автоматах? Повторяю, у меня это ПЕРВАЯ машина с автоматом. Может я чего-то не знаю.
Лично я отпускаю педаль тормоза и потихоньку нажимаю на газ (осталась привычка с "ручки", только там это делаешь одновременно со сцеплением). Да, вибрация при "ручке" объяснима, но не на автомате же.

Про адаптацию. Она для всех универсальна. Как так? Или со временем АКПП под меня подстраивается? У меня еще и жена ездит, под нее тоже подстраиваться будет? Через какое время она это делает?
avatar
tank_190
26 September 2013

1

LIMONIUS
Начнем с того, что всеж это не автомат. Честно говоря про движки 105 не знаю, 2.0 бодренько разгоняется. Для себя понял что не любит PS меееедленого нажатия, непонимает он что вы хотите. Быстро (не резко) притопи педаль и держи. Про жену, исключить из адаптации не выйдет) У нас таж ситуация, но спасает что у жены примерно такой же стиль.
Song
26 September 2013


цитата:
Про 5 лет Vag и куланцы - смею огорчить - это расширенная гарантия, она есть и у Ford. Да и на коробку 5 лет у VAG не у всех марок. Шкода вон вообще на 2 года без ограничения пробега перешла с новой моделью. Прикольно?   A DSG 7 на новой шкоде уже сыпется у всех.


Не совсем так. У Ford'а расширенная гарантия - это услуга за деньги. А у VW куланц - это добровольное обслуживание со стороны производителя, как жест доброй воли от репутационных потерь после окончания всей гарантии.
avatar
Лакосте
26 September 2013


S
Song:

Не совсем так. У Ford'а расширенная гарантия - это услуга за деньги. А у VW куланц - это добровольное обслуживание со стороны производителя, как жест доброй воли от репутационных потерь после окончания всей гарантии.

Угу, только у Ford бесплатно в рамках этой гарантии делается, а по куланцу лишь частичная оплата, т.е. полностью бесплатно фиг кто че сделает. Ну кроме расширенной гарантии на коробас у VW.
avatar
LIMONIUS
26 September 2013


S
Song:

Не совсем так. У Ford'а расширенная гарантия - это услуга за деньги. А у VW куланц - это добровольное обслуживание со стороны производителя, как жест доброй воли от репутационных потерь после окончания всей гарантии.

Вот опять, у каждого своя правда. Когда забирал машину из салона, манагер мне не то, что описал, а ПОКАЗАЛ, как надо трогаться с места. То есть, медленно отпускаешь педаль тормоза, авто поехало и давить на газ (нууууу, потихоньку... :-)). БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!! Манагеры говорят одно, сервисмены другое, ФМК третье... Получается, только машина может тебе сказать, что ей надо...
avatar
LIMONIUS
26 September 2013


Описанное выше к этой цитате...
avatar
tank_190:

LIMONIUS
Начнем с того, что всеж это не автомат. Честно говоря про движки 105 не знаю, 2.0 бодренько разгоняется. Для себя понял что не любит PS меееедленого нажатия, непонимает он что вы хотите. Быстро (не резко) притопи педаль и держи. Про жену, исключить из адаптации не выйдет) У нас таж ситуация, но спасает что у жены примерно такой же стиль.
YYYYY
26 September 2013


цитата:
Или надо разгоняться, меееееееееедленно нажимая на газ?  У меня ПШ, 1,6 мотор и 105 "кобыл". Может я просто БОЛЬШЕГО от нее требую, чем заложено?


Мое мнение: 105 кобыл - маловато для ПШ... не трогайся медленно, например, 1л экобуст при медленном разгоне всегда вибрирует, медленно можно от 2л. и больше )

цитата:
У меня еще и жена ездит, под нее тоже подстраиваться будет?


Это засада конечно ) будет и под нее подстраиваться ) т.е. если через день будете ездить, то окончательно не адаптируется...

цитата:
Манагеры говорят одно, сервисмены другое, ФМК третье


))) так везде... уж лучше ФМК слушать, манагеры вряд ли на всех движках ездили... а они очень разные в связке с ПШ...
avatar
kutuz777
26 September 2013

1

LIMONIUS
Я пересел на авто с ПШ после автомата. Проблем после классической АКПП нет вообще. Отпускаю тормоз, и машина нежно трогается, а потом газку, сколько необходимо по дорожной обстановке. Бывают иногда легкие вибрации при трогании, но и на классической были те же моменты. Голову себе такой ерундой не стоит забивать. (1.6 - 125 л/с, ПШ)
avatar
ariv
26 September 2013


kutuz777
Скрытый текст
alex_up
26 September 2013

3

Уважаемые владельцы проблемных коробок, я Вас очень всех понимаю, да это бесит, да это не приятно, да, мне тоже когда-то хотелось запихнуть эту чудо коробку в одно место Форду, но еще раз давайте посмотрим правде в глаза, я считаю что Форд все же решил проблему в отношении коробки.
На страницах этого форума все уже пережевано тысячу раз, я понимаю что многим лень читать 200 страниц, но совсем не понимаю что вместо того чтобы ныть и хаить коробку было бы куда полезнее взять своего диллера за опу, поставить в позу криветки и отстоять свое право!
А именно, проверить сальник (то что стык сухой не дает сто процентной гарантии что сальник не травит и пары масла , особенно в жаркую погоду не попадают на диски сцепления), дальше требовать замены вилок на модернизированные, которые как раз и влияют на вибрации при отпускании тормоза, затем непосредственно замена блока сцеплений на модернизированный, ну и конечно же обновление прошивок TCM/PCM на последние и обязательно сделать адаптацию коробки.
Прошу прощения если кого-то обидел, всем удачи,

ПШ 2.0
avatar
tank_190
26 September 2013


A
alex_up:

Уважаемые владельцы проблемных коробок, я Вас очень всех понимаю,  да это бесит, да это не приятно, да, мне тоже когда-то хотелось запихнуть  эту чудо коробку в одно место Форду, но еще раз давайте посмотрим правде в глаза, я считаю что Форд все же решил проблему в отношении коробки.
    На страницах этого форума все уже пережевано тысячу раз, я понимаю что многим лень читать 200 страниц, но совсем не понимаю что вместо того чтобы ныть и хаить коробку было бы куда полезнее взять своего диллера за опу, поставить в позу криветки и отстоять свое право!
    А именно, проверить сальник (то что стык сухой не дает сто процентной гарантии что  сальник не травит и пары масла , особенно в жаркую погоду  не попадают на диски сцепления), дальше требовать замены вилок на модернизированные, которые как раз и влияют на вибрации при отпускании тормоза, затем непосредственно замена блока сцеплений на модернизированный, ну и конечно же обновление прошивок  TCM/PCM на последние и обязательно сделать адаптацию коробки.
    Прошу прощения если кого-то обидел, всем удачи,

ПШ 2.0

А если сальник не давит масло оплатить снятие коробки?? Бесплатно работать дилер не будет, если случай не гарантийный.
alex_up
26 September 2013

2

На то он и официальный диллер чтобы компетентно подойти к решению проблемы, и по большому счету мне плевать как он будет ее решать, пусть хоть двадцать раз меняет сальник и разбирает коробку, я клиент , я заплатил деньги, я хочу ездить на исправном, адекватном автомате.
avatar
umakc
26 September 2013

-1

Добрый день! Друзья, подскажите, Фф3,1,6, 125 л/с, титаниум. 2012г. в. В режиме S ГУР становится легче?Спасибо. сори если не в тему.
avatar
kutuz777
26 September 2013

1

ariv
Скрытый текст
avatar
Лакосте
26 September 2013


avatar
umakc:

Добрый день! Друзья, подскажите,  Фф3,1,6, 125 л/с, титаниум. 2012г. в. В режиме S  ГУР становится легче?Спасибо. сори если не в тему.

Нет.
avatar
kutuz777
26 September 2013

1

A
alex_up:

Уважаемые владельцы проблемных коробок, я Вас очень всех понимаю,  да это бесит, да это не приятно, да, мне тоже когда-то хотелось запихнуть  эту чудо коробку в одно место Форду, но еще раз давайте посмотрим правде в глаза, я считаю что Форд все же решил проблему в отношении коробки.
    На страницах этого форума все уже пережевано тысячу раз, я понимаю что многим лень читать 200 страниц, но совсем не понимаю что вместо того чтобы ныть и хаить коробку было бы куда полезнее взять своего диллера за опу, поставить в позу криветки и отстоять свое право!
    А именно, проверить сальник (то что стык сухой не дает сто процентной гарантии что  сальник не травит и пары масла , особенно в жаркую погоду  не попадают на диски сцепления), дальше требовать замены вилок на модернизированные, которые как раз и влияют на вибрации при отпускании тормоза, затем непосредственно замена блока сцеплений на модернизированный, ну и конечно же обновление прошивок  TCM/PCM на последние и обязательно сделать адаптацию коробки.
    Прошу прощения если кого-то обидел, всем удачи,

ПШ 2.0

Полностью поддерживаю! Писал об этом же и не раз. ПШ- хорошая коробка. У МКПП тоже есть проблемы и не малые. Сам хотел МКПП, но передумал, взял опять фф3 с ПШ, все работает как и на прежней-суперрр! Просто я уже коробку изучил ,ине парюсь по мелочам, которые являются рабочими моментами коробки. А вот когда что то явно будет говорить о неисправностях, то ОД спуска не получит, все устранят и поблагодарят за обращение!
avatar
ariv
26 September 2013


kutuz777
Скрытый текст
YYYYY
26 September 2013


цитата:
В режиме S  ГУР становится легче?


Менять настройки рулевого можно было во 2-м рестайле. но:
- только с электрогидроусилителем
- в режиме спорт руль становился тяжелее
Режим S коробки к рулевому прямого отношения не имеет
avatar
umakc
26 September 2013


Лакосте
Жаль, показалось:( спасибо.
avatar
Kosh_®
26 September 2013


A
alex_up:

На то он и официальный диллер чтобы компетентно подойти к решению проблемы, и по большому счету мне плевать как он будет ее решать, пусть хоть двадцать раз меняет сальник и разбирает коробку, я клиент , я заплатил деньги, я хочу ездить на исправном, адекватном автомате.


Дилер пишется с одной "Л" !

Адекватного автомата не будет - у Вас установлена роботизированная КПП с двумя сцеплениями!
avatar
LIMONIUS
26 September 2013


Ладно, впереди выходные, езда на дачу... Буду "мучать" с полной массой и только со мной в разных "плоскостях"... Авось "притрется" ко мне. Или я пойму, чего она от меня хочет. А про мой "табун"- сам понимаю, что этого мало для ПШ. Это чувствуется. Хоть и для меня это первый автомат, в качестве пассажира ездил на многих. Динамика выигрывает на других авто против моей. :-((
avatar
WeellyTR
26 September 2013


avatar
LIMONIUS:

Особенно, когда едешь в пробке мееедленно, а потом начинаешь разгоняться. Ведь это ненормально. Или надо разгоняться, меееееееееедленно нажимая на газ?


Поначалу медленно, где-то чуть меньше секунды, а потом как хочешь - я себя давно к этому приучил. Коробке надо дать команду, чтобы она нежно включила передачу, а когда включит, можно шарошить уже на все деньги. Делаю на уровне подсознательном, поэтому толчков не чувствую.

avatar
LIMONIUS:

Вообще, как "ведут" себя люди в пробках на автоматах? Повторяю, у меня это ПЕРВАЯ машина с автоматом. Может я чего-то не знаю.


На D стоят, когда надо пододвинуться, отпускают тормоз и катятся. Ничего необычного. На PowerShift также.

avatar
LIMONIUS:

Да, вибрация при "ручке" объяснима, но не на автомате же.


У PS не должно быть вибраций вообще, у него на обоих сцеплениях демпферы крутильных колебаний стоят, которые призваны эти вибрации гасить даже в том случае, если мотор их издаёт в потугах. По самому мотору не знаю, ездил на машине с 1.6 125 кобыл, 78 тысяч пробега, вибраций не было, пинков-толчков тоже.
avatar
Лакосте
26 September 2013


Klogg4

125 вибрирует, там даже при замене сцепы иногда и опору меняют, ставят от 2го фокуса. Но это не критично.
alex_up
26 September 2013


Kosh_®

Да в курсе я что автомат с двойным сцеплением, я не такой олень как ты думаешь
Ты скажи что он еще фирмы гетраг
А насчет дилера с одной л ты прав, если это имеет отношение к теме конечно, видимо 20 лет жизни в другой стране сказываются...
И все же коробка супер адекватная , после ремонта и новых прошивок я вообще забыл про все проблемы о которых здесь пишут, езжу и просто радуюсь!
avatar
Denzel
26 September 2013


Сегодня снял защиту, чтоб посмотреть на сколько все критично, а то на выходные за город ехать. И еще обнаружил запотевшее масло на приводе, скажите на приводе это критично ?
posted imageposted image
avatar
Лакосте
26 September 2013

3

DANIL-54

А вот х.з. А стык явно мокрый и если масло течет из коробаса, то потом можете попасть на его замену, правда по гарантии. Я бы не стал долго так кататься.
avatar
kutuz777
26 September 2013

2

DANIL-54
На приводе - хрен с ним, а вот на стыке... Кажись - замена сцепления в сборе ...ну и САЛЬНИК конечно. При замене обязательно присутствуй.
sldfkjhsdhfa
26 September 2013

2

DANIL-54
у меня привод такой же - ОД как всегда - все Ок! - отправил фотку с запросом в фмк... ждус...
avatar
Denzel
26 September 2013

1

У ОД был 23 сентября и там уже все расписали, 29 сентября отдаю для снятия коробки и дальнейшей замены сцепы + всего сопутсвующего. Это я для себя смотрел.
avatar
kutuz777
26 September 2013

2

DANIL-54
Удачной замены! Постарайся все таки присутствовать при замене.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up